Павел Левенсон Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Как установить http://ru.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-PZ30-30mm-IRBIS-TTR250-Tuned-Carburetor-Kit-Accelerating-Pump-carb-Visible-Twister-Dual-Cable/32354903192.html?adminSeq=202252270&shopNumber=817202, какое зажигание и как установить http://ru.aliexpress.com/item/Racing-CDI-HP-CDI-for-CG125-150-200-250cc-dirt-bike-pit-bike-ATV/530097863.html , http://ru.aliexpress.com/item/Gold-6-Pin-AC-Ignition-CDI-Box-For-50cc-70cc-90cc-110cc-125cc-150cc-160cc-200cc/32422184550.html . дружище, ты как нибудь поконкретнее вопрос задай, а то один ответ напрашивается, ставь руками))))) Цитата
Павел Левенсон Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Вот размеры шаровой от марка: Z10082TOY.jpg У нашей посадочное 32.2, высота до кольца 10. ну по диаметру понятно, снять миллиметр, а вот как из 8 сделать 10? А вот шаровая от Яриса: тут надо просто на вертикатьно-расточном станке один раз расточить рычаг и все, меняй сколько хочешь. Думаю , что по шаровым нижним это самое не колхозное решение 1 Цитата
Bashan BS200S Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Начитавшись интернет поставил я все-таки себе демпфер. С минимальными затратами и достаточно быстро. Квадр сверлить и пилить не придется. Купил аммортизатор рулевого управления от мерседеса, febi 01261. И в "леруа мерлен" накупил болтов М10, гайки с шайбами и две пластины. Я купил на всякий случай три, если вдруг испорчу одну. Эти две пластины согнул П-образно. Одну пошире (на рулевую тягу) вторую поуже (под ухо аммортизатора). И на каждой пластине по центру просверлил отверстие под болт М10. Далее у нас на раме снизу есть площадка с уже готовым отверстием. Туда прикрутил пластину, которая поуже. Под пластину накрутил две гайки, чтобы у аммортизатора был побольше ход вниз и он не бился об раму, когда рычаги выходят в нижнее положение. Прикрутил к этой пластине аммортизатор. Ко второй пластине прикрутил болт под ухо аммортизатора и одно из отверстий рассверлил пошире чтобы оно оделось на рулевую тягу. Второе отверстие рассверливать не надо, оно прижмется гайкой. Одел её на рулевую тягу, накинул рулевой наконечник и прикрутил гайкой. Потом прикрутил аммортизатор. Прокатился, разница конечно фантастическая. Я и раньше читал, что народ в восторге от демпфера, но когда сам попробовал, понял как это круто. Если раньше едешь как на телеге или жигулях, то теперь как на хорошей иномарке. Цена вопроса на всё 1200-1300руб и часа 3 работы. Вобщем, кто не ставил, рекомендую. Получите больше удовольствия от вождения. 4 1 Цитата
geka-25 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Начитавшись интернет поставил я все-таки себе демпфер. С минимальными затратами и достаточно быстро. Квадр сверлить и пилить не придется. Купил аммортизатор рулевого управления от мерседеса, febi 01261. И в "леруа мерлен" накупил болтов М10, гайки с шайбами и две пластины. Я купил на всякий случай три, если вдруг испорчу одну. Эти две пластины согнул П-образно. Одну пошире (на рулевую тягу) вторую поуже (под ухо аммортизатора). И на каждой пластине по центру просверлил отверстие под болт М10. Далее у нас на раме снизу есть площадка с уже готовым отверстием. Туда прикрутил пластину, которая поуже. Под пластину накрутил две гайки, чтобы у аммортизатора был побольше ход вниз и он не бился об раму, когда рычаги выходят в нижнее положение. Прикрутил к этой пластине аммортизатор. Ко второй пластине прикрутил болт под ухо аммортизатора и одно из отверстий рассверлил пошире чтобы оно оделось на рулевую тягу. Второе отверстие рассверливать не надо, оно прижмется гайкой. Одел её на рулевую тягу, накинул рулевой наконечник и прикрутил гайкой. Потом прикрутил аммортизатор. Прокатился, разница конечно фантастическая. Я и раньше читал, что народ в восторге от демпфера, но когда сам попробовал, понял как это круто. Если раньше едешь как на телеге или жигулях, то теперь как на хорошей иномарке. Цена вопроса на всё 1200-1300руб и часа 3 работы. Вобщем, кто не ставил, рекомендую. Получите больше удовольствия от вождения. Вот и я говорил что разница есть ! последний раз катался после 3-х часов даже руки не устали. А вот пластинка с дырочкой которая у нас в штате доверия у меня не вызвала и я наварил дублирующую пластину. 1 Цитата
