Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Пшикал синтетической без-цветной кастроловской смазкой.

Тогда возможно время пришло менять. Просто при нашем способе эксплуатации липкие смазки губительны. Пыль налипает отсюда и повышенный износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

перед смазкой цепь рекомендуют мыть в керосине, а смазывать только после намокания или когда загрязнится. Хотя я тоже ленюсь промывать и просто вывешиваю заднюю ось, включаю передачу и брызгаю. Но у меня может смазка другая, таких кусков грязи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда возможно время пришло менять. Просто при нашем способе эксплуатации липкие смазки губительны. Пыль налипает отсюда и повышенный износ.

Конечно пришел ее час менять 800 км жесткой эксплоутации для открытой без сальниковой цепи котору рекомендуется ставить на трек а потом выкидывать ! В данном случаи эт расходник по хлещешься колодок ( за день прочитал уйму макулатуры про цепи и понял что родная цепь проходила очень хорошо. Про смазку двоякое чувство но большинство утверждают что эт синтетика лучше всего а чтобы все было в норме надо после покатух мыть цепи с мылом или на кройняк пошикать вд40 и потом помыть с мылом высушить и смазать и будет счастье а не как я превратил цепь в кусок говна сфоткаю ее кину сюда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед смазкой цепь рекомендуют мыть в керосине, а смазывать только после намокания или когда загрязнится. Хотя я тоже ленюсь промывать и просто вывешиваю заднюю ось, включаю передачу и брызгаю. Но у меня может смазка другая, таких кусков грязи нет.

Угу почитал сегодня много про уход цепей. Хотя что фотать на предыдущей странице есть фото.

Новую цепь буду обслуживать.

Итог: цепь маде ин покимония усиленная облегченная 6200, взял с запасом 2 передних звезды 1400, два ролика на натяжитель цепи от Пит байка 500, фильт топливный 300р. Фото позже скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто сталкивался с такой проблемой: слишком длинный тросик газа у нового карба(вместо стандарта - поставил "с ускорителем")... бобышка, что на конце троса (который в рычаг газа вставляется) слишком далеко.. и газ "не работает"...
Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто сталкивался с такой проблемой: слишком длинный тросик газа у нового карба(вместо стандарта - поставил "с ускорителем")... бобышка, что на конце троса (который в рычаг газа вставляется) слишком далеко.. и газ "не работает"...

Как быть?

Перепаять под свою ручку. Хотя можно и какую нибудь вставочку замутить (длинный не короткий). Я у себя поменял ручку с курка на классическую от мотоцикла ( у меня с родным курком не хватало хода для полного поднятия дроссельной заслонки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задний амортизатор можно на что то другое поменять? потек... можно бюджетно с переделкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто сталкивался с такой проблемой: слишком длинный тросик газа у нового карба(вместо стандарта - поставил "с ускорителем")... бобышка, что на конце троса (который в рычаг газа вставляется) слишком далеко.. и газ "не работает"...

Как быть?

Было на форуме с картинкой, примерно конец зимы. Если не найдешь еще скину. Укорачивал там где они соединяются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задний амортизатор можно на что то другое поменять? потек... можно бюджетно с переделкой

Тоже присоединю к вопросу. Неужели у всех стоит сток и не течет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал ось подшипникам хана шумят люфтят ржавые ) заменил на японские.post-18461-0-06813900-1431689303_thumb.jpg

post-18461-0-75686300-1431689176_thumb.jpg

post-18461-0-81627100-1431689218_thumb.jpg

post-18461-0-19252300-1431689242_thumb.jpg

post-18461-0-63744300-1431689264_thumb.jpg

post-18461-0-53836200-1431689281_thumb.jpg

post-18461-0-86285100-1431689386_thumb.jpg

post-18461-0-20156200-1431689411_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу почитал сегодня много про уход цепей. Хотя что фотать на предыдущей странице есть фото.

Новую цепь буду обслуживать.

Итог: цепь маде ин покимония усиленная облегченная 6200, взял с запасом 2 передних звезды 1400, два ролика на натяжитель цепи от Пит байка 500, фильт топливный 300р. Фото позже скину..

такой же ролик заказывал, только с подшипниками на 10 внутренних мм, до сих пор не поставил. А фильтр чего такой дорогой, у нас они 25 рублей стоят. Да и цепь по мне так дороговато. Вчера звезды 530-е пришли на зиму, теперь надо померить сколько звеньев уйдет и цепь 530 взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пробовал на этом квадре вдвоем ездить? Отпишитесь как , нормально? Места хватает для пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пробовал на этом квадре вдвоем ездить? Отпишитесь как , нормально? Места хватает для пассажира?

Ездили. Для перемещения по трассе из точки А в точку Б нормально. По пересеченке особо не погоняешь, хотя тоже возможно. По сильной пересеченке невозможно, поскольку управлять центром тяжести пассажира задача непростая. Во всех случаях водитель смещается к рулю и переключение передач, торможение становится не комфортным.

 

P. S. Некоторым пассажирам и в машинах места мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездили. Для перемещения по трассе из точки А в точку Б нормально. По пересеченке особо не погоняешь, хотя тоже возможно. По сильной пересеченке невозможно, поскольку управлять центром тяжести пассажира задача непростая. Во всех случаях водитель смещается к рулю и переключение передач, торможение становится не комфортным.

 

P. S. Некоторым пассажирам и в машинах места мало.

Ну а если поставить сзади подобие багажника то наверно комфортнее будет. Пассажир на багажник сместится чуть чуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если поставить сзади подобие багажника то наверно комфортнее будет. Пассажир на багажник сместится чуть чуть

тогда и для ног ему что-то городить придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой же ролик заказывал, только с подшипниками на 10 внутренних мм, до сих пор не поставил. А фильтр чего такой дорогой, у нас они 25 рублей стоят. Да и цепь по мне так дороговато. Вчера звезды 530-е пришли на зиму, теперь надо померить сколько звеньев уйдет и цепь 530 взять.

У нас здесь все дороговато ! Мыж на дальнем востоке живем все миллионеы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пробовал на этом квадре вдвоем ездить? Отпишитесь как , нормально? Места хватает для пассажира?

Хреново ездили по лесу искалистым подьемам тянет хорошо а вот с управлением беда т.к задний пассажир дает хорошую нагрузку на заднию ось ! Даешь газку и кватр не управляем. Вес пассажира примерно кг 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь еще фото, интересно как с боку смотрится багажник, что то переделывал когда ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...