Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Парни,а кто возьмёт на себя титанический труд собрать воедино ВСЕ тюнинг "улучшалки" Ириски которых уже нимало набралось и объединив всё в одной теме составит типо

ПЛАН-СПИСОК: "КАК из Ириски сделать УберПепелац"

с надежностью японских самураев :ph34r: ????

кому не слабо, а? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я так понял не у кого тормоза не у кого внезапно не пропадали !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял не у кого тормоза не у кого внезапно не пропадали !?

может манжета рассыпалась в гтц? у меня не пропадали, да я особо и не торможу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял не у кого тормоза не у кого внезапно не пропадали !?

У меня раз провалилась педаль, оказалось из-за полного износа внутренней колодки металлическую пластину  выдавило поршнем  за металлическую пластину направляющих и она вылетела (в этом момент почувствовал провал).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда есть запчасти в наличии, поэтому после потери внутренней колодки сделал самодельные, увеличенные (наружная колодка больше по размерам пластина и фракционная накладка; у внутренней - металлическая пластина размерами как родная, фрикционная накладка больше). Ресурс хождения колодок увеличился  (может подсохло и жидкой грязи меньше стало). Фрикционный материал - от диска сцепления грузовика толщиной 0,4-0,5см, вырезаю болгаркой форму, клею поксиполом, выдержка сутки.  На данном квадрике не срывает (в другой технике применять с осторожностью). Бюджет около 300руб на 10 комплектов колодок. Пишу все по зад, т.к. перед еще родные. У меня разделенные тормоза. К одноконтурным не вернусь :) . Передний контур (как резервный) спасал не один раз. 

Прилагаю фото родных колодок и самодельной наружной.     

post-18854-0-31460900-1432550299_thumb.jpg

post-18854-0-34950000-1432550347_thumb.jpg

post-18854-0-97944600-1432550373_thumb.jpg

post-18854-0-74047000-1432550467_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда есть запчасти в наличии, поэтому после потери внутренней колодки сделал самодельные, увеличенные (наружная колодка больше по размерам пластина и фракционная накладка; у внутренней - металлическая пластина размерами как родная, фрикционная накладка больше). Ресурс хождения колодок увеличился  (может подсохло и жидкой грязи меньше стало). Фрикционный материал - от диска сцепления грузовика толщиной 0,4-0,5см, вырезаю болгаркой форму, клею поксиполом, выдержка сутки.  На данном квадрике не срывает (в другой технике применять с осторожностью). Бюджет около 300руб на 10 комплектов колодок. Пишу все по зад, т.к. перед еще родные. У меня разделенные тормоза. К одноконтурным не вернусь :) . Передний контур (как резервный) спасал не один раз. 

Прилагаю фото родных колодок и самодельной наружной.

Прикольно молодец. Колодки тема ! А я наоборот розделять не хочу удобно мне ногой все 4 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может манжета рассыпалась в гтц? у меня не пропадали, да я особо и не торможу:)

Разберем посмотрим че там :). Тоже склоняюсь что манжеты развалились в гтц. Надеюсь там кольца ! А если нет те беда :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раз провалилась педаль, оказалось из-за полного износа внутренней колодки металлическую пластину  выдавило поршнем  за металлическую пластину направляющих и она вылетела (в этом момент почувствовал провал).

Колодки только поменял. Думаю эт не колодки 99%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно :)

Слово "вопрос" не всегда означает что-либо с вопросительным знаком. В данном контексте :) по смыслу оно соответствовало более современному и модному слову "тема".

 

Ещё какой может быть :)  Некоторым с ручкой удобней, хоть ты тресни :) . Меня например до сих пор немного напрягает перехват с большого пальца на указательный в правом повороте.

Саня, а откуда у тебя растут большой и указательный палец, что приходится куда то или как то перехватываться??? ))))))

Шучу конечно, просто не совсем маневр понял))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, а откуда у тебя растут большой и указательный палец, что приходится куда то или как то перехватываться??? ))))))

Шучу конечно, просто не совсем маневр понял))))

тоже таким вопросом до сих пор мучаюсь.... всё прикидываю куда какой и зачем?!)))

 

так парни, прошу коротко и по существу (без упрёков): как выбрать не "пластилиновые" звездочки и какие это именно, чтоб ничего не изменять в динамике и максималке, но поставить 530 цепь и радоваться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки только поменял. Думаю эт не колодки 99%.

У кого-то было дело внутренняя колодка терялась на ходу..

 

Саня, а откуда у тебя растут большой и указательный палец, что приходится куда то или как то перехватываться??? ))))))

Шучу конечно, просто не совсем маневр понял))))

Много букв будет :) но я попробую:

Чтобы пройти поворот быстро и уверенно надо "отвешиваться" (т.е. жопку с сиденья сдвигать вбок :) ). Если по-порядку : 1) газ открыт, 2) газ закрыт, тормозим и включаем нужную передачу, 3) отпускаем сцепление и кладём задницу на заднее крыло внутрь поворота, 4) руль в поворот и газом срываем задние в букс, 5) проходим поворот работая только газом (по-возможности не болтая рулём). Пункты 3 и 4 почти одновременно делаются.

