Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Павел Левенсон сказал:

Еще раз скажу одну вещь, при правильной настройке карбюратора на подсосе повышаются обороты ХХ, и ничего подкручивать не надо, если этого не происходит, значит настройка неверна. 

Павел, я на карб свой вроде не грешу. И зимой в -35 заводился с полтыка (пардон с третьего полтыка :) ). И летом тоже заводится, правда уже теперь с одного полтыка. И расход вроде как нормальный.

Только вот если на горячем движке подсос вытянуть - глохнет зараза, а не прибавляет оборотов.

Считаю, что это абсолютно правильно, ибо это самая стандартная схема работы двигателя при переобогащенной смеси бензина и недостатка воздуха.

А вот на холодную - тогда да. Такой эффект наблюдается как не странно :)

 

Ты меня пугаешь, мне надо срочно регулировать карб? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 часов назад, Павел Левенсон сказал:

 

Ребята! Прекращайте! У стоек стабилизатора с одинаковым номером бывает разная толщина прутка! И те и другие бывают 10мм и 9мм, поэтому покупать нужно только со штангелем в магазине , заказывать не получается.

А о какой цене вопроса речь идет, подскажите? Реальная экономия?
Я вот взял тута, вроде часто тута беру (не реклама), когда родные отмахнулись (примерно на 3000км), поставил новые.

А старые отдал токарю. Токарь снял крышки, полирнул шар, вогнал туда фторопластовую обойму и завальцевал крышку обратно. Дал гарантию 3 года. Я на всякий случай уточнил, что это квадрик и он эксплуатируется в режиме "мама-не горюй". Токарь уменьшил гарантию до 2 лет и сказал: "Если размахается - привези посмотреть, очень интересно где тут могут возникнуть слабые места".

Пока катаюсь на купленных на ANI, жду когда рассыпаются, 1500 км полет нормальный.

 

P.S. Токарю было отдано денег 2000рэ (по 500 за каждый шарнир (июнь 2016г.))

Изменено пользователем drozdov_vv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите пожалуйста!

Прокладку головки цилиндра нужно менять на новую после каждого снятия головки, или старая еще походит 1-2 раза?

 

Собственно вопрос в чем? Затрахался с проблемой громкого цокота клапанов, после последней очередной замены первичного вала КПП.

До это движка работала просто как швейная машинка Зингер. Без посторонних шорохов и шелестов.

 

В ремонте коробки я уже натаскался - будь здоров. Перебрал её под пиво, вместе со снятием и одеванием обратно часов за 5.

Отрегулировал клапана, как учили, завожу - цокают.

Причем звук цокания какой-то не особо приятный.

Далее не буду много писать, как я бил в шаманский бубен и плясал вокруг, констатирую факты, дабы отсечь лишние домыслы в рассуждениях.

* Потерялась тяга, не заметно, но потерялась до 4500 об.

* Процентов на 25% потерялась тяга выше 4500 оборотов.

* Движок не перегревается. Работает в штатном режиме (хотя трудно рассуждать, на дворе зима).

* Выше 5000 начинает простреливать в выхлопную, что говорит о позднем зажигании (вроде как), но!!! Читаем ниже.

* При разборке и сборке маховик и прочие шестерни, отвечающие за момент зажигания не снимал. Момент зажигания нарушиться не мог.

* Залазил эндоскопом посмотреть в горшок. Следов встречи клапанов с поршневой не обнаружено. Да и снимал я после этого головку 2 раза. Поршень в норме.

* Масло не жрет. Масло чистое.

У меня кончились адекватные мысли по этому поводу. Квадрик прёт, но потерял мощность процентов на 25% на высоких оборотах.

Заводится с полпинка. Завелся с третьего раза в мороз -37 (была у нас тут аномалия такая, 2 дня всего).

Может возникнут у кого мысли, что еще можно покрутить?

 

Заранее всем благодарен!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, drozdov_vv сказал:

Коллеги, подскажите пожалуйста!

Прокладку головки цилиндра нужно менять на новую после каждого снятия головки, или старая еще походит 1-2 раза?

 

* Выше 5000 начинает простреливать в выхлопную, что говорит о позднем зажигании (вроде как), но!!! Читаем ниже.

* При разборке и сборке маховик и прочие шестерни, отвечающие за момент зажигания не снимал. Момент зажигания нарушиться не мог.

 

У меня кончились адекватные мысли по этому поводу. Квадрик прёт, но потерял мощность процентов на 25% на высоких оборотах.

Заводится с полпинка. Завелся с третьего раза в мороз -37 (была у нас тут аномалия такая, 2 дня всего).

