Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Блин, как ты так легко нейтраль втыкаешь? У меня что-то до сих пор фигово получается... На скорости меньше 10кмч, тяжело. Зато часто когда не нужно включается. :unsure:

Раз визор постоянно открывашь/закрываешь, значит твой шлем УГ.

На полосах А у нас часто камеры стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Со второй нормально ловится нейтраль, просто запомнил усилие, с которым надо нажимать на лапку. Кстати на нее нужно не нажимать, а слегка ударять как бы. Шлем видимо  УГ да) 4 тыщи стоит, michiru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Со второй нормально ловится нейтраль, просто запомнил усилие, с которым надо нажимать на лапку. Кстати на нее нужно не нажимать, а слегка ударять как бы

Да, со второй полегче, но я обычно на 1, когда мне приходит в голову включить нейтраль. :) Надо будет попробовать "поударять".

У тбея ещё звук при переключении есть, у меня вроде всё тихо - хотя может не слышу, шлем со звукоизоляцией.

 

 

Шлем видимо  УГ да) 4 тыщи стоит, michiru.

Ну миширу из дешевых китайских не самые плохие вроде, по крайней мере с точки зрения безопасности всё хорошо. Возможно имеет смысл на него пинлок купить - будет лучше.

У меня lazer dayton, отличный шелем, стекло не потеет, до 90кмч шума нет. Но снят с производства, сейчас вместо него делают lazer solano с суперскин, но он немного не бюджетный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визор кстати открываю, когда опускаю очки, встроенные в шлем. На ходу он (визор) не запотевает, а когда стоишь так там любой вроде потеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя на ралли они по идее чаще едут и быстро, а не в пробках стоят.

Думаешь движку менее жарко ехать в песке, чем стоять в пробке??? Ну-ну... У нас тут есть длинные океанские песчаные пляжи, так вот я не раз гонял там на разных эндурах.Так вот, проехав несколько километров на Хонде XR650L на максимально возможной скорости, а это 80 - 90 км/ч на четвертой (на пятой не едет), на картере (не на цилиндре) вода кипела, но признаков перегрева движок не подавал. А это не какой-то там чахлик, на нем ездят в кругосветки. Еще у него сухой картер и масло дополнительно охлаждается в раме, а у кого масло в картере, тем еще жарче. К примеру та же Хонда XR250R идет там же только на третьей и не больше 50 - 60. Движок кипит, но они НЕ ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ, т.е. нет ни падения тяги ни характерного шороха. Тут, конечно, многое зависит от масла, тогда я ездил на вязкости 10w50.Так что пробки - это семечки для таких моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а когда стоишь так там любой вроде потеет.

Нет конечно. Мой не потеет :)

 

Думаешь движку менее жарко ехать в песке, чем стоять в пробке??? Ну-ну... У нас тут есть длинные океанские песчаные пляжи,

Да я не эксперт, я понятия не имею :) Просто когда ногу жжёт, это психологически напрягает :)

 

Так что пробки - это семечки для таких моторов.

Поездил тут по случаю гаишную площадку.

Ну короче с первого раза я восьмерку не проехал. И с пятого тоже. Где-то с 6-7 получилось. И это без конусов ai.gif Змейка вообще только раз получилась (но пробовал мало).

У меня получилось, что 8-ку надо или медленно, мот вертикально, а самому на 90 градусов. Или с газом, довльно быстро. Хз почему так bn.gif

Да, к чему я это. Катался думаю меньше часа, без особых нагрузок на двиг, а ногу стало припекать и передачи хуже переключатся - нейтраль вообще не поймать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажимаешь чутка задний тормоз, сцепление держишь на пробуксовке, и вперед. Так любую фигуру можно проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зажимаешь чутка задний тормоз, сцепление держишь на пробуксовке, и вперед. Так любую фигуру можно проехать.

