Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья подскажите хочу ребенку на irbis atv 250s поставить люстру для хорошего света выбрал на 120 ватт и понравилась на 200 ватт потом задумался а какой максимальной мощности можно поставить ??? Читаю сообщения что у многих АКБ плохо заряжается не будет ли от люстры в 200 ватт у меня таких сложностей или стоит взять не более 120 ватт.

у меня с обычным ближним включенным светом пропадает зарядка а ты говоришь о 200 ваттах. гена всего 150 ватт дает если не ошибаюсь

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Люстра реальные 120ват или эквивалент120ти ватам? Я бы не ставил, генератор реально слабоват, а лучше повесь пару ламп автомобильных и померяй заряжает акк или просаживае.

Опубликовано

я от машины прикуриваю!!!все равно не крутит!!!и греться начинает минусовой провод!!!!

проверь минусовой провод, они если с плюсовым одинаковой толщины, то и греться должны одинаково.

Опубликовано

Ребят беда, завел квадр все-норм, и свет есть и глохнет с замка, но снемаеш клеммы с акумма и глохнет! Если снять реле с фишки, которая под фарой то все также только, нет света, не риагирует на замок зажигание, за то работает без акумма! Что делать подскажите!!!!

Опубликовано

В общем так и не сложилось финансово к покупке квадра, а уже набролось то что хотел на него ставить. Теперь все продаю.

Итак для того кто хочет шикарно доработать квадрик :

Банка глушителя отрезанная от  Yamaha YFZ 450  (1000р)

Комплект амортизаторов от ATV Yamaha Raptor 600 (8000р)

Подножки большие шикарные от YFZ 450  (1000р за пару)

Руль Fat ProTraper настоящий ! c yfz 450 (4000р)

Масло Motorex (2 банки по 1л) (2500р за обе)

Стоковый рабочий карб от ATV Ibris 250s (500р)

Опубликовано

Однако цена ямаховская кусается.Если они и так же ходить будут как наши,за хороший сезон и разориться можно.

 

У меня  Yamaha  YFZ 450 2009 года , эксплуатация по грязи и мото кроссу , люфта не в одной шаровой нет. Все стоковые. Ток на одной пыльник порвался.

Опубликовано

Ребят беда, завел квадр все-норм, и свет есть и глохнет с замка, но снемаеш клеммы с акумма и глохнет! Если снять реле с фишки, которая под фарой то все также только, нет света, не риагирует на замок зажигание, за то работает без акумма! Что делать подскажите!!!!

Точно сигналка, выкинь ее и будеттебе счастье

Опубликовано

Добрый день всем владельцам ирисок. Пока не сезон решил заняться вопросом по замене карбюратора на Keihin 30 c ускорительным насосом прочитал много тем кто ставил но вот конкретно что бы на ириску atv  не нашел и еще интересен момент с тросиком какой нужно заказать сразу что бы все стало без переделок. 

Опубликовано

Добрый день всем владельцам ирисок. Пока не сезон решил заняться вопросом по замене карбюратора на Keihin 30 c ускорительным насосом прочитал много тем кто ставил но вот конкретно что бы на ириску atv  не нашел и еще интересен момент с тросиком какой нужно заказать сразу что бы все стало без переделок. 

Через строчку наверно смотрели )) Тут куча ссылок на уже готовые комплекты писали. 

Ставил на вашанку 200сс вот это http://ru.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-30mm-Carburetor-Accelerating-Pump-Racing-200cc-250cc-ABM-IRBIS-TTR-250-Carburetor-Elbow-Dual/2045171365.html  встало без настроек практически, работает отлично, да тросс при покупке указал "straight head"

Потом брал http://ru.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-PZ30-30mm-IRBIS-TTR250-Tuning-Tuned-Power-Jet-Carburetor-Kit-Accelerating-Pump-Visiable-Twister/32350551473.html на 250ку , тросс пришлось подпиливать и более чательно настраивать,но в общем эффект улучшений меньше чем у первого.

Так-же попробовал менять их местами (для уверенности) так вот первый вариант работает лучше на обоих дрынчиках при одних и тех-же настройках. 

Это не реклама,а личный опыт выбор как всегда за вами, возможно мне просто такие экземпляры попались, но для себя сделал вывод: Для установки в будущем буду брать 1й вариант (он и в исполнении как-то лучше).

Опубликовано

А как указать трос "straight head"?

Так там-же написано Красным по русски  :lol:Хотя можно подумать что угражают smiles-emocii-729.gif

Пожалуйста любезно оставить сообщение для дроссельной заслонки Локоть или Прямой руководитель)

Нет сообщения широколиственных мы вышлем вам двойной дроссельной заслонки с локтем голову!

При заказе пишешь комент продавану или отдельное сообщение , ну пока платёж обрабатывается.

Опубликовано

Пожалуйста любезно оставить сообщение для дроссельной заслонки Локоть или Прямой руководитель)


Нет сообщения широколиственных мы вышлем вам двойной дроссельной заслонки с локтем голову!  - сделало мой день!


:D 


Опубликовано

Всех С Новым годом!!! Щас подотпустит и поеду катать :)  незнаю заведу или нет, у нас -18С

Опубликовано

Друзья так и не получил ответа возможности установки на irbis atv 250s нестандартного карбюратора как мне сказали со спортивных скутеров 250 кубов может кто сталкивался можно или нельзя и какой эффект установки. ( просто как и писал ранее стоковый карбюратор не могу довести до ума холостые отлично заводиться с пол оборота до - 10 но главная проблема с 5-7 тыс оборотов полный провал или заливает или воздуха не хватает излучал по полной сил нет) вот и ищу достойный карбюратор на замену за этот предлагают 4 тыс прошу мнение экспертов

post-20256-0-19984900-1451671812_thumb.jpg

post-20256-0-46375000-1451671823_thumb.jpg

post-20256-0-93690100-1451671835_thumb.jpg

post-20256-0-15483800-1451671850_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...