Перейти к содержанию
TTRщик

IRBIS Z1

Рекомендуемые сообщения

Новая модель, первый байк от IRBIS с водяным охлаждением (не считая квадриков)
250см3, 24.5л/с 
Цена официально не объявлена, по разной информации от 89 до 99т.р.

e1bdd8a1686526728c039bd59e2b334c.jpg
d44c874f9c6f5054f41c15c79ea9059d.png d673dff256cca84b203d4886a2985c0e.png  

Характеристики:
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 250,1 куб.см., с жидкостным охлаждением
Мощность двигателя: 24,5 л.с. (18 кВт) / 8500 об/мин
Трансмиссия: механическая, 6-ти ступенчатая
Объём топливного бака: 16 л
Габаритные размеры: 2010×750×1025 мм
Сухая масса: 144 кг
Шины (передние/задние): 110/70-17 / 150/70-17
Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый
Особенности комплектации:
- спортивный глушитель;
- мощный двигатель 250 куб.см.;
- дисковые тормоза;
- дорожная резина;
- светодиодная задняя оптика;
- сдвоенные передние фары;
- электронная панель приборов;
- светодиодные указатели поворотов.

Ждем старт продаж и отзывы покупателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в спб уже есть в наличии за 85 килорублей

 

почти 25 кобыл с водянкой за такие деньги - очень даже ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет их пока ни уого в наличии. Реально будут в р-не 5-10 марта и ценник у Нас покрайней мере 99000 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в наличии в Москве...в магазе лично не видел, но судя по фоткам из салона, мот в реале есть в наличии. Название не пишу..а то скажите, что я рекламщик или вообще работаю в том салоне)))

А вообще внешне прикольный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Рязани в выходные видел в наличии в двух магазинах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас 103 стоит такая радость:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас по полной предоплате-96500..из наличия-100000-110000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас 106750 :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Нас он наконец-то в наличии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а более детальные данные о нем есть? модель двигателя , чей карб ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детально о нем можно почитать в ветке ОМАКСА, тоже самое что и Шинарей их раскрученный XY250-3А, если я в ПТС все правильно вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утверждать не буду но тут вроде как водянка, КПП опять же 6ст, а у ОМАКСА и компашки воздушка  и КПП 5 ст поэтому врятли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты путаешь с пятым xy250-5a у омакса был такой же мотик в продаже, но сейчас на сайте его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XY250-3А  и xy250-5a оба воздушные и 5 ст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"OMAKS RACING BIKE 250, MOTRAC 250СС" А в ПТС четко написано XY250-3А, производитель ШИНАРЕЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть владельцы легушонка ? Стоко новинок за всеми не ушлядишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информационное письмо!

 

Уважаемые клиенты.     Обращаем  Ваше внимание, что на мотоциклах Z1из первых партий, возможен перегиб шланга обратки системы охлаждения двигателя. В связи с чем возможен перегрев двигателя при определённых температурных режимах.  

  В  целях минимизации  гарантийных обращений просим при проведении предпродажной подготовки техники проверять шланг на наличие перегиба.  Если перегиб обнаружен, то необходимо установить проставку в нижней части крепления радиатора.  В качестве проставки можно использовать любой подходящий по диаметру отрезок ПП или ПНД трубы.

  Для установки проставки необходимо вывернуть  болты крепления (рис.1) , установив проставку(рис.2)  между  креплением радиатора и рамой и зафиксировав вывернутым болтом.   Длина проставки должна быть  не более 2 – 3  см.

d500cae148cb.jpg

e50f97303a9a.jpg

 

 Обращаем Ваше внимание, что такой дефект  может попадаться только на мотоциклах Z1  из первой партии, т.к.  на заводе внесены соответствующие  конструктивные изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что владельцев то услышим когда-нибудь?В городе у себя часто вижу на улицах мотик этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что владельцев то услышим когда-нибудь?В городе у себя часто вижу на улицах мотик этот

В городе ездит, за городом ОЧЕНЬ чувствуется нехватка кубатуры. По ремонту, ВСЕ ВАРИТСЯ! И ЖЕЛЕЗО И ДЮРАЛЬ И ПЛАСТИК ТОЖЕ!!! С запчастями беда! у официалов на него нет вообще ничего, не у официалов есть амортизаторы, вилка, выпуск ну и по мелочи, что подходит от других мотоциклов. 

В стоке напрягает подвеска т.к. через чур мягкая, из-за нее  вхождение в повороты никакое, он отказывается в них входить, заменить масло тоже проблематично т.к. нет сливных пробок и замена масла только почти полной разборкой вилки. Тормоза, задние или не тормозят или юз, передние тоже не очень информативные, но это возможно из за мягкой вилки, по ощущению ожидаешь юза, а им еще тормозить и тормозить. Резина в сухую погоду нормально, в дождь плохо... ОЧЕНЬ!!! Про слепую панель приборов уже много где написали, как и про не ловящуюся нетраль.

В целом, не разочаровался, за 1.5к  пробега заглядывать под пластик кроме замены масла не приходилось, внешний вид с выхлопом радует, в пробках замечают и пропускают) на трассе тоже пропускают, но нехватка +40-50км максималки печалит... Грешок на цепь и звезды вроде мнимый за 1.5к пробега подтягивал один раз.

Р.s. еще одна ложка дегтя, информации в инете из чего собран, что, куда и сколько залито, где и что накручено в принципе нет, почта ирбисмоторс тоже молчит чем очень печалит....

P.s.s. +1 в карму тому кто подскажет реальную возможность как найти +40км максималки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Rustle
      Неспешно продаю свой проект мотарда на переспицованных родных ступицах под 18’ диаметр колес.
      резина дорожная (бридж и мишка).
      Можно поставить эндуро резину или всегда перекинуть родные колеса на 21/18, т.к. оси и втулки не затрагивались, встанет «болт on”.
      По технической части проще сказать о минусах:
      -нужна настройка карбюратора с ускорительным насосом (мне кажется беднит на верхах)
      -прокачать передний тормоз (намучался, раза два прокачивал, но колом тормозить не хочет.
      О дополнительных плюсах:
      +прогрессия на капролоновых втулках (проверено годами и множеством любителей внедорожной техники)
      +двигатель и коробка без нареканий, нейтраль ловится изумительно
      +пластик не паяный, не шитый
      +рама не варена, трамплины не испытывались
      Ништяки, в плане алюминиевой ручки газа, неродной фары с передним крылом, алюминиевой защиты ручек не считаю, т.к. делал этот стиль для себя, а при продаже это не ценится. Жалко, но новому владельцу будет приятным бонусом.
      Сейчас несезон и на вторичке много объявлений, как с очень низкой ценой, так и с неадекватно задранным ценником. При мне продавались 250сс водянки за 50к и питбайки 125сс за 40к.
      У меня нет цели избавиться от мотоцикла, но задница одна и хранить его для внуков просто глупо, перехожу на дорожную технику с номерами.
      Буду рад побеседовать по телефону, расскажу что и как делал, на ютубе есть видеообзоры. 
      На сегодня вижу ценник в 45000₽.
      Весной, возможно, подниму цену, но это как пойдет.
      МО, Клин
      Михаил
      +79б45З7девять9шесть6


    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
    • От ST0RM
      Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи - продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской. 





       
      Цена 6000 руб., торг. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.
    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...