Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Замок это весомый аргумент конечно, но все равно от честных людей (он отверткой открывается как ключом). И пластик имеет очень неприятное свойство ломаться. Я вот свой мот 2 раза уже клал на бок. Был бы пластик было бы очень жаль потраченных на него денег. Чтобы кожаные кофры не болтались там снизу петелька есть (у тех что я заказал), притягиваешь его за нее к подножке или к еще куда и все, висят как влитые. Так что подумай хорошо :)

Приветствую всех. Женя прав. И дело не только в вероятности аварии. При мне коллега пытаясь запихнуть чехол от мота в боковой пластиковый кофрик, сломал его. Не заметил как пошла трещина, и ХРЯСЬ......... О великий и могучий русский язык!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго всем настроения! Давненько не был, извиняюсь.  Сегодня проводил ревизию передней вилки. И очень огорчили тормоза.  В общем ситуация такая, изношен одна колодка, но колодка у меня есть, а вот причина износа, не полный возврат тормозного цилиндрика.  А возможных причины две, ну мне так кажется.  нет пыльника на цилиндрике и может раскисли кольца в нутри цилиндрика.  Кто может подсказать пути решения, может я паникую раньше времени и всё как то проще.   Да направляющие смазаны и пыльники целые.

Валера. Привет. Если всё хорошо тормозит, то я бы не морочился. Но если охота повозится, то снимай суппорт, разбирай его, вытаскивай цилиндрик и нулёвочкой его по рабочей части. Найдёшь ремкомплект - хорошо. Замени резинки. Не найдёшь, то 50 на 50 (после сборки может потечь). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Может что б придавать турбулентность потоку для лучшего распыления.Кстати в теплообменниках с высоким КПД применяют трубки с буртиками внутри,это создает микровихри и улучшает теплопередачу,перемешивая среду.Так и топливо будет лучше размешиваться,следовательно и гореть лучше.

Толь. А помнишь, мы,года два назад смеялись над каким-то завихрителем, ускорителем, губозакатителем. Из той же оперы, мне кааца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас мотобратья! Как-то читал много страниц назад, что руль у Гарпии широкий, а кто-нибудь пробовал его укоротить, мне показалось, что сантимов на 8-10 можно, или я заблуждаюсь?!

Игорь. Здравствуй. Кто-то из наших менял на более узкий. Проезд в междурядье намного облегчился без всяких явных недостатков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, мне руль нравится, очень удобный. Я как то писал, что когда я на мот сажусь то ощущение как в машину сел-хочется пристегнуться, но блин ремня то нет :) :) И управление мне нравиться-все информативно и просто, как пивка хлобыснуть :) Может не стоит руль менять или переделывать, а? Ну это мое субъективное мнение конечно.

Про пристегнуться - в точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.дочитал всю ветку ,читал правда очень долго купил гарпия весной 2016г уже успел обкатать .пока читал кое что в своем тоже дработал .сейчас мот отдыхает на зимовке ,а так мотоцикл очень понравился, правда лето у нас короткое не успел в довольно накататся.кроме бряканья в глушителе остольное все в норме.

Миша. Мои поздравления. Якутск!!!!!!!!!! Хоть месяц-то покатаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как, а я свои бардачки еще даже не открывал.

Вчера перенес все поворотники (пришла посылочка с али) и когда ковырялся заметил такую вещь, когда включаешь ближний - горят три фары, когда включаешь дальний - горит только основная, для чего это так сделано? Думаю переделать что бы они горели и с дальним. И еще вопрос, кто нибудь пробовал в нашу фару просто поставить галогенку, или все поплавится?

 

И собственно фото поворотников. 

Даниил. Здравствуй. Для чего таким образом сделан свет - не знаю. Но я переделал, что светит дальний с допами. Ближний и не включаю. Не видят. Езжу только на дальнем с допами. А вот перестановку поворотников в твоем случае не считаю удачной. Из за света допов, не будет виден сигнал поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет..У нас снега по самые... Снег лег сразу 2 недели назад и сейчас продолжает идти..Что творится на дорогах это тихий ужас.. и что самое интересное снег лег на сухую землю..

