Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Завтра попробую бп разобрать и поставить. Родной вентилятор нужно будет сместить в сторону или перед радиатором нужно ставить? Если с переди, то смысла в нем нет, у меня всегда там какая-то грязь, ладно, завтра покумекаю.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Эти вентиляторы стоят 3 копейки килограмм. В любом радиомагазине. Любых размеров.

У меня был случай, я из них временное охлаждение делал на автомобиль, пока оригинальный заказ ждал. Из них матрицу сварганил, аж из 20 штук. Нормально так охлаждало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Завтра попробую бп разобрать и поставить. Родной вентилятор нужно будет сместить в сторону или перед радиатором нужно ставить? Если с переди, то смысла в нем нет, у меня всегда там какая-то грязь, ладно, завтра покумекаю.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Дело конечно Ваше ставить доп карлсонов или нет. (Я ставил т.к. родного не было)

 

А чем промывать после Тосола ?

Вроде нельзя же мешать это все

Вообще почти все охолождайки на одной основе с чуть разными красителями и доп присадками , Реакции на друг друга давать не должны и все в крайних случаях разбавляются водой, поэтому для уверенности можно и промывать водой т.к. она их все разбавляет,а соответственно и отмывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе точно нужно доп освещение? Я штатку лишний раз не включаю, для того что- бы АКБ лучше заряжался!!!! Лишняя иллюминация повлечёт нагрузку на китайского гену, если он не будет справляться - жди сюрпрайз . Попробуй как нибудь завести с толкача, может и передумаешь герлянду вешать.

Точно нужно. Зрение не очень у меня стало - ночью особо чувствуется. Головной фары не хватает для засвета обочины и колес.

 

Езжу с 35w ксеноном в линзе в место штатной оптики (доволен как слон, светло и далеко и широко видно) , проблем с акумом нет.

Подсоединять доп нагрузку по "феншую" надо через реле (я ставил от тазиков "ВАЗ") схема проста до безобразия 

sobr_rele_sveta_plus.jpg

Да провода от акума до реле и от реле до лампы (или другого потребителя) ставьте потолще. На проводе к акуму для безопастности можно поставить предохранитель. Провод управления реле (86) можно как на схеме сразу на замок пустить (лампа загорится при влк замка) или по желанию через отдельный тумблер-включатель.

Ксенон не хочу воротить. Но изначально рассматривал его. Светодиодного света все-таки мне хватит. И не будет скачков напруги при розжиге.

Спасибо за разжевывание (как и всегда).

Я как раз подумываю прикупить такой наборчик для доп. освещения: http://ru.aliexpress.com/store/product/12V-40A-Offroad-LED-Driving-Light-Cable-3Meter-Extention-Wire-Relay-Fog-Work-Light-Bar-Wiring/735335_32655110050.html. Просто думал, что для моих фар 2*10Вт или 2*18 Вт будет избыточно (предохранитель на 40А). Да и хочется еще сделать так, чтобы при глушении квадра (кнопкой) фары тухли и не садили аккум. Наверное, нужно реле через кнопку глушения пускать.

Я очень рекомендую, для таких целей сделать отдельную группу, отдельным кабелем. И её желательно довести до "+" аккумулятора. В данной цепи предусмотреть предохранительный блок.

 

А вот выключатель-включатель располагайте где угодно.

 

Поделитесь ссылкой на оптику...

В голову купил светодиодку 12Вт ближний/дальний http://ru.aliexpress.com/item/New-H6-Led-Motorcycle-Headlights-Bulbs-BA20D-12W-1200LM-6000K-Hi-Lo-Beam-All-In-One/32659724247.html?spm=2114.30010708.3.22.zvKVFA&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_1_10017_106_105_104_10060_103_414_10061_102_413_10062_10057_10039_10056_10037_10055_10054_301_10033_10059_10032_10058_10052_10053_10050_10051,searchweb201603_4&btsid=06525061-495e-406d-a6d4-e10bd1c03172Светит очень достойно. Граница четкая и ближний/дальний не просто для галочки, а реально грамотно сделано.

Теперь определяюсь в покупке доп.фар для засветки около колес.