Может возникнут у кого мысли, что еще можно покрутить?

 

Заранее всем благодарен!

 

1. Прокладку рекомендуется менять при каждом вскрытии , но практика показывает что можно и старую ставить пару раз.

2. Не обязательно позднее зажигание, просто часть топлива догорает в трубе. Причиной может быть и зажигание,но в нашем варианте угол опережения не собьёшь (ротор на коленвалу сидит на шпонке и подругому не поставить, а ещё может момент ГРМ не совпасть (там +,- 2 зуба клапана с поршнем не встретятся) и эта причина попадает под все перечисленные тобой симптомы. ( там и проверить-то не долго, даже мотор снимать не надо, недавно это обсуждали здесь ). 

 

Ну рас заводится, масло не жрёт, значит ЦПГ , сами клапана с сёдлами+ колпачки у тебя в норме.

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, drozdov_vv сказал:

Жижка помогает только для снятия легких окислов, либо другого типа жижка - от дополнительного окисления этих уже окислившихся окислов на разъемах. Проверено.

 

Коллега. Я так мозг себе парил почти 3 недели!!!
Беру цешку, прозваниваю - контакт есть. Завожу - не работат, вернее работает, но со сбоями и недолго.

 

Надоело, плюнул на всё это, и начал сегментами штатную проводку (в том числе центральный жгут) менять.

Каково было мое удивление, когда я взял один провод из штатной проводки, потянул его за обе стороны, а он порвался под изоляцией, и по всей своей длине показал сильно окислившуюся медь.

Китайцы экономят походу даже на ПВХ изоляции.

...

 

Согласен. Скорее всего так и есть. Тем более вентилятор потребляет нехилый ток. Для успокоения души жижой побрызгаю контакты (на вид никаких окислов я не видел). Дождусь релюшек с ответными штекерами и врезных предохранителей, и сделаю отдельную цепь на вентилятор. Только еще не знаю ка лучше: пускать через замок зажигания или пускай молотит на заглушенном? Хотя жалко аккума как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎23‎.‎01‎.‎2017 в 22:35, Shtirlitc_rama сказал:

благодарю, сейчас поищу

Ну что, разобрался с помпой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной фонарь умер поставил такой 

11620179628.jpg

1162017974.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , наконец приобрёл сегодня новую резину на заднюю ос.  По сравнению с моей (почти лысой ) эта должна грысть о-го-го .Но самое главное это ценник - 7 ₽ за два болона. На авито Б.У. продают дороже!!!. Цены около года мониторю. На всякий случай прикладываю координаты магазина , может кого-то заинтересует. Не реклама , просто хочу помочь форумчанам.

 

 

IMG_2542.JPG

IMG_2541.JPG

IMG_2543.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится для творчества размер 280 заменить на 260

xtL03AF2n5A.jpg

Изменено пользователем Olie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Olie сказал:

Родной фонарь умер поставил такой 

11620179628.jpg

1162017974.jpg

Я Воткнул от шахи ( ваз 2106) дёшево и сердито.!

IMG_1970.JPG

IMG_2247.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2017 в 11:51, Павел Левенсон сказал:

Еще раз скажу одну вещь, при правильной настройке карбюратора на подсосе повышаются обороты ХХ, и ничего подкручивать не надо, если этого не происходит, значит настройка неверна. 

По мне - так ты глубоко ошибаешься .!! Начнём с того что у нас стоит примитив!! , а не солекс от классики, в котором есть - трос  подсоса ,(перекрывающий и кое чего добавляющий ,а так же куча вспомогательных механизмов , ускор. Насос , диафрагм, И так далее. Я ручками перетряхнул не один десяток этого ...... даже на классику от Форда  карбас ставил , по моему назывался *вэйбер*  ну так вот. Не думаю что у меня проблемы в настройке. Мой квадрат работает точно так же как и описал Yurich - ( отдельный респект) , с постами почти всегда согласен. У меня на холодную заводится только при полном закрытии др. заслонки. Вжик- вжик - вжик .

И Т-ра та- та.  Урааа ... завёлся. через сек 15 -28 наченает срать и глохнет! ..... За - то  чуток прогрелся . Жду сек 5-10 и снова Вжик - Вжик и , Т-ра -та - та..2-3 мин и перевожу рычаг   на карбосе , в средние положение , обороты более устойчивые.  ( вот тут я и играюсь с болтом xx ) . А когда наконец мы прогрелись - рычаг положения заслоки в самое нижнее и Яхуууууу.