Bashan BS200S Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Да, спасибо за подсказку. Я после этого и решился установить. 1 Цитата
geka-25 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Да, спасибо за подсказку. Я после этого и решился установить. Пожалуйста. А я решился на установку после прочтения форумов о внедорожниках таких как BRP, стелс , и был чесно удевлен что там нет не электро уселителя не демпфера и обладатели эт техники утверждали что однозначно надо ставить ! Что я и сделал :) а т.к особенность нашего региона эт японский авто пром и на европейскую машину запчасти эт редкость заказывали демпферы можно сказать оптом(мелким) все друзья кто поставил очень довольны ! Цитата
geka-25 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Знающие гуру подскажите куда копать !? Пропадает искара :(! Точнее она есть очень мелкая-тонкая красная и та может исчезнуть ! Свечи менял на новые эфекта 0. Броне провода менял эфекта ноль 0. Катушку купил от японского юмаха ттр250 искра есть мелкая но уже синяя заводить не пробовал надо переносить катушку короткий броне провод на ней и он не съемный залит эбоксидкой ( так сделано с завода ) есть большое ощушение что не заведется мелковата искра :(. Что еще проверить-поменять !? Цитата
Bashan BS200S Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Знающие гуру подскажите куда копать !? Пропадает искара :(! Точнее она есть очень мелкая-тонкая красная и та может исчезнуть ! Свечи менял на новые эфекта 0. Броне провода менял эфекта ноль 0. Катушку купил от японского юмаха ттр250 искра есть мелкая но уже синяя заводить не пробовал надо переносить катушку короткий броне провод на ней и он не съемный залит эбоксидкой ( так сделано с завода ) есть большое ощушение что не заведется мелковата искра :(. Что еще проверить-поменять !? Может быть проверить тестером напряжение, которое на катушку приходит? Цитата
geka-25 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Может быть проверить тестером напряжение, которое на катушку приходит?Как бы я об этом тоже думал , но что оно даст !? И сколько должно быть эт напряжение ?Боюсь как бы эт не само зажигание начало глючить:(. Цитата
Bashan BS200S Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Как бы я об этом тоже думал , но что оно даст !? И сколько должно быть эт напряжение ? Боюсь как бы эт не само зажигание начало глючить:(. Должно быть не меньше 12в Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Что еще проверить-поменять !? Чёрно-белый провод от коммутатора откуси попробуй. Должно быть не меньше 12в Ага, и на каком контакте должно быть 12в? У нас всё совсем не так как на машине, ничего на катушке нету. При прокручивании стартером что-то появится на катушке, но что, точно не скажу. Цитата
Yurich Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Знающие гуру подскажите куда копать !? Пропадает искара :(! Точнее она есть очень мелкая-тонкая красная и та может исчезнуть ! Свечи менял на новые эфекта 0. Броне провода менял эфекта ноль 0. Катушку купил от японского юмаха ттр250 искра есть мелкая но уже синяя заводить не пробовал надо переносить катушку короткий броне провод на ней и он не съемный залит эбоксидкой ( так сделано с завода ) есть большое ощушение что не заведется мелковата искра :(. Что еще проверить-поменять !? Скажу как гуру :lol: . Заводится должен даже если искры не видно,а только слышно. Инфа проверена. В Вашем случае начни с проверки контактов Чёрн/красн (питание коммутатора) и Син/бел (сигнал с датчика) от генератора, далее разъём на коммутаторе ну и на катушке само сабой. При необходимости поджать. Если отсоединить чёрн/бел от коммутатора ,Это исключит замок зажигания как возможную причину. Резать не обязательно, можно просто временно вынуть из колодки. Да катушки подходят от любого 4т китайца (мопед , скутер и т.д.) служат не хуже. Если принципиально надо здоровую синюю искру можно поставит DC-CDI коммут и будет Вам счастье. 1 Цитата