Выбираю примерно из такого:

1) http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-18W-LED-Offroad-Work-Light-Worklamp-Flood-Spot-Beam-12V-24V-ATV-SUV-Jeep/799769923.html?spm=2114.30010708.3.1.h8NTbo&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201602_2_10034_507_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_10009_10008_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=a5c2e960-a003-40ee-a88e-d1499f4165ec

2) http://ru.aliexpress.com/item/1pc-SUV-Epistar-27W-LED-Work-Light-Spot-Flood-Combo-Beam-Truck-Trailer-LED-Work/32596566562.html?spm=2114.10010208.1000023.9.KKuAfX

3) http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-4-INCH-18W-CREE-LED-WORK-LIGHT-LED-BAR-18w-FOR-OFF-ROAD-led-bar/32326806568.html?spm=2114.30010708.3.83.HMP8t3&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_1_10039_10057_10056_10037_10055_10049_10059_10033_10058_10032_10017_405_404_106_10040_105_104_10060_103_102,searchweb201603_6&btsid=e842f9d2-1dae-4c72-a6ed-e3fcc6909b7b

Но склоняюсь к менее мощным, чтобы не нагружать гену:

4) http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-CREE-10W-LED-Work-Light-12V-24V-Car-Auto-SUV-ATV-4WD-AWD-4X4-Offroad/32628938337.html?spm=2114.30010708.3.31.kWXAtT&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_1_10039_10057_10056_10037_10055_301_10059_10033_10058_10032_10017_106_105_104_10060_103_10061_102_10062_413,searchweb201603_4&btsid=4f526f7a-62e9-47e0-840d-505c557c57fa

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выбираю примерно из такого:

1) http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-18W-LED-Offroad-Work-Light-Worklamp-Flood-Spot-Beam-12V-24V-ATV-SUV-Jeep/799769923.html?spm=2114.30010708.3.1.h8NTbo&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201602_2_10034_507_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_10009_10008_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=a5c2e960-a003-40ee-a88e-d1499f4165ec

2) http://ru.aliexpress.com/item/1pc-SUV-Epistar-27W-LED-Work-Light-Spot-Flood-Combo-Beam-Truck-Trailer-LED-Work/32596566562.html?spm=2114.10010208.1000023.9.KKuAfX

3) http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-4-INCH-18W-CREE-LED-WORK-LIGHT-LED-BAR-18w-FOR-OFF-ROAD-led-bar/32326806568.html?spm=2114.30010708.3.83.HMP8t3&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_1_10039_10057_10056_10037_10055_10049_10059_10033_10058_10032_10017_405_404_106_10040_105_104_10060_103_102,searchweb201603_6&btsid=e842f9d2-1dae-4c72-a6ed-e3fcc6909b7b

Но склоняюсь к менее мощным, чтобы не нагружать гену:

4) http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-CREE-10W-LED-Work-Light-12V-24V-Car-Auto-SUV-ATV-4WD-AWD-4X4-Offroad/32628938337.html?spm=2114.30010708.3.31.kWXAtT&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_1_10039_10057_10056_10037_10055_301_10059_10033_10058_10032_10017_106_105_104_10060_103_10061_102_10062_413,searchweb201603_4&btsid=4f526f7a-62e9-47e0-840d-505c557c57fa

 

На мой взгляд : 

1 относительно хорошо, широко,далеко, светло, ярко.

2 написано-же для прицепа- рабочий свет. Короче это палафон для внутреннего освещения фургона.

3 написано : противотуманные фары из светодиодов внедорожный светлая полоса т,е. туманки с узко направленной полосой.

4 Тут Китай-братья явно лукавят т.к. даже по фото фара еле-еле освещает стол на котором лежит , думаю предел этих фар это ночник для кухни.

Пи.Си : как всегда это лишь моё мнение основанное на личном опыте,слухах и предоставленных описаниях, выбор всегда за вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд : 

1 относительно хорошо, широко,далеко, светло, ярко.

2 написано-же для прицепа- рабочий свет. Короче это палафон для внутреннего освещения фургона.

3 написано : противотуманные фары из светодиодов внедорожный светлая полоса т,е. туманки с узко направленной полосой.

4 Тут Китай-братья явно лукавят т.к. даже по фото фара еле-еле освещает стол на котором лежит , думаю предел этих фар это ночник для кухни.

Пи.Си : как всегда это лишь моё мнение основанное на личном опыте,слухах и предоставленных описаниях, выбор всегда за вами.

