Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Найди фторопласта кусочек и выточи новый вечный ролик.У меня ручки стаместок из фторопласта и ни какой молоток не оставляет и следа на них,а про скольжение молчу,ролик может и не вращаться а трения будет 0.

Толик дело говорит я 6 тысячь уже на таком проехал а на нём даже царапин почти нет но я ешё подшипники в него поставил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Толик дело говорит я 6 тысячь уже на таком проехал а на нём даже царапин почти нет но я ешё подшипники в него поставил

а на скольки примерно развалился?

я имею в веду родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы не совсем стоковый. Тут плавный переход угла, а стоковый скачком в области нижнего и верхнего ограничения. Да и диапазон изменения у стокового достаточно узкий. Но ты прав, можно попробовать механически у кого есть желание (посмотреть бы на датчик, возможно там есть место чтобы его просто сдвинуть не заморачиваясь со шпонкой). Назад вернуть всегда можно.

Датчик сдвигать практически некуда. post-11366-0-89395300-1441377720_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на скольки примерно развалился?

я имею в веду родной.

на 2500км подшипники рассыпались и сам ролик до половины сьела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2500км подшипники рассыпались и сам ролик до половины сьела

ужс какой у меня уже 3200 пройдено завтра пойду проверю как он там поживает   :unsure: но так вроде все хорошо наверно нужно было смазывать блин не забыть бы завтра проверить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужс какой у меня уже 3200 пройдено завтра пойду проверю как он там поживает   :unsure: но так вроде все хорошо наверно нужно было смазывать блин не забыть бы завтра проверить

я на работу на карьер на нём ездил а там отсев с грязью думаю поэтому он так быстро и накрылса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа-товарищи! Сегодня день рождения Петра(Коневод).

Петя с днём рождения и береги себя,жену,да и подарок тоже!

PS. Вот какой подарок сделал себе наш товарищ:attachicon.gifIMG_20150901_111555.JPG

Ребята, спасибо большое всем за поздравления!!!!!!!

Мы таки вот с мотаком, привыкаю постепенно)))))

7836a7a4a65f.jpg

Как только жена допустит до компа - выложу нюансы разборки - сборки движка. Кстати, крышка клапанной коробки по совместительству  является верхней частью корпуса подшипников распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Места вполне достаточно даже для стокового датчика если его поставить на место (правого по картинке )болта то это будет и больше 10гр.опоздания искры,в результате наш стоковый комут будет выдавать зажигание смеси практически по испытанному и предложенному нам  графику.

 

Да, места как раз на 10-12 градусов если датчик корпусу прижать. Но от вибрации отвалится если на один болт сажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец! еду 70 км по трассе и опять заглох ощущение неприятное быстро сцепление выжал и на обочину .завожу не заводиться пришлось опять со шприца прыскать только тогда завелся .такое ощущение что бенз в камеру згорания хреново поступает . в магазине купил очиститель краба сегодня окрапил  посмотрю как работать будет (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите самые комфортные для мота зазоры клапанов ?хочу завтра проверить а то что то ощущения что мот плохо тянуть стал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите самые комфортные для мота зазоры клапанов ?хочу завтра проверить а то что то ощущения что мот плохо тянуть стал 

ты для начала разбери карб и продуй карбклинером у тебя нибось там забилось чего и топливный фильтр проверь как ваще с него топливо течет прокатись посмотри как ездит как тянет а потом уже лезь зазоры щупать сам же говоришь что глохнет не с того не с сего и тут же собираешься зазоры щупать как то это не последовательно с твоей стороны ты с начала одно сделай потом в другое лезь а то будешь потом голову ломать чего и где не так наковырял может в карбе чего не так собрал может зазоры не так выставил а может какую фишку подключить забыл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты для начала разбери карб и продуй карбклинером у тебя нибось там забилось чего и топливный фильтр проверь как ваще с него топливо течет прокатись посмотри как ездит как тянет а потом уже лезь зазоры щупать сам же говоришь что глохнет не с того не с сего и тут же собираешься зазоры щупать как то это не последовательно с твоей стороны ты с начала одно сделай потом в другое лезь а то будешь потом голову ломать чего и где не так наковырял может в карбе чего не так собрал может зазоры не так выставил а может какую фишку подключить забыл 

вообще то про клапана отдельный вопрос был )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Добавлю:Проверь поступает ли воздух в бак.Крутил я по молодости карбы и клапана,пришел к выводу,что трогать их ваще не нужно,на 110сс уже 52 000км.и поменял только две свечи(сгорают до изолятора)карб когда уже не видно от грязи, что это, и приходится снимать по какой то причине,только тогда и чищу попутно,больше снаружи. :D Клапана с 30 000км. не открывал ,а движка не слышно даже как работает.В Гарпии раз открыл лючки клапанов, рукой подергал после обкатки(мне этого достаточно)и понял сюда тоже нечево нос сувать без причины,двиг такой же китайский по Японской технологии надежный как  Советский аэрофлот.

про клапана я спросил только потому что мне выставили тот и другой по 00.7 каждый  может многовато будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что нормально. Они точно не зажаты. Если вдруг немного постукивают, то это не страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про клапана вроде же в самом начале ветки решили все ?
Впуск 0,05, а Выпуск 0,08.
У меня мот с кика стал заводиться только после такой регулировки клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что мне это показалось. Тоже сначала на холодном зазор проверил, потом на прогретом. Правда без щупов. На горячем зазор показался больше. А получается, что не показалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   на КАБмоторе сотни людей знают про это.

 

Точно, увеличиваются. Выставишь, заведешь, все классно, двигатель шепчет. Поедешь и через некоторое время услышишь стук клапанов. 

Вероятно сказываются разные коэффициэнты расширения алюминия и стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что мне это показалось. Тоже сначала на холодном зазор проверил, потом на прогретом. Правда без щупов. На горячем зазор показался больше. А получается, что не показалось

значит самым подходящим вариантом будет выставить клапана  впуск 0.05 а выпуск 0.07  и тогда получиться золотая середина )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве образца использовались детали от мопеда Дельта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит самым подходящим вариантом будет выставить клапана  впуск 0.05 а выпуск 0.07  и тогда получиться золотая середина )

Толик правильно заметил, ничего мы этими сотыми долями миллиметра не выиграем. Оставляй как есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...