Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Я уже ранее поедлагал сделать натяжитель со звездой,меня отговаривали.все таки надо попробовать,когда звезду приобрету на 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! Хочу приобретать мот... Нравиться этот мот сильно. Есть еще варианты найти урала в идеальном состоянии или Djebel взять. Помогите определиться. Понимаю что Wels будет новым и проблем особых с ним не будет... Урал как и вся русская техника течет то там то тут... Djebel будет б/у и наверно прилично...

Здравствуйте друзья мотоциклисты. Прочитал весь форум и позволю себе не согласиться с Виталием 093. По поводу того, что этот шикарный (без сарказма), но слабенький мотоцикл не будет создавать особых проблем!!!??? Но это только мое субъективное мнение.Сам думал купить такой ибо большими ресурсами не располагаю, а кататься хочется, однако такое количество проблем, которые сыпятся как из рога изобилия на владельца Трофика, это пестец. Это либо хозяева такие, либо мотоцикл. Но не может же такое количество людей быть безграмотными болванами и попросту гробить свой мотоцикл! Да есть тут чистые наездники, но большая половина, как раз с руками и с головой, как я полагаю. Значит виновата техника. Охренеть, номер отвалился вместе с крылом, релюха все время горит, резина на выброс, натяжитель сделай сам, раму усиль, стекло замени, фару исправь, ато сплавится, аккумулятор, генератор, сцепление, цепь, звезды,  и наконец, самое главное он не едет нифига и это еще не все! ЕПРСТ! Видимо это плата за стиль, красоту и цену.

Мы ругаем совкоциклы, наш автопром, обвиняем его в неуважении к собственным согражданам! А китайцы что? Очень нас уважают? Снабжая подобным? Или это мы себя не уважаем и потребляем дерьмо всякое? А спрос создает предложение как известно.

Теперь по поводу советской техники. В нашем колхозе ребята лет по 15 которым, ездят на минсках, уралах, планетах и подобном. Видели бы вы в каком состоянии эта техника! Никто не знает что залито в коробках, неговоря уже о том, когда это все менялось в последний раз, бензин какой попало, вперемешку с соляркой, отработкой и конденсатом, я обалдеваю, как это ще ездит имея возраст по 30 лет, фильтры не меняны, шины не меняны ни вжизнь, хранение по принципу,  весной мотоцикл вытает из сугроба, земля отогреется, колеса от земли отмерзнут, будем гонять на шланге вместо камеры, с магнето от трактора вместо аккумулятора, с одним рабочим тормозом, с сорваной резьбой в головке.  И блин этот комок проводов и грязи ездит и еще как ездит! По гололеду,без шипов, с сломаным подшипником в передней ступице на минске 70 кмч! Есть в моем хозяйстве китайская техника, но нет с ней пока таких как у велса проблем. Не поднимается у меня рука писать плохо про совковые мотоциклы, в частности про Восход , юпитер, планету и минск. И ездил бы на них дальше, но увы они морально устарели, хочется новое, только вот наш уровень жизни..... Хоть и жить стало лучше, жить стало веселей!

А Трофика купил бы не смотря на все косяки (я б исправил), но не куплю только из-за откровенно слабого двс и как следствие низкого его ресурса. Ехать на красавце чеппере хочется легко, с ветерком и без надрыва.

Спасибо Вам китайские "хунвенбины" за поделки, и Вам русские оф диллеры "коллаборационисты" спасибо, спасибо правительству и партии за наше светлое будущее и прекрасное настоящее, спасибо тебе крепостнае русская душа, с тобой не так неприятно потреблять дерьмо ибо уже привычно. Пост скриптум. Спросил давеча у пацанов сколько надо денег, что бы купить хороший мотоцикл? 5000 рублей сказали они! Велс точно прокатит подумал я, купивший станет первым парнем на деревне раз хороший мот стоит 5 косарей, а п..датый 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще чего сейчас было?А самое интересное к чему и зачем?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья мотоциклисты. Прочитал весь форум и позволю себе не согласиться с Виталием 093. По поводу того, что этот шикарный (без сарказма), но слабенький мотоцикл не будет создавать особых проблем!!!??? Но это только мое субъективное мнение.Сам думал купить такой ибо большими ресурсами не располагаю, а кататься хочется, однако такое количество проблем, которые сыпятся как из рога изобилия на владельца Трофика, это пестец. Это либо хозяева такие, либо мотоцикл. Но не может же такое количество людей быть безграмотными болванами и попросту гробить свой мотоцикл! Да есть тут чистые наездники, но большая половина, как раз с руками и с головой, как я полагаю. Значит виновата техника. Охренеть, номер отвалился вместе с крылом, релюха все время горит, резина на выброс, натяжитель сделай сам, раму усиль, стекло замени, фару исправь, ато сплавится, аккумулятор, генератор, сцепление, цепь, звезды,  и наконец, самое главное он не едет нифига и это еще не все! ЕПРСТ! Видимо это плата за стиль, красоту и цену.

