Перейти к содержанию

Stels 450 (Forsage 450, Geon 450) GRYPHON Orion 450 китайская копия Honda CRF 450X


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

 

 

На покатухе в эти выходные морда сломалась, тупо от тряски раскололись крепления фары, пластик морды говнее говняного говна..

Вообщем заранее подсуетись и присмотри новую морду..

первый раз такое слышу. веселуха ) мда получается стелс ни разу не лучше ноунэймового китая и даже хуже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый раз такое слышу. веселуха ) мда получается стелс ни разу не лучше ноунэймового китая и даже хуже

морда разваливается у всех, о чём меня заранее предупредила многолюдная армия форсажистов..

да с мордой они переборщили..

для меня марка стелс ничего не говорит, это собирательный образ китайской техники..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, на одометре пицот километров..

 

Вчерась сделали 5 часовой маршбросок по лесам и полям, по приезду я упал от усталости..

 

Снега очень мало, но были места по 20-30см..

 

Расход бенза меньше чем я ожидал...

 

Важный момент, стелс-форсаж не любит низы, он захлёбывается и глохнет, нужно давать газу, тоесть препятствие лучше проезжать штурмом, а не медленно дрочить как улитка, этот мотоцикл не для вялого туризма, а для носиться как ужаленный..

 

К середине покатухи вытянулась цепь, странно, то нихрена не тянулась а тут всего за пару часов, вероятно сказалась тяжёлая езда по вязкому снегу..

 

Жопа реально заболела через 1.5-2 часа, нужно чащще ездить стоя..

 

Подвески хотелось бы помягче..

 

Через 2.5 часа резко возникли проблемой со сцепой, у ручки сцепы появился люфт 1.5 см, подтянул и вроде заработало, непонятно что такое было..

 

К 4 часам покатухи без сцепления стало невозможно воткнуть 2ю передачу, не втыкалась даже с силой, да и со сцепой не с первого раза..

 

На сцепе и скорости не заводится со стартера, нужно обязательно ловить нейтралку, что тоже сложно сделать, она ловится через жопу..

 

С родным карбом мощности мне хватает за глаза, даже с запасом, менять карб на хондовский пока не собираюсь..

 

Сам глушитель тоже сильно нагревается, так что не хватайтесь за него, можно расплавить перчатки..

 

Хочется брызговик цепи, незнаю от чего  приделать..

 

По остальному вроде претензий нет..

 

6e13c2ef4953.jpg

 

46a68c3ec74b.jpg

 

2b4d9b449dd3.jpg

 

5094629e176a.jpg

 

da4c17e26bb4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, почитав про Хонду, низы появляются после тюна, в большей части, родного карба японского. Может все же есть смысл поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, почитав про Хонду, низы появляются после тюна, в большей части, родного карба японского. Может все же есть смысл поставить?

 

на сколько я знаю теорию ДВС, за низы или верхи отвечают фазы газораспределения и распредвал, тоесть эти моменты в форсаже настроены больше на серёдку и верхи, что и нужно в кроссе, собсно по идее форсаж и есть кроссовый мотоцикл..

так что нужно просто учиться ездить, тошнить на низах буду в старости..

 

 

я так понял что ипонский карб добавляет только насос ускоритель, тоесть впрыскивается в двигло дополнительная порция бензина, что даёт некий подрыв при резкой газульке, но стоковый подрыв меня пока тоже устраивает, ипонский карб оставлю на закуску, когда мне стоковой мощи будет мало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже думал, что придется менять вал. Вообще читал, что вся разница между моторам R и X именно в этом узле, то есть вал на Х такой, что там есть низы. Чувак  вот тут пишет и даже графики походу приводит с дино, что смог добиться повышения низов (и не только) за счет настройки карба. Просто если ты пишешь, что мот именно захлебывается на низких оборотах, можно попробовать это выправить именно карбюратором. Если вся разница между Форсажевским и Японским только в наличии ускорителя, то можно обойтись и без японского, если верить написанному, достаточно раздушить и жиклеры поменять.

 

Интересно, а валы тюнячные с низами продают на заграничных сайтаx?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а валы тюнячные с низами продают на заграничных сайтаx?

меня пока так всё устраивает, я же не писал что ездить невозможно, просто хотелось бы побольше низов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, на конвейерном мотике, будь то бренд или китай, невозможно сделать так, чтобы всех все устраивало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истинно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин кайфовый мот Форсаж...но для гор мне не подходит...я чуть было не приобрел. К-D-G все мои догадки подтвердил...сдох бы я на нем в горах...не по возрасту.Да и тяжелей он чем кажется из за высокого центра тяжести

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и тяжелей он чем кажется из за высокого центра тяжести

хотелось бы уточнить, тяжелее чем что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая покатуха..
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чем связанно что на низах такой слабенький ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чем связанно что на низах такой слабенький ?

карб, выхлоп и система зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чем связанно что на низах такой слабенький ?

да я бы ни сказал что он прямо слабый, нормальные низы, это всётаки не трактор, либо я просто катать ещё не научился..

меня больше напрягало движение в режиме старт-стоп, вот как только тронулся, там уже всего хватает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-D-G отличное видео , пасиб за него 

сколько у тебя форсаж кушает на сотню ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к владельцам Форсажей, кто и сколько времени владеет данным мотоциклом?

Стоит ли покупать новый?

Что выходило из строя?

Стоит ли он своих денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько у тебя форсаж кушает на сотню ?

блин, даже не знаю чего и сказать..

все наши зимние покатухи происходят на пониженных передачах, в основном 1 и 2, реже 3я, и газим нормально, тоесть представь что ты едеш на полноприводном жипе, на 1ой передаче при 3-4 тыш оборотах, сколько будет расход жипа? наверно литров 60-70 на 100км..

вот на видео 5 часов катались, перед финишом переключил бак на резерв..

думаю на стандартную 3 часовую покатуху хватит за глаза..

сегодня вот катались, была полная жесть, в глухом снежном лесу сломалось два ДРЗ-400, все промокли насквозь, вообщем еле выбрались, я домой приехал пол 12 ночи..

У меня ничего не сломалось, даже сцепа работала как надо, и 2я передача не пропадала, а это всё потому что я слил нах этот сраный матюль..

потерял в лесу шланг из крышки бака, и фискатор сиденья тоже в лесу остался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...