Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Резину менять само собой, начитался уже про стоковые. Оптимальная ширина и расстановка шашек интересует, у кого какие стоят, поделитесь опытом или в темку направте, я тут еще не сильно освоился.

Заранее спасибо други!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Резину менять само собой, начитался уже про стоковые. Оптимальная ширина и расстановка шашек интересует, у кого какие стоят, поделитесь опытом или в темку направте, я тут еще не сильно освоился.

Заранее спасибо други!

Отмечайся на карте форумчан))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна идея...

После выхода версии с колесами 21/18 думаю, что после износа покрышек 19/17 имеет смысл заменить полностью колеса на 21/18. Разница совсем маленькая в пределах 1,5 см. И выбор покрышек шире и спидометр будет правильнее показывать. Мой рост 182, большого дискомфорта с 19/17 не испытываю, только на бездорожье. Как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.motari.ru...askhodniki/ruli

кто спрашивал про руль, вот например бывают такие с проставкой под штатное место руля

post-16390-0-17512400-1408640767_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется также еще раз поднять вопрос натяжки цепи. Здесь периодически рекомендуют производить натяжку под седоком. Хочу привести 4 контраргумента:

1) В инструкции по эксплуатации нет таких рекомендаций

2) Если под нагрузкой сделать свободный ход 25 мм, то без нагрузки (по-другому в верхней точке хода подвески) цепь ослабнет настолько, что может слететь

3) в инструкции к ебрику цепь натягивается при вывешенном колесе на центральной подножке, при этом свободный ход такой же 20-30 мм

4) натяжка под седаком не очень сочетается со здравым смыслом, т.к. для этого необходимо 2 чел. Такая плановая процедура должна вы подняться одним человеком без помощи

Поэтому свободный ход 25 мм все таки должен быть без нагрузки только под собственным весом. Кстати в инструкции 10-20 мм, а на наклейке щитка цепи 25 мм. Я выбрал последнее, т.к. Текст инструкции не соответствует мотоциклу по многим вещам

Для нашего мота провис 10-20 и даже 25 мало слишком. При работе подвески она сильно натягивается, нагружая подшипники на моторе и колесе, мешая работе подвески и быстро растягиваясь попутно убивает звезды. И второй человек не нужен, если знать нужный провис цепи. На разных мотах по разному. У меня провис в районе 60мм. Пробег три тысячи с копейками. Провис цепи не изменился и звезды в норме. Так что сменю в очередной раз масло и дальше катать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос такой; после замены жиклера какого цвета свеча (нагар) ?

как разгон меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите пожалуйста а какой зазор ставить на клапанах ? И я там читал что снимают крышку с фильтрбокса Зачем ? И какие звезды ставить для повышения максимальной скорости ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резину менять само собой, начитался уже про стоковые. Оптимальная ширина и расстановка шашек интересует, у кого какие стоят, поделитесь опытом или в темку направте, я тут еще не сильно освоился.

Заранее спасибо други!

В обновленной версии мота уже зубастая стоит. по лужам и небольшим говнам прет хорошо, но... Тут на днях после дождя катился по полевой дороге. Верхний слой земли, примерно 1см, как пластилин. Еду и думаю, что то плохо управляется... Посмотрел на покрышки, шашек не видно совсем. Пришлось ехать с километр на 1, выставив ноги. И то один раз положил мотоцикл, да так удачно, что левое зеркало выломал из рычага сцепления  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос такой; после замены жиклера какого цвета свеча (нагар) ?

как разгон меняется?

читай с низу и т.д... http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/page-39 ну и конечно же нужна будет регулировка карбюратора для правильного цвета свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите пожалуйста а какой зазор ставить на клапанах ? И я там читал что снимают крышку с фильтрбокса Зачем ? И какие звезды ставить для повышения максимальной скорости ?

В руководство по мото вообще заглядывал? и читать форум не хотим, да? Тогда для впускного клапана - 0.05-0.06, выпускной -0.07. крышку клапанную снимаем, а не от фильтр бокса!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите пожалуйста а какой зазор ставить на клапанах ? И я там читал что снимают крышку с фильтрбокса Зачем ? И какие звезды ставить для повышения максимальной скорости ? 

