Никита Квадроциклист 02 Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 Atv Crash. Fail 2019 - YouTube Зацените как разшатался)0 Цитата
Yurich Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 20 часов назад, Никита Квадроциклист 02 сказал: Atv Crash. Fail 2019 - YouTube Зацените как разшатался)0 Сам целый и нормально. Штатная резина и летом-то не фонтан, а зимой вообще не держится ни за одно покрытие. Вот как пример прокатились в выходные Два квадрика на штатной резине Башанка (Хаки) и Ириска без переднего багажника (красно-белая) , так вот им всех тяжелее, особенно на затяжных подъёмах. Цитата
Евген45 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 В 26.11.2018 в 11:19, егерь сказал: Да вот так и умирает, как расписал; может показывать полный заряд, а при нагрузке тухнуть в ноль; при зарядке, на дисплей зарядки, может имитировать 75 процентов заряда, а дльше хоть сто лет заряжей - не пойдёт! и при нагрузке сразу стухнет. Основное, что неприятно в гелевых, это непредсказуемость и внезапность их смерти - вот тока что заводил мот и акумулятор был бодр и весел, заглушил, через минуту пробуешь завести диг, а акумулятор уже труп! На моём мотике два раза так гелевые сдыхали. вот тока что заводил мот и аккумулятор был бодр и весел, заглушил, через минуту пробуешь завести диг, а акумулятор уже труп!-так и есть!!!завел выехал из гаража на прогрев-заглох-и пипец -и больше не крутит!! а дальше как описывал-реакций ноль. А дальше одни мучения-толи проводка-толи аккум поймешь эту электрику. нужно увлажнить высохший гель-а это что такое? как это делается? Цитата
егерь Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 4 минуты назад, Евген45 сказал: через минуту пробуешь завести диг, а акумулятор уже труп!-так и есть!!!завел выехал из гаража на прогрев-заглох-и пипец -и больше не крутит!! а дальше как описывал-реакций ноль. А дальше одни мучения-толи проводка-толи аккум поймешь эту электрику. нужно увлажнить высохший гель-а это что такое? как это делается? После обычных акумуляторов, с их предсказуемым поведением, первый сюрприз с гелевым меня поставил в тупик - подъехали к мостику в каком-то посёлке, заглушил, осмотрелся; заводить - дудки! Жму стартер - всё гаснет, я разобрал пол мотоцикла ища коротыш, а это было воскресенье, народ в посёлке после обеда уже был пьяенький и добрый, собрался вокруг и давал советы... Корчое, вызвал брата на бусике и мот увезли в гараж, в гараже меряю напругу - 13,2 вольт показывает, цепляю обратно - дудки! опять меряю, снова 13 вольт... цепляю зарядное... Короче, я потом распилил этот акумулятор - всё там вроде нормлаьно, гель какой и должен быть, нифига не сухой... Во второй раз я уже был опытный!)) Второй акумулятор сдох, точно так-же, но в глубине леса, я заглушил мот и пошёл разведать болото, вернулся - а мот всё! Порадовало, что не успел в болото влезть, кое-как растолкали и завели мот с толкача на лесовозке, да так и ехал через чих-пых, ехал со всеми включёнными потребителями, - чтоб электрику не спалить... Короче, уже третий у меня акумулятор. С какой радости они дохнут - в душе не чаю, но - "всегда готов"!)) Цитата
Евген45 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 12 минут назад, егерь сказал: После обычных акумуляторов, с их предсказуемым поведением, первый сюрприз с гелевым меня поставил в тупик - подъехали к мостику в каком-то посёлке, заглушил, осмотрелся; заводить - дудки! Жму стартер - всё гаснет, я разобрал пол мотоцикла ища коротыш, а это было воскресенье, народ в посёлке после обеда уже был пьяенький и добрый, собрался вокруг и давал советы... Корчое, вызвал брата на бусике и мот увезли в гараж, в гараже меряю напругу - 13,2 вольт показывает, цепляю обратно - дудки! опять меряю, снова 13 вольт... цепляю зарядное... Короче, я потом распилил этот акумулятор - всё там вроде нормлаьно, гель какой и должен быть, нифига не сухой... Во второй раз я уже был опытный!)) Второй акумулятор сдох, точно так-же, но в глубине леса, я заглушил мот и пошёл разведать болото, вернулся - а мот всё! Порадовало, что не успел в болото влезть, кое-как растолкали и завели мот с толкача на лесовозке, да так и ехал через чих-пых, ехал со всеми включёнными потребителями, - чтоб электрику не спалить... Короче, уже третий у меня акумулятор. С какой радости они дохнут - в душе не чаю, но - "всегда готов"!)) слушай как про меня написал))) и зарядка 13В))))) и сдох внезапно)))) а со сдохшим он не прикуривается и не заводится?-мне чисто для инфы?)))) и еще вопрос а кислотный кто брал? и какой? Цитата
