Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Левое переднее. Вообще не пожувало, хотя в конце поездки начал наваливать.

До.

attachicon.gif20151212_114734_.jpg

 

После

attachicon.gif20151212_162617.jpg

У меня как-то квадр вело в сторону. А перед этим в яму попал ну и подумал, что геометрию переда повредил. Отъездил дня 2, потом решил сход-развал сделать. Перед проверкой сход-развала по привычке проверил давление в передних, потом решил заодно и задние посмотреть, а там колесо спущенное в 0 и шуруп торчит. За 2 дня даже не заметил, что оно спущенное, покрышка довольно жесткая и без нагрузки не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял кондер,не помогло, знающие люди сказали что дело в микрухе, слава богу она продается у нас в радиокомпанентах 25 р всего, завтра попробую перепаять, обязательно отпишу

-10pcs-lot-HT1621B-SSOP.jpg_220x220.jpg

это драйвер ЖК экрана, а других микрух там нет? Обычно еще контроллер стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это драйвер ЖК экрана, а других микрух там нет? Обычно еще контроллер стоит.

Есть, большая толстоногая, перепаяю эту, там  посмотрим. знаю что за экран отвечает поэтому на неё подозрение (экран ничего не показывает), только подсветка работает и индикаторы нейтрали ,заднего хода, ближнего и дальнего, повороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, большая толстоногая, перепаяю эту, там  посмотрим. знаю что за экран отвечает поэтому на неё подозрение (экран ничего не показывает), только подсветка работает и индикаторы нейтрали ,заднего хода, ближнего и дальнего, повороты.

драйвер управляется контроллером и он как правило тоже горит, но его просто так менять бесполезно, его еще прошивать надо. Очень странно, что в схеме нет защиты, поскольку вылет регулятора дело обычное. Надо будет подумать о доработке схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Чего то я упустил тему ! А ни кто не заморачивался изменением числа зубьев ведущей и ведомой звёзд ! Если на зад поставить поболее , а ведущую по менее ! Как Вам такое ! Или это бред !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Чего то я упустил тему ! А ни кто не заморачивался изменением числа зубьев ведущей и ведомой звёзд ! Если на зад поставить поболее , а ведущую по менее ! Как Вам такое ! Или это бред !?

а в чем смысл? Я сейчас заморачиваюсь, только в обратную сторону, вперед побольше, назад поменьше. Но у меня смысл в коррекции передаточного числа из-за установки гусениц, в которых оно также меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья  помогите   советом,  купил ребенку  Irbis  ATV 250s  более  года назад,  гонял  отлично  пробег  1000 км.  во всех диапазонах оборотов  стабильно агрессивно,  короче  ребенок  13 лет  получал  адреналин эмоций.  Но  стал  гнать бензин с  шланга с  карбюратора, пришлось разобрать и  прочислить  карбюратор, а также решил  его настроить как на форумах  написано, ждал  лучшего  результата.

 

После сборки  все  работает  нормально, но  появились  провалы в диапазоне оборотов от 4500-6000  потом прет,   все  чистое, карб, фильтр,  винт  топливо  на 2-2,5  оборота, не могу  понять в  чем причина.

 

Ну и второй   вопрос, наши  Ростовские  умельцы  предлагают поменять мне карбюратор  на  модель которая на фото,  судя  по параметрам он  не совсем подойдет но уверяют что будет отлично,   вопрос  стоит ли это  делать или заказать с китая  карбюратор с  ускорительным насосом который рассчитан на эту модель

 

Если  не  сложно  друзья помогите с  ответом.

 

 

post-20256-0-01078900-1450156645_thumb.jpg

post-20256-0-62877600-1450156645_thumb.jpg

post-20256-0-59829700-1450156646_thumb.jpg

post-20256-0-13284100-1450156647_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья  помогите   советом,  купил ребенку  Irbis  ATV 250s  более  года назад,  гонял  отлично  пробег  1000 км.  во всех диапазонах оборотов  стабильно агрессивно,  короче  ребенок  13 лет  получал  адреналин эмоций.  Но  стал  гнать бензин с  шланга с  карбюратора, пришлось разобрать и  прочислить  карбюратор, а также решил  его настроить как на форумах  написано, ждал  лучшего  результата.

 

После сборки  все  работает  нормально, но  появились  провалы в диапазоне оборотов от 4500-6000  потом прет,   все  чистое, карб, фильтр,  винт  топливо  на 2-2,5  оборота, не могу  понять в  чем причина.

 

Ну и второй   вопрос, наши  Ростовские  умельцы  предлагают поменять мне карбюратор  на  модель которая на фото,  судя  по параметрам он  не совсем подойдет но уверяют что будет отлично,   вопрос  стоит ли это  делать или заказать с китая  карбюратор с  ускорительным насосом который рассчитан на эту модель

 

Если  не  сложно  друзья помогите с  ответом.

А карб собрал, прикрутил нормально, может воздух где подсасывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья  помогите   советом,  купил ребенку  Irbis  ATV 250s  более  года назад,  гонял  отлично  пробег  1000 км.  во всех диапазонах оборотов  стабильно агрессивно,  короче  ребенок  13 лет  получал  адреналин эмоций.  Но  стал  гнать бензин с  шланга с  карбюратора, пришлось разобрать и  прочислить  карбюратор, а также решил  его настроить как на форумах  написано, ждал  лучшего  результата.

 

После сборки  все  работает  нормально, но  появились  провалы в диапазоне оборотов от 4500-6000  потом прет,   все  чистое, карб, фильтр,  винт  топливо  на 2-2,5  оборота, не могу  понять в  чем причина.

