Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

В Вс. удалось выбраться в гараж. Все собрал, но до запуска пока дело не дошло. Самое сложное одному воткнуть болт крепления заднего амортизатора. Помогла инструкция на BM Dakar, хоть где винт слива масла показано...

 

Несколько вопросов:

1. под сиденьем помимо красного плюсового, еще два провода - зелены и черный, подскажите что куда (черный походу масса с двигателя, его тоже на минус???).  

2. сколько лить антифриза? Синий подойдет?

3. масло у меня было закуплено ранее - два литра Motul 10 W40, пойдет? в Дакары рекомендуют 10 W50.

4. блокировка руля с утопленным ключем у всех работает? У меня нифига..

5. в комплекте шло три резиновых хомутика (один длинный и два коротких) это куда?

6. как разобрать рулевую колонку для смазки?

7. при повороте руля в крайнее правое положение, вилка немного давит на крышку радиатора, есть рецепт устранения?

8. в левом пульте проворачивается один винт в итоге пуль крутиться. подскажите как лучше его закрепить?

9. на заводском масле хоть завести для прогрева и облегчения слива можно? фильтр нужно промывать?

10. передние колодки немного трут, притрутся или нужно регулировать, если да то как? 

 

ПС

не обнаружил болтов для крепления хвоста, походу выкрутились при транспортировке..

АКБ высажена в ноль

вся проводка уложена в гофре, на первый взгляд вполне удовлетворительно.

 

 

Спасибо!!!

4. Снял замок и сточил слегка фазку на штоке, смазал, всё работает)))  7. Рулевую не разбирай...купи 2 тавотницы и вкрути в отверствия на раме ( когда снимешь фору их видно хорошо, они с резьбой) и качай шприцем, пока смазка не полезет из подшипников...правда верхнюю тавотницу я потом выкрутил,трётся проводка об неё... Ещё выкрути и выкинь болт который на клапанной крышке ( типа крепление двигателя) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще!

Возможно ошибаюсь по поводу дисков, но при трогание есть пробуксовка и мот трогается потихоньку при полностью отпущенной ручке сцепы!

На ходу все втыкается и на каждой передаче есть тяга, диски не пробуксовывают!

 

Развейте мои сомнения!!!

Если на 1 трогается медленно, а на остальных  нормально всё, то диски не причём должны быть, так -как на 1 передаче нагрузка на них самая маленькая и буксовать они начинают на повышенных передачах- 4,5,6 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на 1 трогается медленно, а на остальных  нормально всё, то диски не причём должны быть, так -как на 1 передаче нагрузка на них самая маленькая и буксовать они начинают на повышенных передачах- 4,5,6 примерно.

Ага, ага и в гонке тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Снял замок и сточил слегка фазку на штоке, смазал, всё работает)))  7. Рулевую не разбирай...купи 2 тавотницы и вкрути в отверствия на раме ( когда снимешь фору их видно хорошо, они с резьбой) и качай шприцем, пока смазка не полезет из подшипников...правда верхнюю тавотницу я потом выкрутил,трётся проводка об неё... Ещё выкрути и выкинь болт который на клапанной крышке ( типа крепление двигателя) 

Спасибо! Дельный совет.

А по поводу подключения АКБ подскажите? Куда черный провод идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на 1 трогается медленно, а на остальных  нормально всё, то диски не причём должны быть, так -как на 1 передаче нагрузка на них самая маленькая и буксовать они начинают на повышенных передачах- 4,5,6 примерно.

Тогда что могло случиться?

Ход рычага после регулировок что бы схватывало стал 3 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ага и в гонке тоже?

Проблема только в момент трогания! что 1 что 2 ая!!На ходу проблем нет!Были даже провалы в рычаге(как будто гидравлика).

Думаю подтяжка пружин решит проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bezon, on 27 Апр 2015 - 1:18 PM, said:

Ещё выкрути и выкинь болт который на клапанной крышке ( типа крепление двигателя) 

 

А что с болтом не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устряпался по уши вчера ) 

post-11718-0-84806200-1430136005_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вс. удалось выбраться в гараж. Все собрал, но до запуска пока дело не дошло. Самое сложное одному воткнуть болт крепления заднего амортизатора. Помогла инструкция на BM Dakar, хоть где винт слива масла показано...

 

Несколько вопросов:

1. под сиденьем помимо красного плюсового, еще два провода - зелены и черный, подскажите что куда (черный походу масса с двигателя, его тоже на минус???).  

2. сколько лить антифриза? Синий подойдет?

3. масло у меня было закуплено ранее - два литра Motul 10 W40, пойдет? в Дакары рекомендуют 10 W50.

4. блокировка руля с утопленным ключем у всех работает? У меня нифига..

5. в комплекте шло три резиновых хомутика (один длинный и два коротких) это куда?

6. как разобрать рулевую колонку для смазки?

7. при повороте руля в крайнее правое положение, вилка немного давит на крышку радиатора, есть рецепт устранения?

8. в левом пульте проворачивается один винт в итоге пуль крутиться. подскажите как лучше его закрепить?

9. на заводском масле хоть завести для прогрева и облегчения слива можно? фильтр нужно промывать?

10. передние колодки немного трут, притрутся или нужно регулировать, если да то как? 

