Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

У кого-то было дело внутренняя колодка терялась на ходу..

 

Много букв будет :) но я попробую:

Чтобы пройти поворот быстро и уверенно надо "отвешиваться" (т.е. жопку с сиденья сдвигать вбок :) ). Если по-порядку : 1) газ открыт, 2) газ закрыт, тормозим и включаем нужную передачу, 3) отпускаем сцепление и кладём задницу на заднее крыло внутрь поворота, 4) руль в поворот и газом срываем задние в букс, 5) проходим поворот работая только газом (по-возможности не болтая рулём). Пункты 3 и 4 почти одновременно делаются.

И вот представим что мы едем налево - правая рука вытянута, большой палец прекрасно контролирует газ. А теперь правый поворот - правая рукоятка около груди, правая кисть развёрнута так, что большой палец не достаёт до газа. Вот тут-то мы указательным СНИЗУ нащупываем курок и тянем его.

Надо какую-нить ссылочку на видео найти, проще увидеть, чем описать :) .

Колодки сразу посмотрел все на месте. Вскрытие покажет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мне вот пишут что без него ездить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя(Что может иди цепь порваться,или звезду испортить,или вовсе рама треснуть !(это правда?

Бред у нас квадры 80-Х годов прошлого века. На японских квадрах нет этого натяжителя - успокоителя ! Те правельно написали что верх натягивается двигателем а низ успокаивается этим роликом а на японце после маленько звезды ближе к крепления оси маетника стои напровляющий ролик а перед большой звездой уловитель и не что эту цепь не поджимает !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю)Вот такое люди пишут,просто почитаешь и страшно становиться ,и не знаеш ешь кому верить ((

вот обстоятельно объяснили ДЛЯ чего вообще нужен этот ролик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт для мота а для квадра по другому в точности наоборот ! Посади двух чел на квадр и посмотри как провиснет цепь ! Если на квадре (на нашем) цепь подтянуть на загружённом то припрыжке или ямке года маятник от работает полный отжи цепь будет как струна ! и растяг не избежен причем не равномерный! есть конечно переломный момен когда ведомая и вндущяя звезда становятся в 0 положении и на полный выжим цепь обратно натягивается но если цепь была натянута на полный выжим то перчена тяга не происходит. Эксперементировали так в троем на двух разных квадрах втроем двое на него залазили и смотрели провис и на оборот поднимали за багажник и смотрели натяг. Кому не лень поэсперементируйте. А на мото согласен чем больше выжим тем больше натяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт для мота а для квадра по другому в точности наоборот ! Посади двух чел на квадр и посмотри как провиснет цепь ! Если на квадре (на нашем) цепь подтянуть на загружённом то припрыжке или ямке года маятник от работает полный отжи цепь будет как струна ! и растяг не избежен причем не равномерный! есть конечно переломный момен когда ведомая и вндущяя звезда становятся в 0 положении и на полный выжим цепь обратно натягивается но если цепь была натянута на полный выжим то перчена тяга не происходит. Эксперементировали так в троем на двух разных квадрах втроем двое на него залазили и смотрели провис и на оборот поднимали за багажник и смотрели натяг. Кому не лень поэсперементируйте. А на мото согласен чем больше выжим тем больше натяг.

То приполном раздатии цепь очень сильно натянется. * айфон хрень какуе то написал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки сразу посмотрел все на месте. Вскрытие покажет :)

Забыл написать, что когда внутреннюю колодку выдавило поршнем и я ее потерял, то поршень рабочего тормозного цилиндра много вышел к тормозному диску. На поршне со стороны механизма ручника приварен пруток, на который давит механизм ручника. Вокруг этого прутка в корпусе цилиндра уплотнительная манжета. Так вот, когда поршень вышел много влево, пруток вышел из манжеты, я пытался его вправить на место без разборки цилиндра и торцом прутка надорвал манжету. Манжету подобрал в тракторном магазине маслобензостойкую. Будьте внимательны при заправке поршня (перед этим будет не плохо смазать WD-шкой). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать, что когда внутреннюю колодку выдавило поршнем и я ее потерял, то поршень рабочего тормозного цилиндра много вышел к тормозному диску. На поршне со стороны механизма ручника приварен пруток, на который давит механизм ручника. Вокруг этого прутка в корпусе цилиндра уплотнительная манжета. Так вот, когда поршень вышел много влево, пруток вышел из манжеты, я пытался его вправить на место без разборки цилиндра и торцом прутка надорвал манжету. Манжету подобрал в тракторном магазине маслобензостойкую. Будьте внимательны при заправке поршня (перед этим будет не плохо смазать WD-шкой).

