Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

http://irbismotors.ru/upload/iblock/53f/ATV250S_2014.pdf вот ссылка на инструкцию. Что залито, что и как заливать на 15-й странице. Выпускная система на квадре это железная труба, без датчиков и катализаторов, сомневаюсь, что она отличит автол от солидола или даже мотюля. Даже самое хорошее масло в бутылку попадает из бочки, тут никаких комплексов не имею, автол это API SA, применение возможно только по прямой рекомендации производителя, да есть такие двигатели, которым только оно и подходит. Езжу зимой, поэтому залил 5w40. Двигатель не перебирал, ничего не случилось.

Импортное масло всегда идёт в фирменной упаковке(канистре) и имеет хорошую защитную пробку.Далее,это масло имеет специфический цвет и самое главное запах ягод из бочки чача не имеет таких свойств.И ещё(до выпускной системы пока далеко)масло проходит процесс,смазывает шестерни коробки передач,через насос подаётся в цилиндр,смешивается с бензином,выступает в качестве охлаждения в картере и только потом снова поступает в картер,я просто говорю своими словами,чтобы было понятно тем кто читает.Как думаете(если вы большим счётом считаете что масла одинаковы),что произойдёт,если в мотоциклетный двигатель залить скутерное масло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Импортное масло всегда идёт в фирменной упаковке(канистре) и имеет хорошую защитную пробку.Далее,это масло имеет специфический цвет и самое главное запах ягод из бочки чача не имеет таких свойств.И ещё(до выпускной системы пока далеко)масло проходит процесс,смазывает шестерни коробки передач,через насос подаётся в цилиндр,смешивается с бензином,выступает в качестве охлаждения в картере и только потом снова поступает в картер,я просто говорю своими словами,чтобы было понятно тем кто читает.Как думаете(если вы большим счётом считаете что масла одинаковы),что произойдёт,если в мотоциклетный двигатель залить скутерное масло..

 

Импортное, фирменная упаковка, защитная пробка.. оно?

 

1397112724_maslo-motornoe-4t-ss-c-10w-40

 

бегло пробежавшись по википедии имеем.. Скутер - альтернативное название мотороллера, мотороллер - разновидность лёгкого мотоцикла. Сравниваем мотоцикл с легким мотоциклом.. сдаюсь, неужели ничего не произойдет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импортное, фирменная упаковка, защитная пробка.. оно?

 

1397112724_maslo-motornoe-4t-ss-c-10w-40

 

бегло пробежавшись по википедии имеем.. Скутер - альтернативное название мотороллера, мотороллер - разновидность лёгкого мотоцикла. Сравниваем мотоцикл с легким мотоциклом.. сдаюсь, неужели ничего не произойдет? :)

 

 

 

 

Фото красивое.Спасибо.Да это фирменное масло.Однако скажем Мотюль более лучшее по своим химическим характеристикам.Скутерное масло нельзя заливать в мотоциклетный двигатель,даже пусть оно трижды будет четырёхтактным.Всё дело в его составе,по химическим и другим свойствам.Что будет!В мотоциклетном двигателе оно закипает,превращается в пену,забивает резиновые  трубки сапунов и те с характерным громким звуком просто разрывает в хлам,двигатель при этом сам заглохнет,внутри двигателя вы услышите характерное бульканье,при остывании и слива масла,мы увидим его изменённый состав(от первоначального)это будет жидкость пенного вида,серо-жёлтого-светлокоричнегового и даже чёрного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото красивое.Спасибо.Да это фирменное масло.Однако скажем Мотюль более лучшее по своим химическим характеристикам.Скутерное масло нельзя заливать в мотоциклетный двигатель,даже пусть оно трижды будет четырёхтактным.Всё дело в его составе,по химическим и другим свойствам.Что будет!В мотоциклетном двигателе оно закипает,превращается в пену,забивает резиновые  трубки сапунов и те с характерным громким звуком просто разрывает в хлам,двигатель при этом сам заглохнет,внутри двигателя вы услышите характерное бульканье,при остывании и слива масла,мы увидим его изменённый состав(от первоначального)это будет жидкость пенного вида,серо-жёлтого-светлокоричнегового и даже чёрного цвета.

Что такое скутерное масло? пример привести можете?

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое скутерное масло? пример привести можете?

