Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо Гремлин))) тебе поверю, а вот ей верить опасно)))))) я тут в камеди ролик с её передачи про яйца видел))))) у ней точно не всё в порядке с башкой))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб не  поставил, все еще коллектора нет. А менять масло просто: вытаскиваешь перо и выливаешь масло через ту же дырку, что и заливать будешь. Как снять перо думаю разберешься.

Подскажи сколько заливал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В факе про ттр-2, было указано 330мл, себе столько-же решил делать. Вилы похоже одинаковые у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот шланг получается типа отстойника(периодически сливать)? или это контролька на случай заклинивания иглы, когда попрет бензин с шланга то разбирать чистить??

Сначало подумал зря про шланг написал, не сразу понял про что спрашиваешь. Но раз интересно то это страховка от попадания бенза на горячие детали, если вдруг запорная игла держать перестанет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот шланг видимо какая то вентиляция? с правой стороны под пластиком! смутило что на конце хомутик стоит! если вентиляция то для чего хомутик))))

все пишут про шланчик с акумика, у меня так вообще заглушка)))

это не слив с карбера, на сливе стоит тоненькая трубочка, а это больше похоже на трубу вентиляции картера, завтра посмотрю все равно пока разобранный стоит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двумя саморезами.

Да, у меня тоже сначала первой мыслью насчёт крепления гопрохи на шлем была именно такая. Но потом я вспомнил для чего вообще нужен шлем и как он бывает используется и понял, что саморезов в шлеме быть не должно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В факе про ттр-2, было указано 330мл, себе столько-же решил делать. Вилы похоже одинаковые у нас.

да! но там ниже чувак пишет что 330 много,  после испытаний выиявили по 260 в вилку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то читал что на ТТРе вроде как вилка потоньше нашей будет. Я бы предварительно уточнил этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят можно ли как то устранить визг цепи? на маятнике стоит ролик походу он визжит, может его снять? И можно ли придумать автоматический натяжитель цепи чтобы как на велике постоянно была подтянута? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят можно ли как то устранить визг цепи? на маятнике стоит ролик походу он визжит, может его снять? И можно ли придумать автоматический натяжитель цепи чтобы как на велике постоянно была подтянута?

Смазать? Не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, визг не от смазки, смазано ликви моли синтетической смазкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, визг не от смазки, смазано ликви моли синтетической смазкой

если ты имеешь ввиду шум не в подшипниках, а между цепью и роликом, то можно взять кожаный ремень вырезать по размеру и наклеить на ролик обычным клей-секунда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, попробую. Наверное тогда будет лучше какое нибудь резиновое кольцо одеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни не мучайтесь! Поставьте нормальную фирменную цепь и все пройдет! Я когда поставил ЕК радовался как ребенок. На ходу накатом слышно только шум ветра и шум колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, попробую. Наверное тогда будет лучше какое нибудь резиновое кольцо одеть

я тоже сначала подумал про резину и натянул камеру от велосипеда на этот ролик. но так как цепь смазана, смазка попала и на резину от чего она набухла и стала тянуться. В результате эту резинку сорвало.

 

Парни не мучайтесь! Поставьте нормальную фирменную цепь и все пройдет! Я когда поставил ЕК радовался как ребенок. На ходу накатом слышно только шум ветра и шум колес.

 

объясни мне дураку, почему при переходе на фирменную цепь должен пропасть шум кляцанья металлической цепи о пластиковый ролик? как бы и там и там цепь из металла (про качество, растяжение, итп...сейчас не говорим), может какой нюанс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так вообще не понимаю для чего этот ролик нужен именно в этом месте?? Какова его функция? Он стоит почти сразу около звезды, цепь он не натягивает, короче хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так вообще не понимаю для чего этот ролик нужен именно в этом месте?? Какова его функция? Он стоит почти сразу около звезды, цепь он не натягивает, короче хз

Щя попробую на пальцах объяснить. Ты наверняка понимаешь, что регулировать натяг цепи надо на нагруженной задней подвеске! думаю это аксиома!!!

Так вот при разгруженной подвеске, когда угол между осью ведущей и ведомой звездочкой меняется, относительно оси маятника. расстояние между осями ведущей и ведомой звездочкой тоже сокращается, соответственно цепь провисает и колебания цепи при езде увеличиваются.

Этот ролик нужен для того, чтобы компенсировать провис цепи при разгруженной подвеске!!!!!

WPz1hv8YqpM.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...