Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Купили новую Десну, пока ещё и 100 км. не проехали. Греется (перегревается можно сказать) мотор и достаточно быстро. Никто с таким не сталкивался?

Опубликовано
25 минут назад, Op500 сказал:

Греется (перегревается можно сказать) мотор и достаточно быстро. Никто с таким не сталкивался?

А как определенно что перегревается? У воздушника рабочая температура за 100гр.. Если слюна не кипит на картере возле цилиндра, то все норм можно ехать далее. А если кипит, до дать остыть, обкатка однако.. Я бы вообще поднял бы иглу на деление на время обкатки, пусть хоть бензином охлаждает.. по такой жарище

Опубликовано
14 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А как определенно что перегревается? У воздушника рабочая температура за 100гр.. Если слюна не кипит на картере возле цилиндра, то все норм можно ехать далее. А если кипит, до дать остыть, обкатка однако.. Я бы вообще поднял бы иглу на деление на время обкатки, пусть хоть бензином охлаждает.. по такой жарище

подъём иглы на одно деление - это только для двухтактных двигателей, там действительно, двигатель охлаждается в том числе и за счёт воздушно-топливной смеси которая перед тем как сгореть сначала проходит через кривошипно-шатунную камеру, смазывая и охлаждая. И обогащение смеси там действительно помогает. 

Для четырехтактных эта фишка не работает и совет безграмотен.

 

Опубликовано
7 часов назад, МегаБ сказал:

Для четырехтактных эта фишка не работает и совет безграмотен.

Больше холодного бензина в смеси = большему охлаждению впускного клапана, поршня, камеры сгорания, что в сумме уменьшит общую температуру цпг - логика ;)

И некоторое увеличение к-ва нагара совершенно не равнозначно вреду от завышенной температуры сгорания при бедной смеси.. а это скорее правило для задушенных китайцев, с пережатыми клапанами по умолчанию, что тоже не лучшим образом влияет на температурный режим оных.

Так в чем безграмотность?:)

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Больше холодного бензина в смеси = большему охлаждению впускного клапана, поршня, камеры сгорания, что в сумме уменьшит общую температуру цпг - логика ;)

И некоторое увеличение к-ва нагара совершенно не равнозначно вреду от завышенной температуры сгорания при бедной смеси.. а это скорее правило для задушенных китайцев, с пережатыми клапанами по умолчанию, что тоже не лучшим образом влияет на температурный режим оных.

Так в чем безграмотность?:)

 

не на столько будет больше бензина в смеси - сколько больше нагара. Согласен, что бедная смесь на четырехтактнике увеличивает нагрев, но богатая, по сравнению с нормальной выигрыша не даёт. В двухтактнике, там немного по другому, там ещё и масло в смеси, а вот его-то и нужно побольше. Более того, двухтактники после большой нагрузки ещё и глушить сразу вредно - полезно немного дать поработать на холостых, а при скатывании с горы желательно выключать зажигание, открывать газ на полную не выключая передачи - именно для охлаждения двигателя. С четырёхтактниками такая операция бесполезна.

Изменено пользователем МегаБ
опечатка
Опубликовано
2 минуты назад, МегаБ сказал:

не на столько будет больше бензина в смеси - сколько больше нагара. Согласен, что бедная смесь на четырехтактнике увеличивает нагрев, но богатая, по сравнению с нормальной выигрыша не даёт

1)Не путаем нагар от бензина и 2х тактика..

2)Выигрыша возможно и не дает.. но главное - не усугубляет, как бедная 

Что и требовалось доказать :rolleyes:

Опубликовано
15 часов назад, ПетровичЪ сказал:

1)Не путаем нагар от бензина и 2х тактика..

2)Выигрыша возможно и не дает.. но главное - не усугубляет, как бедная 

Что и требовалось доказать :rolleyes:

Если хотел посоветовать отрегулировать карбюратор - то так и говори, а не предлагай тупо обогащать смесь, которая кроме увеличение расхода, мало что даёт (до определённого момента возможно увеличение мощности)

 

Нагары не путаю, были и есть разные мотоциклы, соображаю что к чему. 

Опубликовано
В 18.06.2019 в 23:55, ПетровичЪ сказал:

А как определенно что перегревается? У воздушника рабочая температура за 100гр.. Если слюна не кипит на картере возле цилиндра, то все норм можно ехать далее. А если кипит, до дать остыть, обкатка однако.. Я бы вообще поднял бы иглу на деление на время обкатки, пусть хоть бензином охлаждает.. по такой жарище

ПетровичЪ, спасибо за ответ. А сам цилиндр на сколько может греться, получается слюна может кипеть на цилиндре?

Опубликовано
2 часа назад, Op500 сказал:

получается слюна может кипеть на цилиндре?

