Перейти к содержанию

Racer Enduro RC-150 GY


Fantom

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы услышать ваши мысли по поводу установки заднего колеса от Восхода.

1. Думаю, что оно крепче. По крайне мере, не помню, чтобы колеса на советских мотоциклах так просто меняли геометрию.При эксплуатации в грязи родное долго не проживет.

2. Барабанные тормоза, то, что нужно для леса. Отпадает необходимость менять тормозные колодки как перчатки.

3. Схожие размеры самого колеса и ведомой звезды в частности.

 

Здесь возникает вопрос влезет ли всё это по ширине? ну и устройство привода тормоза конечно, хотя по месту всё решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А ширина восхондовского обода такая же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Восхода ширина шины 3,25 дюйма - это примерно 80 мм, у нас 90 мм, должен подойти на нашу резину.

Про то, какой именно ширины обод так и не нашел, его обозначение  47Вx406, могу сделать предположение, что 47 - это ширина обода в мм, тогда в дюймах это 1,85, родной 1,6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать ваши мысли по поводу установки заднего колеса от Восхода.

Если б я использовал мотоциклет как ты, я бы поменял. Один минус - барабан не тормозит, когда его утопишь в воде с глиной. Засада может быть с фиксацией реактивной тяги и с приводом тормоза - у восхода, вроде, тяга, и в этом смысле колесо от Явы удобнее, там - трос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Фау-Вэ​.  Только сейчас вспомнил, что действительно, у Восхода после лужи или речки тормозов практически нет.

Так же придётся прикустаривать фиксатор щеки тормозного барабана (или как там оно называецо). Тормозную тягу сделать не проблема, проблема появится при работе подвески :) ход большой, на кочках заднее колесо будет притормаживать ))) да и тягу будет заламывать об прогрессию или шарнир маятника (на кочках опять же).

Если уж кустарить фиксатор, то за одно можно и прикустарить упор для тормозного троса, затем и сам трос вместо тяги.

 

Но я бы переспицевал, оставив рэйсеровскую ступицу. Колёс, у меня кстати, от Восхода 3 штуки есть )) Пара на Восходе и одно запасное. Те что на мотике - они даже с новой резиной ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Колёс, у меня кстати, от Восхода 3 штуки есть )) Пара на Восходе и одно запасное. Те что на мотике - они даже с новой резиной ))) 

Вовчан - мотоциклетный магнат! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я бы переспицевал, оставив рэйсеровскую ступицу. Колёс, у меня кстати, от Восхода 3 штуки есть )) Пара на Восходе и одно запасное. Те что на мотике - они даже с новой резиной ))) 

А по количеству спиц подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Фау-Вэ​.  Только сейчас вспомнил, что действительно, у Восхода после лужи или речки тормозов практически нет.

Так же придётся прикустаривать фиксатор щеки тормозного барабана (или как там оно называецо). Тормозную тягу сделать не проблема, проблема появится при работе подвески :) ход большой, на кочках заднее колесо будет притормаживать ))) да и тягу будет заламывать об прогрессию или шарнир маятника (на кочках опять же).

Если уж кустарить фиксатор, то за одно можно и прикустарить упор для тормозного троса, затем и сам трос вместо тяги.

 

Но я бы переспицевал, оставив рэйсеровскую ступицу. Колёс, у меня кстати, от Восхода 3 штуки есть )) Пара на Восходе и одно запасное. Те что на мотике - они даже с новой резиной ))) 

На счет фиксатора щеки, там похоже всё просто, судя по фотографиям нужно будет только приварить кронштейн к маятнику и закрепить тормоз болтом.

А вот тяга тормоза, это проблема. Тут трос однозначно лучше, но вот исполнить качественный механизм привода нужно постараться.

Так же думаю нужно будет переточить втулки оси и возможно поменять саму ось.

Вопрос к Вовчану, просьба написать какой диаметр оси на восходе, если не затруднит?

И промерять ширину всего механизма заднего колеса? (на предмет влезет в наш маятник или нет).

Барабанные тормоза действительно после луж не тормозят, но мне задний тормоз нужен только на асфальте, в лесу им не пользуюсь, не успеваю :)

 

По поводу переспицовки, присоединюсь к Машкову и опять  вопрос к Вовчану по количеству спиц на колесе? у нас тут восход уже редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтыжблин ))) Восход у меня не здесь, за 100км от города, у родителей в гараже, завален всяким хламом )) и бываю я там редко.

Так что извиняйте, пока помочь с информацией я не могу. У самого присутствует интерес к переспицовке, но все никак не получается вырваться и "поковырять" восход (хотя даже есть планы по его восстановлению). 

 

 

З.Ы. Задний тормоз это незаменимая штука в большинстве эндуро-ситаций, отказываться от него просто безрассудно. Если на данный момент кажется, что это бесполезная штука, то по истечению некоторого времени, с приобретением некоторого опыта, станет ясно, что без него эндурить не представляется возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы подвести итоги сезона

Ну а главное то, главное! Как он вообще? Не разочаровался после японца? Получил то что хотел? Не возникло мысли "сжечь этот хлам"?? Ну и планы на будущее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

З.Ы. Задний тормоз это незаменимая штука в большинстве эндуро-ситаций

В большинстве ситуаций.

Хотел я летом вообще снять задний тормоз в сборе. Но-пока думал сломал рычаг тормоза переднего. Новый сразу не нашёл-вот тут и пригодились задние.. Я недели две ездил без переднего. Сделал-навернулся на радостях на глине. Сейчас больше стараюсь задним тормозить..или вообще никак..иногда получается и об деревья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве ситуаций.

