Перейти к содержанию
tektoziga25

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250

Рекомендуемые сообщения

Леди и Джентльмены, разрешите представить вам новый...синий...двухколёсный...BA...BA...BA...Baltmotors Dakar 250!!!

post-12647-0-24291500-1390052525.jpgpost-12802-0-00961900-1391015913.jpg

 

А теперь информация о нём

ТТХ:

 

Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом

Охлаждение: жидкостное

Рабочий объем: 249 см3

Максимальная мощность: 27 л.с. / 9000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 23 Нм / 7000 об/мин

Степень сжатия: 11,5 : 1

Система подачи топлива: карбюратор

Система зажигания: CDI

Система пуска электростартер, кик-стартер

КПП: 6-ступенчатая, механическая

Рама: диагональная алюмиеневая

Передня подвеска: телескопическая, перевернутого типа

Диаметр передних амортизаторов: 47 мм

Задняя подвеска: алюминиевый маятник, система Pro-Link, моноамортизатор с набором регулировок

Тормоз передний: дисковый, диаметер диска 240мм

Тормоз задний: дисковый, диаметер диска 240мм

Колесо переднее: 80/100-21 

Колесо заднее: 110/100-18 / 110/90-19

ДхШхВ: 2320 x 830 x 1300 мм

Колесная база: 1500 мм

Высота по сидению: 920 мм

Дорожный просвет: 330 мм

Вес: 115 кг

Объем топливного бака: 8 л

цена в районе 130-140 килорублей (на момент старта продаж)

 

обсуждаем

отдельное спасибо ААВ и Бармалей за фото!

Изменено пользователем slim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 Клапана - гуд, цена - не очень. Как и объем бака. 6-ступка... хм.. а вдруг косячная?

Хотя что тут обсуждать? Вот хотя бы полазить в нем, попрыгать на нем. Да и фоток побольше бы с разных ракурсов и детальных.

А так... пока только как новая пенсионная реформа, - все услышали, но никто ничего не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похож на Honda CRF 250X только пихун другой однозначно, но 4 клапана это уже хорошо  :)

На Украине эта моделька с 2012 года продается, к нам 2 года добиралась :D (кому интересно "GEON Dakar 250 (4V)")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еееее))) вот не могли 450 кубов сразу? 

хватай форсан 450))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хватай форсан 450))

я бы с удовольствием, но их в Беларуси, пока не встречал. А из России гнать - кучеряво выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один микилон)) Только без багажника, да бак чуток меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребятки ну это ахтунг просто цена, за 85 можно такои же рейсер забрать в коробке если с кооперироваться!!

Походу БоЛТы уже стали за марку накручивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребятки ну это ахтунг просто цена, за 85 можно такои же рейсер забрать в коробке если с кооперироваться!!

Походу БоЛТы уже стали за марку накручивать :)

За что, простите? За марку? Я в свое время начитавшись статей и насмотревшись видео, сморозил глупость купив мотоцикл этой "марки". Ну ее в жопу, если честно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За что, простите? За марку?

За марку, да, согласен, переплачивать глупо. Но это ко всем относиться.  Видимо любезный Вы плохо читали о том что с этого года "Чин-Чи" поменяла поставщика. Точнее "Балт-Моторс" стал покупать дешевле мотоциклы в " поднебесной". У другого производителя. Я вот читая статьи пришёл к выводу что мотоциклы этой марки вполне себе ничего. У меня по крайней мере с ним всё в порядке.. Но я знал на что шёл. И по какой-то не понятной для меня причине мой мотик меня радует и не грамма не напрягает. Куда нужно я приложил руки, куда нужно я без проса не лез. Как надо регулировал. Как надо обслуживал. И аккумулятор жив второй год. И самое главное мой мотик меня радует. Я в нем уверен. Свет. Да родной не очень хорош. Но лампа с мощностью в 55/65 Вт галогенка решает все проблемы.Вобщем всё зависит от того на что Вы рассчитывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, вот что ответил мне гонщик команды Baltmotors, на мои слова по поводу цены:

Артём Быстров

Это настоящий спортивный мотоцикл, с отличными характеристиками. Полностью алюминиевая рама, мощный двигатель итальянской разработки и подвеска FAST ACE с 12 кликовой настройкой. Ценник у брендов от 300 000, б/у в России от 170 000.
Я считаю загнули цену ужасно, алюминиевая рама ( из прессованного риса), мощный двигатель итальянской разработки ( собирался дядюшкой Чао на китайском заводе, из китайских комплектующих ) подвеска  FAST ACE ( дома валяется такой аморт и вилка от CRF, супер крутого в них нету, купил за 10к всё, плюс карб фцр39, траверсы и руль) цена у брендов от 300000к ( бред, можно ЦРФ450Х взять за 220к в отличном состоянии...) БУ от 170000 ( опять же если искать, можно найти более стоящие аппараты в пределах 200к) 
 
