Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажите малоопытному что бы генератор вытащить масло сливают?

да, масло сливать надо.

а Вы отверните болт сверху и увидите, что там всё в масле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ я правильно понял, что у нас с kayo t2 одинаковые движки, только на нашем балансир съедает 3.5 лошадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ я правильно понял, что у нас с kayo t2 одинаковые движки, только на нашем балансир съедает 3.5 лошадок?

Никакие движки НЕ одинаковые, схожесть только в объёме, и то не факт...

у кайо т2 движок ZS 250, а у нас 169 FMM.

Вы хоть фотки мотов видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакие движки НЕ одинаковые, схожесть только в объёме, и то не факт...

у кайо т2 движок ZS 250, а у нас 169 FMM.

Вы хоть фотки мотов видели?

Я в том смысле, что цпг взаимозаменяемые. Или нет?

И что будет с нашим движком если снять балансир? :D

И движок там ZS250 169fmm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народ я правильно понял, что у нас с kayo t2 одинаковые движки, только на нашем балансир съедает 3.5 лошадки?

Смотря в каком смысле понимать "одинаковые" :D

Движки с разных заводов, отличия есть, но созданы они на базе одной модели, многие детали взаимозаменяемы. Может даже половинки картера подойдут.

Встанет ли ЦПГ - неизвестно, надо проверять, возможны оба варианта. То же самое с остальными деталями. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такой вопрос: как мот хорошо прогреется, начинает погромыхивать движок. Звук как на старой планете, только потише. Если бы это был восход, то диагноз- палец в поршне стучит. Заметил недавно. Стал ездить за грибами и шлем не одеваю - слышимость движка на порядок лучше, чем в шлеме. Я что хочу спросить, у кого нибудь есть такая проблема, может кто знает как лечиться, а то напрягает ......

тоже звук напрягает, раздобуду стетоскоп - буду искать где и что . либо это гючит и так и надо, либо хз)

* проверял гайку, выставлял зазоры - пока так же.

Сегодня перебрал маятник, - в итоге смазал и затянул всё получше. подшипники живые, но втулочку на ухе амморта и в креплении маятника нужно менять однозначно.

делал в Питере кто нибудь их? есть мастера знакомые?

post-20610-0-07088200-1436998548_thumb.jpg

post-20610-0-79924100-1436998550_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, кто маховик снимал, есть его фотки с задней стороны? Клепки разболтались, а он зараза не снимается ни в какую, вот думаю на месте попытаться что нибудь замутить, но не знаю что там сзади - боюсь обгонку повредить.

Маховик это как я понимаю ротор? На ХРе не снимал, снимал на Ирбис Нирвана, вытачивал съемник. Вот пример видео на ТТР, принцып тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

** поставил ветровик - по ощущениям небо и земля - я теперь слышу мот, я слышу что происходит вокруг, а не только ветер. + совсем не дует, визор почти не опускаю в городе, только на 60+ км\ч( днём сегодня распогодилось , и стало довольно жарко :)

"Лоб" кончно зловещий!!! А самое главное в чем его функционал? Нет я конечно понимаю, если мот использовать как прогулочный мопед по асфальту и укатанным грунтовым дорожкам смысл есть. Я бы на первой же покатушке его оторвал бы где нибудь в лесу или на косогоре)) Или даже скорее всего шлемом. Я полагаю при эндуро прогулках высок риск вообще травму получить ударившись зубами об него!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такой вопрос: как мот хорошо прогреется, начинает погромыхивать движок. Звук как на старой планете, только потише. Если бы это был восход, то диагноз- палец в поршне стучит. Заметил недавно. Стал ездить за грибами и шлем не одеваю - слышимость движка на порядок лучше, чем в шлеме. Я что хочу спросить, у кого нибудь есть такая проблема, может кто знает как лечиться, а то напрягает ......