Если честно, ссылки не именно те, которые рассматриваю. Но общая картина видна. Почти все бывают направленные и рассеивающие. Мне любых хватит в дополнение к головному свету, просто определю для себя золотую середину. А как Вам набор для подключения доп. света с релюхой, проводами и предохранителем? Просто не хочется искать все по отдельности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, ссылки не именно те, которые рассматриваю. Но общая картина видна. Почти все бывают направленные и рассеивающие. Мне любых хватит в дополнение к головному свету, просто определю для себя золотую середину. А как Вам набор для подключения доп. света с релюхой, проводами и предохранителем? Просто не хочется искать все по отдельности...

Ну как всегда дело Ваше брать ,не брать.

По сути: 40А много для нашего аппарата быстрее РР или гена сгорит чем предохранитель. Хотя можно поменять на поменьше 10А к примеру. Как уже говорил реле от Вазов для наших целей вполне достаточно, Указано 3м проводов , опять нам много (придётся резать и пропаивать все контакты). Показанный пульт вкл/выкл. удобен для авто (приклеить на панель) ,а для мота или квадра он не АЙС т,к. влаго не защищён, клеется на 2х скотч и может отвалиться от мойки или ветки палки в лесу.

Указанный комплект подходить больше для включения диодных люстр на крыше авто ,чем для мототехники и то при условии пропайки и герматизации всех разъёмов.

А ещё дорого для такого исполнения ,да и ждать долго. Всё это можно купить в любом магазине и собрать за час в любой деревне, получиться надёжнее как по мне.

Всё расписывать долго (и лень) Саму схему и как что куда добавить (предохранитель, включатель) я уже дал выше, цена этому всему жгуту (реле+провода+кнопка+разъём с предохранителем+ штекер для реле+2е клеммы для провода "+" к акку и "-" к раме+ разъём для подключения самой фары) 350-400р 

Вот как говориться и думайте что Вам ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот человек делает примерно тоже https://www.youtube.com/watch?v=z7hjP-lr--g только подключил малость не так и как по мне доху.... провода намотал т.к. чем толще и короче провода тем меньше потерь. 

sQmsoY5qq2_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот человек делает примерно тоже https://www.youtube.com/watch?v=z7hjP-lr--g только подключил малость не так и как по мне доху.... провода намотал т.к. чем толще и короче провода тем меньше потерь. 

sQmsoY5qq2_thumb.jpg

Спасибо. Кнопка у меня куплена заранее, которая на руль крепится. Реле, думаю, найду. Остается только провода, предохранитель и разъемы. Вот с проводами беда. Постоянно ищу подходящие - одну хрень продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Кнопка у меня куплена заранее, которая на руль крепится. Реле, думаю, найду. Остается только провода, предохранитель и разъемы. Вот с проводами беда. Постоянно ищу подходящие - одну хрень продают.

У нас в строительных магазинах от телефонной лапши до сварочных кабелей можно купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Приобрел б/у irbis ATV250S. 

Есть актуальные вопросы может на них и есть ответы - но тему пока только начал изучать, прочитал пару десятков страниц. 

Вопрос 1

Как вытаскивать из посадочного места нижний подшипник рулевого вала 6001 (точнее его остатки внешнюю и внутреннюю обоймы)? 

Так просто эти обоймы подшипника ни с вала ни из "стакана" на раме не вытаскиваются, инструмент никакой не лезет...

Пока не смог вытащить остатки подшипника использую временное решение - как родная садится конусом резиновая втулка аммортизатора от Газели поджатая родными шайбой и гайкой. Руль центруется, люфт исчезает... но чуть туговат становится...

Вытаскивал кто подшипник 6001 целиком или кусками?

 

Вопрос 2

Где найти распиновку проводов (по цветам и назначению) на фишках  с электронного блока приборов и соответственно распиновку их "ответки" на разьемах проводки квадра? Все было перепутано, на приборке работала только подсветка и лампочка нейтрали.... методом тыка разобрался почти со всем кроме показаний скорости (на приборке в движении нули,не кажет скорость, все остальное теперь кажет нормально). 