Никита Квадроциклист 02 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 Братцы. Чем пластик паять? Заднее крыло с трещиной, переднее вообще сплошной пазл. Полностью разтрощило. Цитата
егерь Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 10 минут назад, Евген45 сказал: слушай как про меня написал))) и зарядка 13В))))) и сдох внезапно)))) а со сдохшим он не прикуривается и не заводится?-мне чисто для инфы?)))) и еще вопрос а кислотный кто брал? и какой? Нуб, - все мы одной крови!))) Можно завести с толкача или прикурить, но надо знать, - что, в моте, за "мозги"!, на бээмах без акумулятора мот "не едет" - не держит холостые, дёргается... и можно электрику спалить... Но, кстати, чтоб не спалить, нужно ехать со всеми потребителямит или подсоединить на клеммы конденсаторы определённой ёмкости, они будут "сглаживать пики", я теперь всегда вожу такой приблуд и вывел клеммник, чтоб быстро подсоединить если снова... Кислотный не брал, кислотные были на советской технике, на этот мот так гелевые и беру - эндурик, всёже, валяюсь часто.) Единственно, не парюсь с ёмкостью, от 6 до 9 ампер - нормально, лишь бы в отсек влез. 1 1 Цитата
Евген45 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 2 минуты назад, егерь сказал: Нуб, - все мы одной крови!))) Можно завести с толкача или прикурить, но надо знать что в моте за "мозги", на бээмах без акумулятора мот "не едет" - не держит холостые, дёргается... и можно электрику спалить... Но, кстати, чтоб не спалить, нужно ехать со всеми потребителямит или подсоединить на клеммы конденсаторы определённой ёмкости, они будут "сглаживать пики", я теперь всегда вожу такой приблуд и вывел клеммник, чтоб быстро подсоединить если снова... Кислотный не брал, кислотные были на советской технике, на этот мот так гелевые и беру - эндурик, всёже, валяюсь часто.) Единственно, не парюсь с ёмкостью, от 6 до 9 ампер - нормально, лишь бы в отсек влез. по практике-сколько он живет? 1год? у меня мот с мая- аккум умер в ноябре.6мес((( старый хозя говорил что аккум новый типа. Цитата
егерь Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 10 минут назад, Евген45 сказал: по практике-сколько он живет? 1год? у меня мот с мая- аккум умер в ноябре.6мес((( старый хозя говорил что аккум новый типа. Штатный-9 амперный без опознавательных знаков, тот что с завода стоял, протянул примерно три года, второй, не помню скока ампер и что за фирма, около двух лет, навреное даже меньше; третий на 7 ампер уже боле трёх лет живёт так-что, - как повезёт. Не могу порекомендовть конкретную фирму, нам тут, в глубинке, не до жиру - что в магазинах есть, то и ставим.)) Цитата
Евген45 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 6 минут назад, егерь сказал: Штатный-9 амперный без опознавательных знаков, тот что с завода стоял, протянул примерно три года, второй, не помню скока ампер и что за фирма, около двух лет, навреное даже меньше; третий на 7 ампер уже боле трёх лет живёт так-что, - как повезёт. Не могу порекомендовть конкретную фирму, нам тут, в глубинке, не до жиру - что в магазинах есть, то и ставим.)) все понятно-с новым аккум меня обманули))) берем новый)) Цитата
егерь Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 1 минуту назад, Евген45 сказал: все понятно-с новым аккум меня обманули))) берем новый)) Просто не повезло, а куда деваться? - придётся брать новый, ездить-то надо!, Кстати мат пряч под спойлер, даже закамуфолированый, или используй гражданскую лексику.) Цитата
