Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Есть фильтры от москвича, в ашане стоят 70 руб, оттуда берется гофробумага и вставляется в резинки и мет решеточки от родного фильтра, проливается герметиком и получается лучше чем новый. Цена вопроса максимум 100 руб, времени 30 мин и то когда первый раз, потом за 10 справитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня покатался по леску полтора часика, приезжаю в гараж, пока открывал ворота заметил что на холостую нестабильные обороты, решил подкрутить карб и тут из выхлопной повалил густой белый дым! Что это? Колпачки?Перегрев? Заметил что в радиаторе почти не осталось антифриза потому что из дренажной трубки шел горячий воздух и брызги охлаждайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, STO сказал:

Сегодня покатался по леску полтора часика, приезжаю в гараж, пока открывал ворота заметил что на холостую нестабильные обороты, решил подкрутить карб и тут из выхлопной повалил густой белый дым! Что это? Колпачки?Перегрев? Заметил что в радиаторе почти не осталось антифриза потому что из дренажной трубки шел горячий воздух и брызги охлаждайки.

Антифриз попал в камеру сгорания, скорей всего пробило прокладку и это не самый худший вариант, хуже если гдето пошла трещина в металле.

 Можно попробывать протянуть головку, а если не поможет тогда разбирать и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, егерь сказал:

Антифриз попал в камеру сгорания, скорей всего пробило прокладку и это не самый худший вариант, хуже если гдето пошла трещина в металле.

 Можно попробывать протянуть головку, а если не поможет тогда разбирать и смотреть.

Что протянуть?Какую головку?Всю головку циллидра?Как определить что теч ушла, ведь теперь масло вперемешку с антифризом? Сразу менять масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слей немного масла и посмотри,что с ним,емульсия или нет. Потом будет и решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2017 в 14:55, raser007 сказал:

Ооооо......этим вопросом я тоже интересовался, но так и не ответили.....

Нашел! Вес стокового поплавка 12.5 грамм. У меня посте пропайки течи получилось 13 грамм. Вот теперь думаю эти полграмма на что-то повлияют или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все можно настроить .....я вообще заклеить эпоксидкой  и методом 'тыка " все настроил....мот заводится с прикасания кнопки или нажатия кика. . 

Изменено пользователем raser007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне память не изменяет, то эпоксидный клей (двухкомпонентный) неохотно но растворяется в бензине, так что это временное решение, хотя если потом покрыть поплавок автомобильным лаком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

21 час назад, егерь сказал:

Антифриз попал в камеру сгорания, скорей всего пробило прокладку и это не самый худший вариант, хуже если гдето пошла трещина в металле.

 Можно попробывать протянуть головку, а если не поможет тогда разбирать и смотреть.

 

21 час назад, raser007 сказал:

Слей немного масла и посмотри,что с ним,емульсия или нет. Потом будет и решение.

 

Пока не было времени добраться до мота посмотреть масло, но версия про головку самая очевидная. Мот мне достался с крышкой головки на герметике, вследствии перегрева двигла герметик прогорел, образовалась трещина.

Я вот только не пойму техническую часть, как простой зазор между крышкой головки циллинда может смешать масло и антифриз, я так думал антифриз по своим каналам течет и как вообще крышка на него влияет? Простая замена масла поможет или нужно промыть всю систему теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, STO сказал:

как простой зазор между крышкой головки циллинда может смешать масло и антифриз

канал идет сквозь несколько деталей. Там, где образуется зазор между деталями, жижа из канала хлещет во все стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, phpbb сказал:

канал идет сквозь несколько деталей. Там, где образуется зазор между деталями, жижа из канала хлещет во все стороны.

Вот бывший владелец посадил крышку на герметик потому что текло оттуда масло, это я приблизительно понимаю как происходит, но вот как антифриз мешается с маслом из-за шели в крышке???Я всегда думал что это замкнутая система охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, STO сказал:

Я вот только не пойму техническую часть, как простой зазор между крышкой головки циллинда может смешать масло и антифриз, я так думал антифриз по своим каналам течет и как вообще крышка на него влияет?