 

 

Изменено пользователем Simak.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прежде чем спорить, разберитесь, про какой карб речь идет. На карбе типа CVK, на подсосе обороты повышаются, на обычном шиберном - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Гоша1001 сказал:

Вы прежде чем спорить, разберитесь, про какой карб речь идет. На карбе типа CVK, на подсосе обороты повышаются, на обычном шиберном - нет.

CVK ( если не ошибаюсь )живут на скутерах или на вариаторе. Не слышал чтоб кто-то заморочился и воткнул карбюратор с электроподсосом на квадрат в 250 кубов  4Т механику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Simak.S сказал:

Я Воткнул от шахи ( ваз 2106) дёшево и сердито.!

IMG_1970.JPG

IMG_2247.JPG

Лампа на 2 контакта???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Olie сказал:

Лампа на 2 контакта???

По моему да, точно не помню, но когда включаешь свет- стопак горит. Когда давиш на тормоз тоже загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Simak.S сказал:

CVK ( если не ошибаюсь )живут на скутерах или на вариаторе. Не слышал чтоб кто-то заморочился и воткнул карбюратор с электроподсосом на квадрат в 250 кубов  4Т механику. 

очень даже хорошо живут и на квадратах и на двухколесных, и на эндуро и на спортах. И подсос там бывает электро, а бывает - тросиком, но смысл тот же.

https://yandex.ru/images/search?text=карбюраторы квадроциклов&noreask=1&lr=194

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Гоша1001 сказал:

Вы прежде чем спорить, разберитесь, про какой карб речь идет. На карбе типа CVK, на подсосе обороты повышаются, на обычном шиберном - нет.

Игорь мы уже интуитивно поняли о каком варианте карба идет речь)))

5 часов назад, Simak.S сказал:

CVK ( если не ошибаюсь )живут на скутерах или на вариаторе. Не слышал чтоб кто-то заморочился и воткнул карбюратор с электроподсосом на квадрат в 250 кубов  4Т механику. 

В живую тоже пока не встречал, но попытки и желание у людей было.

И так ещё немного пробегусь по карбам .(вдруг кого нибудь натолкну на умную мысль)

1.Родной и ему подобные

Спойлер

 6vyd6v2zet_thumb.jpgАлишка

Короче про стандартный карб и карб с насосом системы Keihin и PZ-30 и им подобные всем всё уже ясно. Холодный пуск, обогатитель или как его там ещё называют организован по принципу обычной воздушной заслонки , без участия каких либо дополнительных систем.

2.Ваккумный 

Спойлер

0jfZYO9uUJ_thumb.jpgBlD3j7oAnX_thumb.jpgКак вариант . Побюджетнее

И так глянул я на данный вид карба т,к, подобный (только с механическим, тросовым обогатителем) стоит у знакомого и за 2 года эксплуатации не каких особых проблем не доставил.

А теперь нюансы:

Минусы - не совсем стабильный ХХ , обороты слегка плавают (может только у знакомого,но такая-же беда наблюдается и на вакуумных карбах для скуторов с двс 139QMB), Вакуумная заслонка не внушает доверия по сравнению с механической, твердеет при минусовой t, настройки очень зависят от воздушного фильтра,более сложен в исполнении , имеет дополнительные системы,а соответственно больше возможных причин к неисправностям и как следствие довольно муторен в настройках,зависимость обогатителя от эл-проводки. Электронный обогатитель закрывает (опускает) заслонку через определённое время, от 2х до 5 мин в зависимости от настройки (ну как и на большинстве скуторов ) не зависимо от того прогрелся мотор или нет и на холодную включен всегда не зависимо лето-зима. ( не очень удобно т.к. иногда просто не нужен)

Плюсы - Огромный + регулировка качаства смеси с боку (что очень упрощает процедуру), а так-же в данном варианте не надо вкл. и выкл. обогатитель т.к. он работает в автоматическом режиме, да и сам обогатитель уже устроен по другому принципу т.е. обогатительная заслонка на заглушенном (холодном) поднята и открыт как воздушный доп. канал, так и доп топливный канал, экономичен, ещё (чисто по моему) данный карб имеет подогрев.

Так-же данный карб имеет систему стабилизации холостого хода, плюс это или минус вопрос спорных. (пока он работает + , как начнёт компостировать мозг, то - ))).

3.Механика с адекватным обогатителем

Спойлер

P0ia5Q3wN8_thumb.jpgrpQ6qStn29_thumb.jpgZu088FV3Vm_thumb.jpg  1. 2.

Плюсы:- опять-же регулировка качества смеси с боку, система обогатителя как и на предыдущем, только механическая( вкл, выкл), прост в исполнении ,а соответственно в настройках и обслуживании.