Интересно. А что у Миши в Якутске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера. Привет. Если всё хорошо тормозит, то я бы не морочился. Но если охота повозится, то снимай суппорт, разбирай его, вытаскивай цилиндрик и нулёвочкой его по рабочей части. Найдёшь ремкомплект - хорошо. Замени резинки. Не найдёшь, то 50 на 50 (после сборки может потечь). 

 

Джаф, а не подскажешь с каким усилием должен поршень вдавливаться назад? Я прошлый раз, когда боролся неравномерным торможением передним тормозом, несколько раз на тормоз нажал со снятым суппортом чтобы посмотреть на цилиндр (абсолютно нормальный кстати), так назад запихнуть мне его удалось только приложив очень большое усилие. Я машинку тормозную вскрывал, и пробку на суппорте отвинчивал ничего не помогало. Кстати после сборки (колодки поменял местами и смазал направляющие) тормозить стало ровно, но не долго. Сейчас опять рывками тормозит что очень напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, с тормозами возился долго и цилиндрик вытаскивал, что бы проверить не раскисли ли кольца, ну мало ли. В общем грязи было достаточно, но не настолько чтобы мешало работать. тормозуха, какая то не понятная, с нашей смешал, а она как свернулась что ли. В общем промыл, заменил, собрал и вот какая получается фигня, прокачал и хотел проверить легко ли ходит цилиндрик, ааа чёрта с два его назад загонишь, только дренаж откручивать, а  ведь должен возвращаться, что бы прекратить торможение.  Когда нажимаешь рычажок,  цилиндрик выходит, бросаешь он возвращается, но совсем мало и получается , что он всегда притормаживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, с тормозами возился долго и цилиндрик вытаскивал, что бы проверить не раскисли ли кольца, ну мало ли. В общем грязи было достаточно, но не настолько чтобы мешало работать. тормозуха, какая то не понятная, с нашей смешал, а она как свернулась что ли. В общем промыл, заменил, собрал и вот какая получается фигня, прокачал и хотел проверить легко ли ходит цилиндрик, ааа чёрта с два его назад загонишь, только дренаж откручивать, а  ведь должен возвращаться, что бы прекратить торможение.  Когда нажимаешь рычажок  цилиндрик выходит бросаешь он возвращается, но совсем мало и получается , что он всегда притормаживает.

 

Валер, это так и должно быть, сам цилиндр не должен возвращаться назад. Другое дело что он должен легко назад от вдавливания возвращаться, а у меня этого не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда не буду мешать, нехай работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Согласен с Толей на счёт квадратных поворотников! Ну не идут они Гарпии, всё равно, что фару квадратную поставить! :-)

Кстати на счёт гаджетов к мотоциклу, если кто не знаком с АЛИ ЭКСПРЭС(Интернет магазин, а точнее гипермаркет :-) )то советую, если не покупать, можно просто побродить по его просторам! Там как в Греции - есть всё! Смотрел повортники -по мне есть не плохие экземпляры, только размеры смущают, маленькие они какие-то! Фары есть, но..... описание хреновенькое, не поймёшь стекло это или пластик, можно конечно задать вопрос продовашке, если уж очень заинтересует! Ну и главное иногда смущает цена! В таких случаях нужно смотреть на бесплатную доставку, хотя по любому на неё смотреть надо!!! Для себя этот магазин открыл с неделю назад, слышал про него и раньше, но мимоходом, а тут на работе что-то часто заговорили про АЛИ, пришлось быть''в теме '':-) Ссылку дать на гаджеты не могу, извиняйте не вкурил ещё как это делаться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джаф, а не подскажешь с каким усилием должен поршень вдавливаться назад? Я прошлый раз, когда боролся неравномерным торможением передним тормозом, несколько раз на тормоз нажал со снятым суппортом чтобы посмотреть на цилиндр (абсолютно нормальный кстати), так назад запихнуть мне его удалось только приложив очень большое усилие. Я машинку тормозную вскрывал, и пробку на суппорте отвинчивал ничего не помогало. Кстати после сборки (колодки поменял местами и смазал направляющие) тормозить стало ровно, но не долго. Сейчас опять рывками тормозит что очень напрягает.

