Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Не глохнет, вырабатывает все. В баке на сухую 16 литров.

ну я так уже и понял, что там около этого и влезет. видимо когда мало топлива остается, не успевает в карбюратор поступать, только когда на средних и высоких оборотах держишь более менее поступает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И еще одного на синем :)

ну все, поперло к концу сезона :D ! где то распродажа что ли синих ХРов?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я так уже и понял, что там около этого и влезет. видимо когда мало топлива остается, не успевает в карбюратор поступать, только когда на средних и высоких оборотах держишь более менее поступает.

Где то в теме попадалось статейка о том, что у некоторых когда остается мало горючьки (около 1 литра) начинается хрень похожая(глохнет, не тянет, не заводится :angry: ). Возможно разные топливные фильтра установлены или засорены( лучше сменить чтоб не думалось) и когда мало бенза остается не хватает давления самотеком течь в карб. А еще у кого то шланги топливные под баком пережаты, тоже проверь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Подскажите из за чего может глохнуть мот после 20-30км непрерывной езды? Только от города отъехал. Сначала ручка газа стала рычать только ближе к концу. Потом обороты упали постепенно до 0. Постоял(в лесу :)) минут 20, завёлся еле, проехал нормально ~10км и тоже самое. Завожу с закрытой заслонкой и газу сразу подаю - заводится. Заслонку открываешь и не схватывает даже. Бензин на дне но есть. Грешу на карб или может действительно надо заливать бенз до горловины?

И куда же тебя понесло за город с пустым баком??? :lol:  Конечно нужно залить бенза полный бак прокатится а потом уж панику поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все, поперло к концу сезона :D ! где то распродажа что ли синих ХРов?!

Ну так тяжело устоять перед ценой в 55 тысч :)  Хотя мне по итогу обошелся дороже, в 60тысч (сборка, доставка, накинули тыщенку за 14год, и 2% за операцию по карте), но все равно очень вкусно:) Тут даже жена не смогла устоять;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так тяжело устоять перед ценой в 55 тысч :)  Хотя мне по итогу обошелся дороже, в 60тысч (сборка, доставка, накинули тыщенку за 14год, и 2% за операцию по карте), но все равно очень вкусно :) Тут даже жена не смогла устоять ;)

накинули тыщенку за 14 год,(середина года уже так то, а не начало января), нормальная у них политика! :angry:

У меня жена тоже не рискнула возражать на счет покупки :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где по 55 тыс ?

Желательно поближе к Белорусии :)

Такая цена щас на официальном сайте Ирбис(55950р.),но эта цена не является обязательной, как там написано.

Я вот за своим  1.5 месяца бегал и все мозги вы...... себе и людям. Но главное результат! Ищи представителя в своем городе или населенном пункте и напрягай его! 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то в теме попадалось статейка о том, что у некоторых когда остается мало горючьки (около 1 литра) начинается хрень похожая(глохнет, не тянет, не заводится :angry: ). Возможно разные топливные фильтра установлены или засорены( лучше сменить чтоб не думалось) и когда мало бенза остается не хватает давления самотеком течь в карб. А еще у кого то шланги топливные под баком пережаты, тоже проверь.

фильтра новые с магнитоми, шланги не пережаты, наверно просто не хватает давления при низком уровне. когда заправился, проехал пару км, газанул пару раз почти до отсечки, все стало нормально работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Принимайте в ряды.

Прочитал всю ветку, но уже после покупки мота. Так получилось, выбирал душой и сердцем. )

Купил желтого цвета, 2014 года. Собирал сам, за два вечера. Накатал 1300 км.

Родное масло заменил через 30 км на мотюль п/с 5100 (15W50), затем на 600 км опять поменял масло на 5100, на 1200 сделал полное ТО с регулировкой клапанов (на впускном был увеличенный зазор, выпуск  в норме), удалением системы подачи воздуха в глушитель (стал меньше стреллять при сбросе газа) и замены масла на синтетику 7100 (20W50). Мот по ощущениям  поехал лучше.

Родную цепь сразу снял и поставил Кировскую (АКМАШ) от ижа. Пришлось брать 2 шт и из двух делать 106 звеньев (530р за 2 шт). На мой взгляд терпимо, но в будущем в планах замена на сальниковую импортную, т. к. все равно тянется. Подтягивал 3 раза.

При моем росте 176 до земли достаю на цыпочках. Все сомневаюсь опускать аморт или нет.

Подложил шайбочки в верхнее крепление  заднего амортизатора. Еле засунул ). Люфт убрался, но присутствует в рычаге прогрессии. доорогу стал держать лучше.

Катализатора в глушителе нет, в приемной трубе вроде есть (проволока упирается). Обмотал каталик базальтом, чтобы трос сцепления не плавился.

Поменял лампочку в фаре на 900 км, т.к. перегорела. Менять честно говоря немного геморойно.

Поменял зеркала, хоть и в хроме, но получше. Хотя и эти тоже не очень устраивают, буду делать больше выносы или покупать другие.

Общие ощущения классные! Пока мотоцикл радует.

В планах поставить дуги, сигналку, боковые кофры, возможно ксенон.

 

PZ0ygEWXMN_1703346_13407739.jpg

XtjsXNcPHU_3419050_13407746.jpg

hwKVLo7M28_1092865_13407755.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накинули тыщенку за 14 год,(середина года уже так то, а не начало января), нормальная у них политика! :angry:

У меня жена тоже не рискнула возражать на счет покупки :) !

Логика у них вообще супер. На вопрос когда 14 будет сказали в 15. Потом еле отрыли на главном складе к вечеру следующего  дня, ПТС февраль 14. В общем все как всегда у нас, но зато результат 14 год как и хотел:) Доволен как слон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Принимайте в ряды.

