sapogmoto Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 У меня она не пробивала, но когда на мот сожусь на половину своего хода она сжимается. Там практичемки такая же система как и на ижевской вилке если кто разбирал. Откручиваешь большую алюминевую гайку сверху пера, под ней стальная гайка под ключ на 17 откручиваешь ее, дальше идет кусок трубы сантиметров 20, подом сама пружина кстати с переменным сечением витков. На счет доливки масла может и через сальники погнать лишнее. И еще что бы слить полностью масло, а не частьчно я открутил снизу перьев дюралевые наконечники к которым колесо крепится, потом взял два газовых ключа одним зажал перо вилки которое ходит в самом низу чтоб не повредить рабочую поверхность, а вторым гайку с низу пера. Перед всем этим необходимо открутьть сверху вилки большие гайки чтоб достать стойку из вилки и прокачать ее для полного слития масла.Если открутить перо и перевернуть его масло все из него не слить. Цитата
sapogmoto Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Кстати внутренности вилки есть в FAQ по xr250r Цитата
Адель Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 У меня она не пробивала, но когда на мот сожусь на половину своего хода она сжимается. Там практичемки такая же система как и на ижевской вилке если кто разбирал. Откручиваешь большую алюминевую гайку сверху пера, под ней стальная гайка под ключ на 1Лю7 откручиваешь ее, дальше идет кусок трубы сантиметров 20, подом сама пружина кстати с переменным сечением витков. На счет доливки масла может и через сальники погнать лишнее. И еще что бы слить полностью масло, а не частьчно я открутил снизу перьев дюралевые наконечники к которым колесо крепится, потом взял два газовых ключа одним зажал перо вилки которое ходит в самом низу чтоб не повредить рабочую поверхность, а вторым гайку с низу пера. Перед всем этим необходимо открутьть сверху вилки большие гайки чтоб достать стойку из вилки и прокачать ее для полного слития масла.Если открутить перо и перевернуть его масло все из него не слить.Любезный друг можно подробнее как все масло слить??? Ну если приложишь фотки то вообще буду молиться за тебя ) Цитата
sapogmoto Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Сегодня вечером фотки выложу Цитата
Aleks1979 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Парни, посоветуйте, чем можно реанимировать сидение? Цитата
Bootch72 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Парни, посоветуйте, чем можно реанимировать сидение? Актуально, у меня такая же коцка есть. Цитата
WarHawk Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 По идее заплатками для кожаной мебели или кожаных сидений авто. Смотря какой магазин вам ближе. Цитата
Bullet Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Иглу подними на одно деление в карбюраторе А теперь парни, возможно повеселю :-) Научите сей процедуре пошагово - как, где, что ? Не тролю, просто с карбом меня не связывает НИЧЕГО !!!! Основной мот и авто - инжекторные ! Цитата
sapogmoto Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Любезный друг можно подробнее как все масло слить??? Ну если приложишь фотки то вообще буду молиться за тебя )Начнемс. Откручиваем колесо, далее все навесные приблуды тоже откручиваем(супорт, защита) . Отварачиваем большие гайки сверху вилки-5. Потом откручиваем гайки-6.Далее откручиваем дюралевые наконечники-3, потом с помощью газового ключа откручиваем гайку-2, вторым газовым ключом зажимаем трубу-1 в самом низу, после этого у вас потекет масло и выпадет стойка-4. После этого стойку прокачиваем пока она не станет свободно ходить(масло из нее значит вытекло). Далее берем клапанную пружину от двигателя автомобиля газ 53 (как видно подходит по деаметру 1 в 1 и толщина прутка из которой она намотана такой же как в пружине вилки). Начинаем сборку в обратной последовательности разборки. Клапанную пружину я поставил сверху над пружиной вилки(в каждое перо по одной клапанной пружине), Заливаем 450 г масла в каждое перо и начинаем качать шток стойки пока не прокачаете(долго). Далее берете для удобства сборки кусок провода и своего товарища и пытаетесь продавить прубой-8 все эти пружины что бы потом шайбу-9 подсунуть под заранее навинчатую гайку-6, проводом подтягивайте в верх нток стойки-4. По поводу того как стала работать вилка сегодня сказать ничего темогу т.к я ее еще недособрал у меня сохнет краска на больших гайках которые я незнаю где купить( может кто подскажет) 4 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Тебе нужна деталь номер 2 Цитата
Bullet Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Спасибо большое! То есть разбарать весь карб до винтика? Сколько же на это времени надо? И где искать эти деления? Короче дело ясное, что дело темное! :) Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Капитан Улитка Цитата
sapogmoto Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Спасибо большое! То есть разбарать весь карб до винтика? Сколько же на это времени надо? И где искать эти деления? Короче дело ясное, что дело темное! :) Одкручиваешь верхнюю крышку с карбюратора там где трос газа подходит, вытащишь заслонку, в центре заслонки игла. (делов 15 минут) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Точно, не успел дописать...инет сдох Цитата
maximillian_great Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 у меня сохнет краска на больших гайках которые я незнаю где купить( может кто подскажет) Родные нигде, перья идут всборе. Только если подбирать от чего-то. Цитата
sapogmoto Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Родные нигде, перья идут всборе. Только если подбирать от чего-то. Вот узнать с чего подобрать бы? А еще токарю заказать можно. Я сегодня в ирбис моторс звонил сказали завтра попробуют помочь с гайками.(звонил в конце рабочего дня) Цитата
Адель Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Вот спасибо большое объяснил так объяснил! Как в инструкции! Спасибо очень доходчиво сделал просто класс!!!! Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Капитан Улитка 1 Цитата
sapogmoto Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Парни вобщем собрал я вилку. Скажу сразу эффект превзошол мои ожидания. Вилка после доработок стала немного жеще и поднялась конечно же. Когда я сажусь на мот вилка немного проседает на отбой как и должно быть. Так же я подтянул пружину заднего аморта, промазал заднюю подвеску полностью т.к она без наличия смазки (мот 2013 г) При росте в 192 мне на моте сидеть комфортно, обеими ногами достаю до земли. 1 Цитата
konoplya.p Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 если бы глушитель не прямоточный можно было 100-110 но с 40 звездой, а так орет громко. Посмотрел у меня в трубе вообще никаких заглушек, прямая дыра))) Да нет наоборот ехал с Краснодара на обгоне газ крутнул на 120 через пять минут сбросил на 95 на 120 ти так в харю дует что аж ноздри надуваются хоть и в гермочлене а одел другой с намордником и кожанным обвесом ветер дует за воротник до самого копчика достаёт а выхлап ветром сдувает поти не слышно а утех кто сзади остался неспрашивал 2 Цитата
K9Vik Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Только заметил, что на стоковой резине написано Kings tire. У всех так? Или это подделка под Kings tire? Цитата
maximillian_great Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Только заметил, что на стоковой резине написано Kings tire. У всех так? Или это подделка под Kings tire? Что заставляет думать что подделка? :blink: Оригинал, китайскую резну не подделывают :D Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.