Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет, вообще без признаков жизни. Как-будто аккумулятор снят. Может дело в самом замке (я надеюсь). Думаю, реле в сигнализации щелкало.

разъедини разъем замка да проверь есть ли там ток, там 4 провода, я лампочкой проверял. если есть то хорошо. Надо замок проверить. Ключ работает на замыкание 2 контактов. Специально сбегал в гараж проверил, нужно перемычкой замкнуть 2 нижних контакты( зещелка верху) включи перед этим фары, они должны загореться

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет!

Вообщем в выходные квадрик катался на мне, а не я на нем)))

За выходные перебрал переднюю подвеску. Заменил все сайлент-блоки (поставил резинки радиаторов от волги 3110. Нижние шаровые от ВАЗ 2108 усиленные, нижняя часть под конус, встали идеально. Снизу поставил пластины, вырезанные по форме шаровой из 5 мм металла. Верхние шаровые TRW от 124 мерседеса, заказывал аналог предложенный экзистом (400 с копейками за шт), поствил через гайку с виниловой втулкой и шайбой, задняя часть от старой шаровой. Остались только рулевые наконечники. Нашел на рынке от хонды цивик 5 дверной производство CTR (10 мм толщиной). Номер не помню, отдал токарю на нарезку резьбы. Как заберу- напишу номер. Заодно еще поменял подшипники ступицы. Брал в подшипниктрейде по 20 рублей за шт (номер 180103) на коробке написано 6003 2RS, встали норм, как покажут себя отпишу. Старые были в нормальном состоянии, ну раз уж влез, решил поменять. Старые оставил каr запасные.

Залез в заднюю подвеску, поменял задние подшипники заказывал аналог 180107 на коробке так же номер 6007 2RS, тоже встали идеал. стоимость 50 рублей за шт. Все подшипники Тайвань, производитель NIS. Кстати сильно раздолблено левое посадочное место и все вокруг него, видно старый хозяин что-то не закрутил вовремя))). Так же заменил игольчатые, будь они прокляты, подшипники маятника (HK2220), тоже NIS. Выбить не получилось, пришлось 2,5 часа надфилем прорезать их изнутри что бы вытащить. Собирал все в темноте уже. 

Остались 2 лишних сальника... ))))

Только вот незадача, после того как собрал обратно цепь натянута до состояния нитки, не провисает совсем... задние гайки не затянуты. Может кто что посоветует?

Опубликовано

 

Только вот незадача, после того как собрал обратно цепь натянута до состояния нитки, не провисает совсем... задние гайки не затянуты. Может кто что посоветует?

Так растяни цепь. Самоя подробная инструкция http://www.stoewer-quad.de/Maintanence-Service/KetteSpannen-Bashan

если конечно я понял в чем заключается вопрос.

Опубликовано

Спасиб, попробую. Ночью уже не было ни сил ни времени с ней возиться. Кстати вот эта плоскость где 3 отверстия имеет следы как будто выработку. И вот еще вопрос: две большие гайки сильно затягивать?

Опубликовано

Спасиб, попробую. Ночью уже не было ни сил ни времени с ней возиться. Кстати вот эта плоскость где 3 отверстия имеет следы как будто выработку. И вот еще вопрос: две большие гайки сильно затягивать?

Две гайки на оси или взади которые зажимают ось? Если на оси, то как можешь со всей силы и еще больше, если которые зажимают, не перетрудись, а то было тут у одного ушко лопнуло, там все таки алюминий не очень прочен

Опубликовано

Всем привет!

Есть проблема с квадром.

Пробег около 100 км. Почти год простоял в гараже. Решил начать сезон, а завести не смог. Квадроцикл никак не реагирует на поворот ключа зажигания.

Аккумулятор новый и заряженый. Когда подключаю клемму аккумулятора, тихо щелкает какое-то реле. Сигнализация как-то работает.

Тестера, схемы и времени для поиска поломки на тот момент не было.

Подскажите, куда смотреть в первую очередь? Били ли у кого аналогичные проблемы после длительной стоянки?]

Такая же дрочь после месяца с небольшим стояния на улице под дождем солнцем ветром и т.к тоже самое щелкает что-то под фарой в сигналке щелкает ! Табло горит просадки напряжения нет так как на стартер питание не приходит. Пока не разбирался в проблеме но думаю вырезать Сигналку и зачистить все контакты а там видно будет что к чему.

Опубликовано

Всем привет!

Есть проблема с квадром.

Пробег около 100 км. Почти год простоял в гараже. Решил начать сезон, а завести не смог. Квадроцикл никак не реагирует на поворот ключа зажигания.

Аккумулятор новый и заряженый. Когда подключаю клемму аккумулятора, тихо щелкает какое-то реле. Сигнализация как-то работает.