Хорошо спасибо за совет. Но вот что сразу в голову пришло я катал на ручнике примерно 60км ( предварительно подтянув его чтобы хороший тормоз был) колодки были на месте супорт работал отменно т.к домой я приехал с тормозами хоть и ручными и только задними колодки поставил новые перед поездкой ( грубо говоря две недели не катал времени не было). Думаю первым делом отпустить болт на гтц и подавить педалькой и посмотреть давит ли поршень и от туда плесать.

И еще встретили ребят с Томска (поговорили о том осем )чёто там бурят в наших приморских лесах и вездеходы у них норм.

post-18461-0-30263600-1432624641_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-то было дело внутренняя колодка терялась на ходу..

 

Много букв будет :) но я попробую:

Чтобы пройти поворот быстро и уверенно надо "отвешиваться" (т.е. жопку с сиденья сдвигать вбок :) ). Если по-порядку : 1) газ открыт, 2) газ закрыт, тормозим и включаем нужную передачу, 3) отпускаем сцепление и кладём задницу на заднее крыло внутрь поворота, 4) руль в поворот и газом срываем задние в букс, 5) проходим поворот работая только газом (по-возможности не болтая рулём). Пункты 3 и 4 почти одновременно делаются.

И вот представим что мы едем налево - правая рука вытянута, большой палец прекрасно контролирует газ. А теперь правый поворот - правая рукоятка около груди, правая кисть развёрнута так, что большой палец не достаёт до газа. Вот тут-то мы указательным СНИЗУ нащупываем курок и тянем его.

Надо какую-нить ссылочку на видео найти, проще увидеть, чем описать :) .

Лучше свое видео сними. У тебя вес какой? я достаточно легкий, мне достаточно просто наклониться в сторону поворота, повернуть руль и газануть, чтобы снесло заднюю ось, обе руки при этом на руле как обычно, еще правда от дорожного покрытия зависит. Если найду оператора, попробую заснять. Еще 2 пункт не очень понятен, я обычно перед поворотом перехожу на пониженную с перегазовкой, а потом снижаю скорость двигателем и в повороте уже газую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот пишут что без него ездить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя(Что может иди цепь порваться,или звезду испортить,или вовсе рама треснуть !(это правда?

Не желательно так ездить, цепь ты без натяжителя так не натянешь все ровно слетать будет,но даже если и натянешь на пустой когда ездить будешь она пере тянется и может порваться(так точно нормально не покатаешь максимум чтоб перегнать до места ремонта),если сам крепежь сломало он легко варится если же ролик,то  я поставил от натяжителя грм от какой то иномарки им дополнительно натяг можно регулировать и борта есть.Что касается японцев у них нет натяжителя т.к  по всей длине заднего маятника идет слайдер он считается надежней и проще.

post-18685-0-15956900-1432634390_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт для мота а для квадра по другому в точности наоборот ! Посади двух чел на квадр и посмотри как провиснет цепь ! Если на квадре (на нашем) цепь подтянуть на загружённом то припрыжке или ямке года маятник от работает полный отжи цепь будет как струна ! и растяг не избежен причем не равномерный! есть конечно переломный момен когда ведомая и вндущяя звезда становятся в 0 положении и на полный выжим цепь обратно натягивается но если цепь была натянута на полный выжим то перчена тяга не происходит. Эксперементировали так в троем на двух разных квадрах втроем двое на него залазили и смотрели провис и на оборот поднимали за багажник и смотрели натяг. Кому не лень поэсперементируйте. А на мото согласен чем больше выжим тем больше натяг.

Чето у меня на оборот чем больше грузишь тем больше натягивается,и как я понял это связанно как раз с нелинейностью заднего амортизатора из за тройника висящего на заднем амортизаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето у меня на оборот чем больше грузишь тем больше натягивается,и как я понял это связанно как раз с нелинейностью заднего амортизатора из за тройника висящего на заднем амортизаторе.