Разумеется, цилиндр охлаждается только от картера, головки(там масло прохладней из картера), ну и набегающим потоком

1-9.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте! Заметил неприятную особенность карбюратора. При езде в крутую горку по грунтовкам  25-30 градусов, через 1-2 минуты карбюратор очень богатит смесь и мотор глохнет. . Приходится останавливаться, выравнивать Мот вдоль склона, перекрывать кран подачи топлива и на холостом ходу вырабатывать излишки в карбюраторе. Затем открывать кран и опять есть 1-2 минуты((.  Также эта проблема появляется когда закапываешься задним колесом в грязи и Мот опять таки приобретает наклон в 20-40 градусов. При этом видно что бензин перетекает в фильтр бокс, и если не перекрыть кран подачи, то может вытечь весь. При спусках с горки подобного рода дефектов не замечал. Впервые замечено на пробеге в 1500 км, сейчас пробег 9000, в карб не лазил. Сталкивался с этим явлением 3-4 раза.  Это системная проблема, или только я счастливчик?

Опубликовано
5 часов назад, Tiger_1986 сказал:

Всем здравствуйте! Заметил неприятную особенность карбюратора. При езде в крутую горку по грунтовкам  25-30 градусов, через 1-2 минуты карбюратор очень богатит смесь и мотор глохнет. . Приходится останавливаться, выравнивать Мот вдоль склона, перекрывать кран подачи топлива и на холостом ходу вырабатывать излишки в карбюраторе. Затем открывать кран и опять есть 1-2 минуты((.  Также эта проблема появляется когда закапываешься задним колесом в грязи и Мот опять таки приобретает наклон в 20-40 градусов. При этом видно что бензин перетекает в фильтр бокс, и если не перекрыть кран подачи, то может вытечь весь. При спусках с горки подобного рода дефектов не замечал. Впервые замечено на пробеге в 1500 км, сейчас пробег 9000, в карб не лазил. Сталкивался с этим явлением 3-4 раза.  Это системная проблема, или только я счастливчик?

Отрегулировать уровень топлива .

Опубликовано
21 час назад, Tiger_1986 сказал:
21 час назад, Tiger_1986 сказал:

 

Это системная проблема, или только я счастливчик?

Это ты счастливчик)

Снизу на карбюратора из поплавковой камеры выходит трубка(шланг), это дренаж, который похоже забит.

В карб не лазили? По-богаче "шоб пёрло" не делали?

Опубликовано

Действительно оказался забит вот этот шланг. Причем грязь была примерно посредине. Как она туда попала, я не понимаю. Завтра испытаю на уклоне. После покупки на карбюраторе регулировал только чуть чуть холостой ход. Всё остальное устраивает, свеча зажигания в идеале.

IMG_20190702_231858_9.jpg

Опубликовано (изменено)
В 02.07.2019 в 23:22, Tiger_1986 сказал:

Действительно оказался забит вот этот шланг. Причем грязь была примерно посредине. Как она туда попала, я не понимаю. Завтра испытаю на уклоне. После покупки на карбюраторе регулировал только чуть чуть холостой ход. Всё остальное устраивает, свеча зажигания в идеале.

IMG_20190702_231858_9.jpg

Это, если я правильно помню, разгерметизация поплавковой камеры, всмысле её сообщение с атмосферой. Заправь его куда - нибудь под седло, главное не пережать. 

Изменено пользователем Alex1392
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день форумчане,хочу приобрести Десна 220 Фантом( хочется чего то интереснее,сейчас езжу на бвс 50).

Цены на них относительно не разнятся...Единственное не могу понять, птс будет этого года (года покупки ) или они все 2014 года как у всех фактически?

И не скажите ,где лучше брать? ( хотя мне в любом случае доставка в Крым нужна)..

Опубликовано
24 минуты назад, Андрей17 сказал:

Добрый день форумчане,хочу приобрести Десна 220 Фантом( хочется чего то интереснее,сейчас езжу на бвс 50).

Цены на них относительно не разнятся...Единственное не могу понять, птс будет этого года (года покупки ) или они все 2014 года как у всех фактически?

И не скажите ,где лучше брать? ( хотя мне в любом случае доставка в Крым нужна)..

Почему не б/у? Вдвое дешевле.

Насчёт года выпуска и птс- узнай на сайте, где брать будешь. Лучше бери напрямую от производителя. Возможно, их клоны от мотоленд или рейсер, от мотоленд доставка неплохо работает, и качество приемливое. 

Доставка, ну, насчёт Крыма не скажу, но в любой город где есть транспортная компания- без проблем совершенно. За отдельную плату- вам в любое место привезут. И цены нормальные- самому ехать даже на чём то типа каблука выйдет точно дороже. 

Как вариант, возможно я решился, при некоторой поддержке на месте покупки, гнать своим ходом мот, например, из Краснодара. 

Опубликовано

ПТС у всех будет 2014 года. Как по мне, на новый ценник завышен сейчас. Если интересно, можешь посмотреть на мой боевой аппарат. Доставка решаема. https://www.avito.ru/dubovoe/mototsikly_i_mototehnika/desna_220_fantom_1780705474?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...