Прочитал всю ветку, но уже после покупки мота. Так получилось, выбирал душой и сердцем. )

Купил желтого цвета, 2014 года. Собирал сам, за два вечера. Накатал 1300 км.

Родное масло заменил через 30 км на мотюль п/с 5100 (15W50), затем на 600 км опять поменял масло на 5100, на 1200 сделал полное ТО с регулировкой клапанов (на впускном был увеличенный зазор, выпуск  в норме), удалением системы подачи воздуха в глушитель (стал меньше стреллять при сбросе газа) и замены масла на синтетику 7100 (20W50). Мот по ощущениям  поехал лучше.

Родную цепь сразу снял и поставил Кировскую (АКМАШ) от ижа. Пришлось брать 2 шт и из двух делать 106 звеньев (530р за 2 шт). На мой взгляд терпимо, но в будущем в планах замена на сальниковую импортную, т. к. все равно тянется. Подтягивал 3 раза.

При моем росте 176 до земли достаю на цыпочках. Все сомневаюсь опускать аморт или нет.

Подложил шайбочки в верхнее крепление  заднего амортизатора. Еле засунул ). Люфт убрался, но присутствует в рычаге прогрессии. доорогу стал держать лучше.

Катализатора в глушителе нет, в приемной трубе вроде есть (проволока упирается). Обмотал каталик базальтом, чтобы трос сцепления не плавился.

Поменял лампочку в фаре на 900 км, т.к. перегорела. Менять честно говоря немного геморойно.

Поменял зеркала, хоть и в хроме, но получше. Хотя и эти тоже не очень устраивают, буду делать больше выносы или покупать другие.

Общие ощущения классные! Пока мотоцикл радует.

В планах поставить дуги, сигналку, боковые кофры, возможно ксенон.

 

PZ0ygEWXMN_1703346_13407739.jpg

XtjsXNcPHU_3419050_13407746.jpg

hwKVLo7M28_1092865_13407755.jpg

 

Еще пополнение в наших рядах :) ! Даже смотрю на экипировку потратился, а меня жаба душит (как то без нее привык гонять, хотя понимаю что надо для безопасности). По поводу высоты мота согласен(я тоже 176), ослабил пружину, эффект есть, но не большой. А ты как хочешь опускать, если надумаеш?

По поводу родной цепи, чем она тебе не понравилась, что ты ее сразу снял?! Или за звезды побоялся, что счешит из-за говеного качества? только вот звезды то качеством не лучше чем сама цепь. Я пробежал 1200км и цепь не беспокоит пока, один раз отмыл и смазал-все гуд. Конечно подтягивал, но и мот не рвал, вилли не делал............пока еще  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я тут со своими баранами. Залил сегодня 10 литров и всё поехало. Так что лучше чтоб в баке не меньше литра было. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я тут со своими баранами. Залил сегодня 10 литров и всё поехало. Так что лучше чтоб в баке не меньше литра было. Всем удачи.

Что и требовалось доказать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпустить мот хотел тоже ослабив пружину. :)

С цепью в самом дале побоялся за звезды, но оказывается китайские звездочки недорогие, ну уж купил так купил :D

Мотоцикл тоже пока не рву с местаи больше 6 тыс стараюсь не крутить

 

Еще забыл написать, что поменял звуковой сигнал так как родной вообще не слышно. Поставил улитку. Супер!

 

Так же был установлен указатель температуры двигателя для контроля при обкатке.

Показания примерно следующие: в движении по городу температура 60-80 градусов. Пока стоишь на светофоре может подняться до 100 градусов. Как начинаешь движение температура снижается.

При езде по трассе рабочаяя температура 65-67 градусов.

Это все при температуре окружающего воздуха 25-30 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите: завел мот на холодную, минутку он потарахтел(не полностью прогрелся), если плавно газ подкручивать-нормально набирает обороты, если резко крутнуть-глохнет. На горячем моторе не глохнет. Это нормально? или что-то подкрутить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При езде по трассе рабочаяя температура 65-67 градусов.

Ты уверен, что датчик правильно установлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпустить мот хотел тоже ослабив пружину. :)

С цепью в самом дале побоялся за звезды, но оказывается китайские звездочки недорогие, ну уж купил так купил :D

Мотоцикл тоже пока не рву с местаи больше 6 тыс стараюсь не крутить

 

Еще забыл написать, что поменял звуковой сигнал так как родной вообще не слышно. Поставил улитку. Супер!

 

Так же был установлен указатель температуры двигателя для контроля при обкатке.

Показания примерно следующие: в движении по городу температура 60-80 градусов. Пока стоишь на светофоре может подняться до 100 градусов. Как начинаешь движение температура снижается.

При езде по трассе рабочаяя температура 65-67 градусов.

Это все при температуре окружающего воздуха 25-30 градусов.

Интересно, в каком месте ты намерял такую температуру у движка??? В холодильнике чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите: завел мот на холодную, минутку он потарахтел(не полностью прогрелся), если плавно газ подкручивать-нормально набирает обороты, если резко крутнуть-глохнет. На горячем моторе не глохнет. Это нормально? или что-то подкрутить можно?

Даниил! Человек, купивший ирбис, просто обязан знать, как оно работает, иначе можешь далеко его пихать при наличии элементарных неполадок. Судя по этому вопросу у тебя нет даже представления об этом. Без обид, изучай матчасть. А по вопросу карба, то у тебя все нормально: на холодную с открытой воздушной заслонкой он должен беднить, что и проявляется провалом при резком открытии дросселя, после прогрева это уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...