Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

действительно как ты его слушаеш без свечи????? открой крышку клапанов и осмотри везуально,там сложног ниче нет тока бак снять и блестючие гайки открутить, мож коромсла раскрутились,цепь провернеш осмотриш если там ничего тогда копать глубже. а так по описанию очень похоже что с поршня стопор выскочил(или с пальца) и болтается там в камере сгорания как какашка в проруби. одно могу сказать точно пока ЕДЕТ значить можно спасти,(найти косяк) потом поздно будет. копай в голове и в камере сгорания.перед разбором купи хотябы герметик,ато точно не уедиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался вскрыть голову, отрегулировать клапана,ни чего не вышло.рокера держатся на самой головке и снять её мешает рама.как снимал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для регулировки клапанов откручиваешь две пробки сверху.

Что-то я прогнал. Добавил в ФАК порядок регулировки клапанов. Кстати, Женя, на этом движке крышкой головки притянуты подшипники распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блиин...а я вобщем пока откатался. У меня проводка коротит где-то(свет моргает, приборка не освещается и прочие прелести), думал поначалу реле, а нифига.

Знакомый механик посмотрел грит охренеть как ты на нём ехал вообще и не заглох:))) жесть..

Вобщем всю проводку надо перекладывать заново(ну тут сам виноват - надо было сразу на это обратить внимание а я просто обмотал где дотянулся изолентой) + до кучи клапана регулировать, т.к. один фиг бак снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашёл веер щупов у токаря.снял весь пластик и бак,но подобраться к клапанам показалось не реально.в мастерской не подалеку от меня загнули 1500 за регулировку.и вопрос какие всё же зазоры на клапанах 0,04-0,05 или 0,05-0,07?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500 р. При условии,что ни чего не нужно откручивать,а если снимать пластик то дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашёл веер щупов у токаря.снял весь пластик и бак,но подобраться к клапанам показалось не реально.в мастерской не подалеку от меня загнули 1500 за регулировку.и вопрос какие всё же зазоры на клапанах 0,04-0,05 или 0,05-0,07?

Лучше делай больше. Доступ действительно очень неудобный, но если есть терпение и желание сэконмить 1500, то все делается. Не боги горшки обжигают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался вскрыть голову, отрегулировать клапана,ни чего не вышло.рокера держатся на самой головке и снять её мешает рама.как снимал?

я на нашем не снимал пока,снимал на стелсе 200 там рама не мешает так все снипалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где купить запчасти подскажите пожалуйста в Питере

да и клапана отрегулировать можно и не снимая двигатель а вот снять крышку для того чтобы посмотреть коромысло и тд. снимать придется все это не так сложно у меня заняло около 3-х часов но осталось на мотоцикле только колеса и руль )))  

после закупки запчастей буду публиковать процесс сборки возможно с видео!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только понять не могу зазвенел он за 3-5 км до дачи как я доехал ?? все кольца на пальце на месте

приехал на дачу он остыл я его завел как обычно еще проехал около 1 км

китайцы :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все проблема найдена !!attachicon.gifIMG_2224.JPGattachicon.gifIMG_2225.JPG

Если честно - это п**ц... на НОВОМ двигле... Чёто  я так смотрю статистику, и похоже двигло то тут тоже далеко не самое качественное что есть(а есть ли вообще?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет нормальный тут двигатель процент брака есть везде а тем более у китайцев

цена ремонта (запчасти) будет около 7т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет нормальный тут двигатель процент брака есть везде а тем более у китайцев

цена ремонта (запчасти) будет около 7т.р.

В том то и дело, что процент брака на китайцах конечно выше в целом,  но просто я уже не первый такой брак вижу в элементах двигателя именно... а веть у многих тут как я понимаю даже 8-9 тысяч пробега нет(если у кого есть поправьте)... а это не смешно даже для китайца.

На гарпии вроде такого трэшака поменьше в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно - это п**ц... на НОВОМ двигле... Чёто я так смотрю статистику, и похоже двигло то тут тоже далеко не самое качественное что есть(а есть ли вообще?)

пипец какой то!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что процент брака на китайцах конечно выше в целом, но просто я уже не первый такой брак вижу в элементах двигателя именно... а веть у многих тут как я понимаю даже 8-9 тысяч пробега нет(если у кого есть поправьте)... а это не смешно даже для китайца.

На гарпии вроде такого трэшака поменьше в теме.

Да какой тут смех?Это жопа какая то!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, тут в теме описано много косяков у мота, проводка там, пластик,генератор хреновый, качество каких-то отдельных элементов , но это всё в целом можно конечно минимизировать один раз разобрав и собрав мот.

Но вот конкретно по двиглу инфы мало, но та, что всплывает, если честно не очень радует...я точно помню в теме ранее тут тоже у кого-то брак всплыл где-то.

При этом мот на рынке с 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это верно у меня тоже пробег 3000 и из-за чего так получилась понять не могу но может с новым цилиндром и поршнем будет покрепче 

скорее всего качество стали рабочий группы

заменим посмотрим ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это верно у меня тоже пробег 3000 и из-за чего так получилась понять не могу но может с новым цилиндром и поршнем будет покрепче 

У меня  пробег щас 3000 с копейками, из-за чего получилось - да из-за того, что похоже это двигло нихрена даже не зонгшеновское а какой-то ноунэйм с провинциального завода - копия с зонга. Не,я конечно не берусь это утверждать, но как-то наводит на мысли...

Плохо то, что пробега нормального тут в теме не видно. Мот либо продают до нормального пробега либо просто мало пишут владельцы. Может быть удалось бы статистику более обьективную собрать именно по двиглу...

У меня по двиглу ТЬФУ ТЬФУ проблем пока нет(очень во всяком случае надеюсь, т.к. я его не разбирал...) , только с проводкой косяк всплыл - но этот косяк известен в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...