 

Ну и второй   вопрос, наши  Ростовские  умельцы  предлагают поменять мне карбюратор  на  модель которая на фото,  судя  по параметрам он  не совсем подойдет но уверяют что будет отлично,   вопрос  стоит ли это  делать или заказать с китая  карбюратор с  ускорительным насосом который рассчитан на эту модель

 

Если  не  сложно  друзья помогите с  ответом.

Все таки качество смеси регулируется не количеством оборотов винта,

Увеличиваешь обороты хх, крутишь винт туда сюда и ловишь максимальные обороты двигателя, а сколько там будет "оборотов" даже богу неизвестно. Потом выставляешь обороты ХХ до необходимой величины. Но сначала нужно выставить уровень в поплавковой камере, если не помогает - нужно поэкспериментировать с иглой(поднять/опустить). Когда удается правильно настроить карбюратор, появляются даже прогревочные обороты на подсосе. Особое внимание нужно уделить воздушной заслонке: она должна полностью открываться и полностью закрываться, при этом плотно прилегая по краям (это гарантия качественного холодного запуска)

У нас стоит хороший карб в стоке и менять его на какой либо другой лично я не вижу смысла, у меня есть второй с ускорителем, но особой разницы я не почувствовал, только курок газа с последним становится немного туже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто-нибудь решил проблему с зарядкой аккума со включенным светом? За темой слежу, но так и не нашел ответа. Свой увижу только весной ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это чтоже за метод такой американцы придумали,а русский Иван нет?

Так называемый американский)))

Смысл в том что этот метод безразборный, сначала выжигают старую пластиковую внутрянку, а потом под давлением загоняют туда полимер, у меня была старая хонда интегра, там тоже были неразборные рычаги, 40000 проехал на восстановленных таким образом шаровых, потом эксперимент закончился всвязи с продажей авто )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто-нибудь решил проблему с зарядкой аккума со включенным светом? За темой слежу, но так и не нашел ответа. Свой увижу только весной ((((

У меня была такая проблема, с магазина незаряжал акк при включеном свете, мне б дураку сразу купить реле регулятор новый, но нет жаба задушила 450р. В итоге убил акум в ноль, спалил панель приборов и лампы головного света. Всего лишь надо было купить новой РР. Вот так я решил проблему недозаряда, сейчас все в норме и при включеном свете вместе с вентелятором держит 13.8 - 14.2 вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По панели приборов, перепаяли с умельцем микруху, результат ноль, :angry:  говорят что надо прошивать, буду колупать инет в поисках этой прошивки и метода прошивания. Написал письмо на завод чтоб подсказали где прошу взять пока молчат, а вообще думаю заказать панель с али и не заморачиваться. 

а панель хочу вот эту http://www.aliexpress.com/item/KOSO-RX1N-multifunction-meter-digital-motorcycle-speedometer-backlight-adjustable-motorcycle-instrument/32353970259.html правда придется поковырятся с проводами(поменять фишки контактов), но это не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая проблема, с магазина незаряжал акк при включеном свете, мне б дураку сразу купить реле регулятор новый, но нет жаба задушила 450р. В итоге убил акум в ноль, спалил панель приборов и лампы головного света. Всего лишь надо было купить новой РР. Вот так я решил проблему недозаряда, сейчас все в норме и при включеном свете вместе с вентелятором держит 13.8 - 14.2 вольта.

С этого места поподробнее ))) , что за реле регулятор и где он стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По панели приборов, перепаяли с умельцем микруху, результат ноль, :angry:  говорят что надо прошивать, буду колупать инет в поисках этой прошивки и метода прошивания. Написал письмо на завод чтоб подсказали где прошу взять пока молчат, а вообще думаю заказать панель с али и не заморачиваться. 

а панель хочу вот эту http://www.aliexpress.com/item/KOSO-RX1N-multifunction-meter-digital-motorcycle-speedometer-backlight-adjustable-motorcycle-instrument/32353970259.html правда придется поковырятся с проводами(поменять фишки контактов), но это не проблема

можешь фотки подробные платы скинуть, а то лень свою разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого места поподробнее ))) , что за реле регулятор и где он стоит?

http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_11_2015/post-23378-0-10480800-1448048796.jpgвот он, падлец, так выглядит, стоит у всех по разному у меня спереди рядом с фарами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А карб собрал, прикрутил нормально, может воздух где подсасывает?

А карб собрал, прикрутил нормально, может воздух где подсасывает?

Да все перебирал несколько раз воздух не травит ни где попловковая камера отлично винт крутил до максимума оборотов потом холостые регулировал все как на форумах пишут но провалы присутствуют и не пропадают у меня есть еще подозрения что бензина не хватает покатался ребенок приехал стоит работает а в топливном фильтре практически нет бензина. Бак продувал все течет фильтр новый чёрт его знает что с ним.

На самом деле вопрос у меня был можно ли карбюратор который на фото Mikuni Поставить на этот квадроцыкл ну и какие технические решения можно сделать так как. Выходы разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь фотки подробные платы скинуть, а то лень свою разбирать.

теперь прошивку бы найти и прошивальщик, короче гемор с этой панелью

post-23378-0-67221400-1450197501_thumb.jpgpost-23378-0-16091000-1450197531_thumb.jpgpost-23378-0-49075000-1450197565_thumb.jpgpost-23378-0-34756900-1450197604_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_11_2015/post-23378-0-10480800-1448048796.jpgвот он, падлец, так выглядит, стоит у всех по разному у меня спереди рядом с фарами.

Спасибо, мил человек!)))) Новый заказывал или от подбирал от машины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...