В такой же ёмкости как на фото выше.На наклейке нарисован скутер,написано 2Т(для двухтактных двигателей) или 4Т соответственно для четырёхтактных.На бирке всё написано.В скутере нет механики,как правило вариатор работает на сухую,меньше скорость и соответственно их требование по хим.составу ниже,нежели в мотоциклах имеющим механику кпп и соответсвенно скорость,возьмите к примеру кроссовые или спортбайки.Хотя есть и макси скутеры,но и к ним (маслам)требование ниже,и даже в них есть присадки типа эстер.И если вы меня не слышите или просто не хотите понять,залейте в свой квадрик скутерное масло,посмотрите потом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такой же ёмкости как на фото выше.На наклейке нарисован скутер,написано 2Т(для двухтактных двигателей) или 4Т соответственно для четырёхтактных.На бирке всё написано.В скутере нет механики,как правило вариатор работает на сухую,меньше скорость и соответственно их требование по хим.составу ниже,нежели в мотоциклах имеющим механику кпп и соответсвенно скорость,возьмите к примеру кроссовые или спортбайки.Хотя есть и макси скутеры,но и к ним (маслам)требование ниже,и даже в них есть присадки типа эстер.И если вы меня не слышите или просто не хотите понять,залейте в свой квадрик скутерное масло,посмотрите потом..

Я хочу понять, но не понимаю. Для меня масла делятся по спецификациям и типам двигателя. При чем тут картинка на бутылке и в каком месте на раме стоит двигатель не понятно (на мотоблок надо искать масло с нарисованным мотоблоком?) Например скутер Derbi gp1 Racing 4-х тактный двигатель с водяным охлаждением 244cc , рекомендованное масло SAE 10W40. На Ирбисе 4-х тактный, в водяным охлаждением 229cc, рекомендованное масло SAE 10W40, Деу Матиз 4-х тактный двигатель с водяным охлаждением 4х225сс, SAE 10W40. Единственное отличие, на ирбисе сцепление в масляной ванне, теоретически при наличии большого кол-ва антифрикционных присадок в масле могут проскальзывать диски. На данный момент проскальзывание не ощущается, масло на щупе имеет обычный вид, остальное покажет вскрытие :) Если дадите конкретную марку "скутерного масла" я скажу залил бы я его, если бы оно у меня было или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни не спорьте! Всё давно уже известно! Ниже цитирую:

Классы качества моторного масла JASO:
4-тактные двигатели мотоциклов и других машин

Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, с дополнительными требованиями к фрикционным свойствам, поскольку в одном агрегате с двигателем мотоцикла расположен фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие модификаторы трения, поскольку они снижают коэффициент трения.

JASO MB
Масла для четырёхтактных двигателей мотоциклов и других машин, отличаются малым коэффициентом трения. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением.

JASO MA-1
Масла для четырёхтактных двигателей мотоциклов и других машин, коэффициент трения больше, чем у JASO MB, но меньше, чем у JASO MA-2. Подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением с малой нагрузкой.

JASO MA-2
Масла для четырёхтактных двигателей мотоциклов и других машин, коэффициент трения больше, чем у JASO MA-1. Идеально подходит для спортивных мотоциклов с мокрым сцеплением.

Конец цитаты.

JASO это не марка масла! Это стандарт качества (применяемости) масла.

Я лью в ириску Кастрюль МА-2, в альфу и квадр сына (с альфадвигателем) мотюль СКУТЕРэксперт МА-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни не спорьте! Всё давно уже известно! Ниже цитирую:

Классы качества моторного масла JASO:

4-тактные двигатели мотоциклов и других машин

Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, с дополнительными требованиями к фрикционным свойствам, поскольку в одном агрегате с двигателем мотоцикла расположен фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие модификаторы трения, поскольку они снижают коэффициент трения.

JASO MB

Масла для четырёхтактных двигателей мотоциклов и других машин, отличаются малым коэффициентом трения. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением.

JASO MA-1

Масла для четырёхтактных двигателей мотоциклов и других машин, коэффициент трения больше, чем у JASO MB, но меньше, чем у JASO MA-2. Подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением с малой нагрузкой.

JASO MA-2

Масла для четырёхтактных двигателей мотоциклов и других машин, коэффициент трения больше, чем у JASO MA-1. Идеально подходит для спортивных мотоциклов с мокрым сцеплением.

Конец цитаты.

JASO это не марка масла! Это стандарт качества (применяемости) масла.

Я лью в ириску Кастрюль МА-2, в альфу и квадр сына (с альфадвигателем) мотюль СКУТЕРэксперт МА-1.