Ну да, по идее так должно получится :) Но не будешь же так в городе делать  bn.gif У меня цель не площадку проехать (права есть), а навыки подтянуть - на малых скоростях чувствую себя на это мопеде не уверенно bn.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, по идее так должно получится :) Но не будешь же так в городе делать  bn.gif У меня цель не площадку проехать (права есть), а навыки подтянуть - на малых скоростях чувствую себя на это мопеде не уверенно bn.gif

Дак какая разница, площадка или город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да я не эксперт, я понятия не имею :) Просто когда ногу жжёт, это психологически напрягает :)

 

а ещё когда останавливаешься, начинает сидушка задницу поджаривать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня получилось, что 8-ку надо или медленно, мот вертикально, а самому на 90 градусов. Или с газом, довльно быстро. Хз почему так bn.gif

На площадке газ вобще трогать не нужно. Надо холостые так отрегулировать, чтобы мот сам ехал, только бы не глох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На площадке газ вобще трогать не нужно. Надо холостые так отрегулировать, чтобы мот сам ехал, только бы не глох. 

Все верно. Вся площадка сдается на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажимаешь чутка задний тормоз, сцепление держишь на пробуксовке, и вперед. Так любую фигуру можно проехать.

 

+1! К этому есть отличный американский фильм "Ride like a pro"! Кто не видел, всем советую посмотреть. Достойные вещи говорят и демонстрируют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со второй нормально ловится нейтраль, просто запомнил усилие, с которым надо нажимать на лапку. Кстати на нее нужно не нажимать, а слегка ударять как бы.

Да, попробовал, со второй легко включется. И четко заметно, что именно нейтраль включил. Но это когда скорость боле-мение. Когда 10кмч, чё-то не очень включается :unsure:

 

а ещё когда останавливаешься, начинает сидушка задницу поджаривать))))

У меня до такого вроде не доходит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак какая разница, площадка или город?

Ну хз, я конечно не эксперт, но мне кажется, что если так ехать 5км по пробкам, то мопеду поплохеть может. Или я неправ?

На площадке газ вобще трогать не нужно. Надо холостые так отрегулировать, чтобы мот сам ехал, только бы не глох.

На ёбре можно и так и так, на спорте без газа не получтся, думаю.

Ты попробуй на ХР без газа 8-ку проедь :) У меня очень неожиданные ощущения :)

Все верно. Вся площадка сдается на холостых.

Ну это чтобы моты не ушатывали инструктора советуют. С тормозом сдать легче.

К этому есть отличный американский фильм "Ride like a pro"!

Я когда сдавал, смотрел. Но уже детали не помню. Но как они там советуют подножками чиркать, на ХР это не грозит :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу свою историю ;) Это мой первый мотоцикл.

Приобретал в коробке, ибо на собранный скидок не было =) А денег хотелось сэкономить.

Выпуск 2013г. Месяц не скажу - ПТСа рядом нет. Насколько помнится - июнь.

Собрал за выходные, без спешки, с перекурами. Конкретных косяков не было, за исключением криво вкрученного болта скобы ручки сцепления. Прогнал с другой стороны, металл мягкий - в итоге всё встало как надо. И еще не было гайки крепления глушителя под сиденьем. Пластик неудобно прикручивать, долго телепался с ним. В общем собрал на удивление успешно, рассчитывал на больший геморрой  =)) Из смазки - смазал только один подшипник на переднем колесе, к которому было проще добраться =) в другие решил пока не лазить, чтобы не выбивать резинки из ступиц, так как опыта еще маловато, подумал поспрошать у бывалого народа по случаю… Смазки кстати не особо…

Спицы натянуты хорошо.

Завелся в 3 прокрутки стартером! Думал будет сложнее с этим =) Но нет - всё круто!

Поставил на учет, доехал до дома, решил вечерком прокатиться, выхожу, а на сиденье лежит сорванная зеленая головка болта под шестигранник! Заботливая супруга: "Рядом валялся, подумала твоё". Ясень пень - моё! Великие китайские зеленые болты! =))  Вот тут-то и первая подстава подкралась! =) Короче поездка не удалась. Поиски болта закончились на верхнем креплении амортизатора. Вкрутил туда "Шпильку Русскую - 1 шт" =) Люфт в креплении кстати был из коробки сразу.

Больше косяков не было. Режим обкатки - крутил сперва 30км/ч. Это пипец! Тошнотики! Выезжаю за город и держу 40-45. Так более-менее терпимо.

Прошел ТО1 - 300км. Масло залили мотюль 5100. Клапана с зазором - не зажаты, не стучат, правда щупом не тыкали: мастер сказал, что всё ништяк (в магазине где брал, кстати сказали, что на первом ТО желательно регулировать клапана, так как с завода бывают зажатые и быстро прогорают). Поставил второй топливный фильтр на правую половину бака, поместил рядом с карбюратором. Масло слилось как эммм... краска-металлик, видимо со стружечкой =) Не черное. Нормального рабочего цвета.

