Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот это то что мне и нужно!!! Где же взять то эту звезду на 40 зубов? Скажите пожалуйста :rolleyes:

Снмаеш звезду и едиш на рынок в м.сокольники (Москва)

Либо делаеш замер между отверстиями для крепления и обзваниваеш конторы где з/п на квадры)

 

Ребят подскажите где можно заказать кронштейн оси attachicon.gif ImageUploadedByTapatalk1412315366.897485.jpg

Это называется ступица . Купить можно тут http://www.mazepper.ru/catalog/120394/133410.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продал я свою ириску. Надеюсь новому хозяину она доставит море удовольствия))) Может и на форум он присоединиться.

 

Кто что думает про АВМ scorpion 250 ? Никто не сталкивался ? Так же не подойдет для мотокроса как и ирбис ?

Или же копить на  Raptor/YFZ да и вообще не знаю появиться ли на это занятие время.

ИМХО, Скорпион - тот же ирбис, в плане мотокроса, только чуть мощнее(ну резвее будет да драйвовее) да дизаин слизаный с Ямахи (тот же Раптор). Поэтому, если цель "спорт-мотокросс", то уж лучше какой никакой а ОРИГИНАЛ, то бишь Раптор-УФЗ, а не китайскую копию их же.

вполне можно найти кто привезет Б\У раптор-уфз-банши в районе 100-120т.руб. и будет уж понадежнее чем их китайский копий за ту же сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то нашел все такие замену нижний шаровой поры БЕЗ переделок чтоб подошла???

я, пока у меня пробег маленький и не горит, хочу прикупить, чтоб лежала в готовности. или кто может подсказать по каким размерам искать замену Lemforder 12234 - так как такой нигде нет, а аналоги все разные, вот какие размеры нам важны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то нашел все такие замену нижний шаровой поры БЕЗ переделок чтоб подошла???

я, пока у меня пробег маленький и не горит, хочу прикупить, чтоб лежала в готовности. или кто может подсказать по каким размерам искать замену Lemforder 12234 - так как такой нигде нет, а аналоги все разные, вот какие размеры нам важны?

http://ru.aliexpress.com/item/Shineray-XY200STII-Bashan-BS200S-7-Undersite-Down-A-arm-Joint-Ball-Head-pair/562385437.html?null

Самый простой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот попались пару шаровых. Могут подойти да и цена адекватная : Первая , Вторая

 

Купил в итоге себе YFZ450, 2014-10-08%2016.38.21.jpg

 

У кого есть вопросы по ирбису обращайтесь в скайп : progexik

 

На продажу нашел родной карбюратор от ирбиса, кому нужен обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет господа, не подскажете где можно стартер купить на него? благодарю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер вот : http://scootermag.ru/product/19684/

А что со стартером то случилось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Progex  как новый  аппарат? + и - ?

да да - в сравнении с нашими ирисками?!?!

и цена покупки? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер вот : http://scootermag.ru/product/19684/

А что со стартером то случилось ?

Спасибо за ссылку, шестерня на стартере развалилась. Вроде и не стартовал на скорости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер вот : http://scootermag.ru/product/19684/

А что со стартером то случилось ?

 

Спасибо за ссылку, шестерня на стартере развалилась. Вроде и не стартовал на скорости!

post-17509-0-09915700-1412929461_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы : Мощ , надежность , удобство и тд. Можно долго перечислять.

 

За 5 часов непрерывной катки сегодня не разу не застрял, хотя на дорожной резине(почти слики) А на ирбисе бы застрял с 10-ок раз.

Козлит на первых 4х передачах) На пятой не пробовал)

Скорость просто ад. Начинает тупо с него сдувать.

На спорт байке вообще не страшно по сравнению с ним. Не знаю почему так..

Но это ад на 4х колесах с динамикой разгона спортайка.

И не думал что можно так комфортно нестить по корням и тд. Аморы отрабатывают все на ура.

 

Минусы : отсутсвие задней скорости.(для меня это и не минус практически)

 

Купил за 130к практически в идеале 2009года(первый владелец 5 месяц 2010 года), я третий владелец.