Мы ругаем совкоциклы, наш автопром, обвиняем его в неуважении к собственным согражданам! А китайцы что? Очень нас уважают? Снабжая подобным? Или это мы себя не уважаем и потребляем дерьмо всякое? А спрос создает предложение как известно.

Теперь по поводу советской техники. В нашем колхозе ребята лет по 15 которым, ездят на минсках, уралах, планетах и подобном. Видели бы вы в каком состоянии эта техника! Никто не знает что залито в коробках, неговоря уже о том, когда это все менялось в последний раз, бензин какой попало, вперемешку с соляркой, отработкой и конденсатом, я обалдеваю, как это ще ездит имея возраст по 30 лет, фильтры не меняны, шины не меняны ни вжизнь, хранение по принципу,  весной мотоцикл вытает из сугроба, земля отогреется, колеса от земли отмерзнут, будем гонять на шланге вместо камеры, с магнето от трактора вместо аккумулятора, с одним рабочим тормозом, с сорваной резьбой в головке.  И блин этот комок проводов и грязи ездит и еще как ездит! По гололеду,без шипов, с сломаным подшипником в передней ступице на минске 70 кмч! Есть в моем хозяйстве китайская техника, но нет с ней пока таких как у велса проблем. Не поднимается у меня рука писать плохо про совковые мотоциклы, в частности про Восход , юпитер, планету и минск. И ездил бы на них дальше, но увы они морально устарели, хочется новое, только вот наш уровень жизни..... Хоть и жить стало лучше, жить стало веселей!

А Трофика купил бы не смотря на все косяки (я б исправил), но не куплю только из-за откровенно слабого двс и как следствие низкого его ресурса. Ехать на красавце чеппере хочется легко, с ветерком и без надрыва.

Спасибо Вам китайские "хунвенбины" за поделки, и Вам русские оф диллеры "коллаборационисты" спасибо, спасибо правительству и партии за наше светлое будущее и прекрасное настоящее, спасибо тебе крепостнае русская душа, с тобой не так неприятно потреблять дерьмо ибо уже привычно. Пост скриптум. Спросил давеча у пацанов сколько надо денег, что бы купить хороший мотоцикл? 5000 рублей сказали они! Велс точно прокатит подумал я, купивший станет первым парнем на деревне раз хороший мот стоит 5 косарей, а п..датый 100.

Ну если все косяки исправить на заводе то получится хороший японец, совсем с другой ценой :)))) а тут получаем компромисс между ценой и качеством...да и какихто острых болячек не наблюдается у этого мотоцикла, все переделки в основном сводятся к личным предпочтениям владельцев. Ктомуже иметь мотоцикл в котором совершенно ничего ненужно делать это скучно...всегда хочется чтото да переделать немного в своём коне :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто друзья Велс мне очень понравился и я начал читать этот форум с надеждой, что смогу убедить себя с Вашей помощью в целессобразности покупки. Долго читал, наболело. Понравилось,что матовый и нет хрома, значит можно подкрасить и ничего не облезет, вид понравился, а почитал и че - то разочаровался. Как я уже говорил китайская техника в хозяйстве есть, так там проблемы все в тросиках и краниках. Обращаться бережно с ней умею, но вот двигатель у Трофейного........Я подобным образом разочаровывался уже увидав в магазине Бриар из далека он меня восхитил, пока на него не сел и руками не пощупал, потом сказал жене, что самое лучшее на мой взляд в этом мотоцикле это двигатель.

