Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Нее не чего не гнул все делал ювелирно )). Не с того не с чего в лесу начал глохнуть (точнее пару раз в чаче "Г" ) очень тяжело заводился после этого долго крутил без признаков жизни даже отчаялся т.к были в лесу за 60 км от поселка. Потом вытянул подсос на горячию и в полный газ начал заводить завелся но оборотов 1500 отпускаю подсос глохнет ! Повторяю заводится но опять 1500об/мин (( делать нечего ехать надо ! В итоге тронулся с горем пополам играя сцепой и на ходу начал по чучуть отпускать подсос и обороты пошли в верх )) ну все думаю помчали до дому а ехать то далеко ( и дорога не просто грунтовка а море грязи + дождь идет итог еще раз заглох также завел как писал выше и поехал добрались до дома и кинул я квадр на пару недель. Среди недели попробовал завести завелся работает троит и только начал прогреватся заглох выкрутил свечу нет искры взял новую сети но ели ели да еще и красного цвета ( плюнул думаю приеду как время будет разбирусь приехал проверил-пошевелил-почистил контакты на катушке реле стартера , проверяю искру есть )) но мелкая заводить не заводится (( снял карбер почистил продул (грязи там много было ) поставил новый воздушный фильтр ( прикупил пару на али на всякий случай) вкрутил новую свечу одно прикосновение к кнопке стартера стоит тарохтит радости нет придела )). Еду тестить прет на свечу встает рад ) ставлю в гараж через три дня едим толпой в лес ! Приезжаю с утра народ прогревается выкатываю завожу а он собака троит :( даю немного газку только начинает прогревается и глохнет ( 15 мин танцев с бубнем ( чистка свечи проверка искры пробы завести ) хожу плююсь достаю последнюю новую свечу Бах по стартеру стоит ровно тарохтит ! Можно сказать после завода 8 часов не глушил ))) страшно что в лесу не заведется ) приехали с леса помыл кершером поставил сушится через неделю попробовал завести ! Все как всегда завелся троит только прогрев глохнет и нет признаков жизни !!!!! Сожгу его нах......!!!! А и да если кто то дочитал )) демфер ТЕМА !!!! Выхватил пень согну ухо рулевой тяги на ступеце в восьмерку ) вылетел через руль каким то чудом веся головой вниз умудрился рукой ухватится за бампер ) и чудом мой квадр меня не переехал ) ехал так метров 20-25 дотянулся до сцепления и остановился итог руки целые ступица поменяна ноги пропороты над покупать защиту не Ляшки ) Еслиб не демфер скорей всего былбы перелом руки. Спасибо за внимание. :)

троит? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну не троит, а работает с перебоями. Когда я ставлю коммутатор от ттр250 у меня как будто тоже троит ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята серьезная проблема с коробкой! На нейтрали ощущение что все шестерни движутся! Все скорости работают нормально но когда врубаю заднюю и даю газу то сперва слегка дергается вперед и глохнет, задняя включается через раз((( сказали что скорее всего дело в диске сцепления( что скажите квадробратья????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троит? :blink:

Не ровно работает двигатель с перебоями. Так лучше :) думаю 99% поняли о чем я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не троит, а работает с перебоями. Когда я ставлю коммутатор от ттр250 у меня как будто тоже троит ))))

Ну меня нет коммутатора думаю над карбер новый с ускорителем брать и мозг не парить.

И посещает мысль продать его к чертям.

Или воткнуть дрыгу от юмаха ттр250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До продажи нужно сделать. Так бабла много потеряешь. Поэтому выхода 2 с карбюратора начать. Че то про бензиновый фильтр ниче не написал. Проверь напрямую без него может он у тебя уже полон грязи и топливо не пускает как надо. Все равно проблема зарыта в системе топлива или зажигании или карбюраторе. Расхода масла если нет. Если сильно дымит белым, кольцам хана, если черным бензин всему виной. Не торопясь и не злясь проверить все системы с чувством, с толком с ростановкой. У меня заводился ехал потом чихал, даже детонировал взырвами из глушака, потом глох. Оказалось бензиновый фильтр от машины не пропускал достаточно топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ФОРУМЧАНАМ !!!! я тока ща заметил, что то никто свои покаташки не выкладывает уже давненько......давайте мужики скидывайте !!!!   :rolleyes:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилил крепление уха на ступице к рулевому наконечнику (чтоб не гнуло и не отломило). Можно закрепить в родное отверстие (будет просто усиление) можно чуть отвести назад (будет легче руль, но меньший угол поворота). Я пока выбрал второй вариант. На фото в черновом варианте - пробное отведение наконечника максимально назад (руль очень легкий, но угол поворота  очень маленький), методом подбора определил, что максимально допустимое отведение назад от родного крепления на 2-2,5см (покрашенная деталь).

Установил светодиодные фары, подключил вместо дальнего света (рекомендую).     

Иногда катаем с CF X8 в лайтовом режиме. 