Надо короче ток резину поменять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) я банши купил в идеале, по крайней мере я так думал ща жду поршневую новую уже месяц не катаюсь аж ломка, хочется скорости

у брата ирбис остался(по этому и слежу за веткой) прокатился на нем недавно вообще ничего сказать не могу хорошего про него ))

по мотору нет нареканий, но вот ходовка и проводка полный отстой мой банши в 8 раз старше но намного крепче

если бы щас выбирал взял бы бластера ямаху за эти же деньги что и ириска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у баньши поршни это расходник. 2Т все же как никак. Долго служит у тех кто использует его на 20-30% и правильно проходит обкатку и бензин мешает с хорошим маслом.

Я Тоже смотрел в сторону 2Т но вс же 4Т надежней + водянка. НУ и я по любому готов что придется купить полностью новый мотор в любой момент зато потом он будет мне служить не один год.

 

ДА за цену нового ирбиса лучше купить бластера или хондочку старую. Любой японец будет хоть и старый но надежнее. Но на момент покупки про ирбис инфы не было. Все ток хвалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писал про люфт в оси маятника, прочитав форум - грешил на подшипники и их китайский износ.

разобрал сегодня весь зад, как описывал Protex

выяснилось, что подшипники очень даже в отличном состоянии!!! ;)

 стоят везде HK 2220, смазка везде есть, а люфтит ОСЬ мятника, так как она на 1мм тоньше по диаметру (она 14мм), чем внутренний диаметр(15мм) втулки в которую она вставляется и по которой бегают подшипники!!!

износа совсем ничего.я так понимаю сама ось должна туго сидеть в втулке, которая в свою очередь уже крутиться на подшипниках? так? :blink:

короче у меня примерно такая: Ось маятника M14х1,5х260mm

а надо что то типа: Ось колеса переднего M15х1,5x275; GARPIA

 

attachicon.gif4650066004892_enl.jpg

 

или я неправ? :wacko:

ну потому что все остальное в норме, износа нет (я только первых 400км намотал)...всё целое. я один такой "счастливчик"?!?

Нет когда всё на месте стоит и болт затянут то люфта болта в оси не будет там ось из плохого метала. Можно взять 2 пальца с поршней от классики они нужного диаметра 22мм затем отрезать от оси кусок чтобы подставив к пальцам получилась длина этой оси, ещё понадобятся две разрезные втулки от пассата б3 с заднего сайленблока переднего рычага, их немножко по краям подрезать чтобы они залезли в пальцы.затем вставляется в центр маятника отрезанный кусок родной втулки а по краям пальцы и собирается всё на место
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет когда всё на месте стоит и болт затянут то люфта болта в оси не будет там ось из плохого метала.

ну так я бы не стал заморачиваться, если бы НЕБЫЛО - выше мои посты почитайте, я разобрал то этот узел из-за того, что у меня там люфтило с самого начала

вот я и ищу или болт(ось) на М15 или втулку (внешн Д22, внутр Д14).... нашел пока только от мотоциклов: ось задних колес, только все еще жду их. а квадр разобранный стоит :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Если чё не так написал, не судите строго. )))

Принимайте в клуб Китайцев.

Купил чудо технику малому, убаюкал сказками об обкате, а сам уже 250 км. не слажу.

Впечатлений куча, как положительных так и негативных, ну, а в общем за эту цену только плюсы.

До этого пробовал и Яму 350 и т.п., да Ирбис и рядом не стоял, но опять таки цена и т.п. и д.п..

Почти весь форум изучил и сделал всё как вы советуете, всё прокачал, заменил и подтянул.

За всё время эксплуатации у меня только один вопрос, после стоянки бензопятно под квадром с перекрытым краном, как лечить?

В планах, установка светодиодных поворотников и регистрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на карбюраторе снизу есть болт для слива жидкости с него, возможно он не затянут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на карбюраторе снизу есть болт для слива жидкости с него, возможно он не затянут

Возможно, завтра проработаю, но мне показалось слилось с трубки перелива (ну или как её там с карба торчит вниз).

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...