Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ни кто ещё на эндурик защиту радиатора и кулер не ставил?как крепиться кулер на мотарде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Защиту понятно , а кулер зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защиту понятно , а кулер зачем?

В мануале написано что можно запросто перегреть на низкой скорости в лесу например
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как крепиться кулер на мотарде?

105 стр, точнее можно смотреть с сообщения 2098, это про кулера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105 стр, точнее можно смотреть с сообщения 2098, это про кулера.

да это я задавал вопрос но про защиту ответ не дождался от чего подходит? и хотелось бы знать как штатный кулер на новом модифицированом мотарде установлен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была эта тема.Опять же в эксплуатации Geon ищите.Не перегреешь его.Кулер подходит от пита.Надобности небыло даже в соревнованиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я так же думаю,в кулере нет надобности,а если хочешь хоть минимальный толк от него, то надо ставить не от какого нибудь компа а полноценные, 

Налей лучше качественного антифриза от него толку больше будет чем от кулера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.на лифане в такие говна лазил юзая 300v 15w50 вроде тяга не падала минут по 15 20 на холостых молотил пока вытащишь.Читал даже вроде здесь, что на холостых при продолжительной работе синеет глушак а в мануале написано что вообще антифриз может свалить из радиатора.очкую прое...ь антифриз в лесу.Надеюсь что вы правы и я параною.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да только по сухому или асфальт,мокрая травка,грязь беда на такой резине ----

-------...а на родной не беда ? )))    После штатной SCT  -  эта прямо вездеходная )))  Думаю - там где и как на штатке ездил , а ездил не только в сухую погоду и не только по твердым покрытиям - Метзелер будет куда как сподручней и по асфальту , если что - не спасует))

 

 15косарей за резину  -   тут вопрос риторический , ведь можно выбрать из Кенда, Шинко и так далее, гораздо бюджетней.   Просто , выбирая зимнюю резину на бус , в своё время (2011г) - выбрал Нокию и результат как говорится налицо))  Пробег зимний почти под сотку - а резина еще сезон отходит , но даже не в пробеге дело , а в характеристиках самой резины.  Да , дороговато , но спустя 4 сезона - скажу -  лучше врядли что есть .  Жизнь научила - задорого херню купить можно нарваться , а вот задёшево хорошую вещь - никогда .  Все имхо.

 

post-14849-0-80489300-1424235177_thumb.jpg

post-14849-0-88178400-1424236547_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все я понимаю,пояснил-про резину мотард не знаю, так как предпочитаю только кроссовую,а вот кроссовою резину за 5косарей можно взять достаточно приличную, я же брал пирели за 3тыс зад и 2,5 перед, катаю и по асфальту и по бездорожью,полет отличный, всем удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи, а есть те, кому не лень, и может снять размера втулок колёс (спайсеров так называемых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи, а есть те, кому не лень, и может снять размеры втулок колёс (спайсеров так называемых) перед и зад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи, а есть те, кому не лень, и может снять размеры втулок колёс (спайсеров так называемых) перед и зад

я бы замерил но у меня райсер а не дакар,хотя у них одно и тоже наверное?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть размеры спейсеров. Перед 1шт. d20*25*D26 ,  зад 2 шт. d25*23,5*D33 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть размеры спейсеров. Перед 1шт. d20*25*D26 , зад 2 шт. d25*23,5*D33

Это как? Там не может быть так мало размеров. Вот я хондрвские рисовал. На фото задний

post-10149-0-58827400-1424894888_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, это размеры без извратов. Т.е. прямые цилинрические втулки. У меня выточены и установлены стальные. Увеличение диамера по краям втулки лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, это размеры без извратов. Т.е. прямые цилинрические втулки. У меня выточены и установлены стальные. Увеличение диамера по краям втулки лишнее.

понял, спасибо, приступим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Парни а кто нибудь пользуется динамометрическими ключами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, это размеры без извратов. Т.е. прямые цилинрические втулки. У меня выточены и установлены стальные. Увеличение диамера по краям втулки лишнее.

Это получается у тебя подшипник открыт? И сальник свою функцию не выполняет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается у тебя подшипник открыт? И сальник свою функцию не выполняет?

Подшипники закрыты все как положено. Сальник работает ближе к центу втулки. (фото от K-D-G родных, алюминий) 

4c941f8a6c6e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...