Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Ребя, может хватит о высоких материях? Кто нибудь снимал с велса заднее колесо? Не хочется крутить лишние гайки)))))) Поймал первого шурупа(((((

Не снимал пока, но, думаю, ничего сложного. Ставишь его так, чтобы заднее колес было вывешено. Это проблема, без центральной подставки, но придется. Ослабляешь и снимаешь цепь, отсоединяешь тягу заднего тормоза, откручиваешь гайку и выдергиваешь ось колеса. Вот помешает ли крыло вытащить колесо, я сейчас сказать не могу, покрутишь туда-сюда, увидишь выйдет или нет, может, заднее крыло все же снимать придется. Я к ТО-1000 планирую снять колеса для смазки подшипников ступиц и оси маятника, постараюсь фотоотчет выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету у двухвальных коробок прямой передачи. Прямая - это когда в трехвальной первичный со вторичным напрямую, минуя промежуточный вал, соединяются. У двухвальных все передачи через шестерни, и, в принципе, какая ближе к "прямой" неважно, ведь общее передаточное число трансмиссии можно менять в широких пределах, здесь важней общее передаточное число на высшей передаче.

ну, я уточнился же - передача, где передаточное число ближе к единице. ездовой тест, он к коробке отношение имеет дальнее, и к её конструкции тоже.

задача - дать среднюю нагрузку на движок с оборотами, близкими к максимальному моменту (не мощности), достаточное продолжительное время. тогда по цвету изолятора свечи можно примерно определить правильность настройки состава смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я снимал, правда не с Трофейного (за отсутствием у меня такового), но с очень похожего.

Пётр всё верно описал, единственно - один момент. помимо тяги заднего тормоза отсоединить надо ещё одну тягу, которая тормозной барабан удерживает. Но это мелочи.

крыло не мешает.

центральной подножки на моте и упорного бруса под рукой не оказалось, поэтому просто подвесил мот к перекладине в гараже на автомобильном буксировочном тросе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, сегодня решил поездить на велсе вечером и заметил что фара моргает разобрал оказалось что лампу головного света которую ставил в магазине вместо родной оплавила патрон и пришлось обратно родную поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не снимал пока, но, думаю, ничего сложного. Ставишь его так, чтобы заднее колес было вывешено. Это проблема, без центральной подставки, но придется. Ослабляешь и снимаешь цепь, отсоединяешь тягу заднего тормоза, откручиваешь гайку и выдергиваешь ось колеса. Вот помешает ли крыло вытащить колесо, я сейчас сказать не могу, покрутишь туда-сюда, увидишь выйдет или нет, может, заднее крыло все же снимать придется. Я к ТО-1000 планирую снять колеса для смазки подшипников ступиц и оси маятника, постараюсь фотоотчет выложить

всё гораздо проще. ослабил гайки натяжителей, открутил основную с оси и вынул ось! Всё! колесо просто выкатил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-15255-0-12530600-1408801110_thumb.jpg

Сегодня обнаружил что вдруг треснула накладка на бак и ободки снимаются с приборов. Они прикольные получаются ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-15255-0-57586300-1408801339_thumb.jpg

Так лучше думаю видно. Делал ТО-1 сегодня поменяли масло фильтр почистили и цепь смазали и подтянули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-15255-0-63395800-1408801682_thumb.jpg

Сынок положил уже глаз на папину игрушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifimage.jpg

Так лучше думаю видно. Делал ТО-1 сегодня поменяли масло фильтр почистили и цепь смазали и подтянули

 

какой такой фильтр поменяли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Werwolf, там трескается со временем абсолютно весь пластик. К счастью новый идет куда как более прочный и за гуманную цену.

Я уже сменил следующее:

1) Заднее крыло

2) Защиту цепи

3) Правую боковую накладку (большую)

4) Естественно накладку на бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр воздушный он мне чем то промазал сказал что чистый и обратно поставил. А по поводу что треснуло я не гоню. Потом все равно другой брать буду а этот сыну отдам ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifimage.jpg

Решил снять боковые фары

...и стало лучше, на мой взгляд.

ещё бы поворотники опустить на места, где раньше допфары были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и стало лучше, на мой взгляд.

ещё бы поворотники опустить на места, где раньше допфары были...

Что то не подумал спасибо за идею посмотрю сегодня что как 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после месячного стояния, я почти 30 минут заводил трофейный, сначала со стартера, потом с кика. 

Замена свечи и жиклера поможет избежать такого геморроя или нужно глубже копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после месячного стояния, я почти 30 минут заводил трофейный, сначала со стартера, потом с кика. 

Замена свечи и жиклера поможет избежать такого геморроя или нужно глубже копать?

 

1) Проверить что "подсос" выжимается до конца - скорей всего нет.

2) Проверить что не пережался шланг от крана до топливного фильтра. Он длинный и тонкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Пользователи

Сегодня после месячного стояния, я почти 30 минут заводил трофейный, сначала со стартера, потом с кика. 

Замена свечи и жиклера поможет избежать такого геморроя или нужно глубже копать?

Могу выслать жиклер или новый карбюратор бесплатно. Или самому забрать в Питере.

Причина - в первой поставке был слишком длинный трос " подсоса" и карбюратор настроенный на максимальную экономию топлива.  Ввиду этого смесь могла быть слишком обеднённый в некоторых случаях. В след. Поставках решение принято в пользу увеличения расхода топлива и упрощения старта для Российского климата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Пользователи

Могу выслать жиклер или новый карбюратор бесплатно. Или самому забрать в Питере.

Причина - в первой поставке был слишком длинный трос " подсоса" и карбюратор настроенный на максимальную экономию топлива.  Ввиду этого смесь могла быть слишком обеднённый в некоторых случаях. В след. Поставках решение принято в пользу увеличения расхода топлива и упрощения старта для Российского климата. 

Также полезно при высыхании топлива в карбюраторе после длительного стояния снять топливо провод и напрямую подать топливо в карбюратор , например шприцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В опчем, пройден тысячекилометровый рубеж. За время эксплуатации "вылез" конструктивный "косяк" - слишком мягкие задние амортизаторы. Пружины вроде держат еще, а вот колебания амики не гасят, особенно при езде с пассажиром. Какие мысли по этому вопросу у кого есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...