Acoustic-1 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Дык... помимо размеров из инструкции еще посадочные размеры ступицы есть... Сегодня ехал из деревни, 100 км, ведущая звезда S=16, по весу, я=73кг, груз примерно 10кг, по прямой без ветра свободно 110км/ч, местами до 120, в горку 100, против ветра 100, в горку против ветра 90, резина на мокром асфальте резко теряет сцепные качества: проходил поворот посуху нормально, попал в том же повороте на мокрый участок - заднее колесо "сорвало", будьте осторожны, на задние амортизаторы жаловался уже - при прохождении неровностей, особенно отлогих, раскачивается мот 5-6 раз, неприятно, ищу альтернативу... Где мои 73((( Я сейчас 116кг, нет не жирный, не подумайте, на массе)) Жалко мне на своем более 90км/ч ехать, орет. Сегодня катался в открытом шлеме, не в гермаке как обычно, как то шумно мотор работает иногда даже выхлопа не слышно, шелестит, что ли не очень в общем( Про резину все верно, будте осторожнее на мокром асфальте. Сколько раз испытывал снос колес, наезжаеш в повороте на мокрое пятно от лужи сносит по очереди перед и зад ощутимо. 2 Цитата
Коневод Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Зачетная фотка))) :) А я предпочитаю гермак в любом случае, хотя открытый, да еще с такой маской эффектней. Кстати, попробуй проехаться по магазинам мотозапчастей, буде у вас такие имеются, отчего-то вещует мне сердце, что "трофейный" собирали с бору по сосенке, из имеющихся узлов, так что вполне вероятно, что ведомую звезду на 38 по образцу подобрать удастся. Ведущие, во всяком случае, на прилавке лежали то ли для "Стеллс", то ли для "Минскача", не помню. Цитата
Rev Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Зачетная фотка))) :) А я предпочитаю гермак в любом случае, хотя открытый, да еще с такой маской эффектней. Кстати, попробуй проехаться по магазинам мотозапчастей, буде у вас такие имеются, отчего-то вещует мне сердце, что "трофейный" собирали с бору по сосенке, из имеющихся узлов, так что вполне вероятно, что ведомую звезду на 38 по образцу подобрать удастся. Ведущие, во всяком случае, на прилавке лежали то ли для "Стеллс", то ли для "Минскача", не помню. Темы подходящих японских звёзд и цепей были давно перетёрты на этом форуме. Не надо ставить советские запчасти - надо один раз потратить 2 тысячи рублей на звёзды и цепь и навсегда о них забыть. Цитата
Коневод Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Темы подходящих японских звёзд и цепей были давно перетёрты на этом форуме. Не надо ставить советские запчасти - надо один раз потратить 2 тысячи рублей на звёзды и цепь и навсегда о них забыть. Дело религии. Просто лично у меня претензий к качеству советских звезд-цепей не было, когда я на соответствующих мотаках ездил. И еще один момент. Когда стоит выбор, купить ли звезду за 80 рэ сейчас или ждать возможнояпонскую звезду, стоимостью 500 рэ, месяц - вывод неочевиден. Acoustic-1, посмотри, какие обороты у тебя на 5-й при 90км/ч, а? Цитата
Acoustic-1 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Дело религии. Просто лично у меня претензий к качеству советских звезд-цепей не было, когда я на соответствующих мотаках ездил. И еще один момент. Когда стоит выбор, купить ли звезду за 80 рэ сейчас или ждать возможнояпонскую звезду, стоимостью 500 рэ, месяц - вывод неочевиден. Acoustic-1, посмотри, какие обороты у тебя на 5-й при 90км/ч, а? Русские звезды если точно русские ходят долго, а смысл в вечной японской, если она мот переживет, зачем тогда она нужна, в рамку поставить и смотреть на нее)) Завтра если погода позволит точно замерю и напишу или сфотаю, но на сколько помню примерно 6100об/мин = 90км/ч Цитата
Коневод Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Блин, опять забыл, никакой памяти на числа, но, кажется, у меня при 90км/ч 5500. Это с 16-ти зубой звездой. И сегодня замерил расход топлива. На 250 км ушло 10 литров, что соответствует среднему 4л/100км. Из этого 200км-трасса, большей частью со скоростями 100-110 км/ч, 50 км проехал по городу. 1 Цитата
Acoustic-1 Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Блин, опять забыл, никакой памяти на числа, но, кажется, у меня при 90км/ч 5500. Это с 16-ти зубой звездой. И сегодня замерил расход топлива. На 250 км ушло 10 литров, что соответствует среднему 4л/100км. Из этого 200км-трасса, большей частью со скоростями 100-110 км/ч, 50 км проехал по городу.Сфотографировать не получилось, но визуально посмотрел, 6100-6150=90км/ч, 5500=80км/ч. Вот и хочу шестерни подобрать, что бы хоть 90=5500. По расходу заправляю полный бак и езжу до талого, 13 литров на 430 км, держу 80-85км/ч Цитата