У меня похожая ситуация. Двигатель работает не чисто. Я и клапана регулировал и со статоскопом все облазил, начал грешить даже на колено. Полез посмотреть гайку коленвала и баллансира. Выточил новую шпонку посадил на герметик резьб все равно звук есть. Мысли о скорой кончине коленвала не давали покоя. Езжу я часто далеко и в "говна" туда, как говориться "где Макар телят не пас"))! Авто не заедет, а мот с заклинившим двигателем тащить перспектива не радужная. При этом обстоятельства заставляют перемещаться в режиме "газ в пол" что явно увеличивает шансы на запоминающююся пешую прогулку. Итак я снял снова крышку двигателя и карзину. Мот на боку. Завел на 5 сек, звук есть мот горячий. Снял шестерню к-вала дабы вывести из зацепа балансир, зафиксировал баллансир отверткой, иначе его противовесы встретятся с коленвалом и тогда п.....ц)) Завел, я обалдел как чисто работает двигатель, это просто песня. Собрал все назад и не стал морочать себе голову. Гоняю второй сезон так. Газ в пол, горы,реки,поля и леса. Иногда дурачусь типо вилли и все такое. Так только цепь поменял, пластик менял, руль, стопарь, пару раз ножку КПП и все!! Да к стати, не переживайте, от того что Вы заведете мот на боку на 5 сек нечего не случиться. Калено га подшипниках качения и масленное голодание в столь маленький момент времени не страшно. Падают люди же,да ещё и с открученным газом. Не у всех же сухой картер. Это губительно для коленвалов на подшипниках скольжения, тоесть вкладышах. Вот так я тоже исчкал причины не чистой работы двигателя. И главное на горячую слышно гораздо лучше. Предположил что это связано с вязкозтью масла. А звук скорее от косозубой передачи колено-балансир. При нагреве вязкозть масла падает и звук громче. Сами шестерни в полноченном зацепе. но люфт имееться, конешно зазор должен быть в зубчатой передачи но тоже в допуске. При всем обработка поверхности зубьев очень грубая, такое ощущение что шестерни после зуборезного станка не обрабатывались на зубошлифовальном, и судч по поверхности и твердости ни о какой термообработке и речи быть не может. Я конечно не измерял по Роквеллу и Бринеллю но надфилем попробовал))  Короче гоняю и не прислушиваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация. Двигатель работает не чисто. Я и клапана регулировал и со статоскопом все облазил, начал грешить даже на колено. Полез посмотреть гайку коленвала и баллансира. Выточил новую шпонку посадил на герметик резьб все равно звук есть. Мысли о скорой кончине коленвала не давали покоя. Езжу я часто далеко и в "говна" туда, как говориться "где Макар телят не пас"))! Авто не заедет, а мот с заклинившим двигателем тащить перспектива не радужная. При этом обстоятельства заставляют перемещаться в режиме "газ в пол" что явно увеличивает шансы на запоминающююся пешую прогулку. Итак я снял снова крышку двигателя и карзину. Мот на боку. Завел на 5 сек, звук есть мот горячий. Снял шестерню к-вала дабы вывести из зацепа балансир, зафиксировал баллансир отверткой, иначе его противовесы встретятся с коленвалом и тогда п.....ц)) Завел, я обалдел как чисто работает двигатель, это просто песня. Собрал все назад и не стал морочать себе голову. Гоняю второй сезон так. Газ в пол, горы,реки,поля и леса. Иногда дурачусь типо вилли и все такое. Так только цепь поменял, пластик менял, руль, стопарь, пару раз ножку КПП и все!! Да к стати, не переживайте, от того что Вы заведете мот на боку на 5 сек нечего не случиться. Калено га подшипниках качения и масленное голодание в столь маленький момент времени не страшно. Падают люди же,да ещё и с открученным газом. Не у всех же сухой картер. Это губительно для коленвалов на подшипниках скольжения, тоесть вкладышах. Вот так я тоже исчкал причины не чистой работы двигателя. И главное на горячую слышно гораздо лучше. Предположил что это связано с вязкозтью масла. А звук скорее от косозубой передачи колено-балансир. При нагреве вязкозть масла падает и звук громче. Сами шестерни в полноченном зацепе. но люфт имееться, конешно зазор должен быть в зубчатой передачи но тоже в допуске. При всем обработка поверхности зубьев очень грубая, такое ощущение что шестерни после зуборезного станка не обрабатывались на зубошлифовальном, и судч по поверхности и твердости ни о какой термообработке и речи быть не может. Я конечно не измерял по Роквеллу и Бринеллю но надфилем попробовал))  Короче гоняю и не прислушиваюсь.

Полезная инфа.

а есть видео со звуком движка твоего?, на холостых желательно)

*Мот юзаю. почти всегда по городу, в говна не лезу пока, да и некогда.

меня продуло тут просто по холодам, поэтому решил что с ветровиком будет получше, пускай и не так чинно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация. Двигатель работает не чисто. Я и клапана регулировал и со статоскопом все облазил, начал грешить даже на колено. Полез посмотреть гайку коленвала и баллансира. Выточил новую шпонку посадил на герметик резьб все равно звук есть. Мысли о скорой кончине коленвала не давали покоя. Езжу я часто далеко и в "говна" туда, как говориться "где Макар телят не пас"))! Авто не заедет, а мот с заклинившим двигателем тащить перспектива не радужная. При этом обстоятельства заставляют перемещаться в режиме "газ в пол" что явно увеличивает шансы на запоминающююся пешую прогулку. Итак я снял снова крышку двигателя и карзину. Мот на боку. Завел на 5 сек, звук есть мот горячий. Снял шестерню к-вала дабы вывести из зацепа балансир, зафиксировал баллансир отверткой, иначе его противовесы встретятся с коленвалом и тогда п.....ц)) Завел, я обалдел как чисто работает двигатель, это просто песня. Собрал все назад и не стал морочать себе голову. Гоняю второй сезон так. Газ в пол, горы,реки,поля и леса. Иногда дурачусь типо вилли и все такое. Так только цепь поменял, пластик менял, руль, стопарь, пару раз ножку КПП и все!! Да к стати, не переживайте, от того что Вы заведете мот на боку на 5 сек нечего не случиться. Калено га подшипниках качения и масленное голодание в столь маленький момент времени не страшно. Падают люди же,да ещё и с открученным газом. Не у всех же сухой картер. Это губительно для коленвалов на подшипниках скольжения, тоесть вкладышах. Вот так я тоже исчкал причины не чистой работы двигателя. И главное на горячую слышно гораздо лучше. Предположил что это связано с вязкозтью масла. А звук скорее от косозубой передачи колено-балансир. При нагреве вязкозть масла падает и звук громче. Сами шестерни в полноченном зацепе. но люфт имееться, конешно зазор должен быть в зубчатой передачи но тоже в допуске. При всем обработка поверхности зубьев очень грубая, такое ощущение что шестерни после зуборезного станка не обрабатывались на зубошлифовальном, и судч по поверхности и твердости ни о какой термообработке и речи быть не может. Я конечно не измерял по Роквеллу и Бринеллю но надфилем попробовал))  Короче гоняю и не прислушиваюсь.

