Перейти к содержанию

IRBIS Z1


TTRщик

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Все ! Подскажите пожалуйста , у меня такая проблемка,накатал 800км, Выехал с гаража катался по городу больше часа, и вдруг моцик внезапно закашлил зачихал и совсем заглох, я заметил , что с нижней части карбюратора с переливной трубки льётся маленькой струечкой бензин, двигатель больше не завёл пока не выкрутил свечу. Прокатился возле гаража , вроде едет.  С утра пришёл в гараж , а там под мотиком лужа бензина, что делать и куда копать ? За ранее благодарен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Все просто! В карбюраторе , под поплавковую иглу попал мусор, из за этого игла не перекрывает подачу бензина и тот переполняя камеру вытекает через нюжнюю трубку. Вот тема про это http://www.china-moto.ru/forum/topic/4096-teket-benzin-vnizu-karbiuratora-silno-ttr-250/ решение читай с третьего комментария и дальше. Как самое простое решение могу порекомендовать снять шланг с топливного фильтра(он есть у вас?) и дунуть в карбюратор ртом сильно(туда куда в карбюратор поступает бензин), возможно соринка вылетит и игла начнет работать как надо. Но не факт что так поможет, если не поможет то решение по ссылке выше описано.
P.S. Еще такой совет: если где-то далеко от дома эта хрень повторится, и чтобы не ехать с вытекающим бензином из трубки, просто открой краник пока из трубки не польется, закрой краник, заведи и едь, покане станет глохнуть, потом на ходу если можешь опять открой краник на некоторое время и снова закрой - так можно ехать. Либо открыть краник наполовину или меньше, чтобы хватало едва на работу мота и не выливалось из трубки и так ехать. Но это повторюсь, просто временное решение, до дома доехать, а там уж исправить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет ! Карбик разобрал , всё продул ,почистил, моцик заработал как часики, с трубок больше ничего не бежит !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати забыл написать, что карбик установлен маде ин джапан !

фото в студию)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп, где достать мануал на мот или хотя бы на двигатель?

По документам двигатель шинарей 170мм, но где не смотрю это 2х клапанная воздушка и коробка 5 ступка. Похожий двигаетель у Shineray XY250-3A 2013 года! 

Так же интересно, как перешить мозги или чем заменить т.к. родные не дают крутиться выше 9к.

В целом, надо найти где разместить еще пару-тройку лошадок) и добавить +40км максималки, вариант только с заменой звездочек не катит т.к. на 120+ двигатель выдыхаеться и разница между 5 и 6 быть может только в расходе топлива.

Если подобная тема уже есть, каюсь не видел, ткните носом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери YAMAXU R 6  127 лошадок, прёт мама не горюй. А у ирбиса не получится раскрутить дохленький моторчик, мотик для начинающих, да так научится ездить. Сам купил себе ирбиса Z1 , то что новый красивый. Накатал уже 1000км , а иногда так хочется прохватить по трассе , а мощи то нету. Для города подойдёт вполне, от общего потока не отстаёт. Уже подумываю избавляться и брать более серьёзный байк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери YAMAXU R 6  127 лошадок, прёт мама не горюй. А у ирбиса не получится раскрутить дохленький моторчик, мотик для начинающих, да так научится ездить. Сам купил себе ирбиса Z1 , то что новый красивый. Накатал уже 1000км , а иногда так хочется прохватить по трассе , а мощи то нету. Для города подойдёт вполне, от общего потока не отстаёт. Уже подумываю избавляться и брать более серьёзный байк.