Вот имхо самый очевидный путь ухода охлаждайки в картер:

Inked_LI.jpg

А бывший владелец любитель кроить видимо, без оглядки на последствия. В этом месте используется многослойная прокрадка:

TB2yk_VIb_FXXXXac_XXXXXXXXXXXX_103455614

Если она в порядке - ничего не потечёт, а если нет, то нужно менять прокладку, а не герметик лепить.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2017 в 07:07, kdsdiman сказал:

Дай название герметика или состав пожалуйста, всё прерыл, никак найти не могу.

Использовал герметик прокладок "Abro", цвет: черный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ecconaut сказал:

TB2yk_VIb_FXXXXac_XXXXXXXXXXXX_103455614

Если она в порядке - ничего не потечёт, а если нет, то нужно менять прокладку, а не герметик лепить.

 А есть ссылка на эту прокладку? Нигде нет в наличие из наших поставщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, STO сказал:

 

 

 

я так думал антифриз по своим каналам течет и как вообще крышка на него влияет?

Простая замена масла поможет или нужно промыть всю систему теперь?

В голове тоже есть каналы под антифриз, некоторые проходят очень близко от камер сгорания и вот в этих-то узких местах, , при определённых условиях, антифриз и может попадать в цилиндр, при этом не факт что он попадёт в масло.

 Крышка, как прравило ни на что не влияет, но я не знаю что ты имеешь в виду под названием "крышка", да и вобще не знаю как она там устроена на данном мотоцикле.)

 По маслу сразу будет видно - если масло нормально выглядит, то менять его необязательно и уж тем-паче промывать систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BATman3 сказал:

Спасибо, с помощью фена, пальца и какой-то матери размазал старый, срезал в местах где было много и залепил там, где не хватало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Angeek сказал:

Если мне память не изменяет, то эпоксидный клей (двухкомпонентный) неохотно но растворяется в бензине, так что это временное решение, хотя если потом покрыть поплавок автомобильным лаком...

Нет,не растворяется. Он масло-бензино стойкий.

Уже проехал больше 2тыщ,все на месте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, raser007 сказал:

Нет,не растворяется. Он масло-бензино стойкий.

Уже проехал больше 2тыщ,все на месте. 

Но поиграться с настройкой ,(снять карб,разобрать,подогнать поплавок) надо раза два -три точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, STO сказал:

 А есть ссылка на эту прокладку? Нигде нет в наличие из наших поставщиков.

Я у нас тоже не видел. Себе на таобао купил про запас. Вообще полный набор подешману.

На алиэкспрессе есть. Вот например: 78MM Cylinder Head Gasket NC250

Цена конечно ппц, я полный набор взял за столько.

 

Поспрашивай прокладку на довольно людном подфоруме Kayo T6. У них тот же самый мотор, а копаются в нём они, как мне показалось, достаточно часто.

Тот же мотор ставили как минимум ещё на Racer Enduro RC 250 XZR, Baltmotors Dakar 250E и BSE J5-250E, если что.

 

Как некоторый колхоз можно наверное из какого-нить паронита художественно вырезать прокладку. Пусть мастера подскажут материалы. Только толщину нужно соблюсти в зажатом состоянии. Главное не меньше чтоб, а то могут и клапана по поршню начать пошлёпывать :) В идеале нужно сохранить то же самое расстояние между привалочными поверхностями цилиндра и головы в обжатом состоянии. С металлической родной прокладкой это просто, а с колхозными материалами сложнее. Тот же паронит вроде б даёт некоторую усадку через некоторое количество моточасов и нужно дотягивать, т.е. расстояние уменьшается.

Кстати, если у тебя родной прокладки в моторе нет, то это имхо может быть отчасти причиной разрушения того что там вместо неё. Изменение расстояния между привалочными поверхностями головы и цилиндра изменяет степень сжатия.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял задний шланг тормозной,прокачал за 2 мин. 

Откручиваем совсем чучуть крышку расшерительного бачка,отпускаем немного на суппорте болтик для развоздушивания системы,одеваем шлангочку,немного давим компрессором и вуаля,все готово.

Возьмите на заметку т.к. машинкой не реально прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...