Коневод Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Подставка для мота технологическая мот на подставке Шестерочная оптика с переходником из тракторной фары, галоген. Ветровик от какого-то квадроцикла Вид спереди, спинка из Волговского подголовника, еще предстоит обшить, но прекрасная моя половина довольна)))) Приборы я "завалил" на себя, теперь они не бликуют и хорошо читаются. Вообще по поводу ветровика, лет 25 назад была статья в "За рулем", мечта имеется соорудить что-то подобное по этим принципам, хотя в брутальности мотак потеряет, но комфорт важней. Статья здесь: http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/obtekateli/obtekatel-na-mototsikl.html Ага, 31, журнал от 83 года.... Да, уточнил вчера, с ведущей звездой Z=16, ведомой Z=38 при 90км/ч 5500 оборотов. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем Коневод 1 Цитата
Acoustic-1 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Подставка для мота технологическая мот на подставке Шестерочная оптика с переходником из тракторной фары, галоген. Ветровик от какого-то квадроцикла Вид спереди, спинка из Волговского подголовника, еще предстоит обшить, но прекрасная моя половина довольна)))) Приборы я "завалил" на себя, теперь они не бликуют и хорошо читаются. Вообще по поводу ветровика, лет 25 назад была статья в "За рулем", мечта имеется соорудить что-то подобное по этим принципам, хотя в брутальности мотак потеряет, но комфорт важней. Статья здесь: http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/obtekateli/obtekatel-na-mototsikl.html Ага, 31, журнал от 83 года.... Да, уточнил вчера, с ведущей звездой Z=16, ведомой Z=38 при 90км/ч 5500 оборотов. Ветровик это зачет, сам пользуюсь, но не близко ли он к голове ездока. По мне если увеличить угол по отношению к продольной оси мотоцикла, поднять, то будет лучше, мое мнение... Цитата
Коневод Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Резать лениво было, а если поднимать, то верхний срез ветровика выше глаз встанет, что не айс для обзора, а когда обрежу, его и поднимать не придется, чего я , в принципе, и не хочу по соображениям ародинамики. :) Цитата
ap0000 Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Ветровик на Али http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-prince-s-car-cruiser-earth-eaglesking-250-ca250-windshield/1294088186.html 1 Цитата
omensstudio Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Всех приветствую, господа! Хочу купить мотоцикл на следующий сезон, первый. Почему то хочется именно круизер...хотя и от максискутера я бы не отказался (но он финансово ощутимее). Я так понимаю что есть шанс что какие то проблемы с ним исправит производитель до следующего года?? Для того что бы учиться - этот самый трофейный подойдет как нельзя лучше? Плюс поковыряться с ним придется нешутя так... Одно плохо - нет у меня гаража. Есть возможность в аренду брать, но 4-5 тысяч в месяц как то не хочется платить...Это я к чему, никто не сталкивался с проблемой угона данного мотоцикла? Или кому нужно угонять подобное чудо?) И хватит ли обычных (земных) способов - цепь, замки и т.д. и постановки на стоянку перед домом на лето? Цитата
Acoustic-1 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Всех приветствую, господа! Хочу купить мотоцикл на следующий сезон, первый. Почему то хочется именно круизер...хотя и от максискутера я бы не отказался (но он финансово ощутимее). Я так понимаю что есть шанс что какие то проблемы с ним исправит производитель до следующего года?? Для того что бы учиться - этот самый трофейный подойдет как нельзя лучше? Плюс поковыряться с ним придется нешутя так... Одно плохо - нет у меня гаража. Есть возможность в аренду брать, но 4-5 тысяч в месяц как то не хочется платить...Это я к чему, никто не сталкивался с проблемой угона данного мотоцикла? Или кому нужно угонять подобное чудо?) И хватит ли обычных (земных) способов - цепь, замки и т.д. и постановки на стоянку перед домом на лето? Не хватит, рано или поздно просекут! Надо и на руках утащят и цепь зубами перегрызут. Без гаража даже думать не стоит! Цитата
