Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

меня это и интересует. Ну 15 т это не много! Я вообще думал что около 45% от стоимости получается. 

завози так, перебей/перевесь номера с Ириски... все равно никто не поймёт, да так и делают))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

завози так, перебей/перевесь номера с Ириски... все равно никто не поймёт, да так и делают))))

 

об этом я не подумал! хмм. можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 320 км появился люфт в нижних шаровых.Люфтит в верх в низ.Кто то разбирал их?Че можно с ними за колхозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 320 км появился люфт в нижних шаровых.Люфтит в верх в низ.Кто то разбирал их?Че можно с ними за колхозить?

не чего не сделать, ставь от 8ки и забудешь об этом узле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Еще раз спрошу про стартер. Слизалась шестерня на стартере. Не ремонтируется? Покупать новый стартер? Где то читал, что можно крепления стартера проточить чтоб он глубже входил. А слизаную часть шестерни спилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Еще раз спрошу про стартер. Слизалась шестерня на стартере. Не ремонтируется? Покупать новый стартер? Где то читал, что можно крепления стартера проточить чтоб он глубже входил. А слизаную часть шестерни спилить.

И Вам доброго дня ;) 

1. разберись почему слизалась , найди причину воизбежание повторов. (заклинило обгонку, разбило втулки и т.д.)

2. купи изношенные части и замени.

запилить слизаный стартер можно (хуже ему уже не станет), а вот будет-ли результат или всё станет ещё плачевнее это уже 2й вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите собрать..)) давно разбирал.. совсем не помню как обратно собрать... 

post-15752-0-22971500-1437423166_thumb.jpg

post-15752-0-19497400-1437423169_thumb.jpg

post-15752-0-56798900-1437423172_thumb.jpg

post-15752-0-76615600-1437423176_thumb.jpg

post-15752-0-46452500-1437423178_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации.

Решил поменять бензиновый фильтр, взял на заправке. После замены квадрик едет, но не долго. Не покупайте фильтры для авто, у них меньшая пропускная способность в следствии чего приходиться ждать пока поплавковая камера снова заполнится - им нужен бензонасос. У нас бензин должен проходить самотеком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппорт разбирал тож. Маленькая накладка ставится внутрь. Там вроде все просто. Кроме маленькой железяки - лепестка. Я её как только не крутил, кое как вставил, но похоже не совсем правильно, задевает чутка, но я думаю не критично - езжу второй месяц-. Форумчане скиньте фото крупно суппорта в сборе прямо на квадрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите собрать..)) давно разбирал.. совсем не помню как обратно собрать... 

Нафига стока накрасил, работать хуже будет. Узлы то не нужно закрашивать. Почисть бензинчиком поршень, зачем лишний аброзив создаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига стока накрасил, работать хуже будет. Узлы то не нужно закрашивать. Почисть бензинчиком поршень, зачем лишний аброзив создаешь.

Знаю, когда красил не обращал на это особого внимания, буду чистить капетально его... Я просто решил прикинуть что куда и понял что не стыковочка с так называемым лепесточком железным, не могу понять куда его пихать.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, ехал я ехал весь в грязи из лесу, заглох. Долго заводился и только на подсосе, на холостых перестал работать. даешь больше газу работает без подсоса. И так дома завожу в гараже только на подсосе, херачит черный дым при больших перегазовках пламя из глушителя( у меня прямоток с заглушкой на конце) не когда такого не было. Свеча черная черная. Работает с перебоями на подсосе. А так если разгазовать обороты все нормально поднимает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут такое дело. для улучшение мощности и увеличения тяги один парень делает "программируемое зажигание"

вот его группа ВК

"....Заключение: Данная гибридная система зажигания получилась, как мне видится – надежная. Зажигание позволяет работать без аккумулятора от кроны. А быстродействующий процессор позволяет точно и практически без ограничений крутить мотор в «космос». Чисто субъективно ощущается прирост крутящего момента на средних оборотах, улучшился разгон, тяга."

Сегодня пришло буду ставить. 

 

Поршневая на 70мм на родном коленвалу даст рабочий объём 239 кубов. Против родных 223. Обсуждалось уже долгими зимними вечерами :)  Короче не получается самолёт.

Коробку поменять на пять вперед без задней и звёздами поиграться будет реальней.