Минусы: Хоть барашек регулировки кол-ва оборотов (поднятия дроссельной заслонки) и выглядит удобным, думаю на прогретом моторе лезть через горячий патрубок к нему не очень приятно.

4.Последний рассматриваемый мной вариант, как альтернатива штатному (объединил пару схожих) у одних дроссельная заслонка имеет круглое сечение у второго фигурное. 

Спойлер

GoOqs0YJ2l_thumb.jpgB5ptpAhTR2_thumb.jpg 1.  2.   3.

Плюсы; Те-же что и у предыдущего и плюс что винт регулировки кол-ва оборотов (поднятия дроссельной заслонки с более удобной стороны.

 

Минусы: Скорее пожелание которое относится и к предыдущему варианту. Это было-бы управление обогатителя реализовано как и на штатных с тросом и возможностью частичного открытия, было-бы вообще хорошо.

Общий плюс на 2,3,4й варианты - это то, что ослабив хомуты крепления карба и воздухана, сам карб можно повернуть в резинках поперёк и произвести чистку, регулировку или ремонт не снимая его,а что более удобно не снимая пластика и бака и воздухана .

 

Да если кто надумает поменять карб на что-то подобное что-бы избежать возможных проблем прошу учесть что придётся докупить патрубок (коллектор) для установки данного вида карбов  и  уточнить у продавца или купить там где именно нужный для Вас диаметр жиклёра т.к. данные карбы ставят много на что жиклёры от 85 до 140 .

Ну вот вроде и всё.

 

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Гоша1001 сказал:

очень даже хорошо живут и на квадратах и на двухколесных, и на эндуро и на спортах. И подсос там бывает электро, а бывает - тросиком, но смысл тот же.

https://yandex.ru/images/search?text=карбюраторы квадроциклов&noreask=1&lr=194

Принял. Но хотелось бы не картинки разновидностей карбов , а модель квадра где это чудо стоит. Япы не в счёт. Ну так , для общего развития.! 

Изменено пользователем Simak.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго вечера. Подскажите, плиз, по заднему аморту родному (по поиску все перечитал):
1) как должен работать более-менее исправный задний аморт? Поймал себя на мысли, что не помню как было изначально. Теперь пробую качать заднюю ось и она просто качается на пружине, даже особо не заметно задержек от аморта (слышно, конечно, немного перетекание масла). Переднюю ось, когда качаю, то она с задержкой возвращается в исходное положение, т.е. видна работа гидроцилиндра.

2) Снял аморт и начал разбирать. Верхнее ухо открутил и скинул пружину. Шток рукой туго ходит туда-сюда, т.е. чувствуется сопротивление поршня. Открутил снизу винт и гайку с клапаном, там немного воздуха стравилось и видно масло. Завтра буду снимать сальник и вытаскивать поршень для осмотра и чистки (пока еще есть надежда на продолжение службы после перезаправки). Собственно, вопрос намбер ТУ - сколько нового масла заливать и как накачать воздух через этот нестандартный (для меня) клапан? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Danik010 сказал:

доброго вечера. Подскажите, плиз, по заднему аморту родному (по поиску все перечитал):
1) как должен работать более-менее исправный задний аморт? Поймал себя на мысли, что не помню как было изначально. Теперь пробую качать заднюю ось и она просто качается на пружине, даже особо не заметно задержек от аморта (слышно, конечно, немного перетекание масла). Переднюю ось, когда качаю, то она с задержкой возвращается в исходное положение, т.е. видна работа гидроцилиндра.

2) Снял аморт и начал разбирать. Верхнее ухо открутил и скинул пружину. Шток рукой туго ходит туда-сюда, т.е. чувствуется сопротивление поршня. Открутил снизу винт и гайку с клапаном, там немного воздуха стравилось и видно масло. Завтра буду снимать сальник и вытаскивать поршень для осмотра и чистки (пока еще есть надежда на продолжение службы после перезаправки). Собственно, вопрос намбер ТУ - сколько нового масла заливать и как накачать воздух через этот нестандартный (для меня) клапан? 

Было у меня такое

Вот здесь и началось тута

Работать амморт должен как и везде. Раз сильно качнул - он успокоил пружину, не с первого, так с 1,5 раза.

Чинил амморт тупо по ссылкам на ЮТУБЕ, по принципу как починить амортизатор на TTR.

Там-же указано как, сколько и какой жижки лить. Я себе заливал "Волга-Оил-жидкость для амортизаторов". На данный момент работой амортизатора доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...