от нелинейности амортизатора зависеть не может, зависит от взаимного расположения осей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше свое видео сними. У тебя вес какой? я достаточно легкий, мне достаточно просто наклониться в сторону поворота, повернуть руль и газануть, чтобы снесло заднюю ось, обе руки при этом на руле как обычно, еще правда от дорожного покрытия зависит. Если найду оператора, попробую заснять. Еще 2 пункт не очень понятен, я обычно перед поворотом перехожу на пониженную с перегазовкой, а потом снижаю скорость двигателем и в повороте уже газую.

Если получится попасть на трек, или хоть какое-то подобие трассы, постараюсь снять. Вес 100. По пункту 2 - я сначала оттормаживаюсь на четвёртой, а секунду спустя не отпуская тормоза включаю третью или вторую (по ситуации).

Вот фото из инета, правый поворот, смотреть на правую руку пилота, большим пальцем ему нереально до курка достать.

post-15798-0-19378900-1432651272_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт для мота а для квадра по другому в точности наоборот ! Посади двух чел на квадр и посмотри как провиснет цепь ! Если на квадре (на нашем) цепь подтянуть на загружённом то припрыжке или ямке года маятник от работает полный отжи цепь будет как струна ! и растяг не избежен причем не равномерный! есть конечно переломный момен когда ведомая и вндущяя звезда становятся в 0 положении и на полный выжим цепь обратно натягивается но если цепь была натянута на полный выжим то перчена тяга не происходит. Эксперементировали так в троем на двух разных квадрах втроем двое на него залазили и смотрели провис и на оборот поднимали за багажник и смотрели натяг. Кому не лень поэсперементируйте. А на мото согласен чем больше выжим тем больше натяг.

ну я дал ссылку на пост где просто объясняют  зачем нужен этот ролик натяжителя, думаю если человек дружит с головой, он поймёт что к чему и просто перестанет паниковать из-за слов других людей.

просто ликбез полезный, механики узла ;)

я вот никогда на свой квадр даже второго не садил... неудобно, да и просто "а накуя?!" :blink:   нравится как я гоняю - покупай себе такой же! :P

и я вот что заметил, что-то пробежав 690км у меня цепочка нифига не растянулась - подтянул только раз(!)ось затянул в самом начале.

я чего подумал - может многие зазря хают цепь? может, при жестком кросс-хардэндуро стиле езды, она и растягивается, а так - при "спокойной" туристической манере она и живет долго, а провисает из-за не затянутых болтах на оси эксцентрика? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, беда, походу сдохла обгонная муфта, стартер крутит, магнит вертится, а шестерня за ним на месте стоит и не крутит поршень только воет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, беда, походу сдохла обгонная муфта, стартер крутит, магнит вертится, а шестерня за ним на месте стоит и не крутит поршень только воет.

Странно, я думал магнит не должен тоже крутиться. Отписывайся как разберёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Какте стоят колодки у нас и как их ставить?Помогите пожалуйста новичку(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел схему, где обьяснялось натяжение цепи на мотоцикле, у нас точно такая же. Причем прямая проходит через оси при незагруженном квадре, в этом положении и надо натягивать цепь. При загрузке и разгрузке (например при прыжке) задней оси цепь провисает сильнее и желательно ее поджимать. Провисание снизу при неразбитой оси маятника не страшно, но если цепь провиснет сверху и дать резко по газам, то при натяжении возникнет ударная нагрузка на этот верхний участок цепи, и возможно растяжение или обрыв. Если стартовать плавно, то ездить можно, но скучно, да и лишнее дребезжание появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я дал ссылку на пост где просто объясняют  зачем нужен этот ролик натяжителя, думаю если человек дружит с головой, он поймёт что к чему и просто перестанет паниковать из-за слов других людей.

просто ликбез полезный, механики узла ;)

я вот никогда на свой квадр даже второго не садил... неудобно, да и просто "а накуя?!" :blink:   нравится как я гоняю - покупай себе такой же! :P

и я вот что заметил, что-то пробежав 690км у меня цепочка нифига не растянулась - подтянул только раз(!)ось затянул в самом начале.

