Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, по фото плохо видно, но мне кажеться у вас судя по последнему фото с вывешенным колесом,цепь перетянута. И какие бы Вы не ставили звезды и цепи, они быстро будут выходить из строя. К тому же и подшипник на валу не вечен!)

Оба подшипника проверяю каждый раз когда снимаю колесо, люфта, стука, шуршания нет и выход хороший, цепь немного не дотягиваю висит примерно в сантиметре от ловушки, как начинает ее касаться снова натягиваю! И все таки наш движок слабоват для сальниковой, вчера поменял на старую и резвость вернулась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оба подшипника проверяю каждый раз когда снимаю колесо, люфта, стука, шуршания нет и выход хороший, цепь немного не дотягиваю висит примерно в сантиметре от ловушки, как начинает ее касаться снова натягиваю! И все таки наш движок слабоват для сальниковой, вчера поменял на старую и резвость вернулась...

Про такой эффект я уже писал как-то. Но со временем она прикатывается что-ли. Проехал 1.5 т. км и былая максималка вернулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверяю натяг так (этот способ мне подсказали наши кроссмены). Мотик стоит на колесах без нагрузки....Короче, смотри рисунок.

не выходит так проверять!

Ролики в зубья вверху и внизу упираются. Еслибы не было зубьев, то натяг проверить так можно. Вашим способом можно только посмотреть вытяжку цепи. Чем больше получилось оттянуть - тем больше износ.

таким способом проверяется натяг цепи на бензо (электро) пилах на шине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир я тупанул! Не натяжение , а степень растяжения цепи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрать.

Она может кстати есть, но сломана или поставлена неправильно.

Но ты не расстраивайся, толку от этого обогатителя всё равно не много.

 

Проверил. Скорей всего не правильно установлена, т.к. подпружиненный поворотный люфт имеется, только он на открытие сделан, а не на закрытие заслонки.

Без снятия карбюратора не обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Через переходные пластины к ножкам пассажира и переднему креплению боковой ручки.

советую багажник особо сильно не нагружать, на японцах бывает рама ломается. Больше 30-ки думаю не стоит.

 

Кто в курсе, xr250w это наш, или это старая модель?

Лучше по коду запчастей смотреть.

 

У Тучкова моста стоял на светофоре, там под горочку небольшую.Чтобы не скатиться назад - дал чуть больше газа)

Понятно :rolleyes:

Я тоже себя не очень уверенно на подъёмах в пробке чувствую. Почему-то не получается одновременно держать тормоз и управлятся с газом. :rolleyes:  Хотя вроде пальцы не очень короткие :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе, xr250w это наш, или это старая модель? :)

есть xr250 и xr250R. Что за новая маркировка"W"? Поясните, есть фото или другая инфа? Может быть не Ирбис, какая нибудь хонда........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть xr250 и xr250R. Что за новая маркировка"W"? Поясните, есть фото или другая инфа? Может быть не Ирбис, какая нибудь хонда........

Вот   http://scootermag.ru/product/privod-spidometra-xr250w-datchik/     . Ищу месяц уже , никак не найду на наш(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что W-12 год, а Rs - 13 и 14 года

post-12643-0-54520700-1436286738_thumb.jpg

post-12643-0-93145400-1436286738_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, то есть датчика спидометра целиком с проводом на наш нигде не продаётся? или я плохо ищу. помогите найти,пожалуйста (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. Скорей всего не правильно установлена, т.к. подпружиненный поворотный люфт имеется, только он на открытие сделан, а не на закрытие заслонки.

Без снятия карбюратора не обойтись?

Надо снимать иначе к заслонке не добраться. Пока тепло я подсосом не пользуюсь, завожу и ручкой до 2000 и держу пока до 40ка не нагреется потом холостой ход держит... держал пока тахометр не умер! до холодов покатайся а там глядишь и карб заодно почистишь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо снимать иначе к заслонке не добраться. Пока тепло я подсосом не пользуюсь, завожу и ручкой до 2000 и держу пока до 40ка не нагреется потом холостой ход держит... держал пока тахометр не умер! до холодов покатайся а там глядишь и карб заодно почистишь....

так и сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на пробеге 600км перестал заряжаться аккумулятор. Буду дилера пинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на пробеге 600км перестал заряжаться аккумулятор. Буду дилера пинать.

а ТО у диллера проходите? Если нет, то обращаться к ним бесполезно.

надо смотреть самому, вернее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ТО у диллера проходите? Если нет, то обращаться к ним бесполезно.

надо смотреть самому, вернее будет.

 

ТО сам делал. Если откажут, то буду разбираться сам.

Клеммы вчера проверили: все норм с ними. Аккум на зарядке сейчас - вечером посмотрю:  может это он умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот заметил что перестала идти зарядка на АКБ. До этого в гараже запускал все было, даже тестером замерял. Катался минут 10 с включенной фарой. На приборке заряд АКБ показывал 9 вольт и при перегазовке не увеличивался, можно было так же заметить и по тускловатой лампочке в фаре(вне зависимости от оборотов горела стабильно слабо). АКБ геливый с индикатором, при нажатии на кнопочку-тест горит красный светодиод. Единственное пока объяснение сгоревший может быть предохранитель(еще не проверял) после клеммы вроде на +. У кого какие мнения, кто с этим встречался. Помогите пожалуйста. Пробег мота 2 км

 

Привет! Как проблему решил? В чем дело было?

У меня похожая ситуация (

 

И еще вопрос ко всем: где установлен регулятор напряжения? По схеме определить я это не смог.

Изменено пользователем mirror13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И еще вопрос ко всем: где установлен регулятор напряжения? По схеме определить я это не смог.

Регулятор стоит под баком над сигналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй фишку вытащить и  вставить несколько раз, если не поможет, надо будет разбираться регулятор или гена, кто хандрит! При заведенном мотоцикле НЕ ОТКЛЮЧАЙ аккумулятор попалишь электронику!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заведенном мотоцикле НЕ ОТКЛЮЧАЙ аккумулятор попалишь электронику!!!

Не вводите людей в заблуждение. Наш мот прекрасно работает без батарейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...