 

post-18854-0-45591300-1437632919_thumb.jpg

post-18854-0-15536900-1437632978_thumb.jpg

post-18854-0-79977500-1437633175_thumb.jpg

post-18854-0-21802400-1437633236_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ФОРУМЧАНАМ !!!! я тока ща заметил, что то никто свои покаташки не выкладывает уже давненько......давайте мужики скидывайте !!!! :rolleyes: :D

Да тут вони было что форум не для этого и т.к я и перестал ) так то много интересного было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До продажи нужно сделать. Так бабла много потеряешь. Поэтому выхода 2 с карбюратора начать. Че то про бензиновый фильтр ниче не написал. Проверь напрямую без него может он у тебя уже полон грязи и топливо не пускает как надо. Все равно проблема зарыта в системе топлива или зажигании или карбюраторе. Расхода масла если нет. Если сильно дымит белым, кольцам хана, если черным бензин всему виной. Не торопясь и не злясь проверить все системы с чувством, с толком с ростановкой. У меня заводился ехал потом чихал, даже детонировал взырвами из глушака, потом глох. Оказалось бензиновый фильтр от машины не пропускал достаточно топлива.

Да жалко его продавать :). Фильтр новый топлевный мотоциклетный ! Бензин через него течет хорошо. Да надо просто болт подачи топлива покрутить. Чутка черным плюет на нейтрали если в отсечку газовать эт нормально просто чутка богатит. Старик техники у меня было много от Минска до японского шоса запомнился мне больше всего планета спорт500. И двиги растачивали и форсировали коробку мог перебрать два раза надень и Юпитер синхронизировал на восходовских коленвалах чтоб работал как планета ) в 14 была первая машина "запор" в 16 Лада 2106 сейчас ко всему есть Волга с пробегом 50 тыс 78 года фото кину. Что к чему в двигателе я знаю работал меха ником и не один год и сейчас тоже иногда беру ремонты. Просто сейчас занимаюсь свапом пока шел распил раскидывал свой субару В4 и на квадр нет времени и если чесно просто лень в мото копатся повторюст на технику я $ не желею и обслуживаю что выходит из строя своевременно ! Просто видать привык к японской технике ;) ее над только заправлять мыть и масло менять )). А тут 1000 км и началось мозгое***во. Фот скину ниже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот техника которой сейчас владею квадр пока не в приоритете :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да жалко его продавать :). Фильтр новый топлевный мотоциклетный ! Бензин через него течет хорошо. Да надо просто болт подачи топлива покрутить. Чутка черным плюет на нейтрали если в отсечку газовать эт нормально просто чутка богатит. Старик техники у меня было много от Минска до японского шоса запомнился мне больше всего планета спорт500. И двиги растачивали и форсировали коробку мог перебрать два раза надень и Юпитер синхронизировал на восходовских коленвалах чтоб работал как планета ) в 14 была первая машина "запор" в 16 Лада 2106 сейчас ко всему есть Волга с пробегом 50 тыс 78 года фото кину. Что к чему в двигателе я знаю работал меха ником и не один год и сейчас тоже иногда беру ремонты. Просто сейчас занимаюсь свапом пока шел распил раскидывал свой субару В4 и на квадр нет времени и если чесно просто лень в мото копатся повторюст на технику я $ не желею и обслуживаю что выходит из строя своевременно ! Просто видать привык к японской технике ;) ее над только заправлять мыть и масло менять )). А тут 1000 км и началось мозгое***во. Фот скину ниже.

карб поменяй, я его зимой и чистил и регулировал и все равно мозг трахал. Поставил новый, квадр не узнал. Есть только одна проблема, если регулировать по инструкции холодный на холостых глохнет, подсос не помогает.  Выставил обороты поменьше и подгазовываю, пока греется. Потом держит стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карб поменяй, я его зимой и чистил и регулировал и все равно мозг трахал. Поставил новый, квадр не узнал. Есть только одна проблема, если регулировать по инструкции холодный на холостых глохнет, подсос не помогает. Выставил обороты поменьше и подгазовываю, пока греется. Потом держит стабильно.

Ок. Спасибо понял.

Чуть позже поеду куплю новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(руль очень легкий, но угол поворота  очень маленький)

Чтобы вернуть манёвренность (радиус разворота) надо подпилить ограничители поворота руля. Это рядом с рулевым валом.

 

Да тут вони было что форум не для этого и т.к я и перестал ) так то много интересного было.

Не слушай никого :)

 

Вот техника которой сейчас владею

Волжана класс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы вернуть манёвренность (радиус разворота) надо подпилить ограничители поворота руля. Это рядом с рулевым валом.

Не слушай никого :)

Волжана класс!

Волжанка в идеальном состоянии не капли ржи работает как часики все родное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема: Крутит стартер в холостую, ощущение что двиг не цепляет... (Обгонная муфта новая, дело походу не в ней...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка электростартера на irbis atv 250s, иногда работает иногда нет, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка электростартера на irbis atv 250s, иногда работает иногда нет, в чем может быть проблема?

У меня контакт на стартере подкисал почистил смазал сейчас норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...