Павел Левенсон Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Знающие гуру подскажите куда копать !? Пропадает искара :(! Точнее она есть очень мелкая-тонкая красная и та может исчезнуть ! Свечи менял на новые эфекта 0. Броне провода менял эфекта ноль 0. Катушку купил от японского юмаха ттр250 искра есть мелкая но уже синяя заводить не пробовал надо переносить катушку короткий броне провод на ней и он не съемный залит эбоксидкой ( так сделано с завода ) есть большое ощушение что не заведется мелковата искра :(. Что еще проверить-поменять !? Жека, у меня такое было, сигналка дурацкая глючила, причем с кнопки не заводилась а с пульта завелась, тогда я понял в чем дело выкинул этот девайс заборт, и все стало ок Если не сигналка смотри разъемы\провода, может где контакта нет 1 Цитата
geka-25 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Скажу как гуру :lol: . Заводится должен даже если искры не видно,а только слышно. Инфа проверена. В Вашем случае начни с проверки контактов Чёрн/красн (питание коммутатора) и Син/бел (сигнал с датчика) от генератора, далее разъём на коммутаторе ну и на катушке само сабой. При необходимости поджать. Если отсоединить чёрн/бел от коммутатора ,Это исключит замок зажигания как возможную причину. Резать не обязательно, можно просто временно вынуть из колодки. Да катушки подходят от любого 4т китайца (мопед , скутер и т.д.) служат не хуже. Если принципиально надо здоровую синюю искру можно поставит DC-CDI коммут и будет Вам счастье. Где он стоит чудо коммутатор ? Катушку поставил с японца завтра буду проверять на завод. Яб если чесно отрезал весь свет электро питание оставил чет типо магнеты лижбы стабильная работа была ! Чет типо бензо косы. Цитата
geka-25 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Жека, у меня такое было, сигналка дурацкая глючила, причем с кнопки не заводилась а с пульта завелась, тогда я понял в чем дело выкинул этот девайс заборт, и все стало ок Если не сигналка смотри разъемы\провода, может где контакта нет Ооо точно сигналка над ее выкинуть на сколько я помню там два провода надо замкнуть и все готово. Контакты все две недели назад поджал почистил прыснул вд40. Цитата
Yurich Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Где он стоит чудо коммутатор ? Катушку поставил с японца завтра буду проверять на завод. Яб если чесно отрезал весь свет электро питание оставил чет типо магнеты лижбы стабильная работа была ! Чет типо бензо косы. Ваш где-то под сидением висит, а если ты про DC-CDI то они продаются, только придётся 1 дополнительный провод протянуть и 2 отключить за ненадобностью. Работает он от постоянного тока, поэтому искра получше. Я уже где-то вроде писал про него. Короче брали на Lifan LF250ST-2 (забавный зверёк :)) Коммут брали тут: http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=34_86&products_id=3398 (магаз не рекламирую,сам там многое беру, мне удобно и работой доволен.) Уже год чел этот коммут юзает, доволен как Слон :) , там даже регулировки угла есть,но мы не трогали (и так всё отлично). Заводится отлично и зимой и летом даже на обычных свечах. 1 Цитата
Bashan BS200S Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 А никто багажник не продает, или не сделает? Или где купить можно? В наличии нет ни где.. Цитата
geka-25 Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Все дело было в катушке она умерла :(. Сейчас трудится от юмаха ттр250 правдо ее пришлось перенести немного по ближе ну и выкинул супер Сигналку и опять же разобрал краб продул. Кранчик был забит почистил продул. Всем откликнувшимся большое спасибо. Пара фот катушки. Цитата
denzhuk Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 А вот шаровая от Яриса: шаровая ярис.jpg тут надо просто на вертикатьно-расточном станке один раз расточить рычаг и все, меняй сколько хочешь. Думаю , что по шаровым нижним это самое не колхозное решение конус 16 , и слишком много у рычага надо стачивать он и так тонкий Цитата
Павел Левенсон Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 конус 16 , и слишком много у рычага надо стачивать он и так тонкий А у нас какой конус? Стенка станет тоньше на 2.3мм, разве много? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.