Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Это обычный китай комут без каких либо ноу-хау кроме НАГЛЯДНОСТИ патрохов. DC_CDI даже дешёвые, хоть норм искрой отличаются, а это просто оычный комммут с пиар ходом.

Сори не по теме. коммут пойдёт , если правильно привязать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у него есть настройка угла опережения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подшипники NIS с правой стороны умерли в первые 10 км пробега, возможно попались бракованные, хочу повторить эксперимент, так как они копеечные. Левые живые пока. Сама подвеска после переборки -сказка.

Потекла помпа. Возможно из-под прокладки, вскрытие покажет.... С включенной фарой достаточно быстро умирает аккум.

В конец разболтался ролик успокоителя или натяжителя цепи. На штоке, на которой крепиться сам кронштейн имеется выработка из-за чего появился люфт и ролик постоянно слетает с цепи. Придется колхозить что-то... У кого-нибудь есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подшипники NIS с правой стороны умерли в первые 10 км пробега, возможно попались бракованные, хочу повторить эксперимент, так как они копеечные.

Русские копеечные подшипники умирают сразу, что на колесах что на оси, буквально могут умереть через 20км, купил 3 пары(на запас) на колеса, умерли почти сразу даже не успел нормально проехать, купил на заднию ось умерли примерно за 150км, да конечно испытания были жопа, из болота не вылазил, да коряги одни по дороге, в брод везде где мог почти до фильтра. Короче не в коем случае не берите дешевые китайские или Русские подшипники, уйдут сразу. Итальянские на оси жили около 1500-2000км, поменял чтоб поменять ) японские на колесах примерно столько же жили, один развалился, другой живее всех, пробег где то 3500км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него есть настройка угла опережения

Изначального угла ДА, прошу не путать с микро-процессорными(там настраивается кривая во всём диапазоне), но для китай мотора таких коммутов хватает за глаза. (10к крутит спокойно с хорошей динамикой,а при 12к на наших моторах штанги из коромысел выпрыгивают)

(Я себе взял-бы DCный ,а родной как НЗ оставил на всякий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русские копеечные подшипники умирают сразу, что на колесах что на оси, буквально могут умереть через 20км, купил 3 пары(на запас) на колеса, умерли почти сразу даже не успел нормально проехать, купил на заднию ось умерли примерно за 150км, да конечно испытания были жопа, из болота не вылазил, да коряги одни по дороге, в брод везде где мог почти до фильтра. Короче не в коем случае не берите дешевые китайские или Русские подшипники, уйдут сразу. Итальянские на оси жили около 1500-2000км, поменял чтоб поменять ) японские на колесах примерно столько же жили, один развалился, другой живее всех, пробег где то 3500км.

Ребят реально не знал так,как  сальников в задней ступице-эксцентрике не было  при покупке (с рук) . Поставил отечественные подшипы закрытого типа, удалил с внутренной стороны  защитки из них, в алюминевой ступице-эксцентрике просверлил отверстие и нарезал М6 , ввернул таврошку(пока 2 отверстия в 1 заглушка во втором таврошка меняю в зависимости от натяжки цепи) и набил всю ступицу ШРУЦом. Пробег около 2к пока живы подшипники. (Правда может такие попались, брал в магазине сельхоз-техники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русские копеечные подшипники умирают сразу, что на колесах что на оси, буквально могут умереть через 20км, купил 3 пары(на запас) на колеса, умерли почти сразу даже не успел нормально проехать, купил на заднию ось умерли примерно за 150км, да конечно испытания были жопа, из болота не вылазил, да коряги одни по дороге, в брод везде где мог почти до фильтра. Короче не в коем случае не берите дешевые китайские или Русские подшипники, уйдут сразу. Итальянские на оси жили около 1500-2000км, поменял чтоб поменять ) японские на колесах примерно столько же жили, один развалился, другой живее всех, пробег где то 3500км.

Хотелось проверить, а вдруг....))) Подшипники  производства Тайвань кстати. Буду ставить Koyo.

Не знаю что делать с натяжителем/успокоителем цепи. Пока есть мысль взять ролик успокоителя цепи от ВАЗ 2108 и к маятнику приколхозить как-нибудь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил отечественные подшипы закрытого типа, удалил с внутренной стороны  защитки из них, в алюминевой ступице-эксцентрике просверлил отверстие и нарезал М6 , ввернул таврошку(пока 2 отверстия в 1 заглушка во втором таврошка меняю в зависимости от натяжки цепи) и набил всю ступицу ШРУЦом. Пробег около 2к пока живы подшипники. (Правда может такие попались, брал в магазине сельхоз-техники)

Во, я так же делал, только трансмиссионкой залил! Почти задний мост получился :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось проверить, а вдруг....))) Подшипники  производства Тайвань кстати. Буду ставить Koyo.

 Koyo если не подделка, то будут держать отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, я так же делал, только трансмиссионкой залил! Почти задний мост получился :D

Саня, а трансмиссонка не подтекает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Koyo если не подделка, то будут держать отлично. 

Хотелось бы верить. Есть такое чувство что тырчик пока на мне гоняет)))

Никто с натяжителем не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, а трансмиссонка не подтекает?

Потеет, а капель нет. Пластиковый щиток задней оси вроде в масле слева, то ли от цепи то ли оттуда. Подливать раз в сезон можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание кому нужна обгоная муфта, цена самая низкая наверно во всем мире ))) http://ru.aliexpress.com/item/For-Zongshen-CB250-designed-for-tournament-Zongshen-250-white-engine-electric-starter-one-way-clutch/32367130627.html

Я покупал у этого продовца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лето 2014, еще полный сток.

post-14356-0-07410100-1443511542_thumb.jpgpost-14356-0-76469700-1443511550_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по ходу были не правильно установлены шаровые в рулевые сошки. Когда качаешь переднюю подвеску, гуляет схождение. Меня это жутко подбешивало. Сейчас переставил шаровые наконечники не снизу вверх а сверху вниз и теперь рулевые тяги стали паралельно рычагам и колеса при качении стоят в одном положении. Проверьте у себя.

38bb86150675ac2ce2e662898e7aac3b.jpg

4675912d47c2f7ef67a7cdf29b84dfd8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по ходу были не правильно установлены шаровые в рулевые сошки. Когда качаешь переднюю подвеску, гуляет схождение. Меня это жутко подбешивало. Сейчас переставил шаровые наконечники не снизу вверх а сверху вниз и теперь рулевые тяги стали паралельно рычагам и колеса при качении стоят в одном положении. Проверьте у себя.

38bb86150675ac2ce2e662898e7aac3b.jpg

4675912d47c2f7ef67a7cdf29b84dfd8.jpg

а крепление тормозных шлангов с завода или сам делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а крепление тормозных шлангов с завода или сам делал?

Крепление заводское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...