Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

спс

 

Вот мои нижние шаровые от Марк 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мои нижние шаровые от Марк 2

Очень информативно))))

Мы поняли, что тебе их воткнули, нужны подробности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень информативно))))

Мы поняли, что тебе их воткнули, нужны подробности

я гдето вверху уже писал у нас родной посадочный диаметр 32 так вот береш штангель едеш на рынок просиш шаровую от марк2 она у марка верхняя будет, мериш смотриш что у марковской на 33 а конус одинаковый, потом едеш к токарю он снимает с нее до 32 тока на микрон побольше чтоб впресовалось в натяг и все ок ) я сам это все делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я гдето вверху уже писал у нас родной посадочный диаметр 32 так вот береш штангель едеш на рынок просиш шаровую от марк2 она у марка верхняя будет, мериш смотриш что у марковской на 33 а конус одинаковый, потом едеш к токарю он снимает с нее до 32 тока на микрон побольше чтоб впресовалось в натяг и все ок ) я сам это все делал

а высота до стопорного кольца сколько 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мои нижние шаровые от Марк.      А сколько они стоят???   Не лучше ли от ваз 2109 захерачить))  в продаже всегда имеется и стоит копейки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я гдето вверху уже писал у нас родной посадочный диаметр 32 так вот береш штангель едеш на рынок просиш шаровую от марк2 она у марка верхняя будет, мериш смотриш что у марковской на 33 а конус одинаковый, потом едеш к токарю он снимает с нее до 32 тока на микрон побольше чтоб впресовалось в натяг и все ок ) я сам это все делал  

у нашей шаровой высота до стопорного кольца 10мм, у марка 8,, что с этим сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вообщем в выходные квадрик катался на мне, а не я на нем)))

За выходные перебрал переднюю подвеску. Заменил все сайлент-блоки (поставил резинки радиаторов от волги 3110. Нижние шаровые от ВАЗ 2108 усиленные, нижняя часть под конус, встали идеально. Снизу поставил пластины, вырезанные по форме шаровой из 5 мм металла. Верхние шаровые TRW от 124 мерседеса, заказывал аналог предложенный экзистом (400 с копейками за шт), поствил через гайку с виниловой втулкой и шайбой, задняя часть от старой шаровой. Остались только рулевые наконечники. Нашел на рынке от хонды цивик 5 дверной производство CTR (10 мм толщиной). Номер не помню, отдал токарю на нарезку резьбы. Как заберу- напишу номер. Заодно еще поменял подшипники ступицы. Брал в подшипниктрейде по 20 рублей за шт (номер 180103) на коробке написано 6003 2RS, встали норм, как покажут себя отпишу. Старые были в нормальном состоянии, ну раз уж влез, решил поменять. Старые оставил каr запасные.

Залез в заднюю подвеску, поменял задние подшипники заказывал аналог 180107 на коробке так же номер 6007 2RS, тоже встали идеал. стоимость 50 рублей за шт. Все подшипники Тайвань, производитель NIS. Кстати сильно раздолблено левое посадочное место и все вокруг него, видно старый хозяин что-то не закрутил вовремя))). Так же заменил игольчатые, будь они прокляты, подшипники маятника (HK2220), тоже NIS. Выбить не получилось, пришлось 2,5 часа надфилем прорезать их изнутри что бы вытащить. Собирал все в темноте уже. 

Остались 2 лишних сальника... ))))

Только вот незадача, после того как собрал обратно цепь натянута до состояния нитки, не провисает совсем... задние гайки не затянуты. Может кто что посоветует?

Дружище, а ты номер стоек стабилизатора писал? что то я не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нашей шаровой высота до стопорного кольца 10мм, у марка 8,, что с этим сделал?

у марковской выше чем у родной я просто туда еще колечко такое же подложил как шайбу и сверху уже стопорным зажал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот мои нижние шаровые от Марк.      А сколько они стоят???   Не лучше ли от ваз 2109 захерачить))  в продаже всегда имеется и стоит копейки

 

 

я не говорю и не сравнивал дешево или дороже получается я просто хочу сделать раз и на долго! для себя же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, а ты номер стоек стабилизатора писал? что то я не нашел...

Неа, отвлекся и забыл написать.

Стойка CTR от лексуса CLM-22 , еще подходит от цивика, тоже CTR, номер ее точно не помню. Кажется GLH062. В эти или следующие выходные поточнее скажу. Сфотал коробку от стоек, оказалась не ту))) по цене от хонды дегевле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, шаровые на весь перед подобраны? Надо теперь всё это выложить со всеми part номерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток подколхозить надо маленько, а так они вроде как уже вываленны в кладези все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя ось при полной затяжке гаек люфтит влево-вправо мм на 8-10. Что там износилось? Сама ось крутится хорошо, без скрипов и хрустов. И из-за этого люфта тормозной диск притёр и испортил датчик скорости. Его можно починить, или купить где-то? (Здесь кто-то приборку у себя снял, может датчик тогда не нужен уже? Я б купил)

post-23680-0-92190900-1443116875_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя ось при полной затяжке гаек люфтит влево-вправо мм на 8-10. Что там износилось? Сама ось крутится хорошо, без скрипов и хрустов. И из-за этого люфта тормозной диск притёр и испортил датчик скорости. Его можно починить, или купить где-то? (Здесь кто-то приборку у себя снял, может датчик тогда не нужен уже? Я б купил)

гайки наверное только друг к другу притянуты, а должна одна гайка затягивать, другая ее контрить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гайки наверное только друг к другу притянуты, а должна одна гайка затягивать, другая ее контрить

Так и есть, но вот что там износилось? Посадочные места подшипников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, но вот что там износилось? Посадочные места подшипников?

хочешь сказать, что на валу резьба закончилась под гайку? А втулка между подшипниками стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь сказать, что на валу резьба закончилась под гайку? А втулка между подшипниками стоит?

Да, втулка стоит, подшипники живые.

68fa9ec1d5836a225eb006966c20c2e4.jpg

1ec32f8963ae6e57efee9537d5c4a0fa.jpg

Я думаю сносились шлицы, которые упираются в стопорное кольцо.

c25b827825ad9048c14678daaf5e819c.jpg

6175aaf2142e45f7167ea213da392996.jpg

Вобщем, удалось подложить кольца и затянуть. Осталось найти датчик спидометра. Купил от ирбиса ттр, с ним спидометр не работает почему то. Думаю, как бы не коротнуло в приборке, когда датчик контактами по диску стачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...