K9Vik Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Приветствую. А что за ручка тормоза и пульт? От какого мота? Картинка Yamaha XJ6. Фото из интернета. Цитата
WarHawk Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Всем спасибо поддержку, буду дорабатывать и красить багажник. Главное я теперь абсолютно мобилен! Вообще тема! Тока у тебя на нижней фотке он походу погнулся уже? :huh: Полоски что под колесами, похоже немного погнулись, но это произошло еще на испытаниях в гараже и дальше они не двигались. В планах их укрепить полосками 3мм, приваренными по краю профиля. А также переделать крепление под машиной, что бы было проще крепить. Наверное основные несущие укреплю уголками на всякий случай. Здравствуйте.Вы шток тормозного цилиндра не трогайте-разрегулируете тормоза, будут клинить. Надо наоборот, чтобы рычаг тормоза оттягивал вниз шток цилиндра. Совет: положение рычага отрегулируйте винтом ограничения, затем отрегулируйте шток цилиндра, чтоб была небольшая оттяжка вниз.. А что за винт ограничения? Тот что снизу тормозного цилиндра? Это я его по дурости назвал штоком. Спасибо за совет! Зачётно! Только кажется мотик светотехнику на машине закрывает? Все закрывает и фонари и номер. По сему если внимательно присмотреться на последней фотке и табличка под номер с подсветкой и светотехника с габаритом, тормозом и поворотником. Все продублировано и на края приклеены красные светоотражающие элементы. Цитата
Bootch72 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 А что за винт ограничения? То что вы назвали штоком - оно шток и есть. Винт левее около пружинки в раму вкручен.В него задняя часть лапки упирается. Если я правильно понял. Цитата
WarHawk Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 То что вы назвали штоком - оно шток и есть. Винт левее около пружинки в раму вкручен.В него задняя часть лапки упирается. Если я правильно понял. По месту буду смотреть, мы похоже об одном и том же. Лапка упирается в винт с гайками и мне казалось винт упирается или вкручен в цилиндр. В гараже исследую внимательнее. Цитата
Bullet Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Как и что там фиксировать объясни наглядно если можно. Позвольте присоединиться к вопросу! И еще, каким ключом протягивать этот узел? Заранее примного благодарен !:-) Цитата
Bullet Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Вчера снял крышку, решил промазать фиксаторм гайку, затянута была хорошо, добавил фиксатор и затянул. Надеюсь намертво. Будте аккуратнее с затяжкой крыжки, сорвал два болта, практически без усилия :( Сорри , предыдущий пост к этой теме! Цитата
stinger Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Позвольте присоединиться к вопросу! И еще, каким ключом протягивать этот узел? Заранее примного благодарен !:-) Речь идет о протягивании гаек, которые держат шестерни, изображенные на фотках в самом первом посте на странице 166 (вот я блин ребус написал). Для этого нужно снять правую крышку двигателя и воспользоваться фиксатором резьбовых соединений (спец. паста), как вчера подсказал K9Vik, можно воспользоваться для выполнения этой операции ключом для круглых шлицевых гаек, например вот: http://bs111.ru/produkcija/category/331/slesarniy-instrument/klyuchi-dlya-kru.html Цитата
WarHawk Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Речь идет о протягивании гаек, которые держат шестерни, изображенные на фотках в самом первом посте на странице 166 (вот я блин ребус написал). Для этого нужно снять правую крышку двигателя и воспользоваться фиксатором резьбовых соединений (спец. паста), как вчера подсказал K9Vik, можно воспользоваться для выполнения этой операции ключом для круглых шлицевых гаек, например вот: http://bs111.ru/produkcija/category/331/slesarniy-instrument/klyuchi-dlya-kru.html Какой размер ключа нужен? Цитата
stinger Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Какой размер ключа нужен? Этим вопросом я тоже задаюсь, так как не добрался еще до гаража...))) поэтому может если известен кому размер ключа, напишите пожалуйста!!!) Цитата
