Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

поясните про иглу, чтобы ее регулировать надо карб разбирать? что дает ее опускание/поднятие?  

Инфы в нете полно просто погугли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни вопрос по занижению мота, что если опустить нижнее крепление амморта к прогрессии, уменьшить до минимума зазор (стрелка на фото) путем сверления новых отверстий(кружок). Вроде данный узел неподвижен или я ошибаюсь.какие могут быть "подводные камни"?post-18198-1467350384,6551_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вопрос по занижению мота, что если опустить нижнее крепление амморта к прогрессии, уменьшить до минимума зазор (стрелка на фото) путем сверления новых отверстий(кружок). Вроде данный узел неподвижен или я ошибаюсь.какие могут быть "подводные камни"?attachicon.gifUntitled.jpg

Подвижен, полностью разгрузи и загрузи подвеску,будет видно на сколько подвижен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качал мот с помощником, незаметил движений, подвижно в месте соединения с маятником.

В скором времени буду точить втулки в маятник, разберу там видно будет.

Отпишусь по результатам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вопрос по занижению мота, что если опустить нижнее крепление амморта к прогрессии, уменьшить до минимума зазор (стрелка на фото) путем сверления новых отверстий(кружок). Вроде данный узел неподвижен или я ошибаюсь.какие могут быть "подводные камни"?attachicon.gifUntitled.jpg

Есть еще вариант: полностью отпустить гайки,поджимающие пружину - пружина полностью ослабнет.Затем открутить нижний кронштейн,предварительно расконтрогаив его ( кронштейн сидит на штоке на резьбе,на фиксаторе) убрать фиксирующую гайку и навернуть кронштейн обратно,до упора (резьба в кронштейне глубокая,места хватит) Посадить на фиксатор резьбы. Шток уйдет на 17 мм.а ось заднего колеса станет ближе к раме на 40 мм. Т.е. мот просядет на 40 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант: полностью отпустить гайки,поджимающие пружину - пружина полностью ослабнет.Затем открутить нижний кронштейн,предварительно расконтрогаив его ( кронштейн сидит на штоке на резьбе,на фиксаторе) убрать фиксирующую гайку и навернуть кронштейн обратно,до упора (резьба в кронштейне глубокая,места хватит) Посадить на фиксатор резьбы. Шток уйдет на 17 мм.а ось заднего колеса станет ближе к раме на 40 мм. Т.е. мот просядет на 40 мм.

Не совсем понятно, вернее ничего не понятно)) я не разбирал задок ни разу поэтому невкурю, хочу занизить мот, НО при этом оставить натяг пружины и ход амморта

Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.у меня такая проблемма.приехал в город зашаталось заднее колесо,какой подшипник там стоит и замороч его менять в полевых условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.у меня такая проблемма.приехал в город зашаталось заднее колесо,какой подшипник там стоит и замороч его менять в полевых условиях

а почитать FAQ, силы воли не хватает? или чего....?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4244-faq-irbis-xr250r-2013/#entry91834

согласно пункта 3 правил

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

предупреждаю устно...

следующий раз - будешь наказан.

Ничего личного - таковы правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, вернее ничего не понятно)) я не разбирал задок ни разу поэтому невкурю, хочу занизить мот, НО при этом оставить натяг пружины и ход амморта

Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk

На аморте есть подвижный шток.На него накручен кронштейн,при помощи которого аморт крепится к "С" образному рычагу.Этот кронштейн накручен по резьбе на этот самый шток.И законтрогаен гайкой.Твоя задача - убрать эту гайку и вкрутить шток в кронштейн на всю глубину.Тем самым,ты укоротишь аморт мм.на 17. Жесткость пружины затем отрегулируешь,как сам захочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя часть аморта с нужным кронштейном,накрученным на подвижный шток как раз изображена на фото,которое ты выложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вопрос по занижению мота, что если опустить нижнее крепление амморта к прогрессии, уменьшить до минимума зазор (стрелка на фото) путем сверления новых отверстий(кружок). Вроде данный узел неподвижен или я ошибаюсь.какие могут быть "подводные камни"?attachicon.gifUntitled.jpg