вопрос не в этом:) Если масло не сертифицировано по JASO, то в худшем случае может оно навредить двигателю, коробке, сцеплению? Что такое альфадвигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой владелец квадроцикла наверняка задумывался о том,чтобы  ливануть в мотор обычное автомобильное масло.Однако сделать это-значит подписать двигателю смертный приговор.Есть расхожее рассуждение,что все масла льют из одной бочки,а потому нет никакой разницы,какой именно лубрикант вливать в мотор-дешёвый или всё таки дорогой для АТВ.На самом же деле,масла для двигателей машин сильно отличаются(причём не в лучшую сторону от масел квадроциклов),что Начать хотя бы с того,что двигатели мотовездеходов работают всегда в тяжёлых условиях.Повышенные температурные режимы и длительные нагрузки приводят к тому,что обычное автомобильное масло,залитое в мотор атв,теряет вязкость,становится более жидким,а значит не обеспечивает необходимое давление в системе.И скорая смерть мотора гарантирована.! Ещё одна особенность атв движка-это работа на высоких оборотах.К примеру для автомобиля нормой считается 2500-3500 об.мин,а квадрик только начинает трогаться с этих оборотах! Средний же рабочий режим лежит в пределах 6000-7500 об.мин.И авто масло не в состоянии длительно работать в таких условиях,оно не просто теряет свои свойства,а начинает выгорать,оставляя маслянистый налёт и нагар на внутренностях мотора.А это приводит к закоксовке масляных каналов и залеганию поршневых колец.И это не всё.В большинстве моторов квадроциклов присутствует так называемое сцепление в масляной ванне(его ещё называют мокрое сцепление)Авто масло является для фрикционных накладок сцепления убийственной жидкостью.Для нормальной работы мотора с мокрым сцеплением маслу требуется целый комплекс присадок,благодаря которым ,сцепление не буксует,и не разрушаются его фрикционы.Подобные добавки присутствуют лишь в маслах для мотоциклетных двигателей и моторов для АТВ.Кроме того,в силовых агрегатах атв отсутствуют генераторы.Ток зарядки АКБ и подпитки бортовых систем вырабатывает магнето,которое в большинстве случаев не сухое,а мокрое,то есть находится внутри двигателя и со всех сторон омывается моторным маслом.Обмотка магнето покрыта тонким слоем лака,который вымывается при взаимодействии с авто маслом,это приведёт к тому,что магнето замкнёт и перестанет выдавать заряд.Замена этого узла вылетает в копеечку.Из небольшой экскурсии в мир масел,заливать авто масла противопоказано,это неизбежно приводит к ремонту,с таким же успехом можно и заливать рафинированое масло.Да,масла для атв стоят дороже,но когда техника выйдет из стороя и причём только по вашей вине,вы поймете,что скупой платит дважды!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездили в лес отлично покатали ). Сломался замок зажигания на рептилии растянулась цепь на нем же (чувствую и моя долго с такими покатухами не проживет) она цука слетела раз так 5тый разнесла зашитную крышку (( набилась за ведущей звездочкой перебила какие-то провода с толкача заводится а стартер не видет кнопка ((. За 100 с мелочью км на одном из квадров срезало нижнюю шаровую ну чуть было небыло я ехал с зади чесно я испугался от увиденного пришлось кинуть его там где ее и срезало ( немного конечно при прятав его). Ну а я подрефтил не плохо так и завалился на бок (( что сказать каска, налоколеники, накокотники рулят а вот кирзовые сапоги фуфло от падений придавило ногу болит (( ну и минус левая защита рук точнее крепление. Видел на форуме кто-то на заказ делал я даже пере спрашивал что это.