K9Vik Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Этим вопросом я тоже задаюсь, так как не добрался еще до гаража...))) поэтому может если известен кому размер ключа, напишите пожалуйста!!!) Я откручивал универсальным ключом с 22-60, но вроде как вот она http://scootermag.ru/product/gajka-korziny-sceplenija-139-fmb-m14x1mm-r/ значит размеры D=28, d=22, h=5мм. 1 Цитата
stinger Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Я откручивал универсальным ключом с 22-60, но вроде как вот она http://scootermag.ru/product/gajka-korziny-sceplenija-139-fmb-m14x1mm-r/ значит размеры D=28, d=22, h=5мм.Спасибо!!! Цитата
мотоциклист Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Здравствуйте. Вы шток тормозного цилиндра не трогайте-разрегулируете тормоза, будут клинить. Надо наоборот, чтобы рычаг тормоза оттягивал вниз шток цилиндра. Совет: положение рычага отрегулируйте винтом ограничения, затем отрегулируйте шток цилиндра, чтоб была небольшая оттяжка вниз.. Владимир Царев, не пугай личный состав. Единственное требование к штоку - чтобы он при отпущенной педали до конца вниз уходил. Там и без перестановки на шлицах можно регулировать рачаг в пределах резьбы снизу штока. Не надо, чтобы педаль оттягивала шток, надо чтобы при удобном положении педали у штока был небольшой люфт. 1 Цитата
мотоциклист Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 По месту буду смотреть, мы похоже об одном и том же. Лапка упирается в винт с гайками и мне казалось винт упирается или вкручен в цилиндр. В гараже исследую внимательнее. То, что упирается в цилиндр - это шток, а упорный болтик снизу, под осью педали. 1 Цитата
George_SPB Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 вроде как вот она http://scootermag.ru/product/gajka-korziny-sceplenija-139-fmb-m14x1mm-r/ значит размеры D=28, d=22, h=5мм. Нет. Это не она. Наши гайки М16х1 R - коленвал, M16x1 L - балансирный вал. Цитата
K9Vik Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Нет. Это не она. Наши гайки М16х1 R - коленвал, M16x1 L - балансирный вал.Это по резьбе, а внешний размер? M16 24 размер, радиусный ключ 22-24 идет, должен подойти в любом случае. Цитата
Ham1345 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Мужики подскажите как приколхозить фару так чтобы она поворачивась вместе с рулем? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Мужики подскажите как приколхозить фару так чтобы она поворачивась вместе с рулем? Слишком глобальные переделки будут- по сути ,менять всю морду Цитата
WarHawk Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Мужики подскажите как приколхозить фару так чтобы она поворачивась вместе с рулем? Поставить одну или две противотуманки линзованных или не линзованных светодиодных на руль, вот и будет счастье, основная прямо светит, а допы с рулем поворачиваться :) Можно в принципе не на руль а на вилку прикрутить. А еще можно фонарь и на шлем зацепить, тогда вообще везде все видеть будешь. Цитата
Xfire Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Мужики подскажите как приколхозить фару так чтобы она поворачивась вместе с рулем? Купить другой мотоцикл. Или снять всю морду и поставить от ТТR. Ннно первое проще. Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Владимир Царев, не пугай личный состав. Единственное требование к штоку - чтобы он при отпущенной педали до конца вниз уходил. Там и без перестановки на шлицах можно регулировать рачаг в пределах резьбы снизу штока. Не надо, чтобы педаль оттягивала шток, надо чтобы при удобном положении педали у штока был небольшой люфт. Здравствуйте. Я никого не хочу пугать, просто если после перестановки рычага заднего тормоза - нужно и делать регулировку тормоза. При регулировке- шток в " свободном плавании", то у меня грелся тормоз, ввиду не полного отхода назад, поэтому я свой тормоз отрегулировал так, чтобы и педаль при возврате - тащила шток вниз, т.е. растормаживался тормоз до конца....ПРИНУДИТЕЛЬНО ( может у меня и проблемы с главным цилиндром) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.