А что так скромно, всего лишь шестисотку? мб сразу буську надутую или дукати суперлегеру там и табун по больше и ценник прям радует... на последнюю денег, как раз камазика с прицепчиком хватит)) 

Сравнивать Z1 и R6 как минимум не корректно т.к. они в разной ценовой категории, максимум это четырехсотка и то с большим НО т.к. за 100к это далеко не новый, а примерно 15-20 летний и возраст хочешь или нет, все равно напомнит о себе. Шестисотка и больше за эти деньги скорее недвижимость, чем шустрый спорт)), а покупка с рук будет не меньшая рулетка, чем китайский мотопром... это раз

Брать спорт 600+ и катать не втыкая дальше 4 и не выкручивая ни разу ручку до звона смысла не вижу, для этих целей спорт-турер актуальнее и в обслуживание проще. Катать по другому в регионах чаще всего негде т.к. дороги оставляют желать лучшего и 200+ км/ч ведут прямиком на кладбище... это два

Донар с которого копировали двигается чуть быстрее + есть запас прочности в любом двигателе, + он задушен в угоду нормам экологичности + я катаю один, а на 2 номер хоть пара кобыл, но бежала в холостую, все это в принципе должно дать прирост максималки +30-40км без потери динамики... это три 

Продолжать дискуссию о том, что лучше подержанный японец или новый китаец, будет оффтопом, да и тема наверняка уже такая есть, возможно и не одна )

P.s. Мануал на двигатель и подвеску все еще актуален, помощь в поиске лошадей в двигателе принимается, +1 в карму за любую помощь заставить быстрее бежать это чудо китайского мотопрома))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что так скромно, всего лишь шестисотку? мб сразу буську надутую или дукати суперлегеру там и табун по больше и ценник прям радует... на последнюю денег, как раз камазика с прицепчиком хватит)) 

Сравнивать Z1 и R6 как минимум не корректно т.к. они в разной ценовой категории, максимум это четырехсотка и то с большим НО т.к. за 100к это далеко не новый, а примерно 15-20 летний и возраст хочешь или нет, все равно напомнит о себе. Шестисотка и больше за эти деньги скорее недвижимость, чем шустрый спорт)), а покупка с рук будет не меньшая рулетка, чем китайский мотопром... это раз

Брать спорт 600+ и катать не втыкая дальше 4 и не выкручивая ни разу ручку до звона смысла не вижу, для этих целей спорт-турер актуальнее и в обслуживание проще. Катать по другому в регионах чаще всего негде т.к. дороги оставляют желать лучшего и 200+ км/ч ведут прямиком на кладбище... это два

Донар с которого копировали двигается чуть быстрее + есть запас прочности в любом двигателе, + он задушен в угоду нормам экологичности + я катаю один, а на 2 номер хоть пара кобыл, но бежала в холостую, все это в принципе должно дать прирост максималки +30-40км без потери динамики... это три 

Продолжать дискуссию о том, что лучше подержанный японец или новый китаец, будет оффтопом, да и тема наверняка уже такая есть, возможно и не одна )

P.s. Мануал на двигатель и подвеску все еще актуален, помощь в поиске лошадей в двигателе принимается, +1 в карму за любую помощь заставить быстрее бежать это чудо китайского мотопрома))

согласен полностью)

движок такой же как на Taker, Honda  Ax1..

на ВК в группе патрона пытались его раздушить, но чего-то не пошло дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купил 26.06.14  за месяц  накатал 3400 )   О покупке не жалею !  из проблем , ну единственное наверное  это  острая не хватка запчастей !   не могу найти  родной хомут на глушитель , что крепится у задней  ножки ,  лопнуло ушко у родного , думаю  хомут можно и самому сделать .  Ну и вот  2 дня назад   реле зарядки  сдохла ,  с фарами не поездить , сажают акум через 30-40  минут покатушек ,  с габаритами ездить можно  дней на 5 акума хватает . По поводу максималки  о которой говорили выше , дружище  ну наверное тебе не повезло с байком  ) ( без обид ) если у тебя на 120 мотор тухнет  это беда , сегодня  на 5 до 131  разгонялся при 7к оборотах  врубил 6    и вуаля   Он Прёт )))   до 165 дальше Каширка кончилась ушёл на Андроповку  )))  Мягкость вилки  подтверждаю , порой из поворотов выбрасывает  , так что будьте аккуратнее , Резина тоже не  обрадовала  при мокрой дороге   оч плохо держит  углы наклонов , есть шансы  что киданёт  или просто байк возьмёт и ляжет , не рискуйте  если мокрая дорога крайний правый и максимум 80 , ну лично мой совет . В остальном  всё устраивает ! Движка гуд  коробка тоже , масло лью Мотюл 10в40  7100   дороговато  но за то  мотик  чувствует себя  гууд )