Danik010 Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 Смотрю немного тема оживилась после затишья. Я лично решил поставить коня на прикол на зиму. На выходных покатался под ледяным дождем так, что одежда превратилась в твердую скорлупу. Очки все время нужно было оттирать от наледи, а палец немел и не мог на курок нажимать. Меня вот больше напрягает проблема плохой заводки в холодную температуру. Квадр простоял около месяца. Завел неимоверными усилиями. Аккум подсадил конкретно, но после долгих попыток прокрутки стартером и выкручивания свечи наконец-то схватил. После прогрева заводится хорошо. Вероятно, из карбюратора испарился бензин за время простоя и к тому же при низкой температуре образуется плохая смесь. Странно, что бензопила и триммер заводятся хорошо в любую температуру.Кто с таким явлением сталкивается на квадре и как выходит из ситуации? Из общих рекомендаций помню эфир во впуск (не очень удобно), подогрев карба (тоже решение так себе), врезка груши покачивающей в шланг подачи топлива (и слив с карба старого бенза), замена свечи на "зимнюю". Замечу, что аккум вполне бодро крутит, заслонку закрываю, клапана смотрел. Компрессию только не измерил. Но как только около нуля и ниже, то сразу готовлюсь к танцам с бубнами, особенно после длительного простоя. Цитата
Yurich Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 21 час назад, Danik010 сказал: Смотрю немного тема оживилась после затишья. Я лично решил поставить коня на прикол на зиму. На выходных покатался под ледяным дождем так, что одежда превратилась в твердую скорлупу. Очки все время нужно было оттирать от наледи, а палец немел и не мог на курок нажимать. Меня вот больше напрягает проблема плохой заводки в холодную температуру. Квадр простоял около месяца. Завел неимоверными усилиями. Аккум подсадил конкретно, но после долгих попыток прокрутки стартером и выкручивания свечи наконец-то схватил. После прогрева заводится хорошо. Вероятно, из карбюратора испарился бензин за время простоя и к тому же при низкой температуре образуется плохая смесь. Странно, что бензопила и триммер заводятся хорошо в любую температуру.Кто с таким явлением сталкивается на квадре и как выходит из ситуации? Из общих рекомендаций помню эфир во впуск (не очень удобно), подогрев карба (тоже решение так себе), врезка груши покачивающей в шланг подачи топлива (и слив с карба старого бенза), замена свечи на "зимнюю". Замечу, что аккум вполне бодро крутит, заслонку закрываю, клапана смотрел. Компрессию только не измерил. Но как только около нуля и ниже, то сразу готовлюсь к танцам с бубнами, особенно после длительного простоя. У пилы и триммера принудительная прокачка топлива диммером и другая топливная система без свободного доступа воздуха, плюс они 2Т двигатели. По свечам; У нас практически у всех иридиевые стоят. После 2х лет эксплуатации свечи дешёвые с аллишки стали хандрить именно в холодное время, выражается это провалом при наборе оборотов даже на прогретом двигле, пропуски при работе на хх оборотах (периодически похлопывает в глушитель). Более дорогие свечи пока (уже 3года) работают без нареканий.Почти безрезультатно промучили пол дня топливную систему используя в моторе поочерёдно 2 иридиевые свечи, но после замены на свечу с другого дрынчика (более дорогая, другой производитель), обороты хх выросли, пропали пропуски и провалы. По запуску: если всё остальное нормально, но дырчик не запускается на холодную, при этом нормально заводится и работает тёплый как уже здесь не однократно писали надо открутить винт качества на 0,25-0,5 оборота, ну и в 90% случаев в таких ситуациях не прикрывается воздушная заслонка для запуска на холодную.Причин по заслонке всего две: не правильно настроенный трос и реже, но бывает кривая сама воздушная заслонка. PS; Дырчики на зиму не ставим, реже конечно,но выезжаем развеется.) Цитата