Rev Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Всех приветствую, господа! Хочу купить мотоцикл на следующий сезон, первый. Почему то хочется именно круизер...хотя и от максискутера я бы не отказался (но он финансово ощутимее). Я так понимаю что есть шанс что какие то проблемы с ним исправит производитель до следующего года?? Для того что бы учиться - этот самый трофейный подойдет как нельзя лучше? Плюс поковыряться с ним придется нешутя так... Одно плохо - нет у меня гаража. Есть возможность в аренду брать, но 4-5 тысяч в месяц как то не хочется платить...Это я к чему, никто не сталкивался с проблемой угона данного мотоцикла? Или кому нужно угонять подобное чудо?) И хватит ли обычных (земных) способов - цепь, замки и т.д. и постановки на стоянку перед домом на лето? Ну круизёром сей девайс назвать трудно - скорей всё таки это большой и мощный мопед =) А до максискутера ему довольно далеко. Проблем серьёзных нет и если есть мало-мальски растущие откуда надо руки - они все исправляются легко. В основном закручиванием ослабевших гаек. Почти на всех платных стоянках ставят моты - обычно за около полцены за машиноместо. Я сомневаюсь что его кто-то угонит, но вот гопники со всего района обычно слетаются на него посмотреть и позадовать вопросы типа "Чо как ?" и "Скока прёт ?" 1 Цитата
Пользователи Valery Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Пользователи Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 У Velomotomagazin.ru есть услуга зимнего хранения 1.5 тыс в месяц. В стоимость входит ТО NO2. Хранение в охраняемом отапливаемом сухом помещении. Плюс 500 руб. оплачивается при каждой сдаче товара. При этом производится осмотр квалифицированным механиком. Если мотоцикл потребуется в течении зимы, можно его получить в любой рабочий день с 10 до 19. И Снова сдать в любой будний день с 10 до 19. Цитата
omensstudio Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 У Velomotomagazin.ru есть услуга зимнего хранения 1.5 тыс в месяц. В стоимость входит ТО NO2. Хранение в охраняемом отапливаемом сухом помещении. Плюс 500 руб. оплачивается при каждой сдаче товара. При этом производится осмотр квалифицированным механиком. Если мотоцикл потребуется в течении зимы, можно его получить в любой рабочий день с 10 до 19. И Снова сдать в любой будний день с 10 до 19. Я так понимаю, что это в Питере. А я в Москве...вернее в ее загнивающем органе - подмосковье. Люберцы. Цитата
madox Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Почти на всех платных стоянках ставят моты - обычно за около полцены за машиноместо. Я сомневаюсь что его кто-то угонит, но вот гопники со всего района обычно слетаются на него посмотреть... Как-то так и есть. С учетом расхода топлива, стоимость стоянки становится основной статьей бюджета... :) Рекомендуют обязательно накрывать чехлом -- меньше привлекает внимания. Я так понимаю, что это в Питере. А я в Москве...вернее в ее загнивающем органе - подмосковье. Люберцы. В нас в у соседей (в Рок Гараже), вроде, 12 т.р. за год и без всяких +500р. Но с ежедневной стоянкой да, дилемма. Сам мучаюсь, жаба душит... Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Клёво сделано...со вкусом... Рэтро... настоящий Фашист. С фарами от трактора и сумками Супер смотрится. И подкат отличный... без него в обслуге не обойтись. Цитата
трансформатор Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Я так понимаю, что это в Питере. А я в Москве...вернее в ее загнивающем органе - подмосковье. Люберцы. полно объявлений о сдаче в гараже мотоместа на зиму. проблем нет. а в последнее время классический угон на улице выглядит так: подъезжает газель, мот закидывают в кузов, и привет пишите письма. 4х человек вполне достаточно угнать мот за 60сек.. Цитата
Руслан161973 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 Намучился я с велсом пропала искра оказалось купил коммутатор он полетел завел поехал заглох нет искры согнулась свеча 2 месяца стоял с открытыми крышками на улице на даче поменял свечу заработал как часы работал я его заглушил собрал опять не заводиться нет искры коммутатор новый катушка зажигания новая свеча на другом мотоцикле дает искру проводку не знаю что я мог задеть одевая 2 крышки куппил тестер китайский вроде все нормально буду снимать бак смотреть проводку ну если генератор полетел кто подскажет в чем может быть причина Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.