Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Для таких дорог, похоже лучше сменить резину, на позубастей, с камерами вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

- заколхожен успокоитель цепи из втулки рычага Газ 3102 и двух подшипников (эффект 100%)

 

поподробнее желательно с фото, тоже в поисках колхозных вариантов! и вообще любой колхоз у нас приветствуется с фотками сразу! потому что если грамотно сделано, то многим пригодится, и в ФАК поместят!

а что за топливный фильтр? с магнитиком? у меня в деревне только большие автомобильные фильтры раза в 3 больше стоковова((( тоже надобы поставить на обе стороны, но маленьких никак не найду

зеркало одно уже об ветку разхерачил, буду искать у китайцев наверно на Алишке, в магазах точно не найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти! Хочу рассказать свою историю, как я стал счастливым обладателем (надеюсь :) ) данного аппарата Ирбис ХР250Р.  Имеется ( в прямом смысле этого слова) Минск, купленный еще моим отцом в далеком 1988 г., до сих пор в хорошем состоянии и даст фору своим ровесникам, но просит вложений (в чем не вижу смысла), да и вообще всегда хотелось что то поинтересней и помощнее. Рассматривал только эндуро(80%), либо кросс(20%-из за  злой резины), так как по хорошим дорогам, хотя таковых не много, я и на машине не обламываюсь ездить. Короче, начались муки выбора: Рейсер, Велс, АВМ, Дакар 250(тот что с 2-я глушаками), Стелс 250,при чем ценник до 60 000 р. Ирбис вообще не рассматривал так как стоимость тогда была под 70 000р. После мониторинга рынка(во как :D) выяснилось, что данные звери в нашей местности водятся без ПТС, а нужен именно с ним так как категория "А" открыта еще в 16 лет от роду и хочется ездить не оглядываясь на "ребят в голубых одеждах". Итак оставался вариант только Стелс эндуро 250- при чем за 58 000р. с ПТС, у Официалов, только собранный, только белый и плюс доставка по области( 2000-3000). Вообщем решил подождать с покупкой, хотя очень уже хотелось. Чуть позже случайно залез на сайт Ирбис и охренел, что стоило 70 000р. сейчас 54 950р. - думаю ну чудеса! На сл.день бегом в местный магаз бытовой техники :lol:, они по совместительству Ирбисами приторговывают, только табуретки одни возят по чему то! Спрашиваю у них (без особого энтузиазма) о возможности заказа ХР250Р за указанные деньги и получаю....положительный ответ! Честно не ожидал. Оставил сразу предоплату, цвет заказал оранжевый(классический для него),с ПТС и потирая ручонки отправился домой. Ну и тут началось..........уж слишком все хорошо было! Звонят уточняют: без поворотников, без оптики, без ПТС и зеленый (ТТР 250 походу впаривали). Я в шоке, да как так то, название сказал, на сайте пальцем показал! Ладно, разобрались, потом говорят есть такие но без ПТС и привезут быстро, опять не понятки, они же все с ПТС должны быть и цвета нет оранжевого.

В итоги: 1,5 месяца баталий и 1000 звонков и не меньше нервов, согласия на любой цвет, пришла мне долгожданная коробочка(чтоб самому все собрать), цвет красный! Модель 03.2014 года! Сделали скидку-1000р. за ожидание итог-

54 000р.!!!

Собрал не спеша за 2 дня один(по вечерам), как и положено остались лишние детали :D(болтики и шайбы) а где то их не хватило(переходник от карба к цилиндру висел на одном болту), ладно сразу заметил а то бы не завел наверно из-за подсоса воздуха и обматюгал бы всех китайцев по чем зря! завелся с пол пинка, работа двигателя и выхлоп-песня(после 2-х тактника ваще класс)!

Сделано: - Первым делом постановка на учет и получение номера (страховка 1800 на 4 мес., гос пош.- 1500)

- Вторым делом, не по важности - обмыт с номером и свид.о регистрации  в кругу друзей - бесценно

- откл. и демонтирован датчик подножки

- заколхожен успокоитель цепи из втулки рычага Газ 3102 и двух подшипников (эффект 100%)

- подрезена снизу белая пластмастка левого пера вилки - задевала за крепление тормозного диска

- уложена и закреплена на стяжки вся проводка,

- изолированы фишки и контакты от грязи и воды ( тупо изолентой)

- перевернут штуцер шланга высокого давления переднего тормоза ( щас не закрывает приборку)

- ослаблена пружина моно-амортизатора вдвое, опушена вила по максим.-до упора гаек(красных) до руля (Рост-176, стало чуть ниже)

- в корпусе зеркал(под пластиков.заглушками) сделаны технологические отверстия для подтяжки зеркал. А сами пластиковые глянцевые заглушки затянул пленкой карбон серебро.

