Alias Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 3 часа назад, Джимник сказал: а сваркой какой пользовался? Я думаю РДС(электродами) туда лучше не соваться. Полуавтоматом норма будет. По идее у каждом автосервисе по жестянке, должен быть. Цитата
DonSmit Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 В 07.06.2019 в 20:18, Павел74 сказал: Я сам не сварщик,снимал глушак,сверлил отверстия,в начале загонял туда саморезы по металлу,но они отваливались от вибрации,потом просверлил чуть больше отверстие и поехал к сварщику,он прихаватил те места и заодно отверстия заплавил,получилось хорошо. А тяговыми заклепками не получится? Цитата
Павел74 Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 8 часов назад, DonSmit сказал: А тяговыми заклепками не получится? они от температуры ослабляются и начинают греметь,но попробуй может получиться... Цитата
sergey28 Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 18 часов назад, Павел74 сказал: они от температуры ослабляются и начинают греметь,но попробуй может получиться... там еще пара сталь алюминий в горячих парах выхлопных газов приведет к быстрой коррозии и как следствие еще быстрее все разболтается.. Цитата
Alias Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 Здраве буде бояре. Вопрос к владельцам штатной сигналки. Перестал тут у меня на сигнализацию ставится. При нажатии кнопки "постановка на сигналку" - тишина Вот при нажатии кнопки "снятие с сигнализации" происходило 2 коротких сигнала. Грешил на батарейку.... поменял Теперь у меня постоянно горит световой индикатор на брелка и постоянно орёт сигналка. При нажатии любой кнопки на брелке- она замолкает. Отпустишь кнопку - воет. Цитата
DemonVolchara Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2019 Сигналки то разные. У меня к примеру самостоятельно установленный стар лайн. Сигналка ревет если забыл выключить поворотник или аварийку. Цитата
Alias Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2019 3 минуты назад, DemonVolchara сказал: Сигналки то разные. У меня к примеру самостоятельно установленный стар лайн. Сигналка ревет если забыл выключить поворотник или аварийку. Я про штатную говорил. У меня я сигналкой мот был.. не думаю что мне дилер её бесплатно установил.. а так то всё выключено Цитата
sergey28 Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2019 (изменено) Нет у него штатной. Её в салоне поставили. Изменено 16 июня, 2019 пользователем sergey28 Цитата
Джимник Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2019 В 06.06.2019 в 20:20, Павел74 сказал: простукивай глушитель от колена до штанов,услышишь звон пометь место,просверливаешь первую трубу(декоративную) на 8. Большая просьба нарисовать схему устройства трубы, ну и ремонта соответственно. Попробую сделать сам. Цитата
Nemets Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2019 Доброго времени! Прошу прощения, сржет где ио было, но нет времени всю ветку читать. Проблема такая. Завожу мот с кика т.к. акум старый, но заводится нормально. А вот при заведенном движке электро приборы еле еле работают. Сигнал еле хрипит, габариты еле горят, поворотники то же самое. Зарядку показывает по минимуму. А если включаю ближний свет, то и стрелка зарядки ложится в ноль и стрелка тахометра то же. Я в электрике дуб, но рассуждаю так: если сдох генератор, то на одном акуме я ехать бы не смог т.к. он дохлый. В чем может быть дело? Цитата
Джимник Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2019 43 минуты назад, Nemets сказал: Доброго времени! Прошу прощения, сржет где ио было, но нет времени всю ветку читать. Проблема такая. Завожу мот с кика т.к. акум старый, но заводится нормально. А вот при заведенном движке электро приборы еле еле работают. Сигнал еле хрипит, габариты еле горят, поворотники то же самое. Зарядку показывает по минимуму. А если включаю ближний свет, то и стрелка зарядки ложится в ноль и стрелка тахометра то же. Я в электрике дуб, но рассуждаю так: если сдох генератор, то на одном акуме я ехать бы не смог т.к. он дохлый. В чем может быть дело? Я тоже в электрике никак, но для начала посмотрел бы массу, Если не найдешь где клемма, проведи какой-нибудь провод временно от массы АКБ на раму, может поможет? Цитата
Nemets Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2019 1 час назад, Джимник сказал: Я тоже в электрике никак, но для начала посмотрел бы массу, Если не найдешь где клемма, проведи какой-нибудь провод временно от массы АКБ на раму, может поможет? Масса в порядке. И родной провод проверил и временный кинул- ничего не роменялрсь(((! Еще есть какие нибудь варианты? Цитата
Silver411 Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2019 Отсоедини аккумулятор на заведенном двигателе. Предварительно отключи свет, музыку. Не газуй сильно, спалишь все. Если начнёт все функционировать, меняй аккум. Он забирает львиную долю мощности на себя, а если он мёртвый, то и не заряжается. Цитата
