WarHawk Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Да, уже выгнул обратно. Как выгибал? А то мне свой тоже надо немного рехтануть. Цитата
Kim Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Ставишь мот на подножку, ложишься спиной на сиденье, левой ногой упираешься в край левой грипсы, и толкаешь ногой руль за этот край. Если руль ушел вверх, тогда виснешь на краю руля своей тушкой. 3 Цитата
Акелла_34 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Китайский мотопром меня все больше удивляет!!! У этой китайской с..и походу месячные начались! После зимовки завелся с пол пинка, вчера тоже с пол пинка с кика(просто ради интереса дернул) ,а сегодня здох кемол, с кика не в какую. Одел весь экип. как нормальный человек, думал прокатится ан не туто было, только весь взмок пока ее уламывол завестись )) Но походу у нее на сегодня другие планы!!))) Куда лезть, что смотреть, я х.з. Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Китайский мотопром меня все больше удивляет!!! У этой китайской с..и походу месячные начались! После зимовки завелся с пол пинка, вчера тоже с пол пинка с кика(просто ради интереса дернул) ,а сегодня здох кемол, с кика не в какую. Одел весь экип. как нормальный человек, думал прокатится ан не туто было, только весь взмок пока ее уламывол завестись )) Но походу у нее на сегодня другие планы!!))) Куда лезть, что смотреть, я х.з.я с зимы тоже около часа заводил, посадил аккумулятор, завадил с кика, повредил ногу (седло бало снято), выверну свечу-мокрая, думал зависли поплавки и переливает (потом сообразил, что при превышении уровня бензин сливается через дренаж), меняю свечу- то же самое, и наконец пробую на искру - нет искры! Красный флажёк стоп двигатель в выключенном состоянии- обычно им не пользуюсь, только ключём зажигания. Вот так то..... Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Акелла,причины может быть только 2. Первая-нечему гореть, вторая-нечем поджечь. Ищите по этим направлениям. Цитата
Акелла_34 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 я с зимы тоже около часа заводил, посадил аккумулятор, завадил с кика, повредил ногу (седло бало снято), выверну свечу-мокрая, думал зависли поплавки и переливает (потом сообразил, что при превышении уровня бензин сливается через дренаж), меняю свечу- то же самое, и наконец пробую на искру - нет искры! Красный флажёк стоп двигатель в выключенном состоянии- обычно им не пользуюсь, только ключём зажигания. Вот так то..... У меня с зимовки завелся с пол оборота! МАССА включена (красный флажек) Цитата
Акелла_34 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Акелла,причины может быть только 2. Первая-нечему гореть, вторая-нечем поджечь. Ищите по этим направлениям. Искра есть, бенз. в карб. поступает. Вот если он завтра заведется с пол пинка, то я вообще откажусь понимать эту технику)) Цитата
Акелла_34 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Акелла,причины может быть только 2. Первая-нечему гореть, вторая-нечем поджечь. Ищите по этим направлениям. Может только быть что я горючку говнистую залил.! Цитата
Kim Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Искра есть, бенз. в карб. поступает. Вот если он завтра заведется с пол пинка, то я вообще откажусь понимать эту технику)) Свечу когда выкручивал, она в бензине была? Если в бензине и искра есть, то это Шайтан. Цитата
maximillian_great Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 1.Кофр, можно сделать и так и так, я прикрутил намертво, ибо снимать не хочу, но в любом случае отвернул 4 болта и снял. Спасибо большое за обстоятельный ответ. Я правда хочу быстросъемный кофр, поэтому аккуратно прятать разъём под седло не вариант :) И всё-таки водонепронинцаемый разъм нужен, те ведь на фотках обычные? И как сделать чтобы это все не болталось и не стучало как погремушка :rolleyes: - совсем голову сломал :huh: 4.Это не кабель, это провода в гофре. А скажи, а обязательно гофру использовать? Я думал просто в большую термоусадку несколько проводов засунуть... Цитата
ZaraevRR Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Спасибо большое за обстоятельный ответ. Я правда хочу быстросъемный кофр, поэтому аккуратно прятать разъём под седло не вариант :) И всё-таки водонепронинцаемый разъм нужен, те ведь на фотках обычные? И как сделать чтобы это все не болталось и не стучало как погремушка :rolleyes: - совсем голову сломал :huh: Я себе вот такой поставил. заказывал на али. Есть крепление на руль, как я себе и поставил, а есть площадка на саморезы или 3М. от нее тоже разъем снимается быстро если надо. 1 Цитата
