Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Залил 15w без всяких пружинок, стало жестче, перестало пробивать вилку в ямках. Вес такой же. Еще бы зад как-то жестче сделать.

Здравствуйте.

А меня другое мнение. Вязкость масла в вилке повышать нельзя. Клапан внутри расчитан на определённую вязкость жидкости. При более густом масле (или амортизационной жидкости) клапан не будет успевать перепускать масло и оставшийся удар приходится по сальнику.

Если пробивает, то лучше пружину наставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте.

А меня другое мнение. Вязкость масла в вилке повышать нельзя. Клапан внутри расчитан на определённую вязкость жидкости. При более густом масле (или амортизационной жидкости) клапан не будет успевать перепускать масло и оставшийся удар приходится по сальнику.

Если пробивает, то лучше пружину наставить

никто не знает какая там вязкость залита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На моём Ирбисе на третьей передаче появился гул под нагрузкой. Думаю приходит пушной зверёк подшипникам на первичном вале. Может кто подскажет номера подшипников КПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не знает какая там вязкость залита

Вообще то надо лить специальную амортизационную жидкость, а не масло!(если уж на то пошло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще речь идет о вилочном масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На моём Ирбисе на третьей передаче появился гул под нагрузкой. Думаю приходит пушной зверёк подшипникам на первичном вале. Может кто подскажет номера подшипников КПП?

Тоже самое. Почему только на третьей гудит не пойму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще речь идет о вилочном масле.

И что это за масло "вилочное"?

Я знаю только "вилочные" жидкости...., т.е. амортизационные жидкости.

А моторные масла в вилку не льют. Или я не прав?

Моторные масла предназначены для двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На банках пишут fork oil, и дословно это вилочное масло. Слов liquid(жидкость) я не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твоей картинке написано аммортизационное масло, что сути дела не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твоей картинке написано аммортизационное масло, что сути дела не меняет.

Ну не моторное же лить?!

Вот как раз тут суть и меняется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое. Почему только на третьей гудит не пойму?

Гудит так, аж в раму отдаёт. Были случаи разрушения подшипника первичного вала. Вот видео. Что то очково так ездить. Какой у тебя пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже отдает в подножку левую. Пробег 6 тыс. Гудит километров 800 уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приложил мопед слегка,в поле в колею попал.Скорость минимальная,без видимых повреждений,даже не обратил бы внимания,но руль встал боком.Громко и грязно выругался на качество метала,но посмотрел-верхняя траверса тоже косо смотрит.Неужели вилка такая слабая???Завтра пойду разбираться,снимать руль,но ситуация не радует

 

да, действительно на металле руля сэкономили, либо он стоит от младших моделей (а вес от старшей =) ), даже при слабых падениях траверсы проворачиваются, люто бесит переставлять каждый раз,

у самого 2 гнутых руля, купил алюминиевый Ф22 мм, он при падении тоже погнулся, надоело

сейчас так и езжу - траверса верхняя в одну сторону, руль загнут чуть больше чем надо, все вместе примерно прямо =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гудит так, аж в раму отдаёт. Были случаи разрушения подшипника первичного вала. Вот видео. Что то очково так ездить. Какой у тебя пробег?

а как это понять?  он же и так весь гудит и трясется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил 15w без всяких пружинок, стало жестче, перестало пробивать вилку в ямках. Вес такой же. Еще бы зад как-то жестче сделать.

а если пружину подтянуть ? правда он ещё выше станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это за масло "вилочное"?

Я знаю только "вилочные" жидкости...., т.е. амортизационные жидкости. Screenshot_2016-08-08-16-55-44.png Screenshot_2016-08-08-16-54-27.png

А моторные масла в вилку не льют. Или я не прав?

Моторные масла предназначены для двигателей.

А разве обычное гидравлическое не подойдет, ведь вилка это тот же гидро цилиндр практически?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка конструктивно один-в-один наша

Вань подтянул руками, теперь даже отвернуть не могу. Вопрос такой, масла грамм 100 вроде вылилось, ездить можно? Ниче же страшного не случиться?

Потом куплю второй комплект аммо и эти починю, на машине не в кайф ездить на работу, да и дорого. На машине на работу и назад 500р уходит, а на мото 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве обычное гидравлическое не подойдет, ведь вилка это тот же гидро цилиндр практически?

Гидравлическое? Не знаю. Знаю только то, что моторное (W15), со своими присадками, предназначенное НЕ для сжатия, в режиме работы в вилке вспенивается и со своим модулем сжатия бьёт как кувалдой по сальникам. На моте ездить как "на колах", вилка с моторкой почти не работает.

А вот масло гидравлическое, которое используется в гидроприводах и гидроцилиндрах вообще не сжимается. Если модуль сжатия у таких масел будет низким, то механизм гидропривода работать не будет.

Вот такое оно масло гидравлическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань подтянул руками, теперь даже отвернуть не могу. Вопрос такой, масла грамм 100 вроде вылилось, ездить можно? Ниче же страшного не случиться?

Потом куплю второй комплект аммо и эти починю, на машине не в кайф ездить на работу, да и дорого. На машине на работу и назад 500р уходит, а на мото 100

Не понял, что ты тянул...

 

Гидравлическое? Не знаю. Знаю только то, что моторное (W15), со своими присадками, предназначенное НЕ для сжатия, в режиме работы в вилке вспенивается и со своим модулем сжатия бьёт как кувалдой по сальникам. На моте ездить как "на колах", вилка с моторкой почти не работает.

А вот масло гидравлическое, которое используется в гидроприводах и гидроцилиндрах вообще не сжимается. Если модуль сжатия у таких масел будет низким, то механизм гидропривода работать не будет.

Вот такое оно масло гидравлическое.

Никто и не вел речь о том чтобы заливать моторное масло в вилку. У меня к примеру сейчас такое

post-12643-0-35926600-1470680142_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...