я чего подумал - может многие зазря хают цепь? может, при жестком кросс-хардэндуро стиле езды, она и растягивается, а так - при "спокойной" туристической манере она и живет долго, а провисает из-за не затянутых болтах на оси эксцентрика? :huh:

Расбирутся кому надо :). Я спокойно не езжу средняя скорость почти везде 40км/ч а так 50-60 спокойно по пересеченке ямы пох кочки пох :) зачем он тогда кросовый нужен ! Тошнить не вариант аморты все поменяны подшипники тоже все протянуто и за контрогаено. Незнаю жеско или нет я наваливаю Но для меня жеско ( яж любитель да и после 8летнего перерыва) но ехавшие за мной ребята на короссах японцах 400куб сказали что них*я ты еб**тый типо нам тяжеловато а ты на этом самокате так гоняешь улыбнулся им в ответ обожаю грунтовые затяжные повороты и прыгнуть не разу не любитель постоянно с выхода с ям козлю т.к сказать издеваюсь над техникой НО получаю от этого удовольствие ! Ну и соответственно не скуплюсь на обслугу ! Цепь японская за первых 90 км не растянулась вобще замерял до и после тест драйв ей устроил хороший. Вот чего я действительно боюсь так это что умрет дрыга до конца сезона а лишних $ нет стройка. Заказал демпфер от мерса чувствую замучаюсь его туда тулить но постараюсь т.к после хороших покатух не могу согнуть пальцы на руках на следующий день сейчас обе ладони опухшие набило рулем :(. Езжу в мото перчатках кожа с защитой ну соответственно черепаха наколенники шлем (привык кмгермаку да и он качественный ) единственный косяк что гоняю в кирзухах но и они с железными ноами и пятками задним колесом уже наезжал на ходу повезло что железная пятка и что посто бонально разулся. Падал несколько раз кувыркал в несколько оборотов и через себя тоже скажу что он тяжелый )) и как не странно руль еще родной ) а вот лап ухи защитные ломаю точнее кркпление )) ну хоть есть кто печатает :). Ой все чет на меня нашло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расбирутся кому надо :). Я спокойно не езжу средняя скорость почти везде 40км/ч а так 50-60 спокойно по пересеченке ямы пох кочки пох :) зачем он тогда кросовый нужен ! Тошнить не вариант аморты все поменяны подшипники тоже все протянуто и за контрогаено. Незнаю жеско или нет я наваливаю Но для меня жеско ( яж любитель да и после 8летнего перерыва) но ехавшие за мной ребята на короссах японцах 400куб сказали что них*я ты еб**тый типо нам тяжеловато а ты на этом самокате так гоняешь улыбнулся им в ответ обожаю грунтовые затяжные повороты и прыгнуть не разу не любитель постоянно с выхода с ям козлю т.к сказать издеваюсь над техникой НО получаю от этого удовольствие ! Ну и соответственно не скуплюсь на обслугу ! Цепь японская за первых 90 км не растянулась вобще замерял до и после тест драйв ей устроил хороший. Вот чего я действительно боюсь так это что умрет дрыга до конца сезона а лишних $ нет стройка. Заказал демпфер от мерса чувствую замучаюсь его туда тулить но постараюсь т.к после хороших покатух не могу согнуть пальцы на руках на следующий день сейчас обе ладони опухшие набило рулем :(. Езжу в мото перчатках кожа с защитой ну соответственно черепаха наколенники шлем (привык кмгермаку да и он качественный ) единственный косяк что гоняю в кирзухах но и они с железными ноами и пятками задним колесом уже наезжал на ходу повезло что железная пятка и что посто бонально разулся. Падал несколько раз кувыркал в несколько оборотов и через себя тоже скажу что он тяжелый )) и как не странно руль еще родной ) а вот лап ухи защитные ломаю точнее кркпление )) ну хоть есть кто печатает :). Ой все чет на меня нашло

Японские Болты с ам почти везде точнее все силовые амотртизаторы треугольный эт рычаг эксцентрик осталось только ось маеника поменять туда должен подойти от Тойоты прадо ну или заказать коленный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди. Понимаю что немного не сюда. Но что скажете по поводу квадра irbis atv200u. Может кто имел дело с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...