Blezzer Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 А существует ли аналог (японский) нашего двигателя? Существует. http://mastermoto.com.ua/tech-moments/5-dvigatel-163fml.html Цитата
Blezzer Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Это не наш двигатель,у нас распредвал на цилиндре в голове,хотя все остальное аналогично.Это мотор 150сс. ну, по ссылке оригинальный двиг 125, который потом "раскачали" до 225 сс. погуглил более пристально - да, на Гарпии двигатель другой. 165 FMM (CBB250), верхневальный. хотя некотрое сходство движков навевает подозрения, что и этот таки тоже хондовский. ЗЫ: ну почему китаезы не поставили на Гарпию двигло кубов на 400? ЗЗЫ: а вот, по ходу, и разъяснения: http://xn----ptbankawfe.xn--p1ai/news/2016-05-30/vsyo-o-kitayskikh-mototcikletnykh-dvigatelyakh-i-ikh-sravnenie-c Цитата
DanGrey Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Всем привет. В выходные все таки нашел время поразвлекаться со своим конем, поменял я пришедшую из китая фару. Пришлось немного доработать надфилем, т.к. где то миллиметр не вставлялась в ободок и собственно вот что получилось. В гараже конечно не очень понятно по освещению, весной на дороге посмотрю как будет светить в реалии, пока мне все нравится. То что было. То что стало. 2 Цитата
polyfepan Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Всем привет. В выходные все таки нашел время поразвлекаться со своим конем, поменял я пришедшую из китая фару. Пришлось немного доработать надфилем, т.к. где то миллиметр не вставлялась в ободок и собственно вот что получилось. В гараже конечно не очень понятно по освещению, весной на дороге посмотрю как будет светить в реалии, пока мне все нравитсяА как поворотники переносил? Можно фото по крупнее? Цитата
DanGrey Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 А как поворотники переносил? Можно фото по крупнее? Выше где то описывал, сделал две пластины из нержавейки длинной 50мм. шириной 25мм. и два отверстия по краям, на 8мм. под крепление фары и 10мм. (на моих новых ровно 10, а на старых, по моемоу 12мм. и еще фаски по бокам сняты) под поворотник и вуаля. Думаю буду переносить пошире, т.к. близко к фарам и может быть плохо видно, но там все просто, у меня сейчас они стоят в самом внутреннем положении, перекрутить на внежнюю сторону и все. Цитата
Brother Fox Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 погуглил более пристально - да, на Гарпии двигатель другой. 165 FMM (CBB250), верхневальный. хотя некотрое сходство движков навевает подозрения, что и этот таки тоже хондовский. ЗЫ: ну почему китаезы не поставили на Гарпию двигло кубов на 400? ЗЗЫ: а вот, по ходу, и разъяснения: http://xn----ptbankawfe.xn--p1ai/news/2016-05-30/vsyo-o-kitayskikh-mototcikletnykh-dvigatelyakh-i-ikh-sravnenie-c У кого-то еще остались сомнения какое масло лить в двигатель? :) Цитата
polyfepan Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Лей любое маслянистое масло,проблем ни каких,наш мотор ест все,только бодягу не заливай и будет счастье.Я по принципу дешевле - лучше.Я пробовал лить лукойл, мне не понравилось - сцепление на горячем двигателе "уходит". Цитата
KORROZIA Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Я пробовал лить лукойл, мне не понравилось - сцепление на горячем двигателе "уходит". простите куда? Цитата
Blezzer Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Я пробовал лить лукойл, мне не понравилось - сцепление на горячем двигателе "уходит". для начала неплохо бы озвучить - минералка/полусинь, ну и числа. А то Лукойл много чего выпускает... 1 Цитата
polyfepan Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 простите куда?На холодном двигателе, сцепление схватывает примерно в 1/3 положении ручки, а на хорошо прогретом, при полностью выжатой ручке еще чуть-чуть хватает. Я как то об этом писал. Регулировка не помогает. Цитата
polyfepan Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 для начала неплохо бы озвучить - минералка/полусинь, ну и числа. А то Лукойл много чего выпускает...Полусинтетика 10w40. Вернулся к мотюлю 5100. Сцепление работает как надо. Думаю попробовать irbisовское масло. Может кто еще что посоветует? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Завязываете про масла..... Каждый выбирает сам что лить: Есть деньги -лей дорогую брэндовую синтетику,денег нет-лей полусинтетику, денег нет вообще-лей то,что удалось спереть/слить с колхозного/жкушного трактора.! За масляные "сопли" в этой ветке буду банить! 1 Цитата
KDL Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Полусинтетика 10w40. Вернулся к мотюлю 5100. Сцепление работает как надо. Думаю попробовать irbisовское масло. Может кто еще что посоветует? Ирбисовское пробовал - коробка тугая и нейтраль плохо ищется. Попробовал Матюль 5100 и на нем остался. Цитата
muzon Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Привет, мужики! У моего байка открутился и потерялся винтик, который держит ручку сброса "суточного пробега". Он, сцука, маленький, выпал где-то возле гаража. Не смог найти. Может быть от чего-нибудь подойдет? Цитата
DanGrey Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Привет, мужики! У моего байка открутился и потерялся винтик, который держит ручку сброса "суточного пробега". Он, сцука, маленький, выпал где-то возле гаража. Не смог найти. Может быть от чего-нибудь подойдет? Маленькие винтики лучше искать в каких нибудь электро приборах (например в старых реле, особенно промышленных и тому подобных), там внутри их полно. Цитата
Blezzer Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 а вот вопрос к гарповодам со стажем: каков оптимальный диапазон оборотов на гарповском двигателе? Наличие верхнего распредвала с цепью предполагает более высокий "потолок" оборотов. Например, у моего нижневального 163FML такой диапазон - 3500-6500 (разумный верхний предел - 8000), а каков подобный диапазон у Гарпии? И еще - какова у Гарпии реальная максималка (по GPS) с пассажиром и без оного? Цитата
Brother Fox Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 а вот вопрос к гарповодам со стажем: каков оптимальный диапазон оборотов на гарповском двигателе? Наличие верхнего распредвала с цепью предполагает более высокий "потолок" оборотов. Например, у моего нижневального 163FML такой диапазон - 3500-6500 (разумный верхний предел - 8000), а каков подобный диапазон у Гарпии? И еще - какова у Гарпии реальная максималка (по GPS) с пассажиром и без оного? До 8000 в легкую крутится, больше смысла крутить нет т.к. мощность максимальная на 7500 а момент на 6500. Скорость 110 по GPS максимальная. Цитата
Blezzer Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 До 8000 в легкую крутится, больше смысла крутить нет т.к. мощность максимальная на 7500 а момент на 6500. Скорость 110 по GPS максимальная. спс, а расход в городском цикле? (на моем моте 3,5 литра +-0,2 л) и насколько живуч цепной привод грм? как меняется управляемость и динамика при езде вдвоем? Цитата
polyfepan Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Мое мнение - оптимально 6500, а выше 8000 он по-моему не крутится Цитата
Brother Fox Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 спс, а расход в городском цикле? (на моем моте 3,5 литра +-0,2 л) и насколько живуч цепной привод грм? как меняется управляемость и динамика при езде вдвоем? У меня с ускорителем карбюратор, расход по городу 3.8 - 4 примерно. Про проблемы цепи ГРМ не слышал, значит узел надежный. Со 2-м номером не ездил, но говорят что на скорость не влияет, на динамику чуть похуже разгоняется. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.