Велс Трофейный красавчик, но про двигатель ничего сказать не могу хорошего ИМХО слаб он. Уже не Восход, но и еще не Планета 5. Лошадок бы 26 ему, взял бы пофиг все мелочи, а так при 16 лс 90 его максималка, а если учесть, что в некоторых характеристиках пишут 12 лс то 80 км ч всего выйдет ИМХО мало! Придется гонять его по максимуму что бы разгоняться хотя бы до ста, а это черевато. Поправьте если я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему на форуме уже все написано!Что ты хочешь узнать непонятно,нытье одно,и едет он сотню спокойно и в гору и с горы и с пассажиром и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему на форуме уже все написано!Что ты хочешь узнать непонятно,нытье одно,и едет он сотню спокойно и в гору и с горы и с пассажиром и без.

Какой у Велса Трофейного моторесурс заявленый производителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею и не интересовался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не понятное действительно,форум не для того что бы люди жаловались,а чтобы излагали возникшие проблемы и другие владельцы проверяли у себя на наличие данного косяка.да у меня отвалился номер вместе с куском крыла,но причина то в моем косяке,сделал крепление слишком массивным и тяжелым.и наверняка у большинства все проблемы из-за не догляда и всего-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сей-час любую ветку открыть все косячное и не только моты ,но и машины.  60000 точно пробегает, а там как следишь за мотором,люди на альфах по 90000 накатывают. 15000 руб. и новые запчасти в твоем моторе. 30000 новый мотор. может чуть дороже уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращайте внимания парни,меня всё устраивает.от дома до работы 65 км катаю с удовольствием и днём и ночью работаю сутками и иногда в 5-6 утра еду.свет желает быть лучшего но и так справляюсь.вот только одно но Питерский климат не предсказуем и иногда приезжаю с синими ( от холода) коленками.кожанная омуниция не по деньгам пока,только косуха старенькая и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи наколенники,я под джинсы надеваю они как ветрозащита ещё помогают.Дешево и сердито)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субъективное мнение для тех, кто сомневается. Мот у меня немного другой, Хы-мото, клон вашего, да и речь сейчас не о круизере пойдет, но все они с одного завода. Джон шен, или как там эта хрень китайская читается. Но вот вам картина. Автошкола. На полигоне два китайских 250кубовых стритфайтера с теми же самыми моторами, но без радиатора. Но одометрах по три тысячи с хвостиком. Режим: первая скорость при косоруких/косоногих обучающихся. Хвосты ручек обломаны при падениях, датчики топлива окислились, указатель передач пиндит иногда. Но они бегают, передачи втыкаются нормально, двигло работает ровно и еще не подвергалось препарированию. Не знаю, как другим, а мне лучшего тестдрайва (или, лучше сказать, краштеста) не надо. А косяки? Как было сказано выше и не мной, без них скучно. Не Голду покупали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите мот без косяков - только новый яповый бренд, на него гарантия хоть есть. Но цена, простите, не для слабонервных. Все остальное: хоть китайца, хоть старого советского мота, хоть старого япа - ковырять придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Я уже писал как-то по поводу своего мота,но все же повторюсь раз уж тут хейтеры появились)В этом году открою 3-й сезон.Мои поломки:Сломал при падении ручку переднего тормоза,тогда же сломал подножку и согнул дугу,2 раза рвал трос газа,цепь заменил,муфту привода сломал,когда решил что я оху.....ный эндуровод и попробовал заехать на очень высокую и крутую горку,датчик заряда аккумулятора вылетел (качество сборки паршивое),трос одометра порвался,раза три клеил камеру.Ну вот и все,в остальном мот работает без нареканий,заводится на холодную правда хреново,но с этим я уже смирился).В первый сезон я проехал где-то 2700 км,во второй примерно столько же (одометр сломался,сужу по субъективным ощущениям).При чем если в первый сезон я ездил в основном по дорогам и особо на бездорожье не совался (ссыкотно как то было))),то во второй сезон я осмелел и уже начал забираться в тундровые дебри основательнее).Раз с рыбалки ехал и проехал по вездеходке км-в 15 (по вездеходке!),в одном месте даже гать пришлось настилать что бы проехать.Так что мотоцикл меня вполне устраивает,продавать его не собираюсь,всем доволен.Да и вообще я к подобным нападкам отношусь философски.Мудрец довольствуется,тем что есть и лишь глупцу всегда всего мало).Всем добра!Девки прям виснут)))

post-18324-0-95318200-1457140448_thumb.jpg

Изменено пользователем Виктор Донец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащил своего Митьку из сарая,слил с карба застоявшийся бенз,поставил акум два раза дёрнул киком и он запыхтел)))Ура!Сменил маслице к сезону готов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...