я на впускном поставил 0,05 проходит 0,06 не проходит , а на выпускном 0,08 с завода стоял зазор или предыдущий владелец регулировал)))

А по поводу звезд у  нас по ходу максимальные стоят и ведомая и ведущая, следовательно менять надо ведомую на меньшее количество зубьев. Сейчас передаточное число 50/17=2,941 я планирую как сточатся звезды или цепь ставить 520 комплект и передаточное число сделать 46/17=2,706. Заодно вопрос к форумчанам:" Как думаете нормально будет трогаться с таким передаточным числом или лучше на 48 зубов ставить, только тогда боюсь разницы не почувструю совсем(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на впускном поставил 0,05 проходит 0,06 не проходит , а на выпускном 0,08 с завода стоял зазор или предыдущий владелец регулировал)))

А по поводу звезд у  нас по ходу максимальные стоят и ведомая и ведущая, следовательно менять надо ведомую на меньшее количество зубьев. Сейчас передаточное число 50/17=2,941 я планирую как сточатся звезды или цепь ставить 520 комплект и передаточное число сделать 46/17=2,706. Заодно вопрос к форумчанам:" Как думаете нормально будет трогаться с таким передаточным числом или лучше на 48 зубов ставить, только тогда боюсь разницы не почувструю совсем(((

трогаться будет, максималку на поднимешь, движек не будет на 5 раскручиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может глупость спрашиваю, но всёж... Движок грязью не закидывает? Переднее крыло то, чисто условное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может глупость спрашиваю, но всёж... Движок грязью не закидывает? Переднее крыло то, чисто условное...

Движек закидывает ну эт ладно помоется, а вот когда лицо закидывает и в магаз надо с такой  :ph34r:  рожей, то угарно смотрят продавщицы )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трогаться будет, максималку на поднимешь, движек не будет на 5 раскручиваться.

Значит тока 48 звезда. Есть тут тот кто уже менял ведомую и какую ставил как оно отзовись)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движек закидывает ну эт ладно помоется, а вот когда лицо закидывает и в магаз надо с такой  :ph34r:  рожей, то угарно смотрят продавщицы )))))))))

:lol:  :lol:  :lol: уморил)))... На IRBIS XR250 стоит махонькое такое второе крылышко, я так подозреваю, как раз для этой цели. На СТЕЛСа никто ничего подобного не мастырил? Мож продается где такая приблуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ждал нормальную заднюю резину (Mitas E09 Dakar) решил махнуть масло в вилке. Заливать решил Motul 10w полусинтетику. В дополнение к тому что писал ekvilibrium86 могу добавить следующее. При смене масла можно немного подрегулировать высоту ненагруженных перьев (высоту по седлу) путем изменения преднатяга пружин. Для себя немного распустил пружины для мягкости, заодно перо в сборе стало выше на добрых 3 сантиметра относительно стандарта. Кстати ход подвески тоже увеличился. Таким же образом можно занизить, просто нужно увеличивать преднатяг. Крутить нужно гайку которая сразу под пробкой.

post-14660-0-84515700-1408713775_thumb.jpg

Чтобы добраться до пружины нужно эту самую гайку выкрутить, тогда можно будет вытащить упорную трубу, а за ней и пружину. Параметры пужины такие: высота-490, внешний диаметр - 30, толщина прутка - 4. Пружина навита с одинаковым шагом. Немного поэксперементировал с объемом. Начал эксперементировать с 240мл и до 300мл с шагом 15мл. При 240 - в первой трети хода амортизатор явно не работает. Остановился на 300мл-т.к. было лень откачивать да и нет в этом смысла. В испытанном диапазоне объемов жесткость вилки по ощущениям не менялась абсолютно(было предположение что повлияет различный обем воздуха в вилке). еще выяснил что в нашей вилке ход пера ограничен не количеством масла(при 300мл точно) а геометрией - внутренняя труба упирается в отбойник.

На ходу работа вилки поменялась в лучшую сторону -  перестала пробиваться на грейдере, адекватнее работает при торможении. 

Хотел сделать фотоотчет, но большая часть фоток получилась смазанной :(

И еще вопрос, может быть кто знает какие более жесткие пружины нам могут подойти по параметрам?  Желательно более длинные, сантиметров на 5, лишь бы диаметр был тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос а у всех такие модели PZ30 карбюратора стоят или тока на обнавлённых

post-16390-0-84538700-1408719270_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...