Перейти к содержанию

Ну в общем- Урал!


Alex1974

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Alex1974 сказал:

Смысл в возможности работать без аккумулятора, и бесконтактное зажигание на очень дешёвых доступных и компактных компонентах.

К тому же он легче, меньше, и зычно крутится под баком при работе))))))

Можно и от минска гену , у одного видел куча 6в. Можно сделать в 12в и 100вт. Не понимал зачем они внедрили такую систему на ижи и опозиты, когда есть БЗ самое топ.Даже без выпрямителя работает как постоянка не больше 14в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, гуру сказал:

Можно и от минска гену , у одного видел куча 6в. Можно сделать в 12в и 100вт. Не понимал зачем они внедрили такую систему на ижи и опозиты, когда есть БЗ самое топ.Даже без выпрямителя работает как постоянка не больше 14в.

Можно и от Минска. Я тоже где то в сети видел такой вариант, но там с при работе с двумя катушками, с искрой как то все совсем тухло. На Иж-пс который я собирал в прошлом году, стоял как раз Минский генератор, и все отлично работало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

Можно и от Минска. Я тоже где то в сети видел такой вариант, но там с при работе с двумя катушками, с искрой как то все совсем тухло. На Иж-пс который я собирал в прошлом году, стоял как раз Минский генератор, и все отлично работало. 

Искра у минска слона завалит. Если заводка одна из лучших, заводится сразу на самом плохом топливе газолин с водой да еще не плохо едет. Там же 2 катушки не одновременно, а по переменно, и надо свои стоковые. Не надо стабилизатора и акка без него отлично светит галогенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

Можно и от Минска. Я тоже где то в сети видел такой вариант, но там с при работе с двумя катушками, с искрой как то все совсем тухло. На Иж-пс который я собирал в прошлом году, стоял как раз Минский генератор, и все отлично работало. 

Искра у минска слона завалит. Если заводка одна из лучших, заводится сразу на самом плохом топливе газолин с водой да еще не плохо едет. Там же 2 катушки не одновременно, а по переменно, и надо свои стоковые. Не надо стабилизатора и акка без него отлично светит галогенка. Да еще размеры почти совпадают.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, гуру сказал:

Искра у минска слона завалит. Если заводка одна из лучших, заводится сразу на самом плохом топливе газолин с водой да еще не плохо едет. Там же 2 катушки не одновременно, а по переменно, и надо свои стоковые. Не надо стабилизатора и акка без него отлично светит галогенка.

Моя схема предполагает две катушки соединённые паралельно, и подключение к одному коммутатору, искра бьёт одновременно в обеих цилиндрах, таким образом не нужно два канала, и два датчика. Схема рабочая, я смотрел в сети. И подобную схему реализовывал на тракторе КМЗ-012.  Так вот если подобную схему собрать на основе Минского генератора, то вроде пишут что его не хватает для надёжного запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня порылся в закромах, накопал две скутерные катушки, и какой-то крутой коммутатор для альфы. Явно супер-спортивный, судя по цвету)))). Соединил все проводами, получился типа испытательный стенд.

IMG-20231206-164630.jpg

В общем искра визуально очень слабая((. Причем что на 400 оборотов, что на 1500. Как только отключаешь одну катушку- искра становится мощной. Один коммутатор две катушки явно тянет слабо. Надо думать....

Подумал)))) На мой взгляд идея должна сработать. Надо попробовать подключить две 6-и вольтовых катушки от ижа. Соединить последовательно первичные первичные обмотки, получится  как бы одна катушка на 12 вольт, но с двумя вторичными обмотками. У меня как раз такие катушки есть, завтра попробую. Ну и ещё надо попробовать катушку от Оки двухвыводную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-вольтовые катушки от ижа- высокоиндуктивные (как и все катушки для ксз), искра если и будет- то заведомо чахлая, а то и спорадическая (привет модернизаторам вазовской классики, с бсз и Б-117 при этом. Ну и "экономистам" с Б-117 на 2108-99).

Окушечная лучше, но индуктивности тоже ого-го в сравнении с мелкокубатурными.

Вам надо соединить последовательно первички имеющихся катушек (изолировав магнитопровод одной из них, соотв.), а ещё лучше— добыть именно скутерные катушки (те, что есть- мопедоальфодельтовские, у них выше индуктивность), и также соединить первички последовательно:

i.thumb.jpg.d65a145176b9079eedec7b984092270e.jpg

их и коммутировать приятнее...

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vlad-k сказал:

6-вольтовые катушки от ижа- высокоиндуктивные (как и все катушки для ксз), искра если и будет- то заведомо чахлая, а то и спорадическая (привет модернизаторам вазовской классики, с бсз и Б-117 при этом. Ну и "экономистам" с Б-117 на 2108-99).

Окушечная лучше, но индуктивности тоже ого-го в сравнении с мелкокубатурными.

Вам надо соединить последовательно первички имеющихся катушек (изолировав магнитопровод одной из них, соотв.), а ещё лучше— добыть именно скутерные катушки (те, что есть- мопедоальфодельтовские, у них выше индуктивность), и также соединить первички последовательно:

i.thumb.jpg.d65a145176b9079eedec7b984092270e.jpg

их и коммутировать приятнее...

