Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Спасибо!!! Всё понятно!! Тока я натягивал на разгруженном заду((( получается перенатяг при нагрузке??? Короче нужно садиться на мот и проверять провис цепи на 10-20 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо!!! Всё понятно!! Тока я натягивал на разгруженном заду((( получается перенатяг при нагрузке??? Короче нужно садиться на мот и проверять провис цепи на 10-20 мм?

у меня так и получалось, что когда на разгруженной подвеске настраивал провис цепи, а потом облакачивался на мот и подвеска просядала, цепь оказывалась натянута как струна. и если так ездить, то естественно цепь будет растягиваться намного быстрее не только от усилия, передаваемым двигателем, но и от того, что цепь с периодичной цикличностью (в результате работы подвески) натягивается в струну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо!!! Блин всю жизнь ковырял всё сам(машины снегоходы), а мотик первый этот!! И везде свои нюансы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо!!! Блин всю жизнь ковырял всё сам(машины снегоходы), а мотик первый этот!! И везде свои нюансы

Ага) у меня до него мотоцикл Урал был....кардан и задний мост никогда не беспокоил. А тут цепь О_О а ее подтягивать надо, ее еще и смазывать надо О_О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже сначала подумал про резину и натянул камеру от велосипеда на этот ролик. но так как цепь смазана, смазка попала и на резину от чего она набухла и стала тянуться. В результате эту резинку сорвало.

объясни мне дураку, почему при переходе на фирменную цепь должен пропасть шум кляцанья металлической цепи о пластиковый ролик? как бы и там и там цепь из металла (про качество, растяжение, итп...сейчас не говорим), может какой нюанс?

Я думаю нюанс в том, что родная цепь грохочет сама по себе от любой тряски, в том числе и от скачки по ролику. Когда я ее снял и сравнил с EK то почувствовал сразу где веревка непонятная ,а где часть механизма для передачи крутящего момента. Родная цепь люфтит во все стоооны и направления. Значит все сделано с зазорами. Раз зазор значит стук при смещении. Единственный минус от фирмы - забирает больше мощности при работе. На наших мопедах ощущается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня ролик из полиуретана так и ходит. Уже 1000км на нем откатал - износ почти нулевой, а вот сами подшипники в нем жужат, хоть и смазанные. Надо поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Щя попробую на пальцах объяснить. Ты наверняка понимаешь, что регулировать натяг цепи надо на нагруженной задней подвеске! думаю это аксиома!!!

 

Не в порядке спора, но на рычаге написано про ненагруженную подвеску при регулировке провиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ никто не разбирал карбер, нет там случайно целок ограничителей. ни в какую больше 8000 не крутится. у товарища на fighter то же 169 двиг только карб другой. так на нем 10000 выкручивает. или банальный п***жь тахометра или у него или у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ никто не разбирал карбер, нет там случайно целок ограничителей. ни в какую больше 8000 не крутится. у товарища на fighter то же 169 двиг только карб другой. так на нем 10000 выкручивает. или банальный п***жь тахометра или у него или у меня

Крутит до 10000 на х/х дальше отсечка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ никто не разбирал карбер, нет там случайно целок ограничителей. ни в какую больше 8000 не крутится. у товарища на fighter то же 169 двиг только карб другой. так на нем 10000 выкручивает. или банальный п***жь тахометра или у него или у меня

Подними иглу, на пол оборота выкрути винт, что на карбе снизу, и счастье в 10000 оборотов тебе обеспечено. Но может переливать, что не рекомендуется, свеча м.б. черной - зато 10000 оборотов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет номер задней звезды на  40? Слишком уж заниженное передаточное число

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю нюанс в том, что родная цепь грохочет сама по себе от любой тряски, в том числе и от скачки по ролику. Когда я ее снял и сравнил с EK то почувствовал сразу где веревка непонятная ,а где часть механизма для передачи крутящего момента. Родная цепь люфтит во все стоооны и направления. Значит все сделано с зазорами. Раз зазор значит стук при смещении. Единственный минус от фирмы - забирает больше мощности при работе. На наших мопедах ощущается...

А какую цепь ставил? просто 520 ? Они вроде разные бывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую цепь ставил? просто 520 ? Они вроде разные бывают

ЕК 520х114 O-RING. Лишние звенья викинул. Сделал на 106, но т.к. менял вместе со звездой на 40 регулировки остался минимум. Хотя это не страшно, новая цепь вообще не тянется! Номера звезд есть в FAQ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже хочу заднюю звезду на 40 или переднюю на 14, мощности хватает а вот передаточные не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то вешал фотку с 14 звездой, мне не понравилось. Задевает за крышку в каких-то режимах, скорее всего при торможении двигателем. При звезде на 40 зубов на 5-ой больше 8500 не удалось раскрутить даже с горы. Так что меньше смысла ставить точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К.М. а без нагрузки выше 8500 раскручивался? Еще вопросик - при работе двигателя слышно цокот клапанов, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на предыдущей странице...Что бы понять что ты слышишь именно цокот клапанов надо обладать определенным опытом. Насколько ты уверен , что слышишь именно клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это у меня примерно 11 мотоцикл до этого было три воздушника gsx1400 xjr1200 fj1200 поэтому звук знаю :) еще Урал был тоже тыщу раз регулировал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...