maximillian_great Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Ну прикуриватель то на руль поставить проблем нет. В электроснабжении кофра для меня важнее повторитель стопов и повортников (родные с кофром плохо видно). Как это нормально совместить с быстросъёмностью я пока придумать не могу :wacko: Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Искра есть, бенз. в карб. поступает. Вот если он завтра заведется с пол пинка, то я вообще откажусь понимать эту технику)) в карб поступает....., а из карба? Свеча мокрая? Если мокрая и есть искра, то наверное, дело в бензине-не хочет гореть..... Цитата
Archie Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 У меня с зимовки завелся с пол оборота! МАССА включена (красный флажек) Мда я тоже с этим флажком встрял,забыл про него, час дрыкал ножкой,свечу выкручивал и тд, а потом флажок повернул и с пол оборота дрык. Заметил на своём один косяк, на выхлопной в месте где прикручена хромированная жестянка(декор-защита),она почти перетерла вилку сцепления,устранил путем корректировки жестянки пассатижами, советую всем у себя посмотреть Цитата
Xfire Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Никто не слышал про карбы ОКО pwk c ускорительным насосом? http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-new-carburetor-32mm-PWK-OEM-OKO-KOSO-carb-black-with-power-jet-fit-race/2036857905.html http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Dirt-Bike-Racing-Carburetor-Rubber-Angled-Adapter-Inlet-Intake-Pipe-For-MIKUNI-VM24-OKO-KOSO/1886360633.html Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Никто не слышал про карбы ОКО pwk c ускорительным насосом? http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-new-carburetor-32mm-PWK-OEM-OKO-KOSO-carb-black-with-power-jet-fit-race/2036857905.html http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Dirt-Bike-Racing-Carburetor-Rubber-Angled-Adapter-Inlet-Intake-Pipe-For-MIKUNI-VM24-OKO-KOSO/1886360633.html а где Вы увидели ускорительный насос? На фотках али экспресс его не видно. 1. Карб на 28, у нас стоит на 30, 2. Переходник с 28 на 30 - Вы учитываете длину, которая добавиться? Карб залезет в воздухан...... Цитата
Xfire Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Вот он ускорительный насос обведен красным цветом на карбе. А переходник, он вместо штатного к головке крепится и общая длинны остается. штатный с фланцем, а этот под хомут. Не раз слышал, что плоскодроссельный карбюратор лучше обычного цылиндрического. http://ru.aliexpress.com/item/OKO-PWK-Carburetor-30mm-With-Power-Jet-Motorcycle-Racing-Carburetor-150cc-200cc-250cc-GY6-Dirt-Pit/1886395672.html Пропускная способность карбюратора ограничена диаметром диффузора. Диаметр диффузора на pz30 26мм, соединительный патрубок 30мм. А в око pwk на вид большого заужения диффузора не видать. Мож кто щупал эти карбы keikhin pwk. Цитата
maximillian_great Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Вот он ускорительный насос обведен красным цветом на карбе. С чего ты взял, что это ускорительный насос? :huh: Не очень то и похож. А так карбы интересные. Цитата
Ruslan Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 в карб поступает....., а из карба? Свеча мокрая? Если мокрая и есть искра, то наверное, дело в бензине-не хочет гореть..... Ребят, может кому поможет, я тоже долго заводил после зимы и свеча мокрая и искра есть, у меня такая же беда с мотоблоком после зимы по два часа дергал его. Выход такой - снимаете шлаг с карбюратора или с фильтра, берете ножной насос подсоединяете и резкими нажатиями продуваете карбюратор, эффект - мот завелся с пол оборота. Похоже закисает что- то и бензин как- то не так подается. 1 Цитата
Теоретик кунгфу Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Вчера застраховал мотоцикл и получил номера....Может кому интересно ,что по чём :)..г.Волгоград.. Страховка неограниченная на год-1400 р(это чистыми + конечно жизнь 3780р,) Постановка на учёт 5000р в коммерческом МРЭО ,без очереди и от дома 1 км,до других МРЭО до одного 16км до другого 20 км,но там сказали 2850 руб. и ,,небольшая,,если повезёт очередь.. В общем 10200 всё удовольствие :)............. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.