Тоже вчера подумал об этом. Как то сразу не дошло что и ижевские и окушкины катушки они питаются прямо от аккумулятора, поэтому не пойдут они. Поэкспериментирую со скутерными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил катушки скутерные, пересобрал "стенд", все везде надёжно законтачил, ну и стало гораздо лучше. 

Я его кручу шуруповертом. На нем на первой скорости максимальные обороты-400 в минуту. На этих оборотах уже есть вполне нормальная искра на обоих свечах. На второй скорости у Шурика обороты1300 и на них искра просто шикарная. В общем думаю все будет работать. Сейчас надо озадачиться карбюраторами, и попробовать его запустить. Первый раз за десять лет)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно подобрал воздушный фильтр.

IMG-20231209-090450.jpg
site screenshot service

Вроде получилось именно то что я себе и представлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Alex1974 сказал:

Вроде получилось именно то что я себе и представлял.

внешний облик вырисовывается весьма гармоничный, на этот мотор карбы нужны нормальные, хотя смотрю у тебя там, Александр, уже стоят не плоскодроссельные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, путник1 сказал:

внешний облик вырисовывается весьма гармоничный, на этот мотор карбы нужны нормальные, хотя смотрю у тебя там, Александр, уже стоят не плоскодроссельные

Карбюраторы мне с ним достались эти- К-68. Друг на нем ездил, очень хорошо о них отзывался, и я думал что они и будут стоять на нем, но есть проблема. К тому моменту как я его забрал, двигатель уже лет шесть не запускали, он стоял в холодном сарае, а К-68 изготовлены из какого то алюминиевого сплава, и за эти шесть лет они внутри просто сгнили в труху. Я один карб разобрал, и понял что его невозможно реанимировать. Там просто везде толстенный слой белого окисла. Снаружи его счистить можно, но внутри каналы нормально не почистить. Хотел попробовать их сварить в какой нибудь химии, но думаю вряд ли это поможет. Поэтому как бы не хотелось тратиться, придется покупать новые карбы.

 

Сегодня приехали кожухи на вилку, и на той неделе приехала фара. Надо счас все это приделать, поглядеть- устроит меня внешний вид, или нет. И останется только сделать крылья. Мне вообще не хочется их ставить, но умом я понимаю что придется. Нужно сделать их минально возможного размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как то на днепра ставил явовские карбюраторы в качестве экперимента, и 60 он не плохо разгонялся, но так как жиклеры стояли родные то дальше никак, все таки разница 175 кубов у явки и 325 у днепра, почти в два раза, жиклерами так и не поиграл, потом карбы отдал парням так и не довел эксперимент до завершения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, путник1 сказал:

я как то на днепра ставил явовские карбюраторы в качестве экперимента, и 60 он не плохо разгонялся, но так как жиклеры стояли родные то дальше никак, все таки разница 175 кубов у явки и 325 у днепра, почти в два раза, жиклерами так и не поиграл, потом карбы отдал парням так и не довел эксперимент до завершения

У меня вообще мечта вкорячить на него вакуумные кабюраторы, но те что подходят по диффузору- стоят много. Средства у меня сильно ограничены. Самый простой вариант- поставить как все-  ПЗ-30. Они на Урале неплохо работают, но к ним нужны переходники, чтобы поднять их выше, потому что они вниз торчат сильнее чем родные, и тупо цепляются за шнурки. Там и так места для ноги мало. Можно купить китайские к-68, они недорогие, но по отзывам - они не работают, там каких то каналов не хватает как в оригинале. В общем думаю пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли кожухи на вилку. Отрезал от них все лишние крепления, надел на вилку, и прикинул все фары какие у меня есть.

 

1702134301372.jpg


1702134301367.jpg


1702134301382.jpg

 

В общем ни один вариант мне не нравится. Буду пока доделывать фильтр, возможно потом придет озарение какая фара сюда подойдёт.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лютый мопед получается!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очистил сегодня кожухи вилки от краски, и ещё кое какое ненужное железо с них убрал, стало гладенько, и симпатично)))) Определился наконец с тем какая фара будет стоять, начал делать кронштейн для нее из нержавейки. Завтра наверное доделаю кронштейн, и займусь фильтром.

1702654533044.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил фару.

 

1702731659739.jpg

 

Кронштейн из нержавеющего металлолома, и даже болтики из нержавейки подобрал. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доделал фильтр. 

Сварил кракозябру, сразу ее отполировал.

 

1702826938735.jpg

 

И собрал все на место

 

1702826938730.jpg

 

Вроде интересно получается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрезал руль на 35 мм с каждой стороны, откопал старые рычаги, которые на нем стояли. Рычаги подрезал. Думаю их оставить, они алюминиевые, отполируются будет красота. Присоединил трос сцепления, выжим есть нормальный, но сцепление на размыкается. Диск видать прилип наглухо за столько лет))))) Но это мелочи, все равно разбирать все на покраску. С более коротким рулём выглядит вообще неплохо.

 

1702905252474.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...