Хотел я летом вообще снять задний тормоз в сборе. Но-пока думал сломал рычаг тормоза переднего. Новый сразу не нашёл-вот тут и пригодились задние.. Я недели две ездил без переднего. Сделал-навернулся на радостях на глине. Сейчас больше стараюсь задним тормозить..или вообще никак..иногда получается и об деревья.

Потенциал тормозов раскрывается при правильном использовании обоих тормозов одновременно. Передний без заднего или задний без переднего никогда не дадут полный контроль над мотоциклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Передний без заднего или задний без переднего никогда не дадут полный контроль над мотоциклом.

А тут как раз появляется идея, которая давно меня занимает: а почему бы не соединить магистрали заднего и переднего тормозов? Чтобы при нажатии на педаль, хватали оба. По идее (по крайней мере, на шоссе), блокировка заднего всегда происходит при меньшем усилии, значит, риск "подсечки" переднего не так уж и велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохая идея. При попеременном использовании торможение эффективнее. Да и в связи с малой информативностью "задней" тормозной машинки (цилиндра), велика вероятность блокировки переднего колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.По количеству спиц: что на нашем заднем колесе 36 шт, что на восходовском тоже 36 шт. Сосчитал по фото. Единственное, что могут быть разные отверстия под спицы в ободе. Спицы на восходе другие.

2. По поводу тяги заднего тормоза: прочитал что на яве люди переделывают трос на обычную тягу, мотивируя тем, что трос менее надежен и требует ухода. При ходе нашей подвески порядка 13 см (на сжатие) и длине тяги 45 см, удлинение будет в районе 1см, край 1,5 см. Не знаю насколько это критично для барабанного тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. По поводу тяги заднего тормоза: прочитал что на яве люди переделывают трос на обычную тягу, мотивируя тем, что трос менее надежен и требует ухода.

Это глупости и бред.У меня было три Явы, на одной из них накатал 75 тыс., ездил в Крым и на Кавказ. Никаких проблем с тросом не было, даже защитный пластик на жиле не протирался. "Уход" был, да, смазывал раз в сезон, но после смазки протирал почти насухо, чтобы пыль не налипала. ))) Конечно, могут возразить, что "Ява теперь не та" и что Ява - не эндуро, но я сужу по личному опыту.

Что же касается "мягкого обода" - о какой мягкости идет речь? О мягкости закраин? В каком-то смысле это даже благо - закраина берет на себя удар, оберегая спицы и прочая, это как со стальными и литыми дисками машины - литье может выдрать подвеску при ударе, а стальной диск просто сплющится.

Если "мягкость" выражается в восьмерках по причине тянучести наших спиц, то тогда уж надежнее взять спицы от "Урала", обрезать и накатать на них резьбу, как некоторые советуют. "Ураловские" - они потолще "Восходовских" будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохая идея. При попеременном использовании торможение эффективнее. Да и в связи с малой информативностью "задней" тормозной машинки (цилиндра), велика вероятность блокировки переднего колеса.

Вовчан, если суппорта одинаковые, то вероятность блокировки переднего колеса заведомо ниже, даже не беря в расчет перераспределения веса при торможении - ведь переднее колесо имеет больший диаметр. Но ее (вероятность) можно уменьшить еще сильнее, поставив вперед суппорт с меньшим диаметром поршня. Тогда переднее колесо будет просто подтормаживать. Но это - чисто теоретические идеи, особенно ярко появлявшиеся в моей голове пару раз, когда не хватало каких-то 10 см, чтобы остановиться, не ткнув впередиидущую машину в бампер. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это глупости и бред.У меня было три Явы, на одной из них накатал 75 тыс., ездил в Крым и на Кавказ. Никаких проблем с тросом не было, даже защитный пластик на жиле не протирался. "Уход" был, да, смазывал раз в сезон, но после смазки протирал почти насухо, чтобы пыль не налипала. ))) Конечно, могут возразить, что "Ява теперь не та" и что Ява - не эндуро, но я сужу по личному опыту.

Что же касается "мягкого обода" - о какой мягкости идет речь? О мягкости закраин? В каком-то смысле это даже благо - закраина берет на себя удар, оберегая спицы и прочая, это как со стальными и литыми дисками машины - литье может выдрать подвеску при ударе, а стальной диск просто сплющится.

Если "мягкость" выражается в восьмерках по причине тянучести наших спиц, то тогда уж надежнее взять спицы от "Урала", обрезать и накатать на них резьбу, как некоторые советуют. "Ураловские" - они потолще "Восходовских" будут.

А если трос эксплуатировать в грязи?

Моё мнение - слабые и спицы и обод. Так побуксовав в грязи, ослабляются спицы и деформируется обод, и не понятно, что явилось первопричиной. 

На сколько помню на советских мотоциклах проблемы с колесами были только у тех, кто пытался на них прыгнуть на каком-нибудь импровизированном трамплине. В остальном они ходили и ходили. Поэтому интересна тема замены на восходовское колесо в паре с барабанным тормозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если просела прогрессия что лучше для замены ,какие нибудь пластиковые втулки или подшипники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если просела прогрессия что лучше для замены ,какие нибудь пластиковые втулки или подшипники?

Интересно, на каком пробеге у Вас просела прогрессия? Смазывали ее перед началом эксплуатации или нет?

А вообще, если хватает на сезон, то я бы заменил на родные(стоит копейки вроде бы), типа как расходники поменять в межсезонье и т.п..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...