котофей Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Найди фторопласта кусочек и выточи новый вечный ролик.У меня ручки стаместок из фторопласта и ни какой молоток не оставляет и следа на них,а про скольжение молчу,ролик может и не вращаться а трения будет 0.Толик дело говорит я 6 тысячь уже на таком проехал а на нём даже царапин почти нет но я ешё подшипники в него поставил Цитата
Юрий Сергеевич Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Толик дело говорит я 6 тысячь уже на таком проехал а на нём даже царапин почти нет но я ешё подшипники в него поставил а на скольки примерно развалился? я имею в веду родной. Цитата
sergeymaloy Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Ну как бы не совсем стоковый. Тут плавный переход угла, а стоковый скачком в области нижнего и верхнего ограничения. Да и диапазон изменения у стокового достаточно узкий. Но ты прав, можно попробовать механически у кого есть желание (посмотреть бы на датчик, возможно там есть место чтобы его просто сдвинуть не заморачиваясь со шпонкой). Назад вернуть всегда можно. Датчик сдвигать практически некуда. 1 Цитата
котофей Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 а на скольки примерно развалился? я имею в веду родной. на 2500км подшипники рассыпались и сам ролик до половины сьела Цитата
Юрий Сергеевич Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 на 2500км подшипники рассыпались и сам ролик до половины сьела ужс какой у меня уже 3200 пройдено завтра пойду проверю как он там поживает :unsure: но так вроде все хорошо наверно нужно было смазывать блин не забыть бы завтра проверить Цитата
котофей Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 ужс какой у меня уже 3200 пройдено завтра пойду проверю как он там поживает :unsure: но так вроде все хорошо наверно нужно было смазывать блин не забыть бы завтра проверитья на работу на карьер на нём ездил а там отсев с грязью думаю поэтому он так быстро и накрылса Цитата
Коневод Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Господа-товарищи! Сегодня день рождения Петра(Коневод). Петя с днём рождения и береги себя,жену,да и подарок тоже! PS. Вот какой подарок сделал себе наш товарищ:IMG_20150901_111555.JPG Ребята, спасибо большое всем за поздравления!!!!!!! Мы таки вот с мотаком, привыкаю постепенно))))) Как только жена допустит до компа - выложу нюансы разборки - сборки движка. Кстати, крышка клапанной коробки по совместительству является верхней частью корпуса подшипников распредвала. 6 Цитата
Brother Fox Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Места вполне достаточно даже для стокового датчика если его поставить на место (правого по картинке )болта то это будет и больше 10гр.опоздания искры,в результате наш стоковый комут будет выдавать зажигание смеси практически по испытанному и предложенному нам графику. Да, места как раз на 10-12 градусов если датчик корпусу прижать. Но от вибрации отвалится если на один болт сажать. Цитата
Виктор33 Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 пипец! еду 70 км по трассе и опять заглох ощущение неприятное быстро сцепление выжал и на обочину .завожу не заводиться пришлось опять со шприца прыскать только тогда завелся .такое ощущение что бенз в камеру згорания хреново поступает . в магазине купил очиститель краба сегодня окрапил посмотрю как работать будет ((( Цитата
Виктор33 Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 ребята подскажите самые комфортные для мота зазоры клапанов ?хочу завтра проверить а то что то ощущения что мот плохо тянуть стал Цитата
Юрий Сергеевич Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 ребята подскажите самые комфортные для мота зазоры клапанов ?хочу завтра проверить а то что то ощущения что мот плохо тянуть стал ты для начала разбери карб и продуй карбклинером у тебя нибось там забилось чего и топливный фильтр проверь как ваще с него топливо течет прокатись посмотри как ездит как тянет а потом уже лезь зазоры щупать сам же говоришь что глохнет не с того не с сего и тут же собираешься зазоры щупать как то это не последовательно с твоей стороны ты с начала одно сделай потом в другое лезь а то будешь потом голову ломать чего и где не так наковырял может в карбе чего не так собрал может зазоры не так выставил а может какую фишку подключить забыл 1 Цитата
Виктор33 Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 ты для начала разбери карб и продуй карбклинером у тебя нибось там забилось чего и топливный фильтр проверь как ваще с него топливо течет прокатись посмотри как ездит как тянет а потом уже лезь зазоры щупать сам же говоришь что глохнет не с того не с сего и тут же собираешься зазоры щупать как то это не последовательно с твоей стороны ты с начала одно сделай потом в другое лезь а то будешь потом голову ломать чего и где не так наковырял может в карбе чего не так собрал может зазоры не так выставил а может какую фишку подключить забыл вообще то про клапана отдельный вопрос был ))) Цитата
Виктор33 Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Добавлю:Проверь поступает ли воздух в бак.Крутил я по молодости карбы и клапана,пришел к выводу,что трогать их ваще не нужно,на 110сс уже 52 000км.и поменял только две свечи(сгорают до изолятора)карб когда уже не видно от грязи, что это, и приходится снимать по какой то причине,только тогда и чищу попутно,больше снаружи. :D Клапана с 30 000км. не открывал ,а движка не слышно даже как работает.В Гарпии раз открыл лючки клапанов, рукой подергал после обкатки(мне этого достаточно)и понял сюда тоже нечево нос сувать без причины,двиг такой же китайский по Японской технологии надежный как Советский аэрофлот. про клапана я спросил только потому что мне выставили тот и другой по 00.7 каждый может многовато будет ? Цитата
Marsokhod Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Я думаю, что нормально. Они точно не зажаты. Если вдруг немного постукивают, то это не страшно Цитата
Demidkin Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Про клапана вроде же в самом начале ветки решили все ?Впуск 0,05, а Выпуск 0,08.У меня мот с кика стал заводиться только после такой регулировки клапанов. Цитата
Marsokhod Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Я думал, что мне это показалось. Тоже сначала на холодном зазор проверил, потом на прогретом. Правда без щупов. На горячем зазор показался больше. А получается, что не показалось Цитата
Brother Fox Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 на КАБмоторе сотни людей знают про это. Точно, увеличиваются. Выставишь, заведешь, все классно, двигатель шепчет. Поедешь и через некоторое время услышишь стук клапанов. Вероятно сказываются разные коэффициэнты расширения алюминия и стали. 1 Цитата
Виктор33 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Я думал, что мне это показалось. Тоже сначала на холодном зазор проверил, потом на прогретом. Правда без щупов. На горячем зазор показался больше. А получается, что не показалось значит самым подходящим вариантом будет выставить клапана впуск 0.05 а выпуск 0.07 и тогда получиться золотая середина ) Цитата
valeriy1962 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 В качестве образца использовались детали от мопеда Дельта. 2 Цитата
Marsokhod Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 значит самым подходящим вариантом будет выставить клапана впуск 0.05 а выпуск 0.07 и тогда получиться золотая середина ) Толик правильно заметил, ничего мы этими сотыми долями миллиметра не выиграем. Оставляй как есть Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.