И может  кто подскажет  хорошею  мото мастерскую  в Мск , которая  китайем  занимается  нужно с реле проблему решать , так как от других  150 -250  оно не подходит  у Z1 она   своеобразная . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

имакс мото в люберцах вроде как занимаеться китаем и тюнингует его 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1. При резком старте С МЕСТА из двигателя идеть треск и он не едет, очень напоминает отсечку шуруповерта, при движении даже на небольшой скорости этого нет, что это и как избавиться?

2. Как запилить 2 тормозной диск без замены родного колесного диска и хватит или нет родной тормозной машинки на 2 суппорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkyGroM, есть предположение на то что твой спидометр тебя обманывает ) попробуй покатать рядом с кем нибудь и сравнить скорость....тоже без обид. Понятие прет до 165 и разгоняется до 165 большая разница, после 120 желания что то обогнать он не проявляет никакого, не спорю мб мне и не очень повезло с двигателем, но у тебя цифра на спидометре какая то не реальная если учесть что мот в стоковом варианте. Кава ниньзя 250 после 145 сдуваеться и до 165  разгонется но очень неспешно, а в ней двигатель мощнее и резвее гораздо.

P.s. свой разгонял до 148км/ч, но по очень длинной прямой и с попутным ветром..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Задний аммотризатор слабоват, особенно с пассажиром, вообще пробивает на каждой кочке, и по ходу он у нас не регулируемый..Есть какие нибудь идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага щас тебе идей то накинут :D по году никто не пишет в теме. Может масла по гуще залить в аморт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, какая то тишина в ветке.. Масло думаю не решит, там сама пружина слабовата)) А регулировки нет. Может от другого мота подходит, да и клиренс бы поднять на пару тройку см очень не помешало, по нашим ямам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, какая то тишина в ветке.. Масло думаю не решит, там сама пружина слабовата)) А регулировки нет. Может от другого мота подходит, да и клиренс бы поднять на пару тройку см очень не помешало, по нашим ямам

думаю возьми чисто по размеру с более жесткой пружиной подобный китайский да и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Странно, какая то тишина в ветке.. Масло думаю не решит, там сама пружина слабовата)) А регулировки нет. Может от другого мота подходит, да и клиренс бы поднять на пару тройку см очень не помешало, по нашим ямам

По моим наблюдениям уже ездить нечему. Мои клиенты уже все по разу уронили, причем так что пластик в хлам. А Ирбис в этом году по какашкам съехал по новой технике и запчастям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, в этом году из-за скачка доллара зимой многие просели по поставкам новой техники, но сейчас вроде дело пошло на лад. На рынке даже новые модели появляются, причём довольно качественные (Типа "Пьяджо-Зонгшен"). Просто Z1 по-моему очень уж нишевая модель получилась, ни разу не народная. Для простенького пацанского псевдо-спорта у неё слишком конский ценник и навороты всякие типа водянки, которые "дворовому" мотоциклу нафиг не нужны. С другой стороны до полноценного спорта она всё равно не дотягивает, и у кого есть 170 тысяч рублей - купят японца-чесотку в хорошем состоянии без пробега по России. Z1 - в любом случае мотоцикл новичка. Но какой новичок выбирая между псевдоспортами за 60-70 тысяч и 160-170 выберет второй, если и тот и другой один чёрт нифига не едут, а выглядят одинаково?..   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за 60-70тр, максимум что купишь это 223куб см и 15 л.с., а в Z1 все таки честные 250см и 24л.с. разница есть. Ну с ценой согласен, 170 это много, стоил бы 100 хотя бы, было бы другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...