 

ПС

не обнаружил болтов для крепления хвоста, походу выкрутились при транспортировке..

АКБ высажена в ноль

вся проводка уложена в гофре, на первый взгляд вполне удовлетворительно.

 

 

Спасибо!!!

Простите за назойливость, получил ответы на 4,6. Помогите пож. новичку разобраться с остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bezon, on 27 Апр 2015 - 1:18 PM, said:

Ещё выкрути и выкинь болт который на клапанной крышке ( типа крепление двигателя) 

 

А что с болтом не так?

а у моего знакомого из-за этого болта лопнула сверху крышка,в общем при откручивании движок как бы приспустился,то-есть на этот верхний болт и был посажен весь двигатель и по ямкам да пригоркам вылелось в пайку аргоном верхней крышке,он,теперь этот болт кстати тоже выкинул да он после того как движок встал в свое место и не подходит по отверстиям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Дельный совет.

А по поводу подключения АКБ подскажите? Куда черный провод идет?

а по поводу акб ,именно так красный это плюс,черный это минус который идет от корпуса двигателя,и вместе с черным идет потоньше зеленый,

по антифризу я лил красный,помоему входит где то 1,2или1,5литра точно не больше,

7,-у всех давит,там незначительно,забей

8-в руле есть отверстие и на пульте как бы шпилька,так вот нужно этой шпилькой попасть в отверстие тогда все будет гуд,посмотри повнимательней

9-на заводском завести можно,можешь даже и покататься,

10-колодки надо уже смотреть,но думаю притруться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу акб ,именно так красный это плюс,черный это минус который идет от корпуса двигателя,и вместе с черным идет потоньше зеленый,

по антифризу я лил красный,помоему входит где то 1,2или1,5литра точно не больше,

7,-у всех давит,там незначительно,забей

8-в руле есть отверстие и на пульте как бы шпилька,так вот нужно этой шпилькой попасть в отверстие тогда все будет гуд,посмотри повнимательней

9-на заводском завести можно,можешь даже и покататься,

10-колодки надо уже смотреть,но думаю притруться

Ок, спасибо!

По пульту, у меня эта шпилька с другой от дырки на руле стороны и снизу, либо ее выкрутить, либо сверлить новую дырку. Ладно это мелочи, разберусь, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 пункт лечится тож. Ослабляем болты крепления радиаторов к раме, и отжимая назад радиатор затягиваем болты.(У меня при повернутом руле, больше не задевает)

 

post-16956-0-90739500-1430147903_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу акб ,именно так красный это плюс,черный это минус который идет от корпуса двигателя,и вместе с черным идет потоньше зеленый,

по антифризу я лил красный,помоему входит где то 1,2или1,5литра точно не больше,

7,-у всех давит,там незначительно,забей

8-в руле есть отверстие и на пульте как бы шпилька,так вот нужно этой шпилькой попасть в отверстие тогда все будет гуд,посмотри повнимательней

9-на заводском завести можно,можешь даже и покататься,

10-колодки надо уже смотреть,но думаю притруться

 

Я проводку полностью снимал с мотоцикла (для пайки), также снимал с нее защитный кожух, изоляцию. У меня черный провод идет от катушки зажигания, спаян он с розовым (с плюсом +) который идет к аккумулятору. А красный толстый провод, с аккумулятора идет на генератор. А вот зеленый это минус. Ранее я тут писал, что у меня сигнал не работает, так вот дело было в проводке, китайцы припаяли проводок не туда, так, что на динамик сигнала выходило 2 минуса =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bezon, on 27 Апр 2015 - 1:18 PM, said:

Ещё выкрути и выкинь болт который на клапанной крышке ( типа крепление двигателя) 

 

А что с болтом не так?

Да при прыжках он может крепление от башки оторвать!

Я выкрутил болт поставил по бокам две резиновые прокладки, плюс гайка с самофиксацией и не затягивать до упора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за назойливость, получил ответы на 4,6. Помогите пож. новичку разобраться с остальным.

 

По маслу, брал 2 л. такого.

 

post-16956-0-23692500-1430150279_thumb.jpg

 

Влил одну полностью, и чуть больше половины второй. В банке еще немного масла, осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 посмотри трут колодки или суппорт? Колодки притрутся. А вот если суппорт, то две шайбы под крепление суппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маслу, брал 2 л. такого.

 

attachicon.gifМоторное масло MOTUL 7100 Ester 4T 10w40 (1л).jpg

 

Влил одну полностью, и чуть больше половины второй. В банке еще немного масла, осталось.

По маслу. Аккуратнее с мотюлем! Дохрена польского левака. У настоящего почти карамельный запах.

У левака много разных. Или покупать у проверенного продавана. Я предпочитаю ликве моли почти не подделывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжал сегодня в MotoHobby, выкатили мне за комплект сцепления 12 800))))

Жаба задушила!!

Надеюсь не придется покупать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маслу. Аккуратнее с мотюлем! Дохрена польского левака. У настоящего почти карамельный запах.

У левака много разных. Или покупать у проверенного продавана. Я предпочитаю ликве моли почти не подделывают.

именно согласен,мотюль стал не тот много очень много левака, а вот ликвимоли я тоже залил,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...