Дмитрий А Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) Изменено 11 декабря, 2018 пользователем Дмитрий А Цитата
Евген45 Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 В 28.11.2018 в 15:39, егерь сказал: Штатный-9 амперный без опознавательных знаков, тот что с завода стоял, протянул примерно три года, второй, не помню скока ампер и что за фирма, около двух лет, навреное даже меньше; третий на 7 ампер уже боле трёх лет живёт так-что, - как повезёт. Не могу порекомендовть конкретную фирму, нам тут, в глубинке, не до жиру - что в магазинах есть, то и ставим.)) Всем привет. В общем купил новый аккум 10А-завелся с полпинка))). До кучи померил компрессию-показал-6 очков. Помыл нулевик-появился такой трабл-на холостом работает норм-на ходу на высоких оборотах-толи захлебывается-толи троит-чет непонятно. Свеча иридий-цвет кирпичный. может от холодного воздуха смесь сбилась-хз. Кстати стоит в холодном гараже-заводится через неделю 2-без проблем, и бенз не сливаю. Цитата
Yurich Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 1 час назад, Евген45 сказал: Всем привет. В общем купил новый аккум 10А-завелся с полпинка))). До кучи померил компрессию-показал-6 очков. Помыл нулевик-появился такой трабл-на холостом работает норм-на ходу на высоких оборотах-толи захлебывается-толи троит-чет непонятно. Свеча иридий-цвет кирпичный. может от холодного воздуха смесь сбилась-хз. Кстати стоит в холодном гараже-заводится через неделю 2-без проблем, и бенз не сливаю. Всегда веселило выражение владельцев 1 цилиндровой техники "Троит" ))) Фраза относится к 4х цилиндровым моторам когда один из них перебоит. Но дело не об этом. Евгений самое логичное и простое это попробовать поиграть главной дозирующей иглой. Цитата
Евген45 Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 1 минуту назад, Yurich сказал: 1 цилиндровой техники "Троит" ))) Это было лирическое отступление))) иглу немного убавил-особо не изменилось-но полегче стало-до этого даже стрелять стало-бенз видимо не сгорал-чисто теоретически-прямоток чищще-воздуха больше-видимо еще горючки убавить?)) до этого воздухан грязный-бенза больше было-смесь другая-думаюправильно рассуждаю. А так парни на выходных катаю и на квадре с детворой и снежик взял Summit 800SRX-вот тут ускорение-на 147 лошадях)) кровь кипит)) Башан так не раскачать)) Цитата
Евген45 Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 4 минуты назад, Евген45 сказал: Это было лирическое отступление))) иглу немного убавил-особо не изменилось-но полегче стало-до этого даже стрелять стало-бенз видимо не сгорал-чисто теоретически-прямоток чищще-воздуха больше-видимо еще горючки убавить?)) до этого воздухан грязный-бенза больше было-смесь другая-думаю правильно рассуждаю. А так парни на выходных катаю и на квадре с детворой и снежик взял Summit 800SRX-вот тут ускорение-на 147 лошадях)) кровь кипит)) Башан так не раскачать)) Если выкладывать снежик здесь нельзя-простите)) Цитата
Danik010 Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 В 06.12.2018 в 10:00, Yurich сказал: По запуску: если всё остальное нормально, но дырчик не запускается на холодную, при этом нормально заводится и работает тёплый как уже здесь не однократно писали надо открутить винт качества на 0,25-0,5 оборота, ну и в 90% случаев в таких ситуациях не прикрывается воздушная заслонка для запуска на холодную.Причин по заслонке всего две: не правильно настроенный трос и реже, но бывает кривая сама воздушная заслонка. Свеча иридиевая NGK (не китай). Заслонка закрывается отлично. По винту качества поясните, плиз: открутить его для обогащения именно из-за холодной погоды? И почему тогда обычно не требуется пользоваться заслонкой в таком случае? И еще вопрос, который остался без ответа: После долгого простоя все-таки испаряется топливо из карба или это домыслы? Стоит ли грушу для подкачки врезать в трубку подачи топлива? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.