Да,и по поводу сверления:   сверлить можно.Я такое ребятам проделывал поначалу,пока не додумался просто шток глубже вкручивать. Знач нужно разметить так,чтоб отверстия не вскрывались ( получилась " восьмерка" с перегородочкой в пол-миллиметра. НО ...нужно будет на кронштейне с одного края снять хорошенькую фаску,и слегка подпилить болгаркой "С"образный рычаг,чтоб обеспечить рабочий зазор межд нижней поверхностью кронштейна и верхней - рычага. Вобщем,ничего сложного.Когда аморт снимешь и будешь держать в руках аморт в сборе с "С" рычагом - сам всё увидишь.Главное - там по размерам всё получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а можно 2 нескромных вопроса?

 

1) нафига снимать 25-минутные видосы в 5 или более частях, если на них ничего интересного? ну совершенно ничего, чел едет под дождем на мотоцикле по трассе

2) заливать на ютуб и сюда их зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Планируют приобрести Irbis Xr250r, но проблема в том что брать буду в другом городе, расстояние 400 км. Своим ходом доеду или лучше транспортной компанией переслать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Планируют приобрести Irbis Xr250r, но проблема в том что брать буду в другом городе, расстояние 400 км. Своим ходом доеду или лучше транспортной компанией переслать?

 

 

Думаю 400 км это не проблема на нем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Планируют приобрести Irbis Xr250r, но проблема в том что брать буду в другом городе, расстояние 400 км. Своим ходом доеду или лучше транспортной компанией переслать?

Если есть опыт,и права категории а,съезди сам....если мало(опыта )а прав нет,то лучше транспортной компанией,если продавец отправляет,то тебе только встретить и оплатить,(отправка Пэком-компания такая)240 кг в Питер с Волгограда болванки 240 кг,стоила 2000р по весне....

Просто советую потому что в том году я открыл  категорию а,мот ирбис был уже,но поездил мало,и товарищ с работы грит хочу мот купить крутой ямахк драг стар в Ростове на дону нашёл,категории нет давай перегоним...тудав на поезде билет у нас бесплатный и рванули.....всего 500км на крутом чоппере...песня.....так вот я задолбался!!!!! с непривычки 500км ехатьь благо родня в Суровикино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть опыт,и права категории а,съезди сам....если мало(опыта )а прав нет,то лучше транспортной компанией,если продавец отправляет,то тебе только встретить и оплатить,(отправка Пэком-компания такая)240 кг в Питер с Волгограда болванки 240 кг,стоила 2000р по весне....

Просто советую потому что в том году я открыл  категорию а,мот ирбис был уже,но поездил мало,и товарищ с работы грит хочу мот купить крутой ямахк драг стар в Ростове на дону нашёл,категории нет давай перегоним...тудав на поезде билет у нас бесплатный и рванули.....всего 500км на крутом чоппере...песня.....так вот я задолбался!!!!! с непривычки 500км ехатьь благо родня в Суровикино

Категория есть, опыт не большой есть, меня больше смущает что техника не обкатана и не знакома, не Астану колом на трассе? Движок вроде надежный, цепь и электрика смущает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно 2 нескромных вопроса?

 

1) нафига снимать 25-минутные видосы в 5 или более частях, если на них ничего интересного? ну совершенно ничего, чел едет под дождем на мотоцикле по трассе

2) заливать на ютуб и сюда их зачем?

Наверно чтобы  денег заработать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, отзовитесь, кто самостоятельно менял сальники вилки, занялся сегодня и столкнулся с непонятками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Господа нужна Ваша помощь. Сегодня разлетелся в хлам задний амор. Подскажите какие у него размеры и какой лучше поставить???? XP-ка 2014 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...