Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

У меня она не пробивала, но когда на мот сожусь на половину своего хода она сжимается. Там практичемки такая же система как и на ижевской вилке если кто разбирал. Откручиваешь большую алюминевую гайку сверху пера, под ней стальная гайка под ключ на 17 откручиваешь ее, дальше идет кусок трубы сантиметров 20, подом сама пружина кстати с переменным сечением витков. На счет доливки масла может и через сальники погнать лишнее. И еще что бы слить полностью масло, а не частьчно я открутил снизу перьев дюралевые наконечники к которым колесо крепится, потом взял два газовых ключа одним зажал перо вилки которое ходит в самом низу чтоб не повредить рабочую поверхность, а вторым гайку с низу пера. Перед всем этим необходимо открутьть сверху вилки большие гайки чтоб достать стойку из вилки и прокачать ее для полного слития масла.Если открутить перо и перевернуть его масло все из него не слить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати внутренности вилки есть в FAQ по xr250r

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня она не пробивала, но когда на мот сожусь на половину своего хода она сжимается. Там практичемки такая же система как и на ижевской вилке если кто разбирал. Откручиваешь большую алюминевую гайку сверху пера, под ней стальная гайка под ключ на 1Лю7 откручиваешь ее, дальше идет кусок трубы сантиметров 20, подом сама пружина кстати с переменным сечением витков. На счет доливки масла может и через сальники погнать лишнее. И еще что бы слить полностью масло, а не частьчно я открутил снизу перьев дюралевые наконечники к которым колесо крепится, потом взял два газовых ключа одним зажал перо вилки которое ходит в самом низу чтоб не повредить рабочую поверхность, а вторым гайку с низу пера. Перед всем этим необходимо открутьть сверху вилки большие гайки чтоб достать стойку из вилки и прокачать ее для полного слития масла.Если открутить перо и перевернуть его масло все из него не слить.

Любезный друг можно подробнее как все масло слить??? Ну если приложишь фотки то вообще буду молиться за тебя )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером фотки выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, посоветуйте, чем можно реанимировать сидение?

Актуально, у меня такая же коцка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее заплатками для кожаной мебели или кожаных сидений авто. Смотря какой магазин вам ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иглу подними на одно деление в карбюраторе

А теперь парни, возможно повеселю :-) Научите сей процедуре пошагово - как, где, что ? Не тролю, просто с карбом меня не связывает НИЧЕГО !!!! Основной мот и авто - инжекторные !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любезный друг можно подробнее как все масло слить??? Ну если приложишь фотки то вообще буду молиться за тебя )

Начнемс. Откручиваем колесо, далее все навесные приблуды тоже откручиваем(супорт, защита) . Отварачиваем большие гайки сверху вилки-5. Потом откручиваем гайки-6.Далее откручиваем дюралевые наконечники-3, потом с помощью газового ключа откручиваем гайку-2, вторым газовым ключом зажимаем трубу-1 в самом низу, после этого у вас потекет масло и выпадет стойка-4. После этого стойку прокачиваем пока она не станет свободно ходить(масло из нее значит вытекло). Далее берем клапанную пружину от двигателя автомобиля газ 53 (как видно подходит по деаметру 1 в 1 и толщина прутка из которой она намотана такой же как в пружине вилки). Начинаем сборку в обратной последовательности разборки. Клапанную пружину я поставил сверху над пружиной вилки(в каждое перо по одной клапанной пружине), Заливаем 450 г масла в каждое перо и начинаем качать шток стойки пока не прокачаете(долго). Далее берете для удобства сборки кусок провода и своего товарища и пытаетесь продавить прубой-8 все эти пружины что бы потом шайбу-9 подсунуть под заранее навинчатую гайку-6, проводом подтягивайте в верх нток стойки-4. По поводу того как стала работать вилка сегодня сказать ничего темогу т.к я ее еще недособрал у меня сохнет краска на больших гайках которые я незнаю где купить( может кто подскажет)

post-13843-0-57220500-1415635414_thumb.jpg

post-13843-0-63224100-1415635418_thumb.jpg

post-13843-0-15064200-1415635422_thumb.jpg

post-13843-0-75914900-1415635425_thumb.jpg

post-13843-0-93104200-1415635428_thumb.jpg

post-13843-0-32818300-1415635432_thumb.jpg

post-13843-0-23140000-1415635437_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужна деталь номер 2

18.jpg?rand=6147930

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо большое! То есть разбарать весь карб до винтика? Сколько же на это времени надо? И где искать эти деления? Короче дело ясное, что дело темное! :)

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! То есть разбарать весь карб до винтика? Сколько же на это времени надо? И где искать эти деления? Короче дело ясное, что дело темное! :)

Одкручиваешь верхнюю крышку с карбюратора там где трос газа подходит, вытащишь заслонку, в центре заслонки игла. (делов 15 минут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, не успел дописать...инет сдох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня сохнет краска на больших гайках которые я незнаю где купить( может кто подскажет)

Родные нигде, перья идут всборе. Только если подбирать от чего-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные нигде, перья идут всборе. Только если подбирать от чего-то.

Вот узнать с чего подобрать бы? А еще токарю заказать можно. Я сегодня в ирбис моторс звонил сказали завтра попробуют помочь с гайками.(звонил в конце рабочего дня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот спасибо большое объяснил так объяснил! Как в инструкции! Спасибо очень доходчиво сделал просто класс!!!!

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вобщем собрал я вилку. Скажу сразу эффект превзошол мои ожидания. Вилка после доработок стала немного жеще и поднялась конечно же. Когда я сажусь на мот вилка немного проседает на отбой как и должно быть. Так же я подтянул пружину заднего аморта, промазал заднюю подвеску полностью т.к она без наличия смазки (мот 2013 г) При росте в 192 мне на моте сидеть комфортно, обеими ногами достаю до земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы глушитель не прямоточный можно было 100-110 но с 40 звездой, а так орет громко.

Посмотрел у меня в трубе вообще никаких заглушек, прямая дыра)))

Да нет наоборот ехал с Краснодара на обгоне газ крутнул на 120 через пять минут сбросил на 95 на 120 ти так в харю дует что аж ноздри надуваются хоть и в гермочлене а одел другой с намордником и кожанным обвесом ветер дует за воротник до самого копчика достаёт а выхлап ветром сдувает поти не слышно а утех кто сзади остался неспрашивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только заметил, что на стоковой резине написано Kings tire. У всех так? Или это подделка под Kings tire?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только заметил, что на стоковой резине написано Kings tire. У всех так? Или это подделка под Kings tire?

Что заставляет думать что подделка? :blink:

Оригинал, китайскую резну не подделывают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...