Перейти к содержанию
TTRщик

IRBIS Z1

Рекомендуемые сообщения

Новая модель, первый байк от IRBIS с водяным охлаждением (не считая квадриков)
250см3, 24.5л/с 
Цена официально не объявлена, по разной информации от 89 до 99т.р.

e1bdd8a1686526728c039bd59e2b334c.jpg
d44c874f9c6f5054f41c15c79ea9059d.png d673dff256cca84b203d4886a2985c0e.png  

Характеристики:
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 250,1 куб.см., с жидкостным охлаждением
Мощность двигателя: 24,5 л.с. (18 кВт) / 8500 об/мин
Трансмиссия: механическая, 6-ти ступенчатая
Объём топливного бака: 16 л
Габаритные размеры: 2010×750×1025 мм
Сухая масса: 144 кг
Шины (передние/задние): 110/70-17 / 150/70-17
Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый
Особенности комплектации:
- спортивный глушитель;
- мощный двигатель 250 куб.см.;
- дисковые тормоза;
- дорожная резина;
- светодиодная задняя оптика;
- сдвоенные передние фары;
- электронная панель приборов;
- светодиодные указатели поворотов.

Ждем старт продаж и отзывы покупателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в спб уже есть в наличии за 85 килорублей

 

почти 25 кобыл с водянкой за такие деньги - очень даже ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет их пока ни уого в наличии. Реально будут в р-не 5-10 марта и ценник у Нас покрайней мере 99000 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в наличии в Москве...в магазе лично не видел, но судя по фоткам из салона, мот в реале есть в наличии. Название не пишу..а то скажите, что я рекламщик или вообще работаю в том салоне)))

А вообще внешне прикольный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Рязани в выходные видел в наличии в двух магазинах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас 103 стоит такая радость:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас по полной предоплате-96500..из наличия-100000-110000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас 106750 :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Нас он наконец-то в наличии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а более детальные данные о нем есть? модель двигателя , чей карб ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детально о нем можно почитать в ветке ОМАКСА, тоже самое что и Шинарей их раскрученный XY250-3А, если я в ПТС все правильно вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утверждать не буду но тут вроде как водянка, КПП опять же 6ст, а у ОМАКСА и компашки воздушка  и КПП 5 ст поэтому врятли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты путаешь с пятым xy250-5a у омакса был такой же мотик в продаже, но сейчас на сайте его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XY250-3А  и xy250-5a оба воздушные и 5 ст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"OMAKS RACING BIKE 250, MOTRAC 250СС" А в ПТС четко написано XY250-3А, производитель ШИНАРЕЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть владельцы легушонка ? Стоко новинок за всеми не ушлядишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информационное письмо!

 

Уважаемые клиенты.     Обращаем  Ваше внимание, что на мотоциклах Z1из первых партий, возможен перегиб шланга обратки системы охлаждения двигателя. В связи с чем возможен перегрев двигателя при определённых температурных режимах.  

  В  целях минимизации  гарантийных обращений просим при проведении предпродажной подготовки техники проверять шланг на наличие перегиба.  Если перегиб обнаружен, то необходимо установить проставку в нижней части крепления радиатора.  В качестве проставки можно использовать любой подходящий по диаметру отрезок ПП или ПНД трубы.

  Для установки проставки необходимо вывернуть  болты крепления (рис.1) , установив проставку(рис.2)  между  креплением радиатора и рамой и зафиксировав вывернутым болтом.   Длина проставки должна быть  не более 2 – 3  см.

d500cae148cb.jpg

e50f97303a9a.jpg

 

 Обращаем Ваше внимание, что такой дефект  может попадаться только на мотоциклах Z1  из первой партии, т.к.  на заводе внесены соответствующие  конструктивные изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что владельцев то услышим когда-нибудь?В городе у себя часто вижу на улицах мотик этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что владельцев то услышим когда-нибудь?В городе у себя часто вижу на улицах мотик этот

В городе ездит, за городом ОЧЕНЬ чувствуется нехватка кубатуры. По ремонту, ВСЕ ВАРИТСЯ! И ЖЕЛЕЗО И ДЮРАЛЬ И ПЛАСТИК ТОЖЕ!!! С запчастями беда! у официалов на него нет вообще ничего, не у официалов есть амортизаторы, вилка, выпуск ну и по мелочи, что подходит от других мотоциклов. 

В стоке напрягает подвеска т.к. через чур мягкая, из-за нее  вхождение в повороты никакое, он отказывается в них входить, заменить масло тоже проблематично т.к. нет сливных пробок и замена масла только почти полной разборкой вилки. Тормоза, задние или не тормозят или юз, передние тоже не очень информативные, но это возможно из за мягкой вилки, по ощущению ожидаешь юза, а им еще тормозить и тормозить. Резина в сухую погоду нормально, в дождь плохо... ОЧЕНЬ!!! Про слепую панель приборов уже много где написали, как и про не ловящуюся нетраль.

В целом, не разочаровался, за 1.5к  пробега заглядывать под пластик кроме замены масла не приходилось, внешний вид с выхлопом радует, в пробках замечают и пропускают) на трассе тоже пропускают, но нехватка +40-50км максималки печалит... Грешок на цепь и звезды вроде мнимый за 1.5к пробега подтягивал один раз.

Р.s. еще одна ложка дегтя, информации в инете из чего собран, что, куда и сколько залито, где и что накручено в принципе нет, почта ирбисмоторс тоже молчит чем очень печалит....

P.s.s. +1 в карму тому кто подскажет реальную возможность как найти +40км максималки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От leha52rus
      Друзья! Всем привет!
      Ни так давно приобрел TTR250b Движок  165FMM, эндуро Б/У, заявленный пробег 2000 +
      В целом мот в хорошем состоянии, все заводится и работает так как полагается IRBIS.
      Но заметил один нюанс, в районе 4-5 тыс.об\мин.
      Наблюдается вибрация, от двигателя.
      Пробовал крутить на те же обороты и на нейтрали, без нагрузки, та же песня, начинается небольшая вибрация, выжимаю сцепление - даю те - же обороты, тоже вибрация.
      Выкрутил свечу, нагар нормальный! Протянул все болты крепящие силовой агрегат, ситуация не поменялась, отпишитесь пожалуйста владельцы, как у вас? Может я просто обращаю внимание на свойственные ему вещи 😃
      В целом мот ведет себя адекватно, ни затупов, ни прострелов, на газ реагирует адекватно...
      Всем спасибо с открытием мото сезона всех! Ни гвоздя ни жезла )))
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Обзор мотоцикла от DimasTTR:
       
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
       
    • От zRush
      Здравствуйте. 
      Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала.  Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
      Остался месяц до покупки,  читаю форумы,  но определиться так и не смог. 
      Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250. 
      Читал что  zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти. 
      Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$
       
    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...