Можно ли как проверить сам датчик скорости? Какими проводами он приходит на разьем под правым передним крылом и на какие провода приборки должен быть подключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может было у кого, что с брелка заводится а с кнопки нет? Замок рабочий, все горит и показывает, разбирал его, чистил. Стартер крутит хорошо. И еще, когда стартером маслаешь, даешь газку и появляется стук в движке, как-будто поршень бъется о головку,это нормально? Раньше такого не замечал,т.к не приходилось долго крутить стартером.

Дело было в сигналке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Приобрел б/у irbis ATV250S. 

Есть актуальные вопросы может на них и есть ответы - но тему пока только начал изучать, прочитал пару десятков страниц. 

Вопрос 1

Как вытаскивать из посадочного места нижний подшипник рулевого вала 6001 (точнее его остатки внешнюю и внутреннюю обоймы)? 

Так просто эти обоймы подшипника ни с вала ни из "стакана" на раме не вытаскиваются, инструмент никакой не лезет...

Пока не смог вытащить остатки подшипника использую временное решение - как родная садится конусом резиновая втулка аммортизатора от Газели поджатая родными шайбой и гайкой. Руль центруется, люфт исчезает... но чуть туговат становится...

Вытаскивал кто подшипник 6001 целиком или кусками?

 

Вопрос 2

Где найти распиновку проводов (по цветам и назначению) на фишках  с электронного блока приборов и соответственно распиновку их "ответки" на разьемах проводки квадра? Все было перепутано, на приборке работала только подсветка и лампочка нейтрали.... методом тыка разобрался почти со всем кроме показаний скорости (на приборке в движении нули,не кажет скорость, все остальное теперь кажет нормально). 

Можно ли как проверить сам датчик скорости? Какими проводами он приходит на разьем под правым передним крылом и на какие провода приборки должен быть подключен?

Вытаскивал только игольчатый из оси маятника. Все иглы вылетели, когда выбивал сбил кромку и отвертка не цеплялась за край подшипника. Снять удалось только после того как в 2-х местах пропилил надфилем. Зае...ся но вытащил. Это так для инфы.

 

С распиновкой на датчик скорости не подскажу. Сам датчик должен стоять максимально близко к заднему тормозному диску. При сборке, в свое время не докрутил его. В следствии чего тоже показывал нули.... как один из вариантов причин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6c60b64e497a71ef7e25e8bfc444c786.jpg

Первая группа из трёх диодов ближний, вторая дальний.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ты уже купил? Поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... Сам датчик должен стоять максимально близко к заднему тормозному диску. При сборке, в свое время не докрутил его. В следствии чего тоже показывал нули.... как один из вариантов причин...

 

Это понятно - именно так и установил. Но непонятки с распиновкой подключения к приборке не дают возможности сделать вывод о его исправности... может он и не дохлый а я его просто подключил неправильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6c60b64e497a71ef7e25e8bfc444c786.jpg

Первая группа из трёх диодов ближний, вторая дальний.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ты уже купил? Поставил?

У меня такая стоит. Только у какого продавана покупал не помню. На плате написано 10W, а в описании 12W. В любом случае светит хорошо и реально отличается ближний/дальний в штатном отражателе без переделок. Думаю, это самый оптимальный вариант в плане конструкция-мощность-стоимость. Все что мощнее - либо активное охлаждение (не доверяю этим маленьким жужжалкам в негерметичных фарах) либо переделки и стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в строительных магазинах от телефонной лапши до сварочных кабелей можно купить.

У нас в строительных магазинах тоже можно найти такое. А вот мосло-бензостойкие провода, негорючие, с температурным режимом подходящим и гибкостью найти не реально. Нужен провод ПВА или ПГВА (автотракторный, автомобильный установочный или как там их обзывают). А тянуть силовую проводку абы каким кабелем не хочу. Да и гофра еще не помешает. Поищу еще и куплю разных мастей про запас... Просто продают их в основном катушками и по безналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера выехал катнуть и приключилась жопа, выкрутилась направляющая штока амортизатора еле закрутилpost-23378-0-22794600-1471983418_thumb.jpg.

Пришлось ехать в гараж и заправлять аморт.post-23378-0-03355100-1471983466_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6c60b64e497a71ef7e25e8bfc444c786.jpg

Первая группа из трёх диодов ближний, вторая дальний.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Ты уже купил? Поставил?

Заказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...