А где обсуждалось? может ссылочка есть на этот биг бор кит до 239 куб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, ехал я ехал весь в грязи из лесу, заглох. Долго заводился и только на подсосе, на холостых перестал работать. даешь больше газу работает без подсоса. И так дома завожу в гараже только на подсосе, херачит черный дым при больших перегазовках пламя из глушителя( у меня прямоток с заглушкой на конце) не когда такого не было. Свеча черная черная. Работает с перебоями на подсосе. А так если разгазовать обороты все нормально поднимает.

Карбер наверное глючит. У меня так не стого не с сего начал богатить и палить свечи хватает 10 минут катаний чтобы после остывания движка последовала замена свечи :(. Если едем кататся то вобще стараюсь не глушить ну и свеча с собой на запас всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбер наверное глючит. У меня так не стого не с сего начал богатить и палить свечи хватает 10 минут катаний чтобы после остывания движка последовала замена свечи :(. Если едем кататся то вобще стараюсь не глушить ну и свеча с собой на запас всегда.

Промыл, продул жиклеры, там был песок. Все стало хорошо завелся сразу и холостые держит и обороты поднимет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если первый. Остальные меньше чем у нас с завода, да и воздушники.

Подойдёт или нет, точно не скажу, хэ этих китайцев знает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыл, продул жиклеры, там был песок. Все стало хорошо завелся сразу и холостые держит и обороты поднимет.

Вот и отлично поздравляю. Я свой тоже мыл дул ) над настраивать богатит "собака".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и отлично поздравляю. Я свой тоже мыл дул ) над настраивать богатит "собака".

может ты когда чистил, чутка погнул язычек толкатель на поплавке. У меня в прошлом году такая проблема была, потом чутка выгнул и нормально под настроил, но лучше сначала обогащение покрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ты когда чистил, чутка погнул язычек толкатель на поплавке. У меня в прошлом году такая проблема была, потом чутка выгнул и нормально под настроил, но лучше сначала обогащение покрутить

Нее не чего не гнул все делал ювелирно )). Не с того не с чего в лесу начал глохнуть (точнее пару раз в чаче "Г" ) очень тяжело заводился после этого долго крутил без признаков жизни даже отчаялся т.к были в лесу за 60 км от поселка. Потом вытянул подсос на горячию и в полный газ начал заводить завелся но оборотов 1500 отпускаю подсос глохнет ! Повторяю заводится но опять 1500об/мин (( делать нечего ехать надо ! В итоге тронулся с горем пополам играя сцепой и на ходу начал по чучуть отпускать подсос и обороты пошли в верх )) ну все думаю помчали до дому а ехать то далеко ( и дорога не просто грунтовка а море грязи + дождь идет итог еще раз заглох также завел как писал выше и поехал добрались до дома и кинул я квадр на пару недель. Среди недели попробовал завести завелся работает троит и только начал прогреватся заглох выкрутил свечу нет искры взял новую сети но ели ели да еще и красного цвета ( плюнул думаю приеду как время будет разбирусь приехал проверил-пошевелил-почистил контакты на катушке реле стартера , проверяю искру есть )) но мелкая заводить не заводится (( снял карбер почистил продул (грязи там много было ) поставил новый воздушный фильтр ( прикупил пару на али на всякий случай) вкрутил новую свечу одно прикосновение к кнопке стартера стоит тарохтит радости нет придела )). Еду тестить прет на свечу встает рад ) ставлю в гараж через три дня едим толпой в лес ! Приезжаю с утра народ прогревается выкатываю завожу а он собака троит :( даю немного газку только начинает прогревается и глохнет ( 15 мин танцев с бубнем ( чистка свечи проверка искры пробы завести ) хожу плююсь достаю последнюю новую свечу Бах по стартеру стоит ровно тарохтит ! Можно сказать после завода 8 часов не глушил ))) страшно что в лесу не заведется ) приехали с леса помыл кершером поставил сушится через неделю попробовал завести ! Все как всегда завелся троит только прогрев глохнет и нет признаков жизни !!!!! Сожгу его нах......!!!! А и да если кто то дочитал )) демфер ТЕМА !!!! Выхватил пень согну ухо рулевой тяги на ступеце в восьмерку ) вылетел через руль каким то чудом веся головой вниз умудрился рукой ухватится за бампер ) и чудом мой квадр меня не переехал ) ехал так метров 20-25 дотянулся до сцепления и остановился итог руки целые ступица поменяна ноги пропороты над покупать защиту не Ляшки ) Еслиб не демфер скорей всего былбы перелом руки. Спасибо за внимание. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...