И вот представим что мы едем налево - правая рука вытянута, большой палец прекрасно контролирует газ. А теперь правый поворот - правая рукоятка около груди, правая кисть развёрнута так, что большой палец не достаёт до газа. Вот тут-то мы указательным СНИЗУ нащупываем курок и тянем его.

Надо какую-нить ссылочку на видео найти, проще увидеть, чем описать :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!Помогите пожалуйста,оторвало натяжитель цепи,а новый стоит 1200(не очень хочется платить такие деньги)Можео ли ездить без него(и надо ли укоротить цепь) или обязательно покупать ?!((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!Помогите пожалуйста,оторвало натяжитель цепи,а новый стоит 1200(не очень хочется платить такие деньги)Можео ли ездить без него(и надо ли укоротить цепь) или обязательно покупать ?!((

Это не натяжитель, а успокоитель (типа). Ездить без него можно. Цепь укорачивать не надо. Натяжение цепи регулировать обычным способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не натяжитель, а успокоитель (типа). Ездить без него можно. Цепь укорачивать не надо. Натяжение цепи регулировать обычным способом.

Мне вот пишут что без него ездить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя(Что может иди цепь порваться,или звезду испортить,или вовсе рама треснуть !(это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот пишут что без него ездить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя(Что может иди цепь порваться,или звезду испортить,или вовсе рама треснуть !(это правда?

Спроси у тех кто такое пишет : на каких-нибудь ЯПОНСКИХ квадрах стоит такой успокоитель? Нет? А как же тогда все "рапторы - хренапторы" ездят?

з.ы. цепь натянуть не забудь. Ты же знаешь как она натягивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроси у тех кто такое пишет : на каких-нибудь ЯПОНСКИХ квадрах стоит такой успокоитель? Нет? А как же тогда все "рапторы - хренапторы" ездят?

з.ы. цепь натянуть не забудь. Ты же знаешь как она натягивается?

Да знаю)Вот такое люди пишут,просто почитаешь и страшно становиться ,и не знаеш ешь кому верить ((

post-15459-0-55392100-1432587429_thumb.jpg

post-15459-0-79856600-1432587447_thumb.jpg

post-15459-0-72223000-1432587480_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто АГОНЬ! :)

Пойми принцип действия : когда едешь верхняя ветвь цепи натянута мотором как струна, соответственно вся слабина собирается внизу, и нижняя ветвь мотается как верёвка, успокоитель её слегка поджимает вверх, не давая ей мотаться вправо-влево (иначе может пойти мимо звезды и соскочить), на серьёзных мотах (квадрах) возле задней звезды стоит желобок  направляющий цепь точно на звезду, и ездят они (серьёзные) с гораздо меньшим натягом цепи чем мы. У меня цепь соскакивала сто раз, ничего криминального в этом нет, единственное я снял (и всем советую) крышку на моторе закрывающую переднюю звезду, с этой крышкой соскок цепи это две большие проблемы : во-первых может цепь под крышкой заклинить и разбить картер мотора, а во-вторых поставить цепь когда стоит эта крышка очень нелегко. Без неё никаких проблем. Цепь натягиваю я довольно сильно (вообще-то это вредно, от этого она вытягивается), проверяю так - натяжитель (твой :) ) левой рукой отжимаю вниз, а правой рукой болтаю нижнюю ветвь цепи, если цепь слегка касается пластиковой защиты - то нормально, если сильно по ней гремит - значит слабовато. Я натягиваю сильно и соскакивает она часто потому, что цепь ИЖ, езжу много по грязи, и сильный износ втулок маятника (то есть у меня задняя ось ходит не только вверх - вниз, но и слегка наклоняется если под одним колесом кочка, от этого наклона цепь сама сходит с задней звезды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже таким вопросом до сих пор мучаюсь.... всё прикидываю куда какой и зачем?!)))

 

так парни, прошу коротко и по существу (без упрёков): как выбрать не "пластилиновые" звездочки и какие это именно, чтоб ничего не изменять в динамике и максималке, но поставить 530 цепь и радоваться???

Закажи с нета или методом подбора в мото магазине купи звезды 530 и цепь и вся проблема решина :). 520-525-530-540 шаг у этих цепей одинаков только разная ширина. У меня друг перешел с 428 на 525 доволен как слон !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю)Вот такое люди пишут,просто почитаешь и страшно становиться ,и не знаеш ешь кому верить ((

Ахаха поржал от души :). Натяжитель ахаха раму поведет ахаха смотрю у кого-то мозги повело у автора кто писал эт чушь хоть техника есть или только головная боль !? . Удали с буфера ссылки эт бреда и больше туда не ходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха поржал от души :). Натяжитель ахаха раму поведет ахаха смотрю у кого-то мозги повело у автора кто писал эт чушь хоть техника есть или только головная боль !? . Удали с буфера ссылки эт бреда и больше туда не ходи.

А 1200 за успокоитель эт не такие уж большие деньги че за скупердяйство ! На смаску цепи тоже наверное масло жмешь ?

Чесно улыбнуло "жалко денег на натяжитель" :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...