post-18461-0-32496900-1427644157_thumb.jpg

post-18461-0-83129600-1427644198_thumb.jpg

post-18461-0-97013000-1427644236_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой владелец квадроцикла наверняка задумывался о том,чтобы  ливануть в мотор обычное автомобильное масло.Однако сделать это-значит подписать двигателю смертный приговор.Есть расхожее рассуждение,что все масла льют из одной бочки,а потому нет никакой разницы,какой именно лубрикант вливать в мотор-дешёвый или всё таки дорогой для АТВ.На самом же деле,масла для двигателей машин сильно отличаются(причём не в лучшую сторону от масел квадроциклов),что Начать хотя бы с того,что двигатели мотовездеходов работают всегда в тяжёлых условиях.Повышенные температурные режимы и длительные нагрузки приводят к тому,что обычное автомобильное масло,залитое в мотор атв,теряет вязкость,становится более жидким,а значит не обеспечивает необходимое давление в системе.И скорая смерть мотора гарантирована.! Ещё одна особенность атв движка-это работа на высоких оборотах.К примеру для автомобиля нормой считается 2500-3500 об.мин,а квадрик только начинает трогаться с этих оборотах! Средний же рабочий режим лежит в пределах 6000-7500 об.мин.И авто масло не в состоянии длительно работать в таких условиях,оно не просто теряет свои свойства,а начинает выгорать,оставляя маслянистый налёт и нагар на внутренностях мотора.А это приводит к закоксовке масляных каналов и залеганию поршневых колец.И это не всё.В большинстве моторов квадроциклов присутствует так называемое сцепление в масляной ванне(его ещё называют мокрое сцепление)Авто масло является для фрикционных накладок сцепления убийственной жидкостью.Для нормальной работы мотора с мокрым сцеплением маслу требуется целый комплекс присадок,благодаря которым ,сцепление не буксует,и не разрушаются его фрикционы.Подобные добавки присутствуют лишь в маслах для мотоциклетных двигателей и моторов для АТВ.Кроме того,в силовых агрегатах атв отсутствуют генераторы.Ток зарядки АКБ и подпитки бортовых систем вырабатывает магнето,которое в большинстве случаев не сухое,а мокрое,то есть находится внутри двигателя и со всех сторон омывается моторным маслом.Обмотка магнето покрыта тонким слоем лака,который вымывается при взаимодействии с авто маслом,это приведёт к тому,что магнето замкнёт и перестанет выдавать заряд.Замена этого узла вылетает в копеечку.Из небольшой экскурсии в мир масел,заливать авто масла противопоказано,это неизбежно приводит к ремонту,с таким же успехом можно и заливать рафинированое масло.Да,масла для атв стоят дороже,но когда техника выйдет из стороя и причём только по вашей вине,вы поймете,что скупой платит дважды!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой владелец квадроцикла наверняка задумывался о том,чтобы  ливануть в мотор обычное автомобильное масло.Однако сделать это-значит подписать двигателю смертный приговор.Есть расхожее рассуждение,что все масла льют из одной бочки,а потому нет никакой разницы,какой именно лубрикант вливать в мотор-дешёвый или всё таки дорогой для АТВ.На самом же деле,масла для двигателей машин сильно отличаются(причём не в лучшую сторону от масел квадроциклов),что Начать хотя бы с того,что двигатели мотовездеходов работают всегда в тяжёлых условиях.Повышенные температурные режимы и длительные нагрузки приводят к тому,что обычное автомобильное масло,залитое в мотор атв,теряет вязкость,становится более жидким,а значит не обеспечивает необходимое давление в системе.И скорая смерть мотора гарантирована.! Ещё одна особенность атв движка-это работа на высоких оборотах.К примеру для автомобиля нормой считается 2500-3500 об.мин,а квадрик только начинает трогаться с этих оборотах! Средний же рабочий режим лежит в пределах 6000-7500 об.мин.И авто масло не в состоянии длительно работать в таких условиях,оно не просто теряет свои свойства,а начинает выгорать,оставляя маслянистый налёт и нагар на внутренностях мотора.А это приводит к закоксовке масляных каналов и залеганию поршневых колец.И это не всё.В большинстве моторов квадроциклов присутствует так называемое сцепление в масляной ванне(его ещё называют мокрое сцепление)Авто масло является для фрикционных накладок сцепления убийственной жидкостью.Для нормальной работы мотора с мокрым сцеплением маслу требуется целый комплекс присадок,благодаря которым ,сцепление не буксует,и не разрушаются его фрикционы.Подобные добавки присутствуют лишь в маслах для мотоциклетных двигателей и моторов для АТВ.Кроме того,в силовых агрегатах атв отсутствуют генераторы.Ток зарядки АКБ и подпитки бортовых систем вырабатывает магнето,которое в большинстве случаев не сухое,а мокрое,то есть находится внутри двигателя и со всех сторон омывается моторным маслом.Обмотка магнето покрыта тонким слоем лака,который вымывается при взаимодействии с авто маслом,это приведёт к тому,что магнето замкнёт и перестанет выдавать заряд.Замена этого узла вылетает в копеечку.Из небольшой экскурсии в мир масел,заливать авто масла противопоказано,это неизбежно приводит к ремонту,с таким же успехом можно и заливать рафинированое масло.Да,масла для атв стоят дороже,но когда техника выйдет из стороя и причём только по вашей вине,вы поймете,что скупой платит дважды!!!