СЧИТАЮ ЧТО ЦЕНА НЕОПРАВДАННО ЗАВЫШЕНА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сравнении со стоимостью 250ки, этот стоит своих)) я б лучше за этот 130 отдал, чем за 250ку 100тыс...а вообще, не понимаю я их политику, сделай мот подешевле, это окупится высокими продажами, да плюс потом на запчастях можно деньги делать. Будь цена адекватнее, BM давно бы стал "народным" мотоциклом, как логан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется некорректно сравнивать БМ 250 и Dakar 250. У Дакара скорее всего обслуживание будет завязано на моточасах, то есть легкие прохваты по бездорожью (никаких дальняков и прочего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же сравниваю не технику, а стоимость. то есть при стоимости Дакара250 в 130тыс, Эндуро250 должен стоить 80 либо Дакар будет дороже стоить. К тому же, не вижу проблем ездить на Дакаре как на Эндуро, не такой уж это жесткий кросс. А вот Эндуро передвигаться как Дакар уже не сможет...иными словами, если они поставят этот Дакар действительно по 130 тыс, то никто не будет покупать Эндуро250 за 100...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же сравниваю не технику, а стоимость. то есть при стоимости Дакара250 в 130тыс, Эндуро250 должен стоить 80 либо Дакар будет дороже стоить. К тому же, не вижу проблем ездить на Дакаре как на Эндуро, не такой уж это жесткий кросс. А вот Эндуро передвигаться как Дакар уже не сможет...иными словами, если они поставят этот Дакар действительно по 130 тыс, то никто не будет покупать Эндуро250 за 100...

цена на него от 140 до 170!!! рубликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

цена в районе 130-140 килорублей

 

обсуждаем

 

цена на него от 140 до 170!!! рубликов

 

быстро цены растут :D  ладно, посмотрим что из этого выйдёт ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дороговато, за 150т.р. Можно новый форсаж 450 взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что 150 много. Вот если будет стоить в районе 100 тогда другой разговор. Ну к примеру 100 плюс минус 20т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще мотик на вид интересный, но насколько я понимаю такой мотоцикл появился давно, тк аналогов на нашем рынке предостаточно, На такой же раме и подвесках сделан X-motos 250R, Geon Dakar 250R, Kayo T6 и другие. В основе всех этих мотиков лежит двигатель с водяным охлаждением zongshen 250, как пишут на других сайтах он довольно надежен. Отличаются они по моему цветом пластика, звездами,приборкой, и моделью резины которая  на нем установлена, все остальное один в один. Возникает вопрос за что платить 130-170 тр если тот же x-Motos на амортах Fast-ACE стоит 105 тр, резину на таком мотике все равно надо саразу менять, так зачем платить больше? Лично себе куплю такой мотик весной, всмысле x-Motos, тк ПТС мне не нужен, ибо езжу только по полям и лесам.  А вообще техника классная, китайцы молодцы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще мотик на вид интересный

с птс кстати recer enduro 250, точно такой же как и бм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Максим Столбов
      Всем привет. Мотоцикл Motoland xr 250 enduro. Такая проблема : при запуске со стартера пропадает искра, при запуске с крик-стартера она есть, причём хорошая. Свеча новая, аккумулятор полностью заряжен. Проблема появилась после долгой работы стартера в попытках запустить движок. Мотор 167fmm. Заранее спасибо! 
    • От Максим Столбов
      Всем привет. После долгого простоя решил достать свой мотоцикл. Motoland Xr250 enduro. Зарядил аккумулятор, прокатился километра 2, потлм поставил. Очень долго крутил мотоцикл и подзаряжал аккумелятор. Мотоцикл завёлся, он проработал минут 20, затем я его заглушил. После этого у мотоцикла пропала искра при запуске со стартера, позвонил катушку, все хорошо. Решил попробовать искру при кикстартере. И чудо-появилась. Так, вот, сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали, свеча новая, если что, аккумулятор заряжен полностью.
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Обзор мотоцикла от DimasTTR:
       
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
       
    • От Mark_Endo
      Всем привет, подскажите что же мне выбрать:
      -Motoland enduro lt 250
      -Stels enduro 250
      Можете предложить свои варианты только не выше 80 тысяч и обязательно софт эндуро
    • От Евгений1356rus
      Какой двигатель стоит в реальности на данном мотоцикле?  Может кто знает или разбирал?Заранее спасибо!:-)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...