Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Серж 1.

Спасибо за конкретику. Теперь понятен температурный режим двигателя.

Себе уже заказал на Али.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прокатился с gps при скорости 115 км/ч по спидометру, gps показывал 103 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,стал обладателем xr250r 2015г,хотел спросить у профи, что сразу надо обратить внимание,где что следить,или подскажите страничку для новичка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,стал обладателем xr250r 2015г,хотел спросить у профи, что сразу надо обратить внимание,где что следить,или подскажите страничку для новичка )

втулки маятника. Проверь люфт. Если есть , то точи новые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эндурить тяжеловато будет с такими короткими ножками  с таким высоким мотоциклом ;)

Особо не увлекаюсь эндуроговномесом)) так, легкое бездорожье, хотя тоже уже раза три падал, причем один раз об асфальт прикладывал. Пластик на удивление живучий, погнул только тормозные рычажки - оба, да руль немного. Все вытягивается и правится руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда покупал сказали что башка из такого метала который не перегреть даже если в воду заскочить ничего не лопнет может наебали в магазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда покупал сказали что башка из такого метала который не перегреть даже если в воду заскочить ничего не лопнет может наебали в магазе.

а это Вы о чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазе все правильно сказали - заскочить в воду и ничего с мотом не будет.

Только ты мот рядом с водой ставь, и сам в нее заскакивай))) Тогда точно ничего не будет.

Тут есть любители купить эндуро, и уныло тошнить по городу не нем.

Еще тут писали, что у меня ЦПГ умерла именно от воды и болот. Я с этим конечно до сих пор не согласен.

Гильза в горшке очень толстая, и если резко охладить ребра, то скорее ребра от гильзы отлипнут, чем поршень заклинит внутри гильзы. Тем более на трассе.

Показывал ЦПГ знакомым, сказали что похоже на масляное голодание. Так что за маслом следить надо перед каждой поездкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию не могу найти на 169 двиг.

Кто измерял? Какая на почти новом двигле?

У меня после прихвата стала 6 кг, но до прихвата не измерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазе все правильно сказали - заскочить в воду и ничего с мотом не будет.

Только ты мот рядом с водой ставь, и сам в нее заскакивай))) Тогда точно ничего не будет.

Тут есть любители купить эндуро, и уныло тошнить по городу не нем.

Еще тут писали, что у меня ЦПГ умерла именно от воды и болот. Я с этим конечно до сих пор не согласен.

Гильза в горшке очень толстая, и если резко охладить ребра, то скорее ребра от гильзы отлипнут, чем поршень заклинит внутри гильзы. Тем более на трассе.

Показывал ЦПГ знакомым, сказали что похоже на масляное голодание. Так что за маслом следить надо перед каждой поездкой.

 

А ты сколько масла слил перед разбором двигла, по объему? И как было на вид это масло, на масло похоже?

Если компресометр найду могу померить в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слил около 800 грамм, черное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слил около 800 грамм, черное.

 

То есть потеря примерно 300 грамм. А по консистенции на масло похоже или более жидкое чем новое? Эмульсия была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмульсии не было. Масло жидкое. По вывернутому щупу уровень масла был на риске "мин".

Перед тем как дубасить после говна по трассе, мне надо было ребра и сам двиг от говна налипшего отчистить.

В следующий раз так и буду делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмульсии не было. Масло жидкое. По вывернутому щупу уровень масла был на риске "мин".

Перед тем как дубасить после говна по трассе, мне надо было ребра и сам двиг от говна налипшего отчистить.

В следующий раз так и буду делать.

Получается что если вытереть щуп и просто вставить не завинчивая было бы меньше минимума. Вот наверное и ответ, раскрутив мотор на трассе до упора масляной пленки не хватило и поршень достал до стенки.   На перегреве ты давно должен был поломаться,  не первый год его жестко эксплуатируешь и перегревов не было. Плюс перегрев бы плавно проявлялся, уходили бы зазоры, начала падать мощность и скорость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил новый аккумулятор.

Старый совсем мёртвый.

Ещё раз замерил ток расходуемый при выключенном зажигании.

При присоединении клеммы 0.06А, после теста приборки падает до 0.01А.(сигналка с обратной связью установлена)

Скинул бак для регулировки клапанов, шпилькой уже протёрло бак достаточно прилично.

Пробег 1100км.

Как отрегулирую клапана и поменяю масло попробую померить компрессию.

Мерить компрессию я как понимаю нужно на прогретом двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мерить компрессию я как понимаю нужно на прогретом двигателе?

Да и при полностью открытой дроссельной заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что если вытереть щуп и просто вставить не завинчивая было бы меньше минимума. Вот наверное и ответ, раскрутив мотор на трассе до упора масляной пленки не хватило и поршень достал до стенки.   На перегреве ты давно должен был поломаться,  не первый год его жестко эксплуатируешь и перегревов не было. Плюс перегрев бы плавно проявлялся, уходили бы зазоры, начала падать мощность и скорость. 

 

Миша, ты че? Я же написал ВЫВЕРНУТЫЙ щуп. Именно вставленный и не завинченный. 300 грамм потери масла, это ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и при полностью открытой дроссельной заслонки

 

А заслонку - то зачем открывать? Мы же измеряем давление сжатия поршня, когда закрыты оба клапана в камере сгорания?

Думаешь поршень при открытой заслонке больше объема в 250 см3 закачает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заслонку - то зачем открывать? Мы же измеряем давление сжатия поршня, когда закрыты оба клапана в камере сгорания?

Думаешь поршень при открытой заслонке больше объема в 250 см3 закачает?

Вот именно что не закачает. Компрессия проверяется на прогретом двигателе и с полностью открытым дроселем. А что такое давление сжатия поршнем?

Компрессия это показатель герметичности при сжатии. Если компрессия маленькая, то сильно пропускают кольца или клапана. Маленькая компрессия - залить 20гр. масла под свечу и снова мерить. Если компрессия поднялась, то пропускают кольца, а если нет, то клапана закрываются негерметично- притирать тогда нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...