Я залил в первый раз мотюль просто для квадров синтетику думал попробовать тотже матюль 5100 или 300v тоже для квадров но тут еще на рисовалось еще и 7100 )). Через 80 км 600 км пробега над менять вот теперь над определится что лить однозначно матюль а вот какие цифры бахнуть !? )

Ну и я же задал эт вопрос )) чтобы посмотреть дискуссии "извеняйте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не в этом :) Если масло не сертифицировано по JASO, то в худшем случае может оно навредить двигателю, коробке, сцеплению? Что такое альфадвигатель?

Альфадвигатель - я имел ввиду движок такой же как и на мопеде "альфа" (копия хонда супер каб). Самый растиражированный мопедовский двигатель в мире.

post-15798-0-04167600-1427648097_thumb.jpg

Справа альфа, слева квадр - движки одинаковые.

Чему навредит автомасло в мото движке - даже заморачиваться (спорить) не хочу. Пошёл купил за 500р литр мото масла - и почти весь сезон голова не болит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфадвигатель - я имел ввиду движок такой же как и на мопеде "альфа" (копия хонда супер каб). Самый растиражированный мопедовский двигатель в мире.

attachicon.gifпервый квадропробег.jpg

Справа альфа, слева квадр - движки одинаковые.

Чему навредит автомасло в мото движке - даже заморачиваться (спорить) не хочу. Пошёл купил за 500р литр мото масла - и почти весь сезон голова не болит.

ВЫ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ ВЫБОР!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !!! Если честно !!! Читаю форум с самого начала !!! Но такой флуд и перемусоливания из пустого в порожнее уже бесит читать ! Такие поэмы пишите просто ни о чем !!! Про квадрик максимум человек пять пишет ! Товарищи !!!! Если вы хотите поболтать так сказать ни о чём !!! Создавайте новую тему !!! Про права , ПДД , другие модели квадров, идите на другие темы ! Не забивайте тему ! Ещё раз повторюсь !!!! Из начальной тема была прикольна , сей час полное ГАВНО !!! Извените за грубость !!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!Вот посмотрите сюда,выбор масел. www.motul.ru

Motul не знает что такое Irbis 250S, опять бурду из бочки лить :(

 

Всем привет !!! Если честно !!! Читаю форум с самого начала !!! Но такой флуд и перемусоливания из пустого в порожнее уже бесит читать ! Такие поэмы пишите просто ни о чем !!! Про квадрик максимум человек пять пишет ! Товарищи !!!! Если вы хотите поболтать так сказать ни о чём !!! Создавайте новую тему !!! Про права , ПДД , другие модели квадров, идите на другие темы ! Не забивайте тему ! Ещё раз повторюсь !!!! Из начальной тема была прикольна , сей час полное ГАВНО !!! Извените за грубость !!!!!!!

модератор нужен, чтобы лишнее тереть и темы переносить. С другой стороны квадр обсужден, переобсужден , осталось либо умереть теме либо превратиться в фотоотчетник.

 

...ну и минус левая защита рук точнее крепление. Видел на форуме кто-то на заказ делал я даже пере спрашивал что это.

могу дать 3d модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда предлагаю разрулить тему о квадроцикле скорпион 250В.Я вот лично инфу не нашёл,кроме нескольких роликов да фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело , сплошной текст !!! И минимум фотоотчета !!! Больше фото !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение такое : различие между ирбисом и скорпионом с 25л.с. в двигателе NC250 от зонгшен. Движок молодой и перспективный, создан (скопирован) с "Beta", стоит на офигительном (на вид)) тур-эндурике минск 300, зонгшен, и где-то ещё. Погугли отзывы о движке, пока вроде противоречивые. Если захочешь этот движок - надо брать. Если выбирать между ирбисом и скорпионом с одинаковым движком семейства CB - CG, то различия между ними минимальны и на мой взгляд не стоят обсуждений. Вообще я бы не стал покупать за 150тыр ни тот ни другой (жаба), только б/у с пробегом 300-500 км за 70тыр максимум. А тут ирбис рулит по количеству предложений.

Кстати для спокойного перемещения из точки А в точку Б, без "подурачиться" и "погонять" есть ещё Пума 250 и её клоны. Но это уже другая история :)

З.Ы. тут на предыдущей странице обсуждали наличие - отсутствие доков (псм) на перевозимый квадр, сможет интересно, меня кто-нибудь документально убедить в необходимости иметь псм на перевозимый груз (квадр)?

Полностью с тобой соггласен сколько только и чего только из технике не возил,и даже в соседние города не один гоец на посту не спросил доки на технику,на прицеп да нужны доки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...