Коробка прикаталась, и после замены масла нейтраль ловится лучше; даже на месте, в основном, попадаю.

Почистил, смазал и подтянул цепь на 440км, затем подтягивал на 570 км.

Вчера прошел ТО2 - 600км. Замена масла ("металлика" не было =), протянули маятник. Клапана не стучат. Всё в норме.

В общем - всё круто! Рассчитывал на худшее =)

Заводится хорошо, сперва с полтыка, даже после 3-4 дней стоянки. Потом второй раз залил лукойл (машину заправляю только там) - стал заводиться с подсосом, попробую вернуться на прежний бензин. На 10л канистре проехал 300км =) Холостые на прогретом 1800-2000 (разметку тахометра так и не вкурил - всё куда-то ползёт =))). Мне кажется нормально, хлопот нет.

Теперь по мелочам.

Зеркала сбиваются: Сегодня снял накладки, прорезал "технологические отверстия" =) Подтянул гайки, пока не катал.

Слайдер на маятнике: Сперва открутился верхний винт, видимо цепью задевал как раз в сторону откручивания. Потом стал сползать из под цепи в правую сторону. Сперва натянул потуже: стало лучше. Сегодня хомутом прикрутил кусок пластика впритык к слайдеру, чтобы не сползал.

Повернул в сторону руля штуцер переднего тормозного цилиндра - обзор приборки однозначно круче. Спасибо ALEX-52! Прям малясь отвернул штуцер, и выставил как надо. Прокачивать не пришлось.

Снял ролик натяжителя, так как гремел на ходу. Выяснилось, что он тупо болтался на оси (хотя и до этого гремел при трогании рукой, но думал еще и на подшипники). Подшипники в норме, не гремят, не разборные. Поставил вместо одной обычной шайбы гроверную - всё подтянулось. Поставил путный шплинт, ибо заводской вообще смешной =) Вкрутил на место, пока не катал. Кстати если цепь нормально натянута, то он не особо-то и гремит… =)

Глушитель простреливает разок-другой при переключении. Прикольно! =)

Свет маленько опустил, светит хорошо. Только дальний высоковат. И неповоротная фара не особо айс, когда в темноте пилишь в крутой поворот =)

Рост 183см. Подвеску не регулировал, достаю нормально. Сидеть удобно, сиденье круть!

В общем я доволен! Всё нормально. Обкатка надоела =)) На нём охота ввалить, динамика вполне устраивает. Катаю в основном по асфальту.

Вот пока вроде всё. Если что забыл - отпишу. Всем спасибо за информацию на форуме! Это круто - все вопросы в основном есть. Буду отписывать свой опыт.

Удачи на дорогах! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажимаешь чутка задний тормоз, сцепление держишь на пробуксовке, и вперед. Так любую фигуру можно проехать.

 

+ многааа, сам на орионе сдавал на права и только таким образом и получалось. На ирбисе в пробках частенько так езжу, ибо по другому тянуться 3-5км\ч практически нереально, так же и маневры в ограниченном пространстве на ура получаются. У меня даже задние колодки износились больше передних уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corsar вваливай, нечего ему не будет, я с магазина гнал уже ехал километров 60. К 50 километрам уже за сотню переваливал. Сейчас тысяча  и двигатель рвет ака дикий зверь, отличная тяга и динамика. Главное масло почаще менять в это время, я раза 4 сменил за 700км, последний раз залил 10W50 синтетику (из соображений большей устойчивости к перегревам)

Ускорения давать можно и нужно, но главное делать это постепенно и с небольшой нагрузкой, например с горки. Так обкатается гораздо быстрее. Ну и не перегревать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ звезды на 14 или 39,40 так и не купил, екзист заказ мой снял по неизвестной причине. Если кто то найдет в РФ дайте знать плизз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезды 14/38

attachicon.gifsprokets 14.38.jpg

Пока поменял только переднюю звезду и цепь JT.

Стал использовать первую передачу и редко включаю пятую.

 

Подскажи 14 звезда встала нормально? Крышка закрылась нечего не шоркает? Где приобреталось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...