- замена масла 200км, 600км. Масло лью Motul 5100 10W40

- замена топливного фильтра, который на основной расход-был мусор, поставлен щас с магнитиком(25р.)

- переставлены местами зеркала :) , как и большинство поверил китайцам и поставил как они хотели

- произведена очистка и смазки цепи.

На данный момент уже обкатал (как я для себя решил) -1000 км. Мотом доволен, просто зверь!

P.S. Извиняюсь за стоооооль длинный пост и респект всем кому хватило мужества осилить все это прочесть до конца.

Здравствуйте Уважаемые форумчане, владельцы XR, и всё таки классные у нас мотоциклы, что бы там не говорили про китай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Уважаемые форумчане, владельцы XR, и всё таки классные у нас мотоциклы, что бы там не говорили про китай.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, который всех волнует.

Где найти сервис мануал на XR250R ? В большинстве все сервисное обслуживание делают сами, поэтому не маловажно знать что к чему ( обьём масла в двигатель, свободный ход рычагов сцепления и тормоза, и много чего....). В прилагаемой инструкции -информации ноль. Может кто "продвинутый" в этом плане-поделитесь пожалуйста. Не я один скажу Вам огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Уважаемые форумчане, владельцы XR, и всё таки классные у нас мотоциклы, что бы там не говорили про китай.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поподробнее желательно с фото, тоже в поисках колхозных вариантов! и вообще любой колхоз у нас приветствуется с фотками сразу! потому что если грамотно сделано, то многим пригодится, и в ФАК поместят!

а что за топливный фильтр? с магнитиком? у меня в деревне только большие автомобильные фильтры раза в 3 больше стоковова((( тоже надобы поставить на обе стороны, но маленьких никак не найду

зеркало одно уже об ветку разхерачил, буду искать у китайцев наверно на Алишке, в магазах точно не найдудабы 

Дабы не быть закиданным камнями пришлось пойти и снять заколхоженный успокоитель цепи и пофотать.

Но скажу сразу идея не моя, а подсмотренна в группе в ВК.

Вообщем, радной успокоитель развалился где то на просторах полевых дорог, в следствии чего усилилися посторонние шумы. Полез искать причину и увидел, что родной китайский шплинт срезан и убежал один из двух подшипников (крайний справа)-608Z 2rs (номер есть в факе).

Была куплена указанная на фото полиуретанновая втулка( комплект 2шт.-70 р.), пером из комплекта для установки дверных замков диаментром 22 мм. развернута втулка с обоих концов (по аналогии с родным роликом) и затем подрезана сама втулка в размер родного (чуть длиннее из-за отсутствия маленькой пружинки). Скажу сразу лучше найти перо на 20 или 21, подшипники туже зайдут но у меня не нашлось таких разверток. На конце штока установлена шайба побольше и зашплентована по русски-на гвоздик. Кто то скажет колхоз, но мне важен функционал и надежность а не истетика, кстати его там и не видно. А шлинт в отверстие можно установить только мелкий, так что ставим гвоздик и будет счастье. Так же лучше подогнуть ухо на котором крепится успакоитель, а то кривой он (у меня по крайней мере) относительно цепи. Все, собираем и наслождаемся тишиной. Прошел 400 км ролик пока жив и износ минимальный.

Впринципе можно использовать и какую то другую втулку по размеру, соотвественно и подшипники подобрать, но зачем изобретать велосипед, когда уже все придуманно умными людьми.

 Теперь по фильтру: я тоже живу в большой деревне, но как не странно  фильтров таких куча. В магазе с мотом сразу взял 2 фильтраpost-16082-0-56348800-1407759802_thumb.j, а потом подвернулся с магнитом решил что он получше и поставил его.post-16082-0-31169000-1407759941_thumb.j   post-16082-0-43356100-1407759925_thumb.j

post-16082-0-12046800-1407758315_thumb.jpg

post-16082-0-47691800-1407758331_thumb.jpg

post-16082-0-91650700-1407758347_thumb.jpg

post-16082-0-49977100-1407758364_thumb.jpg

post-16082-0-50332500-1407758380_thumb.jpg

post-16082-0-27867400-1407758396_thumb.jpg

post-16082-0-56348800-1407759802_thumb.jpg

post-16082-0-43356100-1407759925_thumb.jpg

post-16082-0-31169000-1407759941_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке мото, на сделанную мне скидку, сразу прикупил чехольчик (400р.), чтоб в зимнее время в ожидании открытия мото сезона зверю было "тепло" и сухоpost-16082-0-06834800-1407784371_thumb.jpg

Далее была приобретена смазка для цепи:

post-16082-0-25093900-1407784557_thumb.jpg  - 300р.-смазывал один раз, пока что все гуд, держится.

post-16082-0-30299700-1407784640_thumb.jpg - 450р.- еще не пробовал че за вещь.