Жень. Здравствуй. А не должен он при езде вдавливаться назад. Колодка находится всегда в прижатом положении. при нажатии на ручку смещается в сторону диска на доли мм. При отпускании, за счет вращения колеса и снятия давления, на те же доли мм отжимается. При разборке нужно быт очень внимательным, чтобы соблюсти соосность. Ты, судя по всему перекосил его, вот он и не шел. Кстати это чревато появлением задиров и заусенцев на рабочей части цилиндра. А рывки могут быть из за неравномерного износа или "восьмерки" тормозного диска (горячий попал в воду). Я передним тормозом нечасто пользуюсь. Передние колодки не менял ещё даже (пробег 20000). В моём случае я бы забил. Ну а ты, как знаешь. Тебе решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, с тормозами возился долго и цилиндрик вытаскивал, что бы проверить не раскисли ли кольца, ну мало ли. В общем грязи было достаточно, но не настолько чтобы мешало работать. тормозуха, какая то не понятная, с нашей смешал, а она как свернулась что ли. В общем промыл, заменил, собрал и вот какая получается фигня, прокачал и хотел проверить легко ли ходит цилиндрик, ааа чёрта с два его назад загонишь, только дренаж откручивать, а  ведь должен возвращаться, что бы прекратить торможение.  Когда нажимаешь рычажок,  цилиндрик выходит, бросаешь он возвращается, но совсем мало и получается , что он всегда притормаживает.

Валер. Должен мало-мало возвращаться. Это нормально. И он не притормаживает. Отжимается сам насколько надо. У него же нет возвратных пружин. а представь ситуацию, что тебе надо экстренно затормозить. Ты жмешь на рычаг, а цилиндрик должен переместиться где-то на 5мм. Сколько времени пройдет? И какое расстояние ты проедешь?!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер. Должен мало-мало возвращаться. Это нормально. И он не притормаживает. Отжимается сам насколько надо. У него же нет возвратных пружин. а представь ситуацию, что тебе надо экстренно затормозить. Ты жмешь на рычаг, а цилиндрик должен переместиться где-то на 5мм. Сколько времени пройдет? И какое расстояние ты проедешь?!!!!!!!!!!

Djaf, привет.  Всё так и есть, не много цилиндрик возвращается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень. Здравствуй. А не должен он при езде вдавливаться назад. Колодка находится всегда в прижатом положении. 

 

При езде я знаю что он не возвращается. Именно когда его в снятом положении выдвинул, а назад задвинуть не можешь, чтобы суппорт на место поставить. И я не разбирал, просто пару раз на тормоз нажал чтобы он на 5 мм выдвинулся чтобы посмотреть нет ли задиров, а назад никак. У меня на машине спокойно назад отверткой вдавливается, а там цилиндры раза в 3 больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде я знаю что он не возвращается. Именно когда его в снятом положении выдвинул, а назад задвинуть не можешь, чтобы суппорт на место поставить. И я не разбирал, просто пару раз на тормоз нажал чтобы он на 5 мм выдвинулся чтобы посмотреть нет ли задиров, а назад никак. У меня на машине спокойно назад отверткой вдавливается, а там цилиндры раза в 3 больше.

Женя! Мы эту тему весной обсуждали. Все, что ты описываешь, у меня было в районе 6тыс.км и помогла только замена колодок, а следующий шаг был бы замена суппорта на трофейный, ты еще усомнился в целесообразности двухпоршневого, помнишь? Сейчас на Стэлсе у меня два двухпоршневых, ну очень целесообразно)))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выпал первый снежок.....Мототоксикоз зашкаливает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даниил. Здравствуй. Для чего таким образом сделан свет - не знаю. Но я переделал, что светит дальний с допами. Ближний и не включаю. Не видят. Езжу только на дальнем с допами. А вот перестановку поворотников в твоем случае не считаю удачной. Из за света допов, не будет виден сигнал поворота.

Приветствую. Это наверное временно, их можно перенести шире, ниже или еще куда-нибудь. Просто они у меня стояли вообще возле вилки за щитком и увидеть их была вообще проблема. А по оптике буду за зиму колдовать и к следующему сезону будет все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...