спасибо за инфу. Буду ездить и не заморачиваться. При следующей замене масла, буду снимать правую крышку и проделаю теже операции , что и Вы....Успокоили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезу коня в сервис,аккомулятор опять начал садиться да же с новым реле.Пробега всего 620 км . Думаю что генератор умер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас генератор слабоват, я когда с ближним ездил акк всегда не дозаряжен был, пришлось ходовые огни поставить похожие на противотуманки, менты не трогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно читал все эти десятки сообщений разных пользователей о том, что при разборке маятника выясняется что смазки там нет, но почему-то думал, что уж у моего то мота там наверняка всё как надо. Сегодня делать было нечего, разобрал от нефиг делать прогрессию, снял маятник. Очень удивился, увидев сухие подшипники. Короче на месте сомневающихся лезть ли в погрессию, я бы слазил и промазал всё.
Ещё офигел насколько детали прогрессии болтаются при незатянутом маятнике. Сделано там всё плюс-минус лапоть.
Далее оказалось что в одной втулке прогрессии нет подшипников, кажется в той, которая крепится к раме за двигателем. Это у всех так или только мне подшипников не доложили?
Завтра хочу смазать подшипники в колесе, но не разобрался как снять пыльник (да, мне стыдно) , вандально поддевать его отвёрткой и выковыривать, или же там есть какая-то хитрость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезная инфа.

а есть видео со звуком движка твоего?, на холостых желательно)

 

Если время будет, сегодня попробую снять видео со звуком двигателя! Лучше всего слышно на горячем моторе.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно читал все эти десятки сообщений разных пользователей о том, что при разборке маятника выясняется что смазки там нет, но почему-то думал, что уж у моего то мота там наверняка всё как надо. Сегодня делать было нечего, разобрал от нефиг делать прогрессию, снял маятник. Очень удивился, увидев сухие подшипники. Короче на месте сомневающихся лезть ли в погрессию, я бы слазил и промазал всё.

Ещё офигел насколько детали прогрессии болтаются при незатянутом маятнике. Сделано там всё плюс-минус лапоть.

Далее оказалось что в одной втулке прогрессии нет подшипников, кажется в той, которая крепится к раме за двигателем. Это у всех так или только мне подшипников не доложили?

Завтра хочу смазать подшипники в колесе, но не разобрался как снять пыльник (да, мне стыдно) , вандально поддевать его отвёрткой и выковыривать, или же там есть какая-то хитрость?

Невандально поддевать тонким шильцем, стараясь не деформировать. Подсовываешь шильце и ведешь его по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у нас на приборке есть значок отсутствия  давления масло?) И что там вообще еще показывает, кроме нитралки ,поворотников и дальнего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невандально поддевать тонким шильцем, стараясь не деформировать. Подсовываешь шильце и ведешь его по кругу.

удобней кончиком канцелярского ножа, и не надо по кругу,вставил в одно место по наружной обойме и вынул,главное поосторожней, чтоб не порезать пыльник 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно читал все эти десятки сообщений разных пользователей о том, что при разборке маятника выясняется что смазки там нет, но почему-то думал, что уж у моего то мота там наверняка всё как надо. Сегодня делать было нечего, разобрал от нефиг делать прогрессию, снял маятник. Очень удивился, увидев сухие подшипники. Короче на месте сомневающихся лезть ли в погрессию, я бы слазил и промазал всё.

Ещё офигел насколько детали прогрессии болтаются при незатянутом маятнике. Сделано там всё плюс-минус лапоть.

Далее оказалось что в одной втулке прогрессии нет подшипников, кажется в той, которая крепится к раме за двигателем. Это у всех так или только мне подшипников не доложили?

Завтра хочу смазать подшипники в колесе, но не разобрался как снять пыльник (да, мне стыдно) , вандально поддевать его отвёрткой и выковыривать, или же там есть какая-то хитрость?

ага, всё болтается. но боковых то нагрузок нету там когда затянут маятник на раме.

подшипника нету в точке крепления амморта - по сути он там не особо и нужен,- если ставить подшипник - ось получится слишком тонкая на мой взгляд. хотя хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...