Так же прикупил 2 замка для цепи, один от ижевской цепи, другой конкретно от 520. Кину один в бордочек на случай разрыва цепи и возможности реанимировать мот в полевых условиях. Другой в заначку.

post-16082-0-50709900-1407785170_thumb.jpg- найди 10 отличий.

От ижа-35 р.

От 520 цепи-80р.

Есть ли разница понятия не имею, на глаз одинаковые. Тогда зачем платить дважды?!

Готовлюсь к замене тормазухи как многие советуют("слить китайское подсолнечное масло из системы"). Купил обычный Дот 4post-16082-0-47713000-1407785600_thumb.jpg.

Видел Мотюль Дот 5 :blink:, не разу не пользовал, да и не вижу смысла на это тратиться. Может у кого есть убедительные доводы в использовании дорогой тормазухи-отпишитесь, учту. Кстати на крышки рабочего цилиндра (перед) написано использовать Дот3 или Дот4.

ну и масляцо  :) post-16082-0-59448000-1407785994_thumb.jpg 1750р. брал за 4 литра

А это то, что стало с родным китай-роликом (успокоитель) за 600 км пробега  :(

post-16082-0-53988000-1407786329_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу тормозухи. Пятерку заливать бессмысленно. Чем больше цифра - тем выше температура кипения и выше гигроскопичность. У пятерки, по моему, больше двухсот градусов, может ошибаюсь, но не сильно. Чтобы на ирбисе так нагреть нужно спускаться с Евереста. И влагу она впитывает как с будуна. Максимум четверка, тройка не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда перебирал свой мот после покупки, то обнаружил что ролик успокоителя стоит по отношению к цепи немного под углом в горизонтальной плоскости. Это что, дефект рамы куда он крепится или так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда перебирал свой мот после покупки, то обнаружил что ролик успокоителя стоит по отношению к цепи немного под углом в горизонтальной плоскости. Это что, дефект рамы куда он крепится или так и должно быть?

Я вытачивал новую ось ролика (что бы он затягивался гайкой), и правил раму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть фирма: Рост-холдинг называется, так они не вопрос, много что делают и сальники на заказ и думаю такой ролик из полиуретана вырежут. Цены приемлемые, мне их парень местный посоветовал, делал у них манжету на задний аморт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда перебирал свой мот после покупки, то обнаружил что ролик успокоителя стоит по отношению к цепи немного под углом в горизонтальной плоскости. Это что, дефект рамы куда он крепится или так и должно быть?

Что вы с этим роликом так заморачиваетесь, прям такая проблема, что важнее некуда. Зачем вообще туда подшипники вставлять? И то, что они там стоят с завода, я тоже не признаю. Практически у всех япов установлены резиновые слайдеры и живут они подольше подшипников и их не слышно даже через 10 лет. Любой подшипник там будет рано или поздно шуметь, скорее рано чем поздно. Выкидывайте этот ролик с подшипниками вместе, ставьте туда полиуретановую резинку и забываете об этом узле. Завтра сфоткаю свой колхоз. ЭЛЕМЕНТАРНО и надолго. Но чтобы еще и раму править ради этого ролика... это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы с этим роликом так заморачиваетесь, прям такая проблема, что важнее некуда. Зачем вообще туда подшипники вставлять? И то, что они там стоят с завода, я тоже не признаю. Практически у всех япов установлены резиновые слайдеры и живут они подольше подшипников и их не слышно даже через 10 лет. Любой подшипник там будет рано или поздно шуметь, скорее рано чем поздно. Выкидывайте этот ролик с подшипниками вместе, ставьте туда полиуретановую резинку и забываете об этом узле. Завтра сфоткаю свой колхоз. ЭЛЕМЕНТАРНО и надолго. Но чтобы еще и раму править ради этого ролика... это перебор.

Если не трудно,попрошу и размеры втулки озвучить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но чтобы еще и раму править ради этого ролика... это перебор.

796a852e23c6t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но чтобы еще и раму править ради этого ролика... это перебор.

Не то, что править, но и переваривать раму целиком! Ради ролика!!!   ПАДСТАЛОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...