Nemets Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2019 17 минут назад, Silver411 сказал: Отсоедини аккумулятор на заведенном двигателе. Предварительно отключи свет, музыку. Не газуй сильно, спалишь все. Если начнёт все функционировать, меняй аккум. Он забирает львиную долю мощности на себя, а если он мёртвый, то и не заряжается. Ок, спасибо, завтра попробую. Цитата
Павел74 Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2019 15 часов назад, Джимник сказал: Большая просьба нарисовать схему устройства трубы, ну и ремонта соответственно. Попробую сделать сам. я не художник,но рассказать(написать )могу,выхлопная,имеет две трубы(труба в трубе,мне интересно как Китайцы это всё гнули вместе?),внутренняя рабочая и наружная декоративная,вот они между собой крепятся клёпками,на несколько мм от друг друга,когда клёпки выгорают или от вибрации отваливаются,то рабочая прикасаясь к декоративной трубе начинает звенеть,по этому находят то место где больше всего звон(простукиванием трубы)и либо ставят клёпку либо просверливая декор трубу приваривают к рабочей...пробовал загонять саморезы по металлу,хватает не надолго ,откручиваются и улетают. 1 Цитата
sergey28 Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2019 10 часов назад, Nemets сказал: Доброго времени! Прошу прощения, сржет где ио было, но нет времени всю ветку читать. Проблема такая. Завожу мот с кика т.к. акум старый, но заводится нормально. А вот при заведенном движке электро приборы еле еле работают. Сигнал еле хрипит, габариты еле горят, поворотники то же самое. Зарядку показывает по минимуму. А если включаю ближний свет, то и стрелка зарядки ложится в ноль и стрелка тахометра то же. Я в электрике дуб, но рассуждаю так: если сдох генератор, то на одном акуме я ехать бы не смог т.к. он дохлый. В чем может быть дело? ну первое что надо сделать это проверить вольтметром напряжение на аккумуляторе до запуска двигателя и после. если генератор живой то на аккуме напряжение должно до 14-15 вольт подняться. если не поднимается то это реле регулятор под замену. или взять у кого нить такой же но заведомо исправный. попробовать. если после замены реле регулятора не изменяется ничего то все плохо. замена обмоток генератора. но эта неисправность - большая редкость если напряжение на аккумуляторе поднимается при пуске мотора то разматываем проводку и ищем соплю. это либо разъем, либо хреновая масса. (я думаю что это гдето сопля в районе фары. внутри нее целый пучок разъемов и пр.) Цитата
sergey28 Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2019 8 часов назад, Silver411 сказал: Отсоедини аккумулятор на заведенном двигателе. Предварительно отключи свет, музыку. Не газуй сильно, спалишь все. Если начнёт все функционировать, меняй аккум. Он забирает львиную долю мощности на себя, а если он мёртвый, то и не заряжается. если мертвый аккум то он почти никак не влияет на общую картину из за отсутствия зарядного тока... с совсем мертвым трофик не заводится. а гарпия например и без аккума заводиться Цитата
Nemets Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) 3 часа назад, sergey28 сказал: ну первое что надо сделать это проверить вольтметром напряжение на аккумуляторе до запуска двигателя и после. если генератор живой то на аккуме напряжение должно до 14-15 вольт подняться. если не поднимается то это реле регулятор под замену. или взять у кого нить такой же но заведомо исправный. попробовать. если после замены реле регулятора не изменяется ничего то все плохо. замена обмоток генератора. но эта неисправность - большая редкость если напряжение на аккумуляторе поднимается при пуске мотора то разматываем проводку и ищем соплю. это либо разъем, либо хреновая масса. (я думаю что это гдето сопля в районе фары. внутри нее целый пучок разъемов и пр.) А реле регулятор в трофике где находится и на что похоже? И, простите, "Сопля" это обрыв провода? Я правильно понял?))) Изменено 17 июня, 2019 пользователем Nemets Цитата
DemonVolchara Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2019 Реле регулятора я так понимаю, черная квадратная коробочка из металла с ребрами. По сабжу, сломалась китайская ручка с подогревом, но была запасная ( повезло) заменил на новую, потыркал проводку и о чудо, моя стереосистема с сабиком стала играть нормально. Заикания бывают, но совсем редко и совсем не долго. Снова были проблемы с подпердыванием на моте, грешу на плавающие остатки бензина. Хотя может где и соринка в карбе болтается. Так как это уже раз в 5 случается, я уже не паникую, просто жду когда мот снова поедет в нормальном режиме. (Мот резко теряет мощность и начинает прыгать захлебываясь при откручивании ручки газа) Данная ситуация при заливе свежего бензина появляется все реже и реже, но иногда дает о себе знать. Цитата
sergey28 Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2019 3 часа назад, Nemets сказал: А реле регулятор в трофике где находится и на что похоже? И, простите, "Сопля" это обрыв провода? Я правильно понял?))) сопля это плохой контакт. либо в разьеме либо в месте подсоединения к раме вот так выглядит реле регулятор. не могу точно сказать где находится. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.