Тестера, схемы и времени для поиска поломки на тот момент не было.

Подскажите, куда смотреть в первую очередь? Били ли у кого аналогичные проблемы после длительной стоянки? 

Ну первое, это действительно замок зажигания надо проверить. хотя мой старый только в морозы глючил, но так же, небыло признаков жизни. Сигналка это вообще фашистский партизан в нашем тылу, ее надо выкидывать даже если она работает, потмому как рано или поздно все равно сглюкнет, к гадалке не ходи. Ну и ВСЕ разъемы выдернуть, пролить вэдэшкой. Это я делаю после каждой мойки, особенно уязвим разъем регулятора напряжения под задним левым крылом, грязь туда особенно с удовольствием попадает, на старом квадре он у меня выгнил нафиг. Ну и если нет сигналки, то схема становится простой и понятной даже без схемы)))

Опубликовано

У меня на ключ вообще не реагирует никак. Однажды с мелким ехали- он ключи ногой вышеб. Квадрик даже не постеснялся заглохнуть)) завожу с автозапуска. Пока так, скоро полезу что-нить ваять с замком.

Опубликовано

У меня на ключ вообще не реагирует никак. Однажды с мелким ехали- он ключи ногой вышеб. Квадрик даже не постеснялся заглохнуть)) завожу с автозапуска. Пока так, скоро полезу что-нить ваять с замком.

у меня на ключ тоже не реагирует, Только когда завести надо ключ нужен, потом можно высунуть, у меня друг обороты на карбе им регулирует в дороге чтоб отвертку не доставать ))) еще кнопка стоп двиг не реагирует при заведенном двигателе, но мне лень перемычку ставить просто. Глушу подсосом или резким газом

Опубликовано

Всем привет!

Есть проблема с квадром.

Пробег около 100 км. Почти год простоял в гараже. Решил начать сезон, а завести не смог. Квадроцикл никак не реагирует на поворот ключа зажигания.

Аккумулятор новый и заряженый. Когда подключаю клемму аккумулятора, тихо щелкает какое-то реле. Сигнализация как-то работает.

Тестера, схемы и времени для поиска поломки на тот момент не было.

Подскажите, куда смотреть в первую очередь? Били ли у кого аналогичные проблемы после длительной стоянки? 

Если с включенными фарами заводить, фары тухнут?

Опубликовано

Если с включенными фарами заводить, фары тухнут?

У него походу фары вообще не горят.

 

kot20, on 24 Ауг 2015 - 12:38 PM, said:snapback.png

Нет, вообще без признаков жизни. Как-будто аккумулятор снят.

Опубликовано

У него походу фары вообще не горят.

 

kot20, on 24 Ауг 2015 - 12:38 PM, said:snapback.png

Нет, вообще без признаков жизни. Как-будто аккумулятор снят.

да, точно, проглядел. У меня с магазина аккумулятор был полудохлый, напряжение 13 В, как и положено, но из нагрузки максимум фару держал. При повороте ключа, все дружно тухло. Думал сначала замыкание в стартере, но поставил аккумулятор от упса и все заработало. А тут скорее всего дело действительно в замке или проводах (контактах), к нему идущих.

Опубликовано

да, точно, проглядел. У меня с магазина аккумулятор был полудохлый, напряжение 13 В, как и положено, но из нагрузки максимум фару держал. При повороте ключа, все дружно тухло. Думал сначала замыкание в стартере, но поставил аккумулятор от упса и все заработало. А тут скорее всего дело действительно в замке или проводах (контактах), к нему идущих.

у меня не заводился, тянул стартер еле еле, думал акб мертвый, потом увидел обгоревшие провода, заменил теперь с пол пинка заводиться, ну почти с пол пинка

Опубликовано

Кто нибудь знает от чего сюда головка подойдет http://ru.aliexpress.com/item/Big-bore-kit-change-250CC-ATV-parts-Quad-parts-to-300CC/746771916.html, желательно 4 клапана , продавец сказал что у него нет на данный кит головки

Опубликовано

У меня такое было. Если тихо щелкает реле то это минус где-то не контачит.  Открываем сиденье возле глушака катушка там минус и на реле тоже минус - их зачисти. 

Опубликовано

Кому не хватает мощности на низах ставьте карб с ускорительным насосом. 

На верхах ставьте зажигание с опережением и банку от машины про спорт самую маленькую.

Все вместе 3500+4000+2500 и будет вам динамика раптора.

Опубликовано

будет вам динамика раптора.

:D до слез, а в душе таиться надежда. А ты покупал карб с зажиганием ? Если да, то дай ссылки. Протюню я свой ведро)))

 

Хочу место фары и всей коробки от нее, поставить пластину типа  как на рапторе. Из